Игровая программа планета загадок
Обновлено: 22.11.2024
Целевая аудитория: несовершеннолетние 5 – 17 лет.
Форма и методы работы: художественное слово, отгадывание загадок, игра, конкурс.
Цель: Организация досуга детей в каникулярный период.
1. Воспитывать коммуникативные качества.
2. Расширять кругозор воспитанников.
3. Развивать умение работать в группе, и в то же время проявить себя.
Ожидаемый результат: умение высказывать свою точку зрения, работать в группе; пополнение знаний об окружающем мире.
Оборудование: фломастеры, листы бумаги, шары, конверты с карточками, сладкие призы.
1. Начало занятия – игра «Хитрая рифма».
2. Вводная часть – приветствие воспитателя, деление на команды.
3. Основная часть – участие команд в конкурсно - игровой программе «Страна загадок и чудес»: игра «Правда-неправда», игра «Курица», игра «Кто это? Что это?», отгадывание загадок, игровая ситуация «Уважительная причина», игра «Гладиаторские бои».
4. Заключительная часть – подведение итогов, награждение команд, рефлексия, чтение стихотворения воспитателем.
1. Начало занятия.
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Подумайте, одно из двух –
«Да» или «Нет» ответьте вслух.
Коль вы находчивы всегда
Поможет рифма, но она –
Настолько хитрая у нас,
Что сможет с толку сбить подчас.
Приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)
А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (да)
2. Вводная часть.
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я надеюсь, вы пришли на нашу встречу с веселым и хорошим настроением? А настроение должно быть хорошим, ведь наступили долгожданные весенние каникулы. Я вас поздравляю и приглашаю на познавательно – развлекательную, конкурсно – игровую программу, которую мы назвали «Страна загадок и чудес». Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными.
Итак, приглашаю вас в необычную страну – «Страну загадок и чудес»!
Готовы? Образуем две команды.
3. Основная часть.
1. Каждой команде я зачитаю по 10 фраз, ваша задача –ответить правильно: правда или неправда
- если пчела ужалит, то погибнет (правда)
- мыши вырастая, становятся крысами (неправда)
- если крутые яйца поварить подольше, то они разварятся и станут в смятку (неправда)
- черепахи вылупляются из яиц (правда)
- у солнечных часов нет стрелок (правда)
- кипятком огонь погасить нельзя (неправда)
- слон боится мышей (правда)
- полярная звезда указывает на юг (неправда)
- скорую помощь вызывают по номеру 01 (неправда)
- некоторые звери едят ядовитые растения, чтобы вылечиться (правда)
- Пушкин в детстве увлекался фотографией (неправда)
- утром человек выше ростом, чем вечером (правда)
- если по телефону набрать свой номер, то можно поговорить с самим собой (неправда)
- 38 градусов нормальная температура для тела человека (неправда)
- в лунных морях совсем нет воды (правда)
- подкову дарят на счастье (правда)
- из трех педалей на автомобиле педаль тормоза всегда справа (неправда)
- если именинника не драть за уши, то он больше не вырастит (неправда)
- в морской воде плавать гораздо легче, чем в речной (правда)
- у снегирей брюшка красно, а у синичек желтое (правда).
Настала новая игра, нелегкое задание, за дело взяться нам пора и проявить старание.
Игра «Курица»
Ребята, вас часто ругают родители или учителя и говорят, что вы пишите как «курица лапой»? А, пробовали ли вы когда – нибудь писать ногой? А вот у нас можно ВСЕ! Хотите попробовать? Тогда приглашаем по одному участнику от каждой команды.
Участники игры присаживаются на стулья. Им предлагается снять обувь, носок с правой ноги, между пальцами правой ноги вставляется фломастер. На полу перед каждым игроком кладется чистый лист бумаги. По команде каждому игроку предлагается написать слово «ЮМОР». Побеждает тот участник, кто лучше и быстрее напишет слово.
Игра «Кто это? Что это?».
Воспитатель: Отвечайте быстро,кто это или что это:
Звонкий, быстрый, веселый –
Вкусный, алый, сочный –
Желтые, красные, осенние –
Холодный, белый, пушистый –
Бурый, косолапый, неуклюжий –
Желтые, красные, зеленые –
Старательный, послушный, вежливый –
Зеленый, продолговатый, сочный –
Аккуратная, послушная, веселая –
Ветвистая, зеленая, колючая –
Новая, интересная, библиотечная –
Старый, кирпичный, четырехэтажный –
Красное, спелое, сладкое –
Чистое, голубое, горное –
Белый, пушистый, лесной –
Пугливая, беленькая, маленькая –
Белоствольная, высокая, стройная –
Белое, пушистое, легкое -
Загадки:
1. Я над речкой лежу
Оба берега держу.
2. Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит.
3. Кто в году четыре раза переодевается?
4. Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват,
А порой такой красивый –
Кружевной и синий-синий.
5. Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели.
6. Рогатый, а не бодается.
7. Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
• Музыкальный инструмент, по которому бьют палочками. (Барабан)
• Что ты любишь получать на праздники? (Подарки)
• Как иногда называют электропровод? (Шнур)
• Осенний знак зодиака, похожий на девчонок? (Дева)
• Часть суток, во время которых можно поиграть? (День)
• Вид холодного оружия, которым любят размахивать разбойники. (Сабля)
• Главная героиня книги «Волшебник Изумрудного города». (Элли)
• Как иногда называют шум в классе? (Гомон)
• Место хранения холодного оружия, из которого перед боем его обязательно вытаскивают. (Ножны)
• Что собирает филателист? (Марки)
• Какой напиток готовят из кобыльего молока? (Кумыс)
• Как называется виноградная ветвь? (Лоза)
• Что приносит рыбак домой? (Улов)
• Любимое детское лакомство в яркой обвертке и планета Солнечной системы. (Марс)
• Порода собак, отличающаяся большой силой и с «некрасивой» внешностью. (Бульдог)
• В аптечке он всегда должен быть, чтобы перевязать рану. (Бинт)
• Нижняя часть платья, задирать которую неприлично. (Подол)
• Как по-другому можно назвать чудо? (Диво)
• Как называли самых близких друзей Белоснежки? (Гномы)
• Что нужно загорающим, кроме моря и солнца? (Пляж)
• В какой стране женщины носят сари и любят музыкальные фильмы? (Индия)
• Чего боятся грязнули? (Мыло)
• «Сказка ложь, да в ней.»? (Намек)
Игровая ситуация «Уважительная причина»
Условия проведения шуточной игры «Уважительная причина»:
1. Заранее готовятся 2 конверта (или мешочка). В первом лежат карточки, на которых написаны варианты различных действий, во втором — перечень причин, по которым эти действия не были выполнены.
2.Участник вытаскивает карточку из первого конверта и говорит: «Я не.» — далее зачитывает действие.Затем вытаскивает карточку из второго конверта и зачитывает причину: «Потому что.» (Возможен вариант игры, где «действия» зачитывает один воспитанник, а «причину» — другой.)
• Позвонил соседке (соседу) по школьной парте.
• Поздравил друга с днем рождения.
• Выиграл в лотерею.
• Заплатил за квартиру.
• Сидел в выходные и праздники дома.
• Покормил маму и папу.
• Отдал долг соседу.
• Работать не люблю.
• Люблю пешие прогулки.
• Не было холодной воды.
• Помешала мама (папа).
• Украли деньги из сейфа.
• По жизни не везет.
• Гадалка нагадала этого не делать никогда.
• Было хорошее настроение.
• Плохо себя чувствовал.
• Хотелось себя порадовать.
Игра «Гладиаторские бои».
Каждому участнику привязывают к левой ноге 2 воздушных шара. По команде «гладиаторы» начинают поединок. Задача игроков – за отведенное время раздавить шары противника, сохранив при этом свои.
4. Заключительная часть. Подведение итогов конкурсно - игровой программы «Страна загадок и чудес». Награждение команд сладкими призами.
Узнали много игр смешных
И много всяких всячин
И если ты запомнил их,
Не зря твой день потрачен.
Всем спасибо за игру!
Всех я вас благодарю
Всем радости, веселья, удачи!
До новой встречи!
Публикации по теме:«Татьянин День» Конкурсно-игровая программа для детей старшего возраста. Цель. Создать веселое праздничное настроение. Воспитатель. Ребята, давайте с вами вспомним, какое сегодня число? (ответы детей) Воспитатель.
День здоровья для педагогов. Конкурсно-игровая программа «Мы здоровью скажем «ДА!» Цель. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного досуга. Сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между членами.
Конкурсно — игровая программа ко Дню Матери. ЧОУ «Школа-интернат №24 среднего (полного) образования ОАО «РЖД» г. Тайшет, Иркутская обл. Конкурсно - игровая программа ко Дню Матери.
Конкурсно-игровая программа к Дню матери «Моя мама лучшая на свете» Конкурсно-игровая программа «Моя мама лучшая на свете». Цель. Познакомить с праздником - Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать.
Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок» Конкурсно – игровая программа "Праздник дружбы и улыбок". Цель: • развитие коммуникативных способностей, умения общаться в коллективе;.
Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть» Игровая программа «Рождественская круговерть» Место проведения: Актовый зал Дата проведения: 7.01.2015г. Продолжительность мероприятия.
Новогодняя конкурсно-игровая программа «Дед Мороз, зажигай!» Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы на лучшего Деда Мороза «Дед Мороз, зажигай!» Звучит весёлая музыка все собираются.
Развлекательная конкурсно-игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества Развлекательная конкурсно- игровая программа для детей подготовительной группы, посвященная ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Ведущий: Еще снежок.
Сценарий. Конкурсно-игровая программа посвященная Всемирному Дню снега: «Снежная олимпиада» Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
Семейная конкурсно-игровая программа «Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей» День матери» - праздник особый, Отметим его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье.
Следующая загадка
Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение слышать воспитателя; расширение кругозора; обогащение словарного запаса.
Задачи: воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам по игре. Учить выполнять правила игры.
Предварительная работа: Знакомство детей с книгами, в которых содержатся веселые розыгрыши, головоломки, викторины и загадки. Просмотр и чтение сказок; рассматривание иллюстраций по теме «В мире животных», «Школа», «Природные явления», «Наш дом», «В мире растений»; загадывание загадок.
Оборудование и материал: презентация, ТВ, сладкие призы для всех участников, медалька для самого активного участника.
Следующая загадка
Мероприятие.
"Планета загадок"
2 класс
Цель: 1. Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи 2. Освоение и углубление знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе. 3. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической культуры, потребности участвовать в творческой деятельности, сохранять и укреплять своё здоровье.
Ход
Итак, мы с вами встретились, чтобы провести веселые соревнования и конкурсы. За победу в каждом конкурсе будут начисляться баллы. Каждый из вас может показать свою начитанность и эрудицию.
Деление ребят на 2 команды. Собрать из букв название команд.1 команда "Эрудиты", 2 команда "Умники". Выбор капитана команды. Представление жюри.
1 конкурс"Азбука" У меня для команд находятся карточки с буквами. Один представитель от каждой команды выходит и вытаскивает 10 карточек, из которых все члены команды составляют слово. Чем больше букв для составления слова используете, тем больше баллов получите.
(Задание для всех команд одинаковое.)
2 конкурс." Веселые загадки".
1 команда. Люблю, когда на море тихо, а непогоду не люблю. Всегда настойчиво и тихо подмигиваю кораблю. (Маяк)
2 команда. В этом круглом доме никого нет, кроме медведей, дрессированных силачей и клоунов, маленьких собачек, гоняющих мячик, огромного слона - трубача и плясуна, двух смелых укротителей и трех тысяч зрителей. (Цирк)
1 команда.Была она артисткой, прекрасной, как звезда. От злого тирана сбежала навсегда. С собою Артамона в дорогу позвала. (Мальвина)
2 команда. Коняшки с гор возьмут разбег, когда покроет землю снег. Обратно их за поводок обязан привезти седок. (Санки)
1 команда.Носик мой, как у иголки, все дырявлю носом колким. И сапожник без меня не забьет в сапог гвоздя. (Шило)
2 команда. Вся дырявая и злая, и кусачая такая.
1 команда. Только бабушка с ней ладит: ей бока и трет, и гладит. (Терка)
2 команда. С ним сдружились мы давно, дарит он крупу и толокно, и муку, и кашу, и печенье. Поблагодарим кого за угощенье? (Овес)
1 команда. Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу, и сиделка на носу. (Очки)
2 команда. Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот — открывай пошире рот. (Ложка)
1 команда. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
2 команда. Блестит гора посреди двора, гора изо льда, а весь двор — вода. (Айсберг)
1 команда. Мужчина в расцвете сил с пропеллером на спине и кнопкой на животе. (Карлсон)
2 команда. Пес из передачи «Спокойной ночи, малыши!» (Филя)
1 команда. Он платежом красен. (Долг)
2 команда. Сирень, орешник, черемуха. (Кусты)
1,2 команда. Как называют кожу дерева? (Кора)
Молодцы! Вы хорошо справились с загадками.
Танцы под веселую музыку.
Следующий конкурс сложнее. Он называется «Анаграммы». Каждая команда получит слова, в которых вы должны переставить буквы местами так, чтобы получились новые слова.
Должны получиться слова:
1 команда: Актёр, парк, пират, ракета.
2 команда: ручка, сосна, топор, шутка.
3 Конкурс. «Веселые вопросики».
1 команда.
В парке нам в постройке этой
Посидеть приятно летом,
Отдохнуть и поболтать,
Даже в шахматы сыграть. (Беседка)
2 команда
Прицепилась на двери,
Ты рукой ее бери.
Потяни — откроешь дверь,
И войди в нее теперь. (Ручка)
1 команда.
Что мы вечером едим?
Здесь ответ совсем один. (Ужин)
2 команда.
Здесь вопрос совсем простой,
Про щит сигнальный, световой.
Коль бывали на вокзале,
Этот щит вы там встречали. (Табло)
2 команда.
Для машины это дом,
Дождь и снег не страшен в нем.
А чтоб вор зайти не смог,
На двери висит замок. (Гараж)
1 команда.
Заболел он и на стену
Все хотят влезть непременно.
Знать от боли спасу нет.
Что болит? Найди ответ. (Зуб)
2 команда.
Про него скажу вам я,
В видах спорта он судья.
Сидит в поле игроков.
Отгадайте, кто таков? (Свисток)
1 команда.
С ручкой сетчатый мешок
Рыбку мне поймать помог,
А сестренка стрекозу
Им ловила на лугу. (Сачок)
2 команда.
Отгадать должны здесь вы:
Деньги, что есть у страны? (Рубль)
1,2 команда.
Если от людей скрывается,
Как тайна называется? (Секрет)
Конкурс "Мир животных" А теперь я вас приглашаю в мир животных. Ко мне выйдут по одному участнику из каждой команды, я им на ушко шепну название животного, которого они должны изобразить. Команда должна отгадать, какое животное изображает их товарищ. (Пингвин, змея, кенгуру, заяц, лягушка, собака, волк, медведь.)
Предлагаю вспомнить названия животных, которые можно записать при помощи трех букв. За каждое название команда получает один балл. Конкурс "эрудитов" продолжит следующий конкурс. На заданную букву «П», вы должны написать слова:
1,2 команда.
животное. Например:Пантера.
птица.
имя человека.
растение
цветок
Конкурс "Много слов". А теперь нужно из слова «Простоквашино» составить как можно больше слов, используя буквы из этого слова. За каждое слово получаете 1 балл.
Подошло время подвести итоги. Пока жюри считает баллы, мы будем танцевать.
Какую оценку вы бы поставили всем за это мероприятие? Заинтересовало ли оно вас? А кому было скучно? Награждение команд.
Ход мероприятия:
1. Вводная часть.
Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Подумайте, одно из двух –
«Да» или «Нет» ответьте вслух.
Коль вы находчивы всегда
Поможет рифма, но она –
Настолько хитрая у нас,
Что сможет с толку сбить подчас.
Приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)
А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (да)
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (да)
2. Основная часть.
Ребята, я надеюсь, вы пришли в нашу библиотеку с веселым и хорошим настроением? Я вас приглашаю на познавательно – развлекательную, конкурсно – игровую программу, которую мы назовем «Планета загадок». Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными.
Готовы? Образуем две команды.
У нас с вами будет шесть разных тем: В мире животных, Сказки, Удивительная природа, Школа, Наш дом, В мире растений. В каждой теме по 6 загадок.Хочу рассказать вам правила:
В процессе игры не подсказывать друг другу. Тот, кто знает ответ, поднимает руку. За правильный ответ вы получаете фишечку – кружочек. У какой команды будет больше фишечек, та команда и победила.
1. В мире животных
1 - С бородой родится – никто не дивится (козел)
2 - Полежала между ёлками подушечка с иголками. Тихонечко полежала, потом вдруг убежала (еж)
3 – В мягких тапочках ступает, Схватит мышь и убегает (кошка)
4 - В одежде богатой, да сам слеповатый, живёт без оконца, не видывал солнца (крот)
5 - В реках Африки живёт злой зелёный пароход! Кто б навстречу не поплыл – всех проглотит (крокодил)
6 - С ветки на ветку, быстрый, как мяч, скачет по лесу рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал, прыгнул на ствол и в дупло убежал (белка)
1 - Жаба утром её украдёт, в нору спрячет старый крот (Дюймовочка)
2 - Он путешествовал в ящике с апельсинами и поселился в телефонной будке (Чебурашка)
3 - Повзрослевший гадкий утёнок (лебедь)
4 - Мальчик, выросший в волчьей стае (Маугли)
5 - Русская народная сказка о сдобной выпечке (Колобок)
6 - Они ничего не знает, но стал героем известной книги (Незнайка)
3. Удивительная природа
1- Искры небо прожигают, а до нас не долетают (Звезды)
2- Украшал ночною синь серебристый апельсин, а прошла неделя только – от него осталась долька (луна)
3- По небу ходит маляр без кистей. Краской коричневой красит людей (солнце)
4- По небесам оравою бредут мешки дырявые, и бывает иногда, из мешков течёт вода (тучи)
5- Раскалённая стрела дуб свалила у села (молния)
6- От меня зимой, как летом, расцвело всё белым цветом (снег)
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам немого отдохнуть (Дети под музыку выполняют движения). Молодцы! А теперь давайте продолжим нашу викторину.
1 - Белый зайчик прыгает по зелёному полю (мел)
2 - В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник)
3 - Палочки волшебные есть у меня, друзья. Палочками этими могу построить я башню, дом и самолёт, и большущий пароход (карандаши)
4 - Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым (краски)
5 - Сели на страничке тридцать три синички. Сели рядом – не молчат, нам загадки говорят (алфавит)
6 - Если ей работу дашь – зря трудился карандаш (ластик)
1- Если речка по трубе прибегает в дом к тебе и хозяйничает в нём – как мы это назовём? (кран)
2- Ежедневно в семь утра я трещу: «Вставать пора!» (будильник)
3- Загляните под окошко – там растянута гармошка! Но гармошка не играет – нам квартиру согревает (батарея)
4- Кто по проводам в дом приходит к нам? По ночам, когда темно, освещает дом оно (электричество)
5- Ходит-бродит по коврам водит носом по углам. Где прошёл – там пыли нет, пыль и сор – его обед (пылесос)
6- Я увидел свой портрет, отошёл – портрета нет (зкркало)
6. В мире растений
1 - Я вырос на грядке. Характер мой – гадкий. Куда ни приду – всех до слёз доведу (лук)
2 - Сидит – зеленеет, слетит – пожелтеет, упадёт – почернеет (лист)
3 - Стоит красавица на поляне в белом сарафане с развевающимися волосами (береза)
4 - Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик)
5 - Чашечки и блюдца не тонут и не бьются (кувшинка)
6 - Раскололся тесный домик на две половинки, и посыпались в ладони бусинки - дробинки (горох)
3. Заключительная часть.
Подведение итогов конкурсно - игровой программы «Планета загадок». Награждение команд сладкими призами.
Узнали много загадок смешных
И много всяких всячин
И если ты запомнил их,
Не зря твой день потрачен.
Всем спасибо за игру!
Всех я вас благодарю
Всем радости, веселья, удачи!
До новой встречи в библиотеке!
Публикации по теме:«Путешествие в страну Загадок. Загадки Зимушки-Зимы». Сценарий развлечения с детьми старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 30 «Лесная.
Сценарий развлечения в форме КВН «Зелёная планета» Цель: Формировать у детей элементы экологического сознания и культуры; Обобщать знания детей о природных сообществах. Образовательные.
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок» Развлечение для подготовительной группы детского сада. Праздник загадок. Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание.
Сценарий праздника «Детский сад — веселая планета» к празднику «День дошкольного работника» Цель: расширить представление у детей о профессиях в детском саду, создать позитивное настроение у детей. Задачи: формировать певческие.
Сценарий конкурса чтецов «Живая планета» для детей 3–7 лет Боровинских Анастасия Федоровна (музыкальный руководитель МАДОУ – детский сад №9 «Лесная сказка» Сценарий конкурса чтецов «Живая планета».
Сценарий квест-игры для дошкольников «Наша Земля — голубая планета» Сценарий квест - игры для дошкольников Тема: «Наша Земля – голубая планета» Цель: формирование начал экологической культуры дошкольников.
Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «Встречает лето вся планета» Вед- Встречает лето вся планета, и рада лету детвора, и всюду игры, эстафеты, стартуют с самого утра! Сегодня лето мы встречаем, спортивный.
Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «День загадок и отгадок» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ДЕНЬ ЗАГАДОК И ОТГАДОК» Дети входят в зал под веселую летнюю мелодию, рассаживаются на стулья.
Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок Статья «Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок» Автор: Назарова Мария Олеговна. ГБДОУ №36 Санкт-Петербург Описание:.
Следующая загадка
Если это рыбина - у нее. (улыбина),
Если это рыбища - у нее. (улыбища).
Это лукошко, в нем сидит кошка,
Это лукошечко, в нем сидит. (кошечка),
Это лукошенько, в нем сидит. (кошенька),
Это лукошище, в нем сидит. (кошища).
Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит. (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку. (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу. (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый. (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит. (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце -. (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем. (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея. (станет).
Просмотр содержимого документа
«Развлекательная программа для детей (загадки)»
Загадки для детей
Если это рыбка - у нее улыбка,
Если это рыбочка - у нее . (улыбочка),
Если это рыба - у нее . (улыба),
Если это рыбина - у нее . (улыбина),
Если это рыбища - у нее . (улыбища).
Это лукошко, в нем сидит кошка,
Это лукошечко, в нем сидит . (кошечка),
Это лукошенько, в нем сидит . (кошенька),
Это лукошище, в нем сидит . (кошища).
Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит . (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку . (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу . (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый . (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит . (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - . (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем . (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея . (станет).
Для дня рождения (на вопросы дети должны ответить громко - "Да" или "Нет"):
Я многому учился,
Чтоб праздник получился,
Должны мы с вами взять .
Но что? Забыл опять.
Подарки в упаковке?
Иль модные обновки?
Набор красивых марок?
Фингал под глаз в подарок?
Нарядные заколки?
А швейные иголки?
Открытки для подружки?
Разбитые игрушки?
Варенье, шоколадки?
А с двойками тетрадки?
Конфетные обертки?
Хитринки и увертки?
Смешные разговоры?
Занудливые споры?
Частушки, танцы, песни?
А "Сникерсы" - все вместе?
Улыбчивых друзей?
И будет все о’кей!
Любит компьютер
Если ответ на вопрос «Да» — дети хлопают, если «Нет» — топают.
Любит компьютер ставить программы.
Любит компьютер душ или ванну.
Любит компьютер питание током.
Любит компьютер залить мысли соком.
Любит компьютер хакера Мишку.
Любит компьютер с хвостиком мышку.
Любит компьютер компьютерный стол.
Любит компьютер падать на пол.
Любит компьютер ленивых людей.
Любит компьютер умных детей.
Любит компьютер диски и флешки.
Любит компьютер грызть кириешки.
Любит компьютер мир Интернета.
Любит компьютер мигание света.
Любит компьютер урок информатики.
Правила знает компьютер грамматики.
Любит компьютер солнце и ветер.
А любят компьютер умные дети.
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
( не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
На дорогах стало суше — У меня сухие…
(не уши, а ного)
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)
Черный весь, как-будто грач,
С нашей крыши лезет…
(не врач, а трубочист)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)
Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…
(не топор, а ножницы)
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
(не часы, а утюг)
Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без…
(не без крана, а без замка)
Короли все на портретах
Нарисованы в…
(не в беретах, а в коронах)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок)
На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)
Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
Фрукты, закуски, напитки, вино — Столик накрыт для обеда в…
(не в кино, а в ресторане)
Читайте также: