Kingdom come deliverance загадки

Обновлено: 04.11.2024


Загадочник(чеш. Záhadolog) - персонаж Kingdom Come: Deliverance. Он — путник, который бродит по дорогам Сазавской области. Индржих может поставить 5 , чтобы решить одну из своих загадок.

Записи в дневнике

Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако, крестьяне не только смогли отбиться, но и захватили одного из них в плен. Пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.

Как только я добрался до Мрхоедов, то сразу же отправился на встречу со своим другом Матеем, который там обосновался. К сожалению, его сильно поранили разбойники.

В первый раз за долгое время у меня была возможность поговорить с Матеем. Он очень подробно рассказал мне о нападении на Мрхоеды и о том, что на следующий день после него в округе началась серьезная болезнь.

Мне нужно допросить пойманного жителями Мрхоедов разбойника и узнать все, что он может рассказать.

Когда я добрался до пленника, то обнаружил, что он болен той же самой болезнью, от которой страдали и жители Мрхоедов - у него лихорадка и бред. Для того, чтобы допросить пленника, мне нужно было вылечить его, что мне в конце концов удалось сделать. Как только я вернулся в Мрхоеды, то дал лекарство пленнику.

К сожалению, все для разбойника закончилось довольно печально. Не то чтобы я очень жалел этого мерзавца, но теперь я никогда не узнаю то, что он мог бы рассказать. Я доложил обо всем пану Радцигу. О том, что случилось в Мрхоедах и о том, что мне удалось узнать. Он все выслушал и дал мне другое поручение - встретиться с торговцем, который связан с грошами и материалами для изготовления фальшивых грошей.

Задачи

  • Идите в зал в Верхнем замке.
    • Допросите пленника в Мрхоедах
    • (Необязательно) узнайте, что случилось с Матеем.
      • Поговорите с Матеем
      • Отведите пленника в тюрьму Ратае
      • Обыщите труп бандита
      • Ограбьте разбойника

      Прохождение

      Вы проснетесь на следующий день после битвы в деревне Прибыславица в Ратае (появится возможность начать задание Пропавший в лесу, если у вас имеется установленное сюжетное дополнение DLC «From the Ashes»), так же вы были вознаграждены своей собственной комнатой в замке Пиркштайн. Идите в верхний замок, где Гануш из Липы и Радциг Кобыла слушают донесение от Бернарда - битва не остановила набеги бандитов, и деревушка Мрхоеды была атакована. К счастью, они смогли защитить себя и даже захватили в плен раненного бандита.


      Тобиаш раскрывает всю правду о монетах.

      В этот момент мастер Тобиаш входит с сундуком монет, найденных в Прибыславице - к сожалению, все они оказались хорошо сделанными подделками. пан Гануш взбешен тем, что такое большое количество монет практически ничего не стоит, и пан Радциг указывает на то, что это означает, что их враг, по существу, имеет неограниченное количество ресурсов и средств для злодеяний.

      Также он может сделать вывод, что тот, кто финансирует бандитов, имеет секретную кузницу, нескольких опытных мастеров и доступ к шахте - что сужает поиск их потенциальных укрытий. Он посылает Индро допросить пленного бандита и выяснить, где сейчас скрываются его дружки, и откуда взялось серебро.

      Отправляйтесь в Мрхоеды. Бандита держат в доме Мелихара, но сначала выясните, что стало с вашим другом Матеем, который лежит раненый в конюшне со сломанной рукой. Он не болен, по крайней мере пока что, так что расспросите его о недавнем нападении на деревню.


      Индржих разговаривает с раненым Матеем

      и он расскажет вам, что в в сумерках, , около двадцати бандитов пытались штурмом овладеть деревней, но крестьяне знали о предстоящем нападении и устроили засаду. Убедившись, что это были чехи, а не половцы, Индржих узнает, что Старый Солома и его сын, младший Солома, увидели приближающихся бандитов и смогли вовремя предупредить жителей деревни о нападении, но сын Соломы, к большому сожалению был убит во время этого нападения.

      Кроме того, вы узнаете, что Старый солома жаждет крови, и что Мелихар, вероятно, позволит ему отомстить пленному бандиту. Далее вам нужно будет спросить о чуме, после этого начав дополнительное задание "Мор".

      А теперь идите и найдите исполняющего обязанности рихтаржа, Мелихара. Мелихар отказывает нашему герою в его просьбе поговорить с бандитом, пока его люди не вылечатся от этой страшной болезни, которая уже унесла жизни животных и добралась теперь и до людей. Кроме того, разбойник тоже страдает от болезни лежит без памяти в сарае, и поэтому ему тоже понадобится лекарство, прежде чем его можно будет допросить. Вы не сможете продвинуться дальше в своем расследовании, пока не закончите "Мор "и не вылечите бандита, так что . идите и сделайте это (см. ниже).


      местонахождение тела бандита

      Однако в интересах тщательного расследования (и предполагая, что ваше небрежное расследование приведет к его смерти), допросите бандита.

      Он более чем готов рассказать вам все, что вы хотите знать, с пониманием того, что посланец пана Радцига обеспечит ему быструю смерть через повешение, а не мучительный конец от рук палача Ратае. От разбойника мы узнаем, что ему и остальным заплатил Коротышка, а Коротышке заплатил "Гетьман", о котором он мало что знает, кроме того, что он богат, говорит как дворянин и не является чехом по национальности. Он организовал нападение на Мерхоеды, чтобы напомнить местным панам и их челяди, что он все еще силен и его стоит боятся, даже после того, как они одержали победу в битве у деревни Прибыславица во время "Крещение огнем". Мало того, он хочет что бы все осознали что созданный им лагерь разбойников в Прибыславице был только началом к исполнению глобального плана, и шахматная партия с ним далеко еще не закончена.

      Заключенный также расскажет, что именно он доставил поддельные монеты вместе с письмами, которые он получил от купца по имени Менхарт. Как назло, скоро он должен встретиться с ним на перекрестке возле поселения Ровна. Индро требует отдать письмо, которое он сам отнесет что бы узнать личность загадочного торговца посредника а через него выйти на "Гетьмана", но когда разбойник слышит, что его могут отдать палачу, он приходит в ужас.


      Индржих пытается урезонить Старого Солому

      В этот момент в комнату врывается Мелихар, а за ним и Солома. Старик, наконец, сорвался с катушек и требует, чтобы Индржих позволил ему пытать а после и и убить бандита. Индро может отойти в сторону и позволить этому человеку отомстить за смерть сына, или убедить его позволить разбойнику предстать перед судом Ратаевского палача.

      Навыки Старого Соломы

      2 1 15

      Как только он оказывается вне пределов слышимости, Радциг тихо говорит: "удачи, сынок."

      Загадки

      Круглый обеденный стол

      В один прекрасный день Король приглашает в свой замок знатных людей. Он рассаживает всю компанию вокруг круглого стола. Через некоторое время обе дамы Каролина и София замечают нечто интересное. Ни один из них не сидит ни слева, ни справа, ни прямо напротив другой дамы. Вопрос в том, какое наименьшее количество людей король мог бы пригласить в замок?

      • Ответ: Пять. Следует иметь в виду, что когда за круглым столом сидит нечетное число людей, никто не сидит прямо напротив другого.

      Священник в чужой стране

      Некий римский священник отправился в долгое путешествие в мифическую страну Престора Иоанна. Там он столкнулся со странными и таинственными обитателями этой чужой страны. Однажды, переплывая реку на лодке, он решил пересчитать своих попутчиков. Там было пятнадцать моноподов, одноногих людей. Там было двенадцать Ацефалов, безголовых людей. Там было десять пигмеев, карликов ростом в один локоть, а также двадцать Панотид, существ с множеством ушей. Сколько чужеродных существ находится в лодке?

      • Ответ: Один. На самом деле единственным иностранцем на корабле был сам римский священник.

      Растерянная швея

      Я когда-то знал одну растерянную швею. У неё был большой кусок ткани, и она отрезала углы, чтобы получился как можно больший круг. Но потом она поняла, бедняжка, что должна была вырезать квадрат. Поэтому она вырезала из круга самый большой квадрат, какой только смогла. Теперь она сомневалась, что у нее осталось достаточно ткани, и ей нужно было выяснить, во сколько раз больше был первоначальный квадрат, чем новый.

      • Ответ: Дважды. Исходный квадрат в два раза больше. Если вы нарисуете, как швея делала свою стрижку, вы сразу это увидите.

      Молитвы дворянина

      Некий могущественный вельможа совершил тяжкий грех, и епископ наложил на него суровую епитимью — молиться в часовне на коленях каждый день недели и не менее двух часов каждый раз. Вельможа был очень занят и хотел проводить как можно меньше времени в молитвах, соблюдая при этом указ епископа. Сколько часов в неделю дворянин молился?

      • Ответ: Восемь. Видите ли, аристократ выбирал два часа до и после полуночи между понедельником и вторником, средой и четвергом, пятницей и субботой, а затем еще два часа где-то в воскресенье.

      Фермеры и их поле

      Три фермера имеют свои хижины вокруг поля, которое они делят между собой. Весной они договариваются вместе засеять поле и поделить выручку. К сожалению, один из фермеров сломал ногу и не может работать. Поэтому двое других должны работать больше: Первый- пять дней на поле, а второй- четыре дня. Пострадавший фермер решает вознаградить своих соседей за работу, которую они сделали с его стороны. Он хочет разделить между ними 9 . Вопрос в том, как разделить грошей, чтобы сделать его справедливым?

      • Ответ: Шесть и три. Очень важно, чтобы фермер платил им только за работу на своей части поля. Поскольку на то, чтобы засеять треть поля, требуется три дня, первый человек работал три дня на свою долю и два дня на своих соседей. Второй человек, таким образом, работал три дня на свою долю и один день на долю другого человека, так что первый человек заслуживает вдвое больше, чем второй. С девятью грошами, которые нужно разделить, это делится на шесть и три.

      10 свечей в пиршественном Зале

      В пиршественном зале на столе стоят десять свечей. Внезапно порыв ветра распахивает окно и задувает две свечи. Чуть позже гаснет еще одна свеча. Поэтому слуга закрывает окно в прихожей. Теперь ветер больше не может дуть. Итак, сколько свечей может найти слуга, чтобы зажечь их на следующее утро в зале?

      • Ответ: Три. Ветер задул 3 свечи, остальные 7 полностью сгорели на следующее утро (то есть им понадобятся новые свечи). Таким образом, только 3 свечи могут быть зажжены повторно.

      Волшебный мешочек

      Жил-был торговец, у которого был волшебный мешочек. Когда купец положил в него одну монету и ждал всю ночь, на следующий день он нашел в нем две монеты. Итак, он ждал до следующего утра, и вот теперь было четыре монеты, а на следующее утро- восемь. И так далее, и тому подобное. Через шестьдесят дней мешок был полностью заполнен. Мой вопрос таков. За сколько дней мешок наполнился бы, если бы купец положил в него две монеты вместо одной в первый же день?

      • Ответ: Пятьдесят девять. Может показаться, что мешок заполнится только в половине случаев. Но на самом деле вы сэкономите только первый день, когда одна монета умножится на две.

      Пилигрим встречает три судьбы

      Пилигрим в своем путешествии встречается с тремя судьбами. Один называется истиной и всегда говорит истину. Вторая называется ложью и всегда говорит неправду. Третий называется мудростью и иногда говорит правду, а иногда лжет. Беда в том, что Пилигрим не знает, кто есть кто. Поэтому он задает каждому из них вопрос. Он начинает с судьбы слева и спрашивает ее: "которая из них стоит посередине? и судьба отвечает: "Правда". Он спрашивает среднего: "Кто ты? и судьба отвечает: "Мудрость". Он спрашивает последнего: "Кто из них стоит посередине? и судьба отвечает: "Ложь". Вопрос в том, какая судьба есть какая? Первый, второй и третий?

      Следующая загадка


      Пока мы сражались и освободили деревню Прибыславица, другая банда бандитов напала на Мрхоеды. Однако жители деревни не только сдержали налетчиков, но даже взяли одного в плен. пан Радциг хочет, чтобы я его допросил.

      Следующая загадка


      Kingdom Come: Deliverance является нелинейной RPG, что означает полную свободу действий. Тут нет героев и злодеев, все поступки ограничиваются лишь вашей моралью. Также в игре присутствует гибридная система классов: вы можете создать любого воина в зависимости от своих предпочтений, вроде рыцаря-лучника или воина-барда.

      Разработчики подготовили уникальную боевую систему, основанную на приемах воинов XV века. Помимо всего прочего, ваш герой может заниматься кузнечеством, помогать людям, работать в поле или влиять на ход истории на передовой.

      Таким образом, Kingdom Come является максимально аутентичной адаптацией исторических событий средневековой Европы.

      Героя нельзя лечить во время сражения

      Kingdom Come: Deliverance не позволяет восстанавливать здоровье в середине схватки. Помните об этом. Рассчитывайте, сколько урона вы сможете вынести, и получится ли у вас залечить раны после.

      Однако игра поможет вам оставаться в живых. Первые несколько ударов, сделанных противником, сначала снижают уровень выносливости. Здоровье начинает падать после полного её истощения. Чтобы восстановить её, прекратите драться и немного подождите.

      Стоит отметить, что выносливость не защищает от специальных атак. Если вам в голову прилетит стрела, вы мгновенно умрёте. Поэтому рассматривайте выносливость не как броню, а как запасное здоровье.

      Попытайтесь исцелить героя сразу после победы или бегства. Употребление пищи и использование трав не лечит мгновенное — этот процесс медленный. И следите за запасом повязок на случай, если нужно будет перевязать тяжёлую рану. Не игнорируйте негативные статусы, так как они сильно ослабляют персонажа.

      Хорошая подготовка – залог победы

      Система боя в Kingdom Come: Deliverance уникальна. Вы не должны недооценивать никого из ваших противников, так как они ни за что не захотят умирать, и будут делать всё, чтобы выжить.

      Ваш персонаж может легко умереть даже от одной раны, если она будет серьёзной и начнётся кровотечение. Каждая ошибка может стать последней, поэтому не лезьте в бой лишний раз.

      Перед началом сражения тщательное проверьте окружение, если это возможно. Если вы видите врагов, а они вас нет, — лучше подкрадитесь. Оцените обстановку, посчитайте врагов, осмотрите их броню и оружие, узнайте, нет ли лучников. Используя эту информацию, выберите соответствующую экипировку. Настоятельно рекомендуем заранее сохраниться.

      Некоторые драки случаются внезапно, а это значит, что вы не можете к ним подготовиться. Постарайтесь быстро оценить сложность боя и посмотреть, какие враги принесут меньше проблем. Вы даже можете сбежать, если считаете, что шансов на победу нет.

      Следите за состоянием своего героя

      В Kingdom Come: Deliverance забота о герое является сложной темой, потому что она выходит за рамки восстановления здоровья. Вы чувствуете голод и усталость, а их игнорирование заметно ослабляет.

      С голодом всё очевидно. Не забывайте питаться и всегда носите с собой что-нибудь съестное. Покупать продукты необязательно. Их легко найти или украсть в хижинах и лагерях, но только не попадитесь. Если вы съедите слишком много, это тоже негативно отразится на характеристиках.

      Помимо голода и усталости существуют и другие неприятные состояния. Например, перегрузка, когда в вашем инвентаре лежит больше вещей, чем вы можете унести, или отравление, которое может вызвать несвежая еда.

      Воровство опасное, но прибыльное дело

      На ограбление домов решайтесь, по мере возможности, в ночное время, потому что большинство жителей уходит вечером куда-нибудь отдохнуть. Днем вас быстро поймают, если другой персонаж войдет в дом во время грабежа. Более того, герою вообще не разрешено входить в некоторые дома. Их жители будут просить вас покинуть место, а если вы проигнорируете их просьбы, то они позовут стражников. Независимо от обстоятельств, неудачная кража имеет два негативных эффекта. Прежде всего, репутация героя в поселении уменьшается, и все NPC будут хуже относиться к вору.

      Ограничение по весу – особенности

      Ограничение веса в Kingdom Come: Deliverance — одна из тех вещей, о которых вы должны помнить с самого начала. Очень легко набить сумку бесполезными вещами, но тогда это вызовет перегруз, и вы не только не сможете бегать, но и нормально сражаться.

      Чаще всего перевес вызывает большое количество доспехов и оружия. Постарайтесь носить только по одной вещи от каждого типа брони и два вида холодного оружия (чтобы был выбор в зависимости от врагов), а также лук и щит. Едой тоже не стоит слишком запасаться, она всё равно испортится.

      Если вы оставили лишь необходимое, но лимит веса всё равно превышен, сложите часть вещей в сумку лошади. Не забывайте продавать ненужные предметы, когда находитесь в поселениях.

      День и ночь оказывают значительное влияние на геймплей

      В Kingdom Come: Deliverance происходит смена дня и ночи, что влияет на игровой процесс. Это касается завершения квестов и изучения мира.

      Имейте в виду, что большинство NPC могут быть найдены в разных местах и за разными занятиями в зависимости от времени суток. Они будут гулять, затем работать, обедать, отдыхать, спать и так далее.

      После захода солнца все ложатся спать. Эта важная информация, если вы планируете проникнуть в дом или во вражеский лагерь. Риск обнаружения ночью снижается из-за плохой видимости в темноте.

      Тьма также является проблемой, с которой вам придётся иметь дело. Ночью очень тяжело ориентироваться, даже с факелом. Не советуем гулять по лесу ночью без веской причины. Промотайте время, а лучше ложитесь спать, чтобы отдохнуть.

      Броня и оружие со временем могут прийти в негодность

      В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

      Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

      Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

      Как сварить шнапс

      Как сохранить игру

      Откройте консоль с помощью тильды (

      ), а затем введите:

      • Save (Имя файла сохранения)

      Чтобы загрузить игру, введите:

      • Load (Имя файла сохранения)

      Как сохранить через файлы в Стим

      Кoнcoльныe кoманды:

      Для иcпoльзoвания кoнcoли дocтатoчнo нажать на “тильду” – “

      • g_showHUD X – включить (X=1) или oтключить (X=0) HUD.
      • r_motionblur X – измeнить значeниe Blur:
        • X=0 – выключить
        • X=1 – камepа
        • X=2 – oбъeкт (пo умoлчанию)

        К coжалeнию, в peлизнoй вepcии нe pабoтаeт чаcть кoнcoльныx кoманд, благoдаpя кoтopым мoжнo былo пoлучить нeoгpаничeннoe кoличecтвo зoлoта и пpeдмeтoв. Hа вcякий cлучай, мы ocтавим иx нижe.

        • wh_cheat_money XX – дoбавить любoe (XX) кoличecтвo зoлoта.
        • wh_cheat_addItem XX – дoбавить пpeдмeт в инвeнтаpь, гдe “XX” идeнтификатop пpeдмeта.

        ID пpeдмeтoв в Kingdom Come: Deliverance

        • Bastardsword
        • Footwraps with leather
        • Leather Shoes
        • No Pants
        • Short Breeches
        • Clean Short Breeches
        • long linen shirt
        • Green Hood
        • Coif
        • Red Hat
        • Red Long Sleeve Tunic
        • Brown Hood

        Как научиться читать книги

        Вы сможете научиться читать, как только прибудете в Раттае. Поговорите с торговцем и спросите его, есть ли кто-нибудь, кто может вас научить. Он сообщит вам, что в Ужице есть писарь, который может помочь вам. Обратите внимание, что Ужиц находится довольно далеко от того места, где вы находитесь, поэтому подготовьтесь к длительному путешествию и попытайтесь найти лошадь. Также вам понадобится 50 грошей, чтобы заплатить писарю за его знания. Поговорите с ним, заплатите деньги, прочитайте книгу, и Генри сможет начать читать все, что захочет.

        Как получить лошадь

        Где найти лопату для могилы

        Прохождение

        В зависимости от результатов побочного квеста "Мор" задание может начинаться двумя разными путями. В случае если пленник умер до того как вы успели его допросить вы отдадите пану Радцигу письмо найденное при пленнике и вас направят в Сазаву для разговора с корчмарем, разговор с которым приведет вас к следующей цели задания. Если же вы успешно спасли пленника, то сразу после доклада пан Радциг отправит вас на место встречи фальшивомонетчиков.

        Независимо от способа получения координат, вас направят на перекресток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два тела, большое пятно крови и следы ведущие на запад по дороге. Пятно крови и следы следует осмотреть после чего двигаться в направлении лагеря углежогов к западу от перекрестка. В лагере углежогов можно переговорить с простым углежогом, которого путем убеждения или запугивания убедить рассказать о событиях на дороге. Он вас направит к старшему углежогу Боре.

        Навыки Углежога
        6 3 8

        Боря будет всячески отрицать что он что-либо знает о случившемся на дороге, но после небольшого убеждения, запугивания или подкупа (30 грошей) расскажет что они не грабили повозку, а нашли ее в том состоянии, что она была. Также они нашли еще живого охранника повозки с множеством ран. Если спросить где он, то вам выдадут ключ от дома где держат раненого. В ином случае можно взломать замок на двери со сложностью "Сложно".

        Навыки Бори
        8 7 12

        Раненый поведает вам о том что они попали в засаду некоего рыцаря, который и убил двоих на дороге и ранил рассказчика. В процессе разговора начнется кат-сцена в ходе которой мы увидим рыцаря, что избивает Борю и забирает мешок с монетами. Мы встреваем и начинается погоня за рыцарем. Перед погоней игра сохраняется, потому догнать рыцаря возможно без лишних перезагрузок. ВАЖНО: рекомендуется догнать рыцаря, так как в противном случает его прийдется искать на следующий день в таверне в Сазаве. Тогда он назначит встречу около озера где у вас произойдет стычка, после которой вы получите тот же набор информации.

        После победы над рыцарем он назовется Ульрихом и скажет что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Он попросит передать мастеру Фейфару письмо со схемой производства фальшивых грошей, отказываясь отвечать на дальнейшие расспросы. Также можно убить Ульриха на месте и забрать письмо с его тела. Но этот вариант развития событий закроет множество веток диалога с Ульрихом и скроет массу информации, которую может поведать Ульрих.

        Дальше ваш путь лежит в Ратае, к мастеру над монетой Фейфару. Он удивится вашему рассказу о рыцаре и узнает почерк писаря Рожмберков на охранной грамоте Ульриха, поведав что Рожмберки - одни из самых влиятельных противников короля. Также прочитав стенограму допроса из Пассау он сделает вывод, что столь технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сазаве. Вас отправят разведать информацию о кузнеце, что может делать заготовки из меди и об источнике ртути для амальгамы.

        Вернувшись в Сазаву можно начинать поиски самостоятельно или же переговорить с Ульрихом в корчме Сазавы. В таком случае вы сбережете время на поиски подозреваемых, так как Ульрих сразу расскажет, что местные жаловались на то, что кузнец при монастыре работал до утра, а художник по фрескам не может получить ртуть для красок. Художника по фрескам часто можно найти в той же корчме. Он поведает нам о том что ведет все дела через помощника смотрителя монастыря и он ему отказывает ссылаясь на то, что уже третья доставка ртути срывается по невероятным причинам. Он видит это крайне подозрительным.


        Помощник смотрителя монастыря

        Смотритель монастыря не станет вас слушать и направит к своему помощнику (оба находятся в помещении на втором этаже справа от главного входа в монастырь). При попытке купить ртуть помощник сначала вам откажет, но после проверки на убеждение, репутацию или запугивание он вам расскажет, что к нему приходили рыцарь Ежек с подручным по имени Рапота. Они пытались его подкупить, а потом откровенно запугали, зная о нем все. Он расскажет, где оставлял ртуть для фальшивомонетчиков.

        Навыки помощника смотрителя
        10 12 6

        Расположение кузницы Зака

        Также, несмотря на то, что данная часть задания не имеет маркера, мы можем узнать происхождение меди. Для этого нужно наведаться в кузницу при монастыре и поговорить с кузнецом Заком. Он вам скажет, что никогда не работал с медью, что странно. Вы можете взломать сарай за его мастерской и увидеть там листы медных заготовок. После вы можете вернуться к Заку и спросить, зачем ему гора меди в сарае. Это действие понизит нашу репутацию, но откроет возможность продолжить диалог. Зак не станет юлить и открыто признает, что изготавливает медные заготовки. Вы можете узнать детали, если сможете пройти проверку на устрашение или репутацию. В ином случае вам придется выполнить квест . Рекомендуется использовать убеждение, так как в этом случае вы все еще можете взять квест , но сможете выбирать сами на какой стороне конфликта вы окажетесь.

        Навыки Заха
        10 8 10

        Далее мы можем проверить место, где оставляли припасы. Там мы встретим двух мирных разбойников. При разговоре они скажут, что наслаждаются видами и что не знают никакого Рапоту. Далее при помощи устрашения или репутации можно развязать им язык. Тогда вам расскажут, что они ничего не знают и просто стерегут припасы, а Рапота уже неделю пропадает в городе. Также при помощи убеждения можно убедить разбойников уйти, сказав что Рапота сбежал из города. На месте будет сундук с замком уровня "Легко", но в нем только еда.

        Навыки разбойника
        0 1 16

        Следующая цель - поговорить с мастером Фейфаром. Мы сообщаем ему о результатах наших поисков. Независимо от результатов, он направит нас к граверу, так как фальшивомонетчикам нужна чеканная пресс-форма для производства подделок. Гравер находится неподалеку от кузницы Зака. Гравер нам поведает что его помощник Флориан страдает манией преследования, так как заказал навесной замок на свой сундук. Также он нам поведает где живет Флориан и что у него случился конфликт с мыльщицами из купален по поводу некой Эстер. Сундук Флориана стоит сразу напротив лестницы с замком уровня "Очень сложно". При вскрытии там окажется рисунок монеты с двух ракурсов, что является уликой.

        Далее нам необходимо найти Флориана. По дороге мы можем наведаться в купальни, где хозяйка купальни поведает нам что Эстер - девушка Флориана, и что её похитили и похититель кричал передать Флориану, чтоб тот образумился. Флориан ,если на него давить, станет все отрицать но при помощи убеждения, репутации или, если вы нашли эскизы в его мастерской, можно заставить его рассказать о производстве чеканных форм для фальшивомонетчиков. Данный путь будет снижать вашу репутацию. Также можно пойти по более гуманному пути и вести разговор о девушке Эстер. В этом случае вам будет выдан побочный квест Девица в беде, после которого Флориан нам все поведает без давления.

        Навыки Флориана
        8 9 7

        Как выглядит Рапота

        Перед походом в мастерскую мы можем заручиться поддержкой Ульриха. ВАЖНО: не рекомендуется этого делать так как Ульрих убьет Ежека если вам не удасться убедить его не делать этого. В результате нам прийдется сражаться с Ульрихом, т.к в будущем Ежек нам будет нужен для допроса.

        Навыки Ежека
        7 8 22

        Ежек в мастерской фальшивомонетчиков

        Далее следует двигаться в Ратае для разговора с паном Радцигом. Радциг нас похвалит за работу после чего скажет, что Ежек отказывается говорить с кем-либо кроме нас, потому нам следует его допросить. Берем ключи от камеры Ежека у сотника Бернарда , который явно недоволен тем как дело оборачвается для Ежека и идем допрашивать его. Ежек боится за свою жизнь и, так как мы единственные, кто видел возможность мирного решения конфликта, то признаваться согласен только нам. Ежек нам поведает о сборе нового войска наемников и о некоем Эрике, который всем заправляет. Также он расскажет что Эрик далеко не высшее звено в цепи и над ним стоит некий лорд, которого ни разу не называли по имени и высокий чин из монастыря. В конце Ежек просит нас замолвить за него словечко перед Радцигом. Радциг будет сильно обеспокоен и поручит нам задание втереться в банду Эрика и разузнать о чине из церкви. Если мы упомянем Ежека наша репутация понизится, но Радциг согласится мирно решить вопрос когда кончится война. Далее начинается следующий квест Если он тебе не по зубам.

        Содержание

        Следующая загадка


        В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.

        Задачи

        • Поговорите с корчмарем в Сазаве (Если плененный разбойник умер в ходе задания "Мор")
        • Доберитесь до перекрестка к северу от Ровны
          • Идите по кровавому следу
          • Узнайте что случилось с повозкой у углежогов
          • Поговорите с Борей
          • Допросите раненого разбойника
          • Догоните рыцаря с монетами
            • Поговорите с Ульрихом в корчме в Сазаве (если провалили погоню за рыцарем)
            • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом
            • (Необязательно) Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
            • (Необязательно) Наведайтесь к месту передачи ртути
            • (Необязательно) Получите помощь Ульриха

            Примечания

            • Может случиться так, что Радциг не окажется на наблюдательном пункте после допроса заключенного. Есть три известных места, где его можно было бы найти вместо этого: рядом с конюшней в Мрхоедах, в главном зале верхнего замка в Раттае или в конюшне Нойхофа. Однако он не будет говорить с вами о событиях задания, потому что этот разговор связан с местоположением наблюдательного пункта. Иногда он сидит неподвижно на своей лошади, в этой ситуации может помочь если убить лошадь, если сделать так то Радциг продолжает свой путь к наблюдательному пункту пешком . Как только он начнет идти, обязательно не разговаривайте с ним, так как это, прервет его движение по пути к Тальмбергу и будет означать, что он никогда не достигнет дозорной площадки.

            Читайте также: