Какое животное носит горы загадка
Обновлено: 24.12.2024
Материал используетя в мероприятиях детских садов и младшей школы Крайнего севера.
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskie_zagadki_o_severe._regionalnyy_komponent.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.Вот в такие чудеса
Мне совсем не верится!
Что за место, где лиса
Ростом выше деревца?
2.Летом дарит белый брат
Тундре солнечный наряд,
Вслед за ним сестра вернётся,
На всю зиму спрячет солнце.
(Полярный день, полярная ночь)
3.Я поднял на небо взгляд,
Вижу: два ковша висят!
Как же люди, в самом деле,
Там медведей разглядели?
(созвездия большой и
4.Из небесного колодца
ручеёк волшебный льётся,
весь в рубинах, изумрудах!
Вот так северное чудо!
5.Вот из меха круглый дом,
В нём окно под потолком!
Что, не верится глазам?
Заходите в гости к нам!
8.Есть у нас на краю света
А упряжки в них с рогами!
Хочешь прокатиться с нами?
9.Из железа есть у папы
Зверь на гусеничных лапах!
По земле ли, по воде –
Сможет он пройти везде!
Скачет конь, хоть нет дороги!
Если хочешь, прокатись,
Крепче за рога держись!
11.Жук гигантский к нам летит,
Громко крыльями стучит,
Пассажиров два десятка
Приглашает на посадку.
12.В тундре чудо-башни есть,
этих башен там не счесть!
И с их помощью для нас
Добывают нефть и газ
13.На пригорке, глянь, веснушки!
Ну-ка, полезайте, крошки,
В моё новое лукошко!
14.На болоте для ребят
Спеет красный виноград!
Кисловатый, но полезный,
Витамином С богат!
15.Покрыты словно инеем
Их скорее собери
И варенья навари!
16.Мне попался на зубок
Вкусный, сладкий уголёк!
Рот и губы почернели,
А глаза повеселели!
17.Как у ёлки есть иголки,
Только я совсем не колкий!
Кипарис – моя родня!
Угадай, как звать меня!
18.Что это за деревце?
Змейкой низко стелется!
Я во все глаза гляжу,
Белый ствол не нахожу!
Поселились у пруда,
Их простого аромата
Не забудешь никогда!
21.Хоть пушиста и бела,
Но не скажешь, что мила!
По ночам добычу ищут!
22.Круглым камешком лежал,
Тихо носиком стучал,
А потом вдруг стал пушистым,
Улетел на юг туристом.
23.Встретишь этих птиц прекрасных
На странице Книги Красной:
Оперенье нежное,
шея белоснежная!
24.Прилетела к нам с весной
Звонкой песней озорной
В беленькой рубашке.
25.Добрый взгляд, гордый вид –
Верный друг стрелой летит.
И везёт вслед за собой
Груз и летом и зимой.
26.Этот зверь – небоскрёб!
Крупный, белый, как сугроб.!
Спрятав нос, вразвалку
Вышел на рыбалку!
27.В тундре встретил я зверька,
Он похож на хомячка.
Струсил маленький зверёк
И пустился наутёк!
28.Посмотри, по снегу мчится
То ли волк, то ли лисица..
Где же он достать сумел
Шубку белую, как мел?
29.Эта хитрая натура
Носит полушубок бурый!
Остро когти точит,
Зайку скушать хочет!
30.Ушки белые прижал
И с испугу убежал
От меня вприпрыжку?
31.Бегает в лесу плутишка
В апельсиновом пальтишке,
Говорят, хитра, ловка,
Съесть мечтает колобка.
32.Паренёк один нарядный
В тёплой шубке шоколадной
Лёг в сугробе почивать,
Новый год проспал опять!
33.Брату дикого шакала
В зоопарке скучно стало!
Поднял он ужасный вой:
Видно, захотел домой!
34.Это преданный работник,
И охранник, и охотник.
Космонавт, артист, пастух!
Поводырь и просто друг!
35.Вот так мягкая игрушка,
Ты погладь её за ушком!
Песенку она споёт
И мышей ловить пойдёт.
36.У пруда да на поляне
Скачет вслед за комаром
В изумрудном сарафане
Чудо с длинным языком!
37.Покатился во лесок
Громко фыркает, сопит,
За грибочками спешит!
38.Прыгает по веткам
И мелькает там и тут
Хвост – пушистый парашют!
39.Наточив свои клыки,
Спят у моря толстяки.
Лишь усатый часовой
Крутит важно головой!
40.На ледовую перинку
Улеглась в колечках спинка.
Снова в морюшко нырнула.
41.Прячется на дне морском
Плоский блинчик с плавником!
Но не удалось опять
Рыбаку его поймать!
42.Есть в студёных Карских волнах
Стаи витязей безмолвных,
В чешуе они блестящей,
Как в кольчуге настоящей.
на кита похожая,
Как артистка славится,
Хоть и толстокожая!
44.Длинный острый нос летит
И тихонечко пищит.
Сядет, сразу замолчит,
Крови выпить норовит!
45.Чёрной тучей вслед за мной
Увязался злобный рой:
Хочет мной перекусить,
Кровушки моей попить.
В полосатый пиджачок,
Собирать летит нектар
На фиалковый базар.
47.В лёгком платье разноцветном
Модница порхает летом
Как красива! Как нежна!
С колокольчиком дружна!
48.Я живу у водоёма,
Имя всем моё знакомо!
Разрешения не спрошу,
больно за нос укушу!
49.Кто, наполнив утро трелью
И журчаньем ручейка,
Вместе с солнцем и капелью
К нам спешит издалека?
50.Что за дивная пора!?
Жарко с самого утра,
И бежит к реке купаться
Вся в веснушках детвора!
51.Кто приходит вслед за летом,
Мир раскрасив рыжим цветом,
А в дождливые денёчки
Собирать зовёт грибочки?
52.Кто это укрыл наш дом
И украсил всё кругом
53.К нам пришёл седой шутник-
Щёки всем покрасил вмиг
54.Вот какая нынче стужа:
Вся белёшенька земля,
А на речках и на лужах –
Зеркала из хрусталя!
55.Как люблю я веселиться!
Мне бы песни петь, кружиться!
Я танцую на снегу,
А люди от меня бегут!
56.Тундра вся в ковёр одета!
Красотой сияет летом!
А зимой во время стужи
Будет оленёнку ужин!
57.Есть в лесу девчонки
В розовых беретках,
Для ежа с бельчонком
Слаще, чем конфетки!
58.У осинки на посту
Я под дождиком расту.
Приходи скорей за мной!
Сваришь вкусный суп грибной!
Дружно выстроились в ряд,
К вам на стол попасть хотят!
60.Закипел чудак носатый,
Важничает и пыхтит.
Ароматным чаем с мятой
нас с друзьями угостит.
61.Из фарфора круглый дом
С золотистым ободком,
Здесь гостит чаёк с лимоном
И какао с молоком!
62.Музыкальный звонкий друг
Всех ребят собрал вокруг!
Хлопни по нему сильней,
станет танец веселей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальные разминки
Каждый урок математики можно начинать с интеллектуальных разминок, которые развивают творческое мышление.
Интеллектуальные разминки.Могут использоваться в любых классах начальной школы. Я использую разминки ежедневно вначале первого урока для "включения" детей в работу.
Интеллектуальные разминки для 2 класса
Задания разминки идут в достаточно высоком темпе, на каждый ответ дается 2-3 секунды. В разминке чередуются вопросы из разных областей знаний.
Интеллектуальные разминки 3 классинтеллектуальные разминки
Интеллектуальные разминки для учащихся начальной школы.
Интеллектуальные разминки для 1-2 классов
Интеллектуальные разминки. 1-2 классы.
Интеллектуальные разминки
Одной из наиболее эффективных форм развития творческого мышления являются интеллектуальные разминки. Они могут использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе. Интеллектуальные разминки спосо.
Следующая загадка
Интеллектуальные разминки используются для быстрого включения учащихся в работу, развития психических процессов.
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnye_razminki_1klass.doc | 101.5 КБ |
Следующая загадка
Увидел пост "Что в чёрном ящике?" и вспомнил как когда-то давно смотрел эту передачу и один вопрос, точнее ответ на него, мне был совершенно не понятен. Сейчас нашёл этот выпуск на YouTube, и всё равно не понял чё это за дичь вообще.
-
Что? Где? Когда?
Выпуск от 05.11.2005
Раунд 5 (Надежда Королёва, г. Иваново)
Дубликаты не найдены
1 год назадНародное творчество - оно всё такое, туповато-припизднутое. Если послушать песни и сказки в первоисточнике, без профессиональной обработки - охудеть. Причём, это касается любого народа. А уж народные загадки - это и вовсе ПЦ. Русские, что ли, лучше?
Стоят казаки, на них белы колпаки - что это, а?
А это, видите ли, ПНИ ПОД СНЕГОМ.
1 год назадОтвет: бабочка
Что за наркомания вообще?
1 год назад
Не имеющий костей. хм.. - язык? Переправляется через большое озеро. хм. кунилингус?
раскрыть ветку 1 1 год назад Если так, то бескостный тушканчик отправляется в пещеру. Было бы как то правильнее. 1 год назадЛетели два крокодила
Один зелёный, другой на юг
Сколько лет пьяному ёжику?
Ответ:
Зачем мне холодильник
Если я не курю.
Я знаю, я знаю, это когда хуй в ведре моешь.
1 год назад 1 год назад1 год назад
наверное это веко и глаз?
1 год назадЭто про пельмени. Про манты или что-то вроде этого.
1 год назад наркоманы ебаные показать ещё 0 комментариев Похожие посты 10 месяцев назадПо теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Номинация: «Современные технологии в работе с одаренными детьми»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности и получение результ.
ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БОКСЕРОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ ПОВЫШЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БОКСЕРОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУВнедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)
Статья посвящена вопросу внедрения дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера. Материалы апробированы на базе Панаевской шк.
Загадки о животных и растениях
Презентация Загадки о животных и растениях.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме : КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА КРАЙНЕГО СЕВЕРАИ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЛЫЖНИКОВ – ГОНЩИКОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.
Современная система подготовки спортсмена является сложным, многофакторным явлением, включающим цели, задачи, средства, методы, организационные формы, материально-технические условия и т. п., .
В Сибири на обширной территории протянулась зона Крайнего Севера с суровыми условиями природы, трудными для жизни людей. Какова, на ваш взгляд, стратегия дальнейшего освоения Севера?
В Сибири на обширной территории протянулась зона Крайнего Севера с суровыми условиями природы, трудными для жизни людей. Какова, на ваш взгляд, стратегия дальнейшего освоения Севера?Половина территори.
Следующая загадка
1. Какая река на юге России носит имя хищного животного?
2. Название какой реки у тебя во рту?
3 Какую реку можно срезать перочинным ножом?
4. Какая река летает?
5. Какой уральской рекой играют в шахматы?
6. Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой в Европе рекой?
7. Название какого города состоит из птицы и животного?
8. К какому сооружению нужно прибавить "А", чтобы получить название большой быстрой реки?
9. Какой зверь бежит только под уклон?
10. Найдите на карте реки, названия которых входят в слова со следующими значениями:1) певчая птица, 2) небольшое возвышение, холм, 3) морское животное, 4) башенные часы с музыкой, 5) народная плясовая песня, 6) хлопчатобумажная ткань, 7) птица, 8) женское имя, 9) цветок.
11. Какой шар нельзя укатить?
12. Какой город есть в компоте?
13. Какой город может парить в воздухе?
14. Какой город самый сердитый?
15. Какой город Европы стоит на мягком месте? 16 Какой нос всегда мерзнет?
17. В какие ворота нельзя забить мяч?
18. Какой остров сам признает себя принадлежностью костюма?
19. Какой полуостров говорит о своей величине?
20. Между какими двумя одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадь, чтобы получить название государства?
21. Какое личное местоимение надо вписать в гласную букву, чтобы получить название южного острова?
22. Как соединить название планеты и дерева, чтобы получить название города? Какой это город?
23. Название какой рыбы надо прочесть наоборот, чтобы получить город в Италии?
24. Название каких трех городов можно, читать одинаково слева направо и справа налево?
25. Какие две рядом стоящие ноты нужно прочитать наоборот, чтобы получилась река Центральной Европы?
26. Какими тремя нотами мореходы измеряют свой путь?
Ответы
1. Река Медведица—левый приток Дона 2. Десна 3. Прут 4. Ворона (в Тамбовской и Пензенской областях) 5. Тура 6. Птица иволга (река Волга) 7 Ворон-еж 8 Анга-ра. 9. Река Тигр, как всякая река, бежит под уклон 10. Иволга, Бугор, Спрут, Куранты, Камаринская, Бумазея Сорока Татьяна. Лилия 11. Пролив Ма-точкин Шар 12. Изюм 13. Орел. 14. Грозный. 15. Париж на Сене 16. Канин Hoс 17. Карские ворота 18 Я-майка, 19. Я-мал 20. Я-пони-я 21. Остров Ява 22. Марс-ель. 23. Налим—Милан 24 Город Венев Тульской области, город Аша Челябинской области, город Томмот Якутии 25. До-ре — Одер. 26. Ми-ля-ми.
Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку
В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.
Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?
Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))
А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.
Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.
Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.
Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор - в аду веселее:
Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).
Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)
И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?
Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))
Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!
Читайте также: