Игра в загадки лотро

Обновлено: 04.11.2024

Следующая загадка

Руководства
Перечень гайдов

Лента новостей
Игровые события

Викторины
С мыслью об игре

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Викторины
Видеокаталог
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.


Встречайте русскую LOTRO!

24.10.2008, 10:39

Путник

Игра в загадки

В ривенделе Бильбо просит помоч ему отгадать загадку.
Подскажите пожалуйста как выполнить этот квест.

25.10.2008, 02:34

Путник

Игра в загадки

Вот,что надо сделать во всех загадках:
1.Взять перчатки на столе возле конюшни
2.Взять метлу в одном из стойбищ конюшни
3.Взять значок у Баромира(находиться в гостевом домике, рядом с Арагорном)
4.Сходить в пещеру, чуть южнее Ривенделла(как подниметесь ко входу, пещера находится за скалой)

25.10.2008, 22:21

Спаситель Бри

Адрес: Москва

Игра в загадки

Слушай, ни как не могу понять, где этот склеп, пдскажите кто знает, я вот стою на точке (Врата Имладриса) смотрю по направлении в Ривенделл, как мне от этой тчки (от флажка) дойти до гробницы .

28.10.2008, 00:50

Гроза Ангмара

Игра в загадки

28.10.2008, 15:57

Спаситель Бри

Адрес: Москва

Игра в загадки

Спасибо тебе огромное .

14.11.2008, 14:12

Путник

Игра в загадки

Спасибо за описание. Год бы делал.

23.01.2010, 04:25

Путник

Адрес: Мирквуд, Ивке до востребования

Игра в загадки

Картинка не видна.

23.01.2010, 04:41

Путник

Адрес: Мирквуд, Ивке до востребования

Игра в загадки

33,3S 6,4W

28.10.2014, 21:29

Путник

Адрес: Днепропетровск

Игра в загадки

Тупик! Задание изменили:
1. перчатки теперь на столе возле банкира (в здании Последнего приюта)
2. метла. не могу найти

28.10.2014, 23:18

Путник

Игра в загадки

2. метла на втором этаже в гильдии учёных

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Титулованные особы (Гайд по скрытым деяниям)

Руководство о деяниях, скрытых до той поры, пока их не выполнишь. Полезно всем, кто привык к звучным титулам. Так же в данном гайде вы найдете информацию о некоторых скрытых в игре эмоциях.

Внимание! Большинство деяний (за исключением находящихся в стартовых локациях или не привязанных к конкретному региону) возможно выполнить только при купленном квестпаке или дополнении!

I. Титулы Путешественника:

1. Свинорез (10 марок) - убийство кабанов в каждой из семи следующих землях Эриадора: Земли Бри, Шир, Синие Горы (места близ Чертогов Торина), Северное Нагорье, Пустоши, Троллистая пуща и Ангмар. Для выполнения деяния подойдут любые кабаны, однако стоит учесть, что в Ангмаре присутствует только один кабанчик, близ Огайра.

2. Чьи свершения велики (5 марок) - Необходимо закрыть пять деяний в Золотом Лесу, а именно: места в Лориэне, места в Карас Галадоне, вторую степень убиения орков и зверей, а так же деяние по нахождению всех таланов.

3. Опора Карас Галадона - а этот титул - награда за то, что вы используете Начертание Прибыли. Видимо, Золотолессью денежная помощь совсем не вредит Свиток получается на Тэлайн Галадрим в Карас Галадоне.

4. Мастер восхождения (5 марок) - в Ост Галаде, что в Лихолесье, находятся две башни, вернее, их полуразрушенные подобия. Забирайтесь на обе и осмотрите Зеленолесье. На одну забраться легко, а вот на вторую - весьма непросто. Что бы сказать точно, как это сделать, можно писать целое отдельное руководство. В качестве подсказки: путь на вторую башню лежит через первую, не поднимаясь на ее вершину. То есть, не снизу, а по стенам и карнизам. Также можете посмотреть видео, предоставленное пользователем форума AngelofWar, в котором наглядно показано, каким же образом можно забраться на эти башни. [Засчитывается только в том случае, если вы приобрели дополнение "Осада Лихолесья"]

5. В лепешку (5 марок) - да! В лепешку! В Мории очень глубокие колодцы. Многие интересовались: а что если бы хоббит все-таки туда свалился? Воот. Попробуйте. Напоминаю, упасть необходимо в колодец, что в Перекрестной Палате, оттуда вы по(-у)падете в Водные Чертоги. Деяние не всегда засчитывается. и у меня не засчитывалось. вся штука в том, что деяние дают за полет. А если вы прогружаетесь долго, можете даже не умереть, прогрузившись уже упав. В прогрузке смерть запрещена силами Турбины. Падать необходимо в самый центр колодца, не касаясь стен, иначе деяние могут не засчитать.

6. Надежда Эрегиона (10 марок) - сделайте все, что можно, чтобы осветить Эрегион: выполните 11 не скрытых деяний на убийство - и станьте Надеждой Эрегиона

7. Знаток Казад Дума (15 марок) - составьте самую подробную карту Казад-Дума. В каждом регионе Чертогов закройте каждое деяние на выяснение местонахождения чего-либо. Всего, кажется, должно быть тринадцать (отличное число, в самый раз для Мории).

8. Светоч Глубин (15 марок) – зачистка Мории от всяческой зловредной фауны, в число которой входят: безымянные, варги, гоблины, глобснаги, гродбоги, драконеты, когтерои, морровали, орки, пауки, ящеры – по каждым из перечисленных существ необходимо закрыть обе части деяния: начало и продолжение.

9. из Пропасти (5 марок) - аа! глаза! Они следят за мной из пропастей, они смотрят, когда я хожу по мостам, они повсюду! Ааа.. это ты, гном. Дело в том, что если прыгнуть во все основные пропасти Казад-Дума, ну или неосторожно свалиться, это не останется незамеченным.
Координаты мест падения (взято где-то в закоулках форума, проверено гномом по имени Тоормур):

  1. В Просторных пещерах на мосту, ведущем на дорогу Дарина (узкая расщелина к западу от моста) (7.0s 112.2w) прыгаем на восток.
  2. Прямо от входа Забытой Сокровищницы в Серебряных Копях (11.0s 112.8w) прыгаем на юго-восток.
  3. На Дороге Дарина, в Язаргунде (3.7s 106.2w), прыгаем на запад.
  4. У входа в Большую Лестницу (рядом с нпц, выдающим задание на помощь по выполнению классового квеста охотника) (10.4s 104.0w), прыгаем на юго-запад. Если деяние не засчитывается, прыгаем в пропасть прямо напротив входа в Большую Лестницу, возле сломанного моста.
  5. Утёс в Нуд-Мелек, смотрящий на Бесконечную Лестницу в Сигин-Таракхе (10.1s 100.6w), прыгаем на восток.
  6. Скала рядом с мостом Кхазад-Дума (северо-западнее западного фрагмента моста) (7.2s 99.8w, другие координаты - 5.5.s 99.8.w ), прыгаем на северо-восток. Место прыжка изображено на карте (информация от Alter_Dei)

На карте видно место куда надо прыгать

10. Горный Ветер (5 марок) - Деяние в Эрегионе на пересечение горного хребта. Цитата, предоставленная Тоормуром, с сайта goha.ru: "Задача состоит в том, чтобы добраться до внешне неприступной башни на высокой вершине в Pend Eregione. С башни открывается прекрасный вид, внизу располагаются руины Pembar. Координаты башни - 42.8S 9.8W. Подсказка - начинать прыгать нужно с точки 43.0S 9.4W. Самый сложный первый прыжок, затем нужно сделать серию прыжков без остановок, и затем уже аккуратно допрыгивать до вершины. Дид выполняется, когда вы поднимаетесь по лестнице в башню.

11. Ширский Пивовар (5 марок) - по всем Ширским землям проходит соревнование пивоваров - древние рецепты и редкие ингредиенты необходимо срочно найти каждому из пивоваров, которых в землях периан немало. Титул даётся за выполнение заданий хозяев пяти ширских таверн.

12. Мастер-рыболов - вам требуется поймать на рыбалке лосося аж в целых 50 фунтов. Эта рыбина обитает в Миробеле, Сумрачном убежище, Филикуле, Чёрной утробе и Форохеле.

13. Щедрая душа - На зимнем фестивале в Зимнем приюте вы получите этот титул, если 10 раз раздадите монеты беднякам (выполните соответствующий квест)

14. Хитроуст - Разгадайте все загадки Фальгейра Хитроуста в Мории

II. Титулы из Военных Походов:

1. Погибель слизней (5 марок) - нет-нет, не Ширских. Карн Думских. Сотня - и титул ваш. Давилы слизней удавятся с зависти! Для выполнения деяния вырезать слизней в каком-либо другом месте не требуется.

2. Крестоносец Карн Дума (10 марок) - закройте все деяния в Карн Думе на убийство слизней, орков, древнего зла и ангмарцев в 2 этапа, а также лучших воителей Карн Дума в 3 этапа. Кроме этого, вам потребуется открыть все места инстанса.

3. Маршал Там Мирдайна (15 марок) - Выполните все деяния в Школе и Библиотеке Там Мирдайна, и еще истребите ангмарцев в Кузнях Эрегиона, отомстите за Падубовый Дол, соберите рукописи о кольцах - и даже мы будем считать вас истинным героем.

4. Мастер водяных колес (10 марок) - выполните деяния в Нала-Думе (Чертоге Колёс), а именно: Растения Водных чертогов, Враги Нала-Дума и Убийца ящериц Нала-Дума (вторую часть).

5. Щит Миробеля (10 марок) – за выполнение трех деяний Захватчики Там Мирдайна в Школе, Кузнице и Библиотеке Эрегиона вас назовут настоящим Щитом.

6. Спасение Вершин (10 марок) – выполните следующие деяния на Большой Лестнице: Письма, Слуги Игаша, Площадки, Укротители, Злодеи, Звери и Бойцы Лестницы - а также вторую часть деяний этого инстанса.

7. Бич Производства (10 марок) – в Кузнице Казад-Дума выполните следующие деяния: Ослепленные огнем, Рабы, Орки, Надсмотрщики из Кузницы и Кузнечные инструменты, а также вторую часть деяний этого инстанса

8. Бич Фил Гашана (10 марок) – в Фил Гашане исполните следующие деяния: Сердце, Сила, Глаза и Руки Фил Гашана.

9. Защита Горящих Глубин (10 марок) – внимание! Выполните деяния Бич Производства и Бич Фил Гашана (пункты 7 и 8) - и получите данный титул.

10. Очиститель Скамфила (10 марок) – выполните следующие деяния в Скамфиле: Пожиратели Трупов, Предводители Жуков, Разносчики Заразы, Падальщики Скамфила, Многоногий Ужас, Ищейки Скамфила, Павшие Герои – и получите данный титул.

11. Свет во Тьме (10 марок) – да-да, очередной Свет во Тьме - выполните следующие деяния в Темных Пещерах: Предводители и Убийца безымянных, Руны Темных Пещер и Убийца светящихся червей.

12. Победивший(-ая) Страх (10 марок) – внимание! Закончите деяния Очиститель Скамфила и Свет во Тьме (пункты 10 и 11) - и получите данный титул.

13. Воплощение Чистоты (10 марок) – Шестнадцатый Чертог весьма опасное место… Готовы его очистить. Повелители Порчи, Разносчики Заразы, Зараженные, Исследователи Мора, Орки Шестнадцатого Чертога (эти деяния требуют выполнения)… столько гадостей… но гномы тут же прозовут вас Воплощением Чистоты… если, конечно, вы выживете и не заразитесь чумой…

14. Спаситель Казад-Дума (10 марок и козёл) – Внимание! Трудно для понимания :Р Станьте Победившим Стража (скрытое деяние Победивший Стража, пункт 19), Воплощением Чистоты (пункт 13), Спасением Вершин (пункт 6), Защитой Горящих Глубин (пункт 9), Победившим Страх (пункт 12) - и получите наконец-то Эпический Титул!

15. Защита Забытой Сокровищницы (5 марок) – выполните следующие деяния в Забытой Сокровищнице: Осквернители и Вторжение в Сокровищницу, Сокровище Серебряных Копей.

16. Погибель Рогмула (10 марок)– выполните все деяния в Барад-Гуларане: Приспешники Висдана, Вражьи Знания, Лучшие воители Барад Гуларана, Ходячие мертвецы, Приспешники Врага.

17. Узурпатор Уругарта (10 марок)– выполните все деяния в Уругарте: Город орков, Ненавистные идолы, Распоряжение Войскам, Чудовища Уругарта, Лучшие воители Уругарта, Орки Уругарта, Тролли Уругарта.

18. Спаситель Эриадора (10 марок и Дунаданский боевой конь)– выполните все деяния Карн Дума, Уругарта, Барад-Гуларанa, а так же задания Древняя Угроза (убить Таурлока Разломе) и Побежденный Торог (убить Торога вХелегроде)

19. Победивший Стража (10 марок)– выполните в Чёрной Утробе деяния Чёрная утроба на убийство Стража, Потерявшиеся в глубинах (найдите трупы всех гномов в Чёрной Утробе) и Щупальца Глубинного Стража.

20. Молот-и-Наковальня (10 марок)– выполните все деяния в чертоге Мастеров: Вожди чертогов Мастеров, Осмотр ящиков в чертогах Мастеров, Убийца орков воинов в чертогах Мастеров и Убийца орков-стрелков в чертогах Мастеров. (информация от lmagowz)

21. Щит новой зари (10 марок)– выполните все деяния в Лумул-Наре (Зеркальном чертоге): Осколки Зеркального чертога, Зловещие отражения, Убийца морровалей Лумул-Нара.

22. Надежда Глубин (10 марок)– выполните все деяния в Дар Нарбугунде: Предводители безымянных, Убийца безымянных Дар Нарбугунда, Убийца орков Дар Нарбугунда, Убийца троллей Дар Нарбугунда и Грибы Дар Нарбугунда.

23. Спаситель Лотлориена (10 марок и Дикий горный козёл)– выполните все деяния в чертоге Мастеров, Лумул-Наре (Зеркальном чертоге), Водных чертогах и Дар Нарбугунде.

24. Страж Аннуминаса (10 марок)– выполните следующие деяния в Аннуминасе: Таблички затопленного города, Ангмарские захватчики, Вожди захватчиков, Город Королей, Духи на службе Ангмара и Исполины с Севера.

III. Съестные Титулы:

1. Вегетарианец - попробуйте все овощные блюда и станьте истинным вегетарианцем. Ну, или хотя бы поймите их. Необходимо попробовать по шесть штук пирогов с грибами, жаренных грибов, вареной морковки, голубцов, овощного ассорти и безупречных морковных пирогов.

2. Знаток пирогов - станьте настоящим знатоком, ну да, пирогов. Все похоже – по семь штук: пирогов с грибами, рублёными почками, крольчатиной; яблочных пирогов с пряностями и совершенных пирогов.

3. Сладкие хлебцы – Съесть добрую сотню лембас. Можно всю сотню за раз. Мы вам сочувствуем!

4. Знаток завтраков - все почти так же. Необходимо скушать по девять штук: омлетов с луком, плотных хоббичьих завтраков, аппетитных хрустящих беконов и омлетов по-хоббитонски (количество завтраков подтверждено).

5. Мясоед - любите мясо? Да вы у нас мясной человек? Хмм. хоббит. Все просто - ешьте мясо: ровно три штуки жареной свинины, пирогов с крольчатиной, свиных колбасок, похлебок из крольчатины, пирогов с рубленными почками, похлебок из говядины, аппетитных хрустящих беконов, свиных отбивных, лакомства из вяленой солонины, жареных куриц, аппетитных отбивных и похлёбок королей (т4 крафт).

7. Само безрассудство - вы и ЭТО хотите попробовать. В Хауд Ярхит можно обнаружить (лично я нашел в инстово-эпосной комнатке) старый-старый сыр. что называется, из древних Эпох. чревато гибелью его пробовать. но вы же все равно попробуете, да? (падает со случайного противника)

IV. Эмоциональные Титулы:

1. Любовь всей жизни - если вас будут вечно целовать (/kiss), неизбежно кто-нибудь заметит и просечет - вас явно любят. Предел - пять в день, всего необходима сотня.

2. Нет-Моих-Больше-Сил. Нищие и попрошайки часто вас донимают. Получить 100 раз эмоцию /beg. Максимум 5 в день.

3. Сама Услужливость. Вы часто помогаете другим. Получить 100 раз эмоцию /thank. Максимум 5 в день.

4. Всех-Раздражаю. Как вам удается все время раздражать окружающих? Получить 100 раз эмоцию /angry. Максимум 5 в день.

5. Мишень-для-Оскорблений. Окружающие часто высказывают вам свое презрение. Получить 200 раз эмоцию /rude. Максимум 5 в день.

6. Грозный взгляд. Ваш облик наводит страх на окружающих. Получить 40 раз эмоцию /cower. Максимум 2 в день.

7. Сама Грубость. Вам часто приходится держать ответ за ваши поступки. Получить 100 раз эмоцию /scold. Максимум 5 в день.

8. Мишень-для-Насмешек. Вас часто и с удовольствием поддразнивают. Получить 100 раз эмоцию /mock. Максимум 5 в день.

9. Длань Победы. Многие противники признали поражение от вашей руки. Получить 40 раз эмоцию /surrender. Максимум 2 в день.

10. Само Очарование. Окружающие не в силах отвести от вас взгляд. Получить 100 раз эмоцию /flirt. Максимум 5 в день.

11. Не Пойми Что. Окружающие не могут понять ваши слова и поступки. Получить 100 раз эмоцию /confused. Максимум 5 в день.

12. Зануда. Ваши речи отличное лекарство от бессонницы. Получить 100 раз эмоцию /bored. Максимум 5 в день.

Примечание: вышеперечисленные эмоции могут быть получены и от крипов. Пример: к вашему эльфу подошёл варг - и сделал поклон (эмоция /bow); это тоже засчитывается для деяния. На поцелуи не проверялось

V. Скрытые Эмоции:

1. /heropose - За сотню поклонов (/bow) (с откатом 5 в день) вам подарят такую чудесную эмоцию (персонаж встает в пафосно-героическую позу, поднимая бутафорский меч над головой а ля арнорский воитель).

2. /swordsalute – получите эмоцию /salute аж добрых 100 раз! Но не более, чем пять в день. Тогда сможете салютовать мечом.

3. /firebreath – получите эмоцию /cheer 100 раз, но не чаще, чем пять в день. Ободряйте потом своих друзей… радужными… огоньками…

4. juggle – получите эмоцию /laugh 200 раз, но не чаще, чем шесть в день - и получите новую эмоцию.

VI. Титулы Эденвайта:

1. Король-рыболов (5 марок) – дается за нахождение в Энедвайте рыбного места, рядом с поселком хоббитов. Если стоять у входа в Маур Тулхау лицом к поселению, cлева будут навалены камушки . По ним надо забраться наверх и перепрыгнуть на противоположный обрыв. Дальше прямо, там тропинка. Координаты рыбного места - 63.2S 24.0W.

2. Властелин ступеней (10 марок, невзрачная руна наследия древних преданий) – готовы ради громкого прозвища 10 раз взбираться по лестнице на вершину пика Нара? Тогда это деяние для вас.

3. Щит Энедвайта (10 марок, золотая эмблема Энедвайта) – закройте 11 не скрытых деяний Энедвайта.

4. Вонючка (10 марок и предмет в дом: отборный кабаний помёт) – чего не сделаешь ради хоббитов! Сходите 10 раз за цветами и навозом - и ваши приятели нарекут вас этим не самым приятным из существующих титулов (вам выдаётся специальный квест на сбор всего вышеперечисленного, который необходимо сделать 10 раз)

VII. Скрытые Деяния в обновлениях Изенгарда, Великой Реки:

1. Странник с берегов Андуина (Резная руна наследия древних легенд, 10 марок, добродетель "Рвение") – Исследуйте все земли, прилегающие к Великой реке: Рашгор, Бурые равнины, Луга Эорла, Парт Келебрант, Стонущие холмы, Тинглад и Ущелье Лимлайт.

2. Ветеран схваток (Эмоция: bringiton) - Закройте деяния на истребление редких врагов в 18 схватках (смотрите видео с эмоцией, выдающейся в награду за закрытие деяния).

3. Бич Сарумана - Справьтесь со всеми испытаниями Башни Ортханк за одно прохождение (одно прохожение - прохождение инстанса без его роспуска).

4. Сокрушитель врат (5 марок, Невзрачная руна наследия древних легенд) – Убейте двух троллей - Уфдрага и Барашала - стражей у врат Изенгарда (координаты 16.7S, 15.2W) (деяние можно выполнить в рейде; возможно недоступно для выполнения, если ваш персонаж - меньше 74 уровня).

З.Ы. Не совсем скрытые деяния:

1. Дьюитт Разведчик и его верный друг, Флойд Могучий Конь (между прочим, Трактирной Лиги) путешествуют по всему Средиземью. И у нас есть шанс встретиться с ними в разных уголках мира.

  • В Дунланде - Дьюитт и Флойд посетили Светлое перелесье. Слева от входа есть небольшие заросли на стене, за ними - скрытый проход на обзорную площадку. Путешественники там. [84.7S, 28.1W]
  • В Энедвайте - путешественники обосновались около владений великанов в Ложбине Трора. [68.6S, 8.4W]
  • В Эвендиме - Дьюитт и Флойд отдыхают на небольшом островке к юго-западу от Тиль Руинена. [14.2S, 73.5W]
  • В Пустошах - как ни странно, Дьюитта и Флойда занесло на Заверть. Найти их можно, забравшись на вершину и подойдя к южному краю площадки. [31.3S, 36.6W]
  • В Лотлолриэне - Дьюитт и Флойд путешествовали по руслу Келебранта и сделали привал на вершине холма в Нандухируине, на левом берегу. [14.4S, 74.8W]
  • В Лихолесье - путешественников занесло аж в Серые прогалины, они прячутся от орков на склоне горы к востоку от Ануг-Стазга. [17.5S, 46.2W]
  • В Мории - Дьюитт и Флойд любуются Великой Лестницей из Язаргунда. Заметьте, Флойд - единственный скакун, допущенный гномами в Казад Дум! [2.6S, 105.9W]
  • В восточном Рохане [49.5S, 47.2W]
  • в Эрегионе [46.5S, 3.8W]
  • В Форохеле [13.9N, 82.1W]
  • В Великой Реке [23.0S, 65.3W]
  • В Мглистых Горах [21.1S, 5.7E]
  • В Троллистой Пуще [33.1S, 10.1W]
  • В Вилдерморе [32.9S, 64.1W]

Гайд составлен на основе информации, взятой с бывшего ру-ЛОТРО форума.

Следующая загадка


Встречайте русскую LOTRO!

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

Следующая загадка

Просто для памяти, а то по английски теперь угадывать сложновато.

1) Перчатки на столике возле банкира, в Последнем Приюте на 1 этаже
2) Метла в кабинете гильдии ученых на втором этаже Последнего Приюта
3) Получить эмблему у Боромира в Гостевом домике
4) Глорфиндел даст координаты склепа, который надо найти. Для этого надо выехать из Ривендела через врата Имладриса (то есть по дороге в троллистую пущу), после стражников чуть левее скалы. Один из фрагментов скалы активируется и превращается в дверь. Внутри несколько сколопендр.

Кстати, этот склеп можно использовать для быстрой набивки деяшки Решимость на сколопендр в Тролллистой (очень занудное деяние). Заходите, убиваете сколопендр у входа, дальше не идете и выходите. И так много-много раз. Сколопендр там, конечно, не много, но все таки они в одном месте, на надо носится по лесам и холмам в поисках.

С величайшим почтением, ваш Фенрик!
Он же Norko на Laurelin. Спасибо сказали: Халберт
  • Халберт
  • -->
  • Не в сети
  • Platinum Member
  • Ленив, но ответственен!
Меньше Больше Халберт ответил в теме Игра в загадки Бильбо в Последнем Приюте

Фенрик пишет: Кстати, этот склеп можно использовать для быстрой набивки деяшки Решимость на сколопендр в Тролллистой (очень занудное деяние). Заходите, убиваете сколопендр у входа, дальше не идете и выходите. И так много-много раз. Сколопендр там, конечно, не много, но все таки они в одном месте, на надо носится по лесам и холмам в поисках.

Какая отличная идея, но я уже прошел это квест Воитель с 2009 по текущее время с перерывами на другие проекты, работу, общение с семьёй и друзьями, еду и сон

Читайте также: