Jedi fallen order загадка с лианами

Обновлено: 04.11.2024


На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

Решение головоломки со льдом и кристаллами на Илуме

Исследуйте Храм джедаев

Как и в гробнице Миктрулла на Зеффо, первая мини-головоломка в этой области знакомит вас с механизмом, который вы будете использовать повсюду в этой новой области. Когда окажетесь внутри, ищите веревку на шкиве. Притяните канат с помощью Силы и вставьте его в постамент с правой стороны.


Теперь пройдите через только что открывшийся проход. В дальнейшем вам предстоит повторить данный процесс еще несколько раз.

Расплавьте маленькую ледяную стену

Чтобы растопить большую стену изо льда, которая блокирует ваш путь, первым делом вам нужно расплавить небольшое ледяное препятствие, расположенное примерно на полпути к верхнему уровню в центральном зале.





  1. Внутри храма пройдите направо. Вы доберетесь до другого иллюминатора, но пока забудьте о нем.
  2. Пройдите в центр комнаты и следуйте вдоль стены налево.
  3. В центре помещения находится большой металлический кронштейн. Когда вы окажитесь на том же уровне, что и он, Силой переместите его на другую сторону (направо).
  4. Используйте веревку, висящую на большом кристалле или на ледяных стенах, по которым можно подниматься, чтобы добраться до платформы на другой стороне зала (где остановился кронштейн).
  5. Тут есть еще один иллюминатор. Притяните канат, чтобы открыть его, а затем вставить в верхнюю часть кронштейна.
  6. Притяните веревку, идущую от центрального кристалла, к себе, и вытолкните кристалл в солнечный луч.
  7. Подождите, пока он растопит небольшую ледяную стену, а затем отпустите веревку.


Расплавьте большую ледяную стену

  1. Толкните Силой кронштейн в другую сторону (влево).
  2. Используйте центральную веревку, чтобы перебраться на противоположную сторону комнаты.
  3. Вставьте канат от кристалла в большой кронштейн и переместите его обратно на другую сторону помещения.
  4. Пройдите в туннель за небольшой ледяной стеной, которую вы растопили минуту назад.
  5. Повернитесь влево и используйте веревку, чтобы откатиться обратно к первому иллюминатору, с которым вы столкнулись снаружи.
  6. Потяните за веревку, чтобы открыть иллюминатор. Свет упадет на кристалл (если этого не случилось, то отрегулируйте его положение, поворачивая кронштейн вперед и назад).

Теперь просто спрыгните вниз и пройдите через дверь, которую вы только что открыли, чтобы продолжить исследование локации и продвинуться дальше по сюжету.

Следующая загадка


Всего на Зеффо можно найти 14 тайников и 43 ящика. По сюжету мы будем возвращаться сюда целых три раза, поэтому собирать их можно постепенно. Гайд будет большой, рекомендуем вам пользоваться содержанием для удобства поисков.

Следующая загадка

В ходе повторного посещения планеты Зеффо в Star Wars Jedi: Fallen Order вы наконец-то сможете пробраться в гробницу Миктрулла, где вам предстоит решить несколько непростых головоломок. Если вы не знаете, как осуществить подъем шпиля и достать сферу, которая висит в огромном фонарике из стекла, то изучите наше руководство.

Следующая загадка

Когда вы доберетесь до Илума, одной из последних планет в Star Wars Jedi: Fallen Order , вам предстоит решить непростую головоломку со льдом и кристаллами. Соответствующая загадка находится в локации под названием «Храм джедаев». Если вы все никак не можете растопить ледяные стены, то изучите наше руководство.

Как пройти гробницу Миктрулла

Научитесь пользоваться фонарями

В начале этой гробницы будет только один путь, по которому вы сможете пройти. Оказавшись внутри, проберитесь через круглую комнату. Разрушьте стену «Толчком», чтобы отыскать кнопку. При взаимодействии с ней вы сможете придвинуть несколько фонарей к стене. Они в свою очередь подожгут ближайшие ветви. Данное действие вам предстоит выполнять на протяжении всего исследования катакомб.


Первый визит на второй этаж

Продолжайте идти по единственному пути, который вскоре приведет вас на второй ярус гробницы.

  1. Разберитесь со штурмовиками в данной локации, а затем нажмите на кнопку, чтобы выдвинуть блок.
  2. Толкните блок вверх к ближайшей стене, и взберитесь на него, чтобы пройти в коридор.
  3. Поверните направо и пройдите до конца коридорчика.
  4. Сверните налево на другом конце и спуститесь по лестнице.
  5. Используйте платформы и бег по стенам, чтобы продолжить свой путь. Вы доберетесь до пропасти с парой виноградных лоз.
  6. Используйте лозы, чтобы добраться до другой стены на противоположной стороне.
  7. Продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до следующей головоломки.





Загадка с вращением

  1. Нажмите на кнопку перед собой один раз, чтобы доставить 4 панели в центр комнаты.
  2. Спуститесь по тропинке, ведущей вперед, к первой платформе и поверните налево. Используйте лозы на панели, чтобы подняться налево и прыгнуть на следующую площадку.
  3. Продолжайте двигаться дальше и держитесь левой стороны. После нескольких прыжков, бега по стенам и восхождений по лозам, вы доберетесь до нового врага на приподнятой платформе с еще одной кнопкой.
  4. Разберитесь с противником и нажмите на кнопку один раз, чтобы выдвинуть панели.
  5. Спрыгните с платформы налево, и используйте лозы на панели, дабы подняться в левую сторону.
  6. Следуйте по пути влево и прыгните на следующую площадку с новой кнопочкой.
  7. Взаимодействуйте с ней для выдвижения панели. Примените «Замедление» на панели, а потом нажмите на кнопку еще раз (или сделайте наоборот, если вы двигайтесь очень быстро).
  8. Прыгните на лозы и откатитесь от панели в левую сторону.
  9. Спрыгните на следующую тропу и следуйте по ней вправо. Снова прыгайте, пробегите по стенам и взберитесь на лозу. В итоге вы окажетесь на длинном мосту.

Нажмите на кнопку в конце моста, чтобы перетянуть пару фонарей. Не выключайте кнопку – если фонари упадут, то их пламя погаснет. Затем толкните один из фонарей на ветки, чтобы поджечь их.

Вернитесь на второй этаж гробницы

С этого момента есть только один единственный путь. Вам предстоит совершить несколько прыжков и вскарабкаться на парочку стен. В конце концов, вы доберетесь до следующего умения – «Притяжение» . Теперь можете возвратиться на второй этаж гробницы.



Оказавшись в нужной локации, разберитесь с врагами, а потом подойдите к сфере. С левой стороны от нее расположена катушка, с которой мы теперь можем взаимодействовать. Зацепите трос за булыжник в уголке, чтобы поднять фонарь с шаром вверх.

Затем снова активируйте магнитное поле и перейдите на противоположную сторону к свече. Возьмите ее со стенки, воспользовавшись своей новой способностью, и киньте прямиком в поле с помощью «Толчка».



Перекинув свечу, возвратитесь в локацию, где находится магнитное поле, и киньте свечку в виноградные лозы, вьющиеся на тросе. В результате фонарь с огромным шаром рухнет и сломается. Спуститесь в нижнее помещение и загоните сферу в углубление, чтобы наконец-то поднять шпиль Миктрулла.

Все тайники и ящики на Зеффо

Заброшенный ангар

  • Ящик №1 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки, чтобы найти первый сундук среди ящиков. Внутри лежит новая тема для BD-1.
  • Ящик №2 - этот ящик можно найти внутри самого ангара, по левой стороне среди других коробок. Внутри вы найдете материал пончо.
  • Тайник №1 - от "Богомола" держитесь правой стороны площадки, чтобы найти нужный проход. Идите вперед, а когда окажетесь у водопада - перепрыгните в пещеру справа от него. Вы найдете канистру стимов сверху на платформе.


  • Ящик №3 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки и пройдите в ворота. Слева от вас будет дом, обойдите его с торца и залезьте наверх, чтобы найти ящик.


Покинутая деревня

  • Ящики №1, №2 и №3 - все три ящика в этой области легко найти, ориентируясь на карту ниже. Они никак не спрятаны и стоят на виду.


Турбинная установка

  • Ящик №1 - чтобы добраться до этого сундука, от точки медитации вам нужно держаться левой стороны. Он будет стоять на небольшой платформе.


Шквальные утёсы

  • Тайник №1 - в этой локации есть вентиляторы, которые вам нужно замедлить, чтобы пройти вперед. Последний вентилятор нужно замедлить так, чтобы запрыгнуть на платформу с точкой медитации. От неё вы сможете пройти еще по двум вентиляторам и в итоге добраться до эссенции здоровья.


Обветренный монумент

  • Ящик №1 - вам нужно круглое здание, в котором стоит верстак. Поднимайтесь на самый верх, пробегите по стене и замедлите платформу, которая двигается вверх-вниз. С неё вы сможете допрыгнуть до сундука слева от вас. Внутри лежит новая раскраска "Богомола".


  • Ящик №2 - под платформой для бега по стене есть небольшая каменная хижина. Вы можете открыть дверь с помощью BD-1. Сундук с переключателем светового меча стоит внутри.


  • Ящик №3 - пройдя через область с тремя сломанными трубами, держитесь левой стороны, чтобы найти этот сундук. Внутри лежит раскраска для "Богомола".
  • Ящик №4 - от предыдущего ящика пройдите немного вперед и залезьте по веревке на верхнюю платформу. После этого заверните за угол, чтобы найти сундук на уступе. Вы получите новую муфту светового меча.


Измельчители "Бура"

  • Ящик №1 - после выхода из темного ангара, этот ящик будет с левой стороны стороны платформы, где вас ждут несколько штурмовиков. Внутри лежит переключатель светового меча.


  • Ящик №2 - используйте веревку и попадёте в область с измельчителями. Замедлите первые два, чтобы пройти дальше. Ящик спрятан в нише, откуда выезжает третий. Вам нужно замедлить его и быстро пробежать внутрь.
  • Тайник №1 - пройдя последний измельчитель, вы выберетесь на платформу, окруженную хлипким заборчиком (это прямо перед точкой медитации). Через него можно перепрыгнуть на верхнюю часть измельчителей и пройти по ним к тайнику, используя замедление. В награду вы получите эссенцию здоровья.
  • Ящик №3 - после точки медитации перепрыгните на следующую платформу при помощи веревки и пройдите немного вперед. Ящик будет слева от вас.


Древние катакомбы

  • Ящик №1 - зайдя в темный туннель, держитесь левой стороны, пока не увидите хорошо освещенный пятачок. Заберитесь наверх по потоку воздуха и найдете ящик с новой раскрасокй "Богомола".


Ледяные пещеры

В эту локацию можно попасть через "Древние катакомбы". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - съехав вниз по ледяному склону, вы окажетесь возле точки медитации. Спуститесь вниз с уступа и найдете ящик с новым материалом пончо.


  • Тайник №1 - от точки медитации идите вперед. Вы увидите две веревки, которые помогут вам перепрыгнуть на платформу с контейнером стимов. Чтобы все получилось, используйте навыки притяжения и двойного прыжка.


  • Ящики №2 и №3 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз, затем держитесь правее. У лифта снова сверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя ящиками. Вам придется немного побегать по стенам и покататься на воздушных потоках.


  • Ящик №4 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз и поверните налево. Вам нужно замедлить два вращающихся колеса, а затем пробежать по стене к лифту. Ящик будет стоять недалеко от него.


Истерзанные ветром руины

  • Ящик №1 - от точки медитации посмотрите на лестницу, ведущую к гробнице. Справа от этой лестницы, в небольшой нише на уровне земли, стоит первый сундук. Внутри лежит муфта светового меча.
  • Ящик №2 - при помощи воздушных потоков вам нужно забраться на самую высокую платформу по правой стороне. Ящик с материалом светового меча стоит на ней.


Гробница Эйлрама

  • Тайник №1 - в комнате с воздушными потоками вам нужно загнать сферу в центр круга. Если вы пришли сюда впервые, то вот гайд. Если нет, хватит навыков толчка силы и притяжения. В награду вы получите эссенцию силы.


  • Ящик №1 - от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующем зале сверните налево. Вытолкните камень до самого конца, а затем используйте его, чтобы залезть к сундуку. Внутри лежит новый материал светового меча.


  • Ящик №2 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Поставьте сферу в ту лунку, которая ближе всего к точке медитации. Поднимитесь наверх и съезжайте по ледяному склону. Схватитесь за веревку и посмотрите налево, чтобы увидеть еще две. В конце пути вы окажетесь на платформе у ящика.


  • Тайник №2 - в комнате, где вы сражаетесь со стражем гробницы. Эссенция силы спрятана за решеткой. Чтобы сломать её, толкните в прутья при помощи силы скунгус, который растет здесь же.


  • Ящик №3 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Слегка вытолкните нижнюю сферу из лунки и замедлите в таком положении. Прямо за ней появится платформа, на которую нужно залезть. Когда замедление спадет, сфера скатится на место. Платформа уедет наверх и привезет вас прямо к сундуку с новой темой для BD-1.


Имперский штаб

  • Ящик №1 - в комнате, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, нужно опустить мост. После этого вы сможете залезть наверх, замедлить еще один вентилятор и наконец попасть к ящику.


  • Ящик №2 - этот ящик расположен там же, где и лифт, ведущий в гробницу Миктрулла. Если вы только идете в гробницу по сюжету, то забирать ящик удобнее на выходе из неё.


Место крушения

  • Ящик №1 - этот ящик вы найдете на островке с двум филлаками. Внутри лежит новая тема для BD-1.


  • Тайник №1 - возле обломков корабля есть веревка, по которой вы можете подняться. После этого включите электричество и замедлите измельчители, чтобы забраться по ним к тайнику с эссенцией жизни.


  • Ящик №2 - возле входа в локацию "Сломанное крыло" вам нужно пробежать по стене, чтобы добраться до платформы с этим ящиком. Внутри лежит новый материал пончо.


  • Ящики №3 - №6 - на карте ниже отмечено четыре подводных сундука. Самый первый расположен в небольшой подводной пещере прямо под точкой медитации. Еще два - в разрывах каменного круга. Чтобы найти последний, идите от точки медитации вправо. Вы увидите красную металлическую конструкцию на стене. Вот под ней и нужно нырять.


  • Ящики №7 и №8 - эти два ящика тоже расположены под водой, но уже ближе ко входам в локацию Разбившийся "Венатор". Первый ящик можно найти примерно под верхним входом, а второй - возле платформы с веревкой, спускающейся от нижнего входа.


Сломанное крыло

В эту локацию можно попасть через "Место крушения". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - от арены с Бешеным Джотазом идите вперед, пока не окажетесь у труб, по которым вам нужно проползти на другую сторону. Вместо этого нырните в воду и найдёте там ящик с материалом светового меча.
  • Тайник №1 - продолжайте двигаться вперед до головоломки с водой и током. Вам нужно отключить электричество, перебраться на другую сторону и перерубить черный шланг, свисающий в воду. После этого включите электричество обратно, чтобы открыть дверь. Поднявшись на лифте, вы окажетесь прямо перед тайником с эссенцией силы.


Разбившийся "Венатор"

В эту локацию из "Места крушения" можно попасть двумя путями. По сюжету вы идете коротким , так как у вас еще нет двойного прыжка. Но все ящики и тайники находятся на длинном. Вам придется вернуться сюда позже, когда появится нужный навык.

Читайте также: