Игра отель загадка играть
Обновлено: 24.12.2024
Описание игры: Чтобы пройти квест в курортном отеле, тебе нужно решить все головоломки с помощью разных подсказок и предметов.
Управление игрой: Мышь
Игра не работает
--> Темы игры: Квесты :: Приключенческие квесты ::
Следующая загадка
Вы приехали в незнакомый город, и решили остановиться в отеле. Но, как оказалось, некоторое время назад в нем пропал постоялец. Вы станете участником расследования.
Управление производится мышкой.
Описание игрового процесса
Вы решили остановиться в отеле, горничная вручила вам ключи от номера. Но затем оказалось, что из отеля пропал один из постояльцев, поэтому на время расследования отель будет закрыт. Поскольку вас поселили в номере пропавшего, вы решили заняться расследованием загадочного происшествия.
Обследуйте комнату за комнатой, отыщите предметы из списка. Искать придется по изображению, силуэту и описанию. Время на поиск у вас ограничено, поэтому будьте предельно внимательны. В случае, если время подходит к концу, а предмет найти не удается, можно воспользоваться подсказкой. Но учтите, что количество подсказок тоже ограничено.
Благодаря частым сменам локаций и типа поисков, игра не надоедает на протяжении долгого времени. Шаг за шагом обследуя локации, вы находите улики, которые указывают направление дальнейшего расследования. За успехи в расследовании вы получите бонусы и награды.
Выводы
Таинственная, мистическая, детективная атмосфера игры затягиваете незаметно, но надолго. Потрясающая графика, ненавязчивый музыкальный фон дополняют приятное впечатление от игры.
Следующая загадка
Вы писатель-мистик. Ходят слухи, что в одном из номеров отеля погибают люди. Возможно здесь вы найдете материал для новой книги.
Следующая загадка
Встречайте новую приключенческую игру «Отель «Загадка»». Ее жанр - «поиск предметов» - хорошо вам известен, но никогда прежде в нем не появлялось столь яркой, увлекательной и интересной игры.
Показать полностью.
Представьте, чем может обернуться простая туристическая поездка, если в отеле, где вы поселились, буквально перед самым носом исчез постоялец. И не просто заурядный гость заурядного отеля на безлюдном островке, затерянном среди ирландских болот. Исчез путешественник из другого измерения, видавший, как строятся пирамиды, как покоряются горные вершины и морская бездна.
Представьте, что вместо скучного любования окрестностями, вы получили возможность принять поистине магический артефакт (хоть и выглядящий как простой чемодан), превращающий одни предметы в другие? Представьте, что именно вам предстоит раскрыть тайну пятерых неизвестных, распутать невероятно сложный клубок интриг и загадок?
15 апреляВ Отеле «Загадка» чрезвычайное происшествие! Все началось с того, что у дверей отеля остановился черный лимузин, из которого вышли крайне подозрительные личности. На поверку оказалось, что это бойцы и стрелки известного в узких кругах босса мафии, некоего Кингпини.
Не успели Ирвин и Артур Белл отбиться от атак мафиозного клана, как обнаружилась не менее загадочная и пугающая деталь. Известный преступник, Арти Морри, давний и самый опасный противник детектива Белла, тайно и вероломно устроил свое логово в самом сердце «Загадки». И теперь повсюду в отеле снуют его приспешники, аферистки и безумные ученые, устраивая различные происшествия.
Финальным же аккордом симфонии ужаса стала новость, от которой и без того седые волосы Ирвина О’Ши стали белее белого. Один из номеров отеля, который был снят тихим и приветливым японцем Такеши Ода под предлогом организации там тренировочного додзе, оказался штаб-квартирой коварных якудза. Надо ли говорить, что якудза и ниндзя, заполонившие отель - приспешники Ода?
Итак, что же предпримет Ирвин О’Ши, бессменный швейцар «Загадки» и каким будет его симметричный ответ банде Злодеев? Вы можете узнать это сами, если вступите со Злодеями в схватку: Грегорио Кингпини и его лимузин ждет вас с 8 уровня, в помощь вам маски Боец и Стрелок, Арти Морри и его логово ждет вас с 10 уровня вместе с масками Безумный ученый и Аферистка, и, наконец, самый неуловимый злодей Такеши Ода ждет вас в Додзе Якудзы, начиная с 12 уровня. Маски Ниндзя и Девушка-якудза, как и остальные, поделятся необходимыми предметами для доступа в комнаты и оружием.
Для начала каждого боя у любого злодея надо собрать улики у масок, затем одержать победу в одиночку или с друзьями и исследовать комнату, на что дается 2 часа. Для самых неутомимых бойцов есть возможность снова вернуться в бой.
Награда за победу над злодеем появится в инвентаре и зависит от нанесенного урона, и будьте бдительны, злодеи повышают свое мастерство и коварство, но и призы будут расти!
30 декабряСчитанные часы остались до Нового Года! Еще немного - и нас закрутит праздничный вихрь, вокруг зажгутся гирлянды и загремят салюты, а в воздухе воцарится удивительный аромат еловых веток и изысканных пряностей. Еще немного - и даже во взрослых, потрепанных жизнью сердцах затеплится непреходящая детская надежда на чудо.
А в Отеле "Загадка" чудеса начинаются уже сейчас! Поспешите окунуться с головой в круговорт праздничных приготовлений! Обитатели Отеля во главе с Анной-Марией предложат вам целую гирлянду заданий, связанных с подготовкой подарков и украшением номеров к светлому празднику.
Впрочем, один из номеров украшать не потребуется. "Почему?" - спросите вы, и мы ответим: "Да потому что в нем вечно царит дух праздника!" Ведь это - номер небезызвестного С. Клауса, друзья. И переступить его порог смогут те из вас, кто достиг 9 уровня и обратил внимание на богато украшенную новогоднюю ель на карте Отеля. Для входа в комнату Санты вам потребуются волшебные снежинки, не тающие даже при температуре 451 градус по Фаренгейту. Эти удивительные символы зимы можно выменять у двух эльфов - Кенни и Лисса - которые незаметно присоединились к разномастной прислуге "Загадки".
Спасибо, что вы с нами!
2 ноябряЕдва во всем мире улеглись страсти по поводу Хэллоуина, как в Отеле «Загадка» все только началось. Отель заполонили призраки, добрые и не очень, и весьма некстати в «Загадку» нагрянул ее бывший хозяин.
Во времена «оно» он проиграл свой отель Ирвину О’Ши в карты. Человек сдержанный, благоразмуный, в свою очередь бы и не делал в игре такой ставки, а сделав и проиграв, достойно бы принял проигрыш. Но Хозяин не был таким человеком.
Затаившись на долгое время в тайном логове, он вынашивал коварный план мести Ирвину и возвращения отеля. Сотни дней и ночей он потратил, изучая оккультные науки в гневной надежде найти средство осуществления этого плана в потустороннем мире.
Отчасти ему это удалось - Хозяин обрел власть над духами. Но платой за тайное знание стало его собственное превращение в призрака.
Дождавшись удобного случая, Хозяин воспользовался всеобщей суматохой и вторгся в Отель. Здесь с давних пор обитали милые привидения, Доброделы, хранители покоя и удачи. Хозяин научился ловить их и превращать в пакостников - Зловредов. Проблема усугублялась еще и тем, что увидеть и Зловредов, и Доброделов было не так-то просто. Для этого нужна особая камера. Камера призраков.
Единственный обитатель Отеля, обладавший такой камерой - журналист, изучающий паранормальные явления, Игон Мельниц. Но на беду его камера поломана. И ее невозможно восстановить без вашей помощи.
Чтобы открыть режим «Призраки», вам нужно собрать и обменять две коллекции - «Видящие сокрытое» и «Проявленная истина». Помогут вам в этом задания Игона, первое из которых зовется «Оптика из другой реальности».
Помимо обычных предметов, в режиме призраков вы можете находить предметы особых коллекций, посвященных всему мистическому и паранормальному.
Предметы для обмена коллекций можно найти, приманивая Доброделов или прогоняя Зловредов, которые бродят по Отелю. Сделать это можно с помощью конфетных приманок или трещоток Зловредов, которые можно найти после исследования любой из комнат Отеля. Обратите внмание, что для обмена с призраками вам потребуется от одного до пяти оответствующих предметов на каждый обмен.
В награде за акцию "Сокровища Хэллоуина", кроме обычных предметов, вы получите амулет "Брошь Дракона". Он будет действовать 7 дней, в течение которых шанс найти предмет будет выше на 30%, а энергия будет восстанавливаться на 30% быстрее.
Эти приключения доступны вам на седьмом уровне.
И все же, что вы выбрали? Шалость или пакость?
31 октябряБлизится праздник Хэллоуина - пожалуй, самый странный день в году, сочетающий жуткий страх с бесшабашным весельем. Впрочем, в "Загадке" уверены, что Хэллоуин постояльцам запомнится лишь большой фаршированной тыквой, приготовленной шеф-поваром Агатой Росси. Ведь разве может что-то пугающее случится в Отеле, который охраняют Доброделы?
Эти маленькие невидимые призраки поселились здесь очень давно; даже Ирвин О'Ши не ответит вам точно, когда они появились. Кажется, это произошло уже после того, как бесследно пропал первый Хозяин Отеля, проигравший его в карты Ирвину. Как, и этот факт вам неизвестен?
Что же, скоро мистер О'Ши сам поведает о некоторых тайнах Отеля. Поведает и о том, что злобный дух бывшего Хозяина до сих пор пытается взять реванш и вернуть себе проигранное, для чего не гнушается никаких средств. В частности, превращения милых Доброделов в целую армию коварных Зловредов, которая готовит нападение на Отель аккурат накануне Дня всех Святых.
Скоро, совсем скоро Зловреды расползутся по номерам и, незримые для невооруженных глаз, начнут методично пакостить всем обитателям Отеля. Вам предстоит встать на защиту "Загадки", собрать уникальную камеру-обскуру, с помощью которой можно увидеть Доброделов и Зловредов, и исследовать номера в особом режиме призраков. Вас ждут некоторые подробности о прошлом Отеля, встреча с новым другом и помощником, а также множество других приключений. Но все это чуть позже, а пока.
А пока позвольте задать вам один нескромный вопрос: "Конфеты или жизнь?"
30 октября
Каждому из вас знаком принцип работы удивительного чемодана мистера Геста, способного траснформировать предметы по желанию своего владельца и потому вызывающего немало удивленных вздохов со стороны наивных служащих и постояльцев "Загадки", чьей философии такие чудеса и не снились. Но вы-то, конечно, уже давно профи в деле сбора и обмена коллекций - так что вам можно доверить еще один секрет чемодана Геста. Чтобы увидеть его воочию, обратите внимание на вкладку уникумов. Там вы без труда заметите пять новых коллекций - "Скрытая опасность", "Сокрытая личность", "Невидимая угроза", "Тайные знания" и "Приносящие вред". И вот тут начинается самое интересное: первые предметы этих коллекций образуют шестой уникум - "Зловещий замысел"! Таким образом, один и тот же предмет может быть составляющей не одной, а сразу двух коллекций.
Собирать эти таинственные уникумы вам предстоит, выполняя задания жителей Отеля, чтобы выяснить, кто же и зачем напал на мистера Геста и стал виновником развязавшейся в Отеле драмы.
Уверены, что это - далеко не последний сюрприз, который может преподнести нам чемодан таинственного постояльца. Так что, как любит повторять Ирвин О'Ши, "не забывайте следить за новостями"!
29 октябряИскусство, как известно, требует жертв. Это непонаслышке известно Огюсту Вольтону, признанному (во всяком случае, самим Огюстом) мастеру экспрессионизма, повелителю символизма, знатоку теории футуризма и любителю слов, оканчивающихся на "-изм". Еще бы - ведь именно из-за того, что он занят творчеством, Огюст постоянно забывает о том, что в Отеле "Загадка" есть ресторан, СПА-салон и бассейн.
Он рисует не покладая рук, не смыкая глаз и не спуская рукава. Его номер наполнен тонкой атмосферой вдохновения, почувствовать которую могут немногие, а вот нарушить - напротив, практически любой постоялец или служащий Отеля. Именно поэтому мало кто из обитателей "Загадки" может похвастаться, что переступал порог номера великого художника
Но, возможно, для постояльца из номера 101 месье Вольтон сделает исключение. Попытать свою удачу и прикоснуться к миру удивительного искусства сможет любой, кто достиг 27 уровня. Для доступа к номеру художника вам потребуется немало потрудиться и зарядить новую коллекцию - "Гений живописи". Собрать ее можно, выполняя новые задания, первое из которых называется "С мольбертом в шкафу".
Настало время рисования, друзья! И приключений, разумеется, тоже.
28 октябряДорогие постояльцы!
Завтра, 29 октября 2013 года в с 9 утра по московскому времени игра будет временно недоступна. Планируется провести технические работы, продолжительностью около 1 часа.
Заранее приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо, что Вы с нами!
Каждый день в Отеле "Загадка" происходит немало удивительных происшествий. Даже пропажа вилки для рыбы, которую рассеянная Мария оставила в номере 104, может повлечь настоящее детективное расследование, в котором примут участие и Карл Шульц, и Артур Белл,и. Да что уж там, все обитатели "Загадки"!
Правда, тут мы немного кривим душой. Есть в Отеле один житель, который практически не интересуется тем, что происходит за стенами его номера. Конечно, мы говорим об Огюсте Вольтоне. Как, вы еще незнакомы с ним? Неужели вам не приходилось видеть полотен, написанных этим гением экспрессионизма? Что ж. Возможно, всему виной то, что творчество Огюста до сих пор недооценено. Как тут стать всемирно известным, если твердолобые критики упорно именуют твою живопись мазней? Впрочем, месье Вольтона мало интересует, что думают о его работе остальные. Единственное, что его заботит - сам процесс творчества. Рисует он как одержимый; Ирвин О'Ши припоминает, что во время работы над полотном "Крик метрдотеля Карла Шульца при виде нового блюда Агаты Росси" Огюст не выходил из своего номера целых три дня. Он вообще редко покидает комнату, ставшую для него родной, и с большой неохотой пускает туда других людей, будь то постояльцы или служащие Отеля. Но, может быть, для вас он сделает исключение, обитатель номера 101?
Это мы узнаем совсем скоро. Будьте готовы к путешествию в мир изысканных искусств! Будьте готовы к открытию номера художника!
20 октябряТолько сегодня и только для вас! Уникальная возможность!
Если вы ни разу не покупали сапфиры или золото в нашем банке, для вас будет действовать эксклюзивное предложение! В течение 24 часов любая ваша покупка в банке Отеля будет приносить вам в 2 раза больше монет и сапфиров. Спешите воспользоваться нашим предложением!
Читайте также: