Их часто подтягивают перед сессией загадка

Обновлено: 22.11.2024


5) Трюк, который проделывается НА ГРАНИ, когда всё или ничего. Это использование хитрости, знание особенностей того, как принимает преподаватель, как оценивает и еще доля психологии, умения манипулирования. Назовем его.. хм.. "СПРОСИТЕ МЕНЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО Я ЗНАЮ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ". Многие знают, что некоторым людям не нравиться, как кто то о чем то заговорил, но понял, что не стоило этого говорить, оставил недосказанность, и тем самым вызывая живой интерес у слушателя, желание узнать что человек хотел рассказать. Недосказанность или случайная оговорка (по фрейду или иная другая), всегда вызывают непреодолимый интерес у слушателя и он хочет узнать об этом подробнее. Думаю многим это знакомо. Как использовать? Вот пример:

Был очень интересный предмет, который объединял в себе историю и обществознание. У нас он назывался "Сервисология". Его необычность была в том, что многие вопросы на лекции не разбирались, они оставались для самостоятельного изучения. Общее количество вопросов было достаточно большим, таким, что пока выучишь последний вопрос можно уже забыть и о чем идет речь в первом. Плюс в экзаменационный вопросы включались и те, которые были для самостоятельного изучения(думаю не многие студенты изучают самостоятельно что то к экзамену, если это не было на лекции). я старался весь семестр, пытался как то отвечать на семинарах, но по закону подлости удавалось не всегда и если получалось то ставили как 5, так и 4. В итоге, пред экзаменом я мог получить только лишь 4 автоматом.. Это для меня уже было мало.. Была возможность отказаться от автомата и попробовать ответить самостоятельно на экзамене, тем более не за долго до этого по всей группе разошлись шпоры по этому предмету. Решил, что стоит попробовать, раз уж шпоры дали. Когда пришел домой и открыл эти шпоры, открыл лекции- ужаснулся- многих вопросов не было ни в лекциях ни в шпорах(да, да, именно тех, который были для самостоятельного изучения). Отступать было уже поздно. Я полночи сидел и читал..

День экзамена. Я зашел где то в середине, когда уже несколько человек вышло с экзамена и еще много, кому сдавать. Я зашел, сказал, что отказываюсь от своего "ХОР" автоматом и буду сдавать. Тяну билет и иду занимать место. Сажусь, читаю вопросы- 1 вопрос- легко, знаю его, 2 вопрос- сложнее, знаю, но слабо, 3- вообще ничего не могу сказать. Плюс к этому, преподаватель спрашивает 3 дополнительных вопроса! Я тут понимаю, что надо было на "ХОР" соглашаться, потому что при таком раскладе можно рассчитывать лишь только на "УДОВ". Немного погоревав, думаю как выпутываться из этого.

И тут меня посетила мысль о просто фееричной авантюре. Я заметил, что она преподаватель ставит оценки только на основе дополнительных вопросов, которые она задает сама из вопросника! До меня доходит очередь и она меня вызывает отвечать, спрашивая готов ли я? Я подхожу и выдаю следующее(пишу слово в слово, как было):"

Я: , я знаю эти вопросы на отлично! Но я вижу, что Вы ставите оценки только на основе дополнительных вопросов! Может тогда с них и начнем?

Тут происходит следующее: Преподаватель берет мой билет, даже не смотрит какие там вопросы, ОТКЛАДЫВАЕТ ЕГО В СТОРОНУ и начинает гонять меня по дополнительным!

Признаю, этого было бы не достаточно, ведь не известно какие вопросы бы мне достались и смог бы ли я ответить на них. НО тут вступает вторая часть моего плана..

Когда она задает мне первый дополнительный вопрос(про себя я скрестил все пальцы рук и ног), она попадает в тот, к которому я готов. Я ответил.. Но этого мало, дальше следовало еще два и могли попасться те, которые я совершенно не знаю. А как известно, снаряд в одну и ту же яму падает редко.

Тут была применена хитрость, про которую я упоминал ранее в этом пункте. Я рассказываю вопрос полностью, НО под самый конец я якобы случайно ошибаюсь, делаю оговорку, потом поправляюсь, говорю что это из другого вопроса. Суть оговорки состоит в том, что я рассказал немного того вопроса, который я так же знаю очень хорошо, естественно они несколько взаимосвязаны. После того, как я заканчиваю рассказывать первый вопрос, у преподавателя возникает желание узнать о том вопросе, о котором я якобы случайно упомянул. Выходит, она задает мне вопрос, который я уже знаю и я успешно рассказываю. В конце второго вопроса я поступаю именно так же, как и сделал ранее, я снова делаю оговорку. Как следствие, ей снова одолевает желание узнать подробнее и она спрашивает именно тот вопрос, который я сам захотел. Итог- "ОТЛ" в зачетке.

Кстати, хотел бы упомянуть какие вопросы учить, если времени на подготовку мало, а вопросов нереально много. Я поступал следующим образом:

Зная, что если в билете два вопроса + задача, и дан только вопросник, а не сами билеты, то вопросы делятся пополам. К примеру вопросов 60, то в 1 билете попадутся 1 и 31 вопросы, во 2 билете 2 и 32. Есть более хитрый подход, это когда делятся вопросы пополам, но в билете попадается не 1 и 31, а 1 и 60, 2 и 59 и т.д. Если в билете 3 вопроса, а вопросов 90, то логично что скорее всего будет 1, 31 и 61 или 1, 60 и 90. Как же учить и не прогадать?

Стоит отметить и то, что иногда вопросы сгруппированы по другому, к примеру по разделам, которые вы учили за семестр. Это приводит к тому, что часто берется по 1 вопросу в билет из каждого раздела. Везет, если в каждом разделе одинаковое количество вопросов, что бывает очень редко. В данном случае, если время поджимает и все не удается выучить, то стоит так же учить только вопросы из середины каждого раздела. Это дает на мой взгляд большую вероятность того, что в билете будут вопросы которые вы учили.

Это пока основные моменты, которые легче использовать. Как и говорил в моей памяти есть очень яркие примеры тонкого расчета, но они более специфичны и их сложно применять повсеместно, они были применены к конкретным людям.

По мере возможности буду добавлять продолжение и маленькие истории сдачи. Снова резонный вопрос: "Кому то интересно? Следует писать отдельные истории сдачи? Стоит продолжать?"

Следующая загадка

Привет, друзья! Сегодня я хочу загадать Вам интересные загадки, которые так или иначе связаны с психологией. Ответы на многие из них Вас удивят. Решив эти загадки Вы не только проверите свою логику, но и узнаете что-то новое, о чем раньше и не задумывались.

Эти загадки не такие простые и скажу сразу-без подвоха. Для того, чтобы найти правильные ответы нужна логика и знания. Или же можно посмотреть ответы в конце статьи , но я Вам этого не говорила, не подглядывайте.

Перейдем к загадкам:

1. Современный вариант этого термина появился в 70-80х прошлого века, благодаря газетам. До этого использовались такие слова как, "последовательный" и "мульти-", но они не прижились. О каком термине идет речь?

2. Компания, занимающаяся продажей утилит для компьютера, в 2005 провела эксперимент. В рамках эксперимента любой покупатель мог получить 1000 долларов. Только спустя пару месяцев эксперимента всё-таки нашелся человек, который забрал деньги. Что он сделал?

3. В Непале после природно катаклизма жители длительное время находились в квартирах без электричества. Журналисты призвали властей готовиться к тому, что, например, фиксировали в США в 1946-50 годах. К чему же?

4. Густав Малер-композитор и дирижер, который первым начал делать это в театрах. Новшество прижилось, внимание зрителей было сосредоточено на музыке и сцене, а не на нарядах и драгоценностях друг друга. Что же Г. Малер начал делать?

4. Одна организация разместила социальную рекламу со слоганом, часть из которого звучит, как "Жизнь- не кино". Что призывала делать эта реклама?

Следующая загадка

1. Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Говорит ему мать: «Иди лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем.» Пошел он лесом, полем, полем, лесом… и видит: перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?

Ответ: По льду (дело зимой было)

2.Что мужчина делает один раз в жизни, а женщина постоянно?

Ответ: 1) Вылазит из-под юбки 2) Женщина всегда дышит грудной клеткой, а мужчина только перед смертью

3. Какая нота и продукт называются одиноково?

4. У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?

5. От головы до хвоста 12 м, а от хвоста до головы 0 м. Что это?

Ответ: Год (м — месяцев)

6. Гномик жил на 6-ом этаже. Он проезжал на лифте 3 этажа, а остальные 3 шёл пешком по лестнице. Почему?

Ответ: Он был маленький и не доставал до кнопки 6-го этажа

7. Стоит мельница, в ней живёт сторож. У сторожа есть собака. На той мельнице четыре окошка, на четырёх окошках по четыре кошки, у каждой кошки по четыре котёнка, у каждого котёнка по четыре мышонка. Сколько всего ног?

Ответ: Две ноги (у животных лапы)

8. Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом.

Ответ: 1) В реке нет акул 2) Зеки лысые 3) Не угощу я тебя

9. В один город пришёл мудрец. Всё он знал на свете. Приходили к мудрецу люди за советом, и всем помогал мудрец. В городе жил парнишка. Прослышав, что в городе появился мудрец, парнишка решил проверить способности этого мудреца. Парнишка был хитёр. Поэтому он поймал бабочку и зажал её между ладонями так, что бы можно было её отпустить или раздавить. И вот пришёл этот парнишка к мудрецу с бабочкой между ладошками.
— Послушай меня! Если ты на самом деле очень мудр и помогаешь людям, отгадай, живая ли бабочка у меня в руке?
Если бы он ответил «живая», парнишка раздавил бы бабочку. Если бы он ответил «мертвая», парнишка выпустил бы бабочку. Что же ответил мудрец?

Ответ: Все в твоих руках

10. Четверо ребят играли в футбол во дворе.
Кто-то разбил окно. Хозяйка спросила:
— Кто разбил окно?
Серёжа сказал:
— Окно разбил или Юра, или Миша.
Юра сказал:
— Я окно не разбивал.
Игорь сказал:
— Это сделал Миша.
А Миша сказал:
— Игорь ошибается.
Трое ребят всегда говорят правду, а четвертый неизвестно. Кто разбил окно?

11. У директора школы есть брат Николай. Но у Николая нет братьев. Может ли такое быть?

Ответ: Да. Директор школы может быть женщиной

12. Ни на одной планете нет. Это есть лишь на Земле.

Ответ: Буквы «З», «Л», «Я»

13. У Саши есть отец Иван, у Ивана есть брат Коля, у Коли есть сын Петя, у Пети есть брат. Хотя у Коли только один сын. Как такое может быть?

Ответ: У Пети двоюродный брат Саша

14. Два друга считали прохожих. Один сидел на месте и считал всех прохожих. А второй ходил взад-вперёд и считал тех, кто идет ему навстречу. Кто насчитал больше?

Ответ: Одинаково. Второй идёт в одну сторону считает одних в другую других

15. Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175-й год до нашей эры. Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему?

Ответ: Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет «до нашей эры»

16. Моя жизнь может быть измерена в часах. Я служу, когда пожираюсь. Когда я тонкая, я быстра. Когда я толстая, я медленна. Ветер мой враг. Кто я?
Ответ: Свеча

17. Три человека обедали в ресторане. Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька по 10 евро, итого получилось 30. Официант забрал 30 евро и принёс сдачу — 5 евро. 2 евро решили оставить на чай, а оставшиеся 3 евро разделили между собой — каждому по 1 евро. Стали считать: каждый человек потратил на обед 9 евро, но если 3х9 = 27, плюс 2 евро на чай, то получается 29 евро всего. Куда делся ещё 1 евро?
Ответ: Правильно так: 27 (25 обед + 2 на чай) + 3 (сдача) = 30 евро, то есть 2 евро на чай уже входят в 27 евро, а они его неверно отнесли к оставшимся 3 евро

18. Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра?
Ответ: Нисколько (ямы пустые)

19. Какими нотами можно измерить расстояние?
Ответ: Ми-ля-ми

20. Какие созвездия носят названия птиц?
Ответ: Лебедь, Орёл

21. Какая птица носит название части музыкального инструмента?
Ответ: Гриф

22. В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер?
Ответ: Это парашютист и парашют у него не открылся

23. Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд
Ответ: один два три четыре.

24. Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких?
Ответ: Семь сов (

25. На небе одна, на земле ёе нет, у бабушки две, а у дедушки нет.
Ответ: Буква Б

26. Что видно, если ничего не видно?
Ответ: Пар

27. В лесу она не водится,
В реке она одна,
В сарай не помещается,
А в кошельке их два!
Ответ: Буква К

28. Жили в лесу три друга: Глухой, Немой, и Слепой. Всё было хорошо. Но как-то Глухой умер. Как теперь Немой скажет Слепому, что их Глухой друг умер?
Ответ: Немому не нужно объяснять, что Глухой умер. Слепой его не видел и не разговаривал с ним

29. Шли по обрыву парень и девушка.
Она: ты меня любишь?
Он: да!
Она: а ты смог бы ради меня сброситься вниз?
Какие два слова сказал он, если они пошли дальше целые и невредимые?
Ответ: Толкни меня

30. Что находится в центре Земли?
Ответ: Буква М

31. Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собою об заклад, кто кого перегонит. Не раз то один, то другой был победителем. Наконец, это им надоело. Григорий сказал: «Давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придет в назначенное место вторым, а не первым.» «Ладно!» — ответил Михаил. Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть на такую диковинку. Один старый казак стал считать, хлопая в ладони: «Раз! Два! Три. » Спорщики, конечно, не сместа. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что такой спор невозможен и что спорщики простоят на месте, как говорится, до скончания века. Тут к толпе подошел седой старик, видавший на своем веку разные виды: «В чем дело?» Ему сказали. Ответил старик: «Эге ж! Вот я им сейчас скажу такое слово, что поскачут как ошпаренные.» И действительно, подошел старик к казакам, сказал им что-то, а через полминуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь непременно обогнать друг друга. Но заклад все же выиграл тот, чья лошадь пришла второй. Что сказал старик?
Ответ: Старик шепнул казакам: пересядьте каждый на лошадь противника

32. На острове держали заключённого. Его держали в бетонной камере, где нет дверей и окон, а только маленькая щель, в которую ложили хлеб сухой. Через несколько недель в камере оказалась гора костей. Откуда она взялась?
Ответ: Ему давали хлеб с ухой

33. В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. В комнату вошёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
Ответ: Две, у животных лапы

34. На бал кони ходят?
Ответ: Да, на балконе ходят

35. Жил мужик. Он приходил на работу и там спал каждую ночь. Он включал свет, а этой ночью забыл. Утром он посмотрел в окно и повесился. Кем он работал и почему повесился?
Ответ: Работал на маяке, а повесился из-за того, что не вкючил свет на маяке и все корабли разбились

36. Жил был богатый барин. Однажды утром он должен был уезжать в путешествие. Но перед тем как уехать, к нему подбежал сторож и начал кричать о том, чтобы барин никуда не ехал, потому что ему приснилось, что барин попадёт в аварию. Но барин взял его и уволил. За что?
Ответ: Сторож спал на работе

37. Ехал в поезде купец, ел солёный огурец. Одну половинку съел, а другую кому отдал?
Ответ: Алёне (солёный

38. Из диалога в магазине:
— Сколько стоит два?
— Тридцать рублей.
— А тридцать девять?
— Шестьдесят рублей.
— Дайте мне двести тридцать девять!
— С Вас девяносто рублей.
Вопрос: что продавали и сколько стоит одна?
Ответ: Номерки на двери кватир, один номерок стоит 30 рублей

39. Что никогда не врёт?
Ответ: Зеркало

40. 2 часа ночи, горит свет, Игорь лежит в постели и листает книгу. Вдруг он видит, что в окно лезут воры. Они забрались в комнату и украли все драгоценности. Утром пришла полиция, но Игорь не смог им рассказать, что было ночью. Игорь не глухой, не нимой и не слепой. Почему он не смог рассказать?

41. Он черен, как дьявол. Горяч, как яд! Он чист, как ангел, и нежен, как любовь.Он вреден народу, он поднимает его на буйство и смуту. Нет, он просветляет ум и прививает логическое мышление. С ним вместе идут революция и прогресс. Он помог вырастить Великих ученых и поэтов. Людей, подружившихся с ним, отличает сила духа и непокорность участи рабов.

42. Бабушка несла в корзине 100 яиц. Одно упало. Сколько яиц осталось?
Ответ: Осталось 0 яиц, так как дно упало

43. Какое слово оканчивается тремя буквами «е»?
Ответ: Длиношеее

44. Что такого случилось в середине 20-ого века, чего не произойдёт ещё 4000 лет?
Ответ: Год 1961 вверх ногами читался так же, следующий такой год будет 6009

45. Почему Бетховен не закончил «Неоконченную симфонию»?
Ответ: Потому что «Неоконченную симфонию» сочинял Шуберт, а не Бетховен

Следующая загадка

Праздники и подарки своими руками. Шаблоны вернуться к странице

Праздники и подарки своими руками. Шаблоны запись закреплена

Смешные и пошлые загадки с подвохом и НЕпошлыми ответами для взрослого праздника

То висячий, то стоячий,
то холодный, то горячий.
Я три буквы назову,
в середине буква У
(Душ)

У какого молодца
капля капает с конца?
(Самовар)

Чтобы спереди погладить,
надо сзади полизать
(Почтовая марка)

Сзади тихо подошел,
молча всунул и пошел
(Тапочки)

Беру двумя руками,
сую между ногами,
пять минут потею,
а потом балдею
(Велосипед)

Волос на волос, тело на тело
и получается темное дело
(Глаза)

Волосатая головка
за щекой щекочет ловко
(Зубная щетка)

Встанет – до небу достанет
(Радуга)

Красная головка
работает ловко
(Дятел)

Кругом волосня,
в середине колбасня
(Кукуруза)

Мальчик с девочкой в траве
что-то делали на «Е»
(Ели землянику)

Между ног болтается,
на «Х» начинается
(Хвост)

Мы ребята удалые,
ищем щели половые.
(Тараканы)

Стоит баба на полу
приоткрыв свою дыру.
(Печь)

Ты помнИ его немножко,
станет твердый, как картошка.
(Снежок)

Одно колесо, тысяча крыльев – что это?
(Тачка с навозом)

Красный, длинный, 21-й
(Трамвай)

Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину?
(Не успели вытащить)

Что такое самое доброе в мире привидение с моторчиком?
(Запорожец)

Он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл.
(Cekc)

Сто одёжек и все без застежек
(Бомж)

Маленькая, сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка)

Туда-сюда-обратно:
тебе и мне приятно
(Качели)

Есть у женщины на теле,
применяется в хоккее
и при шахматной игре.
( Комбинация)

-Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
-Пересесть на водительское кресло.

-А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают?
-Повернуться лицом к рулю.

Читайте также: