Hellblade senua s sacrifice загадки

Обновлено: 18.05.2024


Чтобы получить скрытое достижение Истории с Севера (Stories From the North) в Hellblade Senua’s Sacrifice, вам придется собрать все 44 Камня знаний (Lorestones). Будьте очень внимательны, вернуться за ними позже нельзя. Все камни должны быть активированы по мере прохождения игры. Чтобы сохранить свой прогресс, вы должны добраться до контрольной точки. Умерли или вышли в главное меню раньше? Придется повторить все заново. Единственный бонус в том, что собранные коллекционки переносятся из одного прохождения в другое.

Где найти все Камни знаний (Lorestones) в Hellblade Senua’s Sacrifice?

Для начала давайте разберемся с тем, как выглядит Камень знаний и что же такое на нем нарисовано. Если приглядеться повнимательнее, то по внешнему кругу вы увидите буквы и символы, разделенные белыми точками. Эти точки обозначают переход от одной главы игры к другой. Такое деление скорее интуитивное, ведь по мере прохождения вам никак не сообщается, что очередной этап завершен.

Белые символы показывают, какие Камни вы уже собрали. Они загораются по порядку, так что если между белыми рисунками у вас внезапно появился красный, значит вы что-то упустили. Посчитав руны между точками, можно понять сколько тотемов нужно найти в каждой главе. По мере прохождения игры мы будем дополнять этот гайд новыми инструкциями.


Все Камни с символами в Прологе:

  • Первый камень встретиться нам в самом начале игры, сразу после выхода из лодки. Держитесь правее и мимо не пройдете.
  • Следующий поджидает вас на побережье, сразу после того, как вы пройдете под большим деревянным мостом. Он будет стоять перед каменными ступеньками.
  • Далее по сюжету вам предстоит решить первую головоломку, чтобы открыть дверь. Подробнее о том, как открыть все ворота в Hellblade Senua’s Sacrifice. Сделайте это и двигайтесь вперед. Дальше у вас будет только одна дорога - наверх. После того, как пройдете по деревянной палке над пропастью - посмотрите налево. Камень будет там.
  • Следующий тотем будет ждать вас возле ворот в Хельхейм после первого столкновения с противником.


Все Камни с рунами у Бога иллюзий:

  • После того, как вы отправитесь в гости к Вальравну (это левые ворота относительно ворот в Хельхейм), поднимитесь на холм и исследуйте правую сторону руин. Обратите внимание, что камни в этой области выглядят немного иначе.
  • Следующий Камень знаний найти уже сложнее. Следуйте по сюжету, пока не окажетесь перед вторыми воротами, для открытия которых нужно сложить головоломку из знака ворона. С левой стороны вы увидите врата иллюзий, которые откроют вам новый путь (первый скрин). Двигайтесь вперед, пока не достигните третьих врат в этой области, прямо перед старыми руинами замка (второй скрин). Они открывают вам проход в стене. Пролезьте туда и откройте дверь. Вернитесь обратно к вратам и верните стены замка на место. Теперь пройдите внутрь через открытую дверь и заберитесь на самый верх, камень будет там (скриншот три).
  • Следующий камень будет прямо у вас на пути после второй встречи с противниками в этой главе, его трудно не заметить.
  • Двигайтесь дальше и слезайте вниз с камня. Осмотрите крайний правый угол локации, в которой оказались. Там притаился следующий тотем.
  • Еще один мудреный камушек. После сканирования следующих ворот с меткой ворона, обернитесь назад и пройдите сквозь средние врата иллюзий (всего их в локации три, сейчас вам нужны именно средние). Эти врата чинят мост, по которому нам нужно пройти на другую сторону. После этого вы уткнетесь в еще один мост, который можно опустить вручную. Пройдите по нему и слева вы увидите еще одни врата. Их активация уберет кусок стены в руинах замка. Пройдите сквозь открывшийся проход и держитесь правее. Там вы и найдете пещеру с последним Камнем знаний в этой главе.


Все Камни знаний (Lorestones) у Бога огня:

  • После того, как вы отправитесь в гости к Сурту (это правые ворота относительно ворот в Хельхейм), держитесь правее. Перейдите через ручей и увидите пещеру. Там вас будет ждать первый камень в этой главе.
  • Дождитесь второго боя в этой части и выхода из первой огненной зоны. Вы окажетесь перед деревянным мостом, в конце которого горит факел. Не заходя на мост, поверните налево и идите по тропе. Очень скоро вы наткнетесь на следующий тотем.
  • Далее по сюжету вам придется пройти под тем самым мостом с факелом. Следом за ним начнется сожженный лес. В дальней части стоит третий Камень знаний.
  • Следующий тотем мы найдем после выхода из второй огненной зоны. Перед вами будут два разрушенных дома, нужная нам коллекционка в том, что по правой стороне.
  • Пройдя через следующую огненную зону, вы снова окажетесь перед двумя домами. Последний камень расположен позади второго из них. Пройдите его насквозь через открытую дверь и найдете то, что искали.


Все Камни с рисунками в Крепости:

  • После того как откроется дверь в Хельхейм, сюжет перенесет вас в крепость. После первой битвы и перед трехсимвольной головоломкой поверните направо. Вам придется пройти мимо первого камня, чтобы продвинуться дальше в игре. Пропустить его невозможно.
  • Второй тотем в этой главе запрятан хитрее. Чтобы собрать все три символа для открытия двери, вам придется забраться на самый верх. После того, как соберете последний, сделайте два шага назад и спуститесь по маленькой лестнице обратно на галерею. Осмотритесь и увидите приставную лестницу вниз. Спуститесь по ней и уткнетесь в искомый камень.


Все тотемы на Пляже:

  • Двигайтесь по пляжу пока не увидите большой деревянный разрушенный мост, который ведет к воротам. На берегу, прямо напротив него стоит первый камень.
  • Второй тотем дожидается вас у самого основания моста, у камней рядом с воротами.
  • Пробегите под мостом и спуститесь по лестнице обратно на берег. Там стоит корабль, севший на мель. Третий Камень знаний притаился за ним.
  • Справа от предыдущего камня есть проход в скале. Идите сквозь него к обломкам кораблей и держитесь правой стороны. Через некоторое время там вы наткнетесь на четвертую коллекционку.
  • Отправляйтесь к приметному дереву с висящему на нем трупам и обойдите его с левой стороны. Там на побережье вы найдете пятый камень с рисунками.
  • Последний расположен тут же, на берегу. Пройдите по кромке воды вперед и за деревом вы найдете его.


Все Камни с рунами в Испытании в лабиринте:

  • Чтобы попасть в это испытание, используйте дальний правый обломок относительно дерева. После появления в новой локации следуйте налево к большой скале. Там притаился первый тотем.
  • Второй и последующие камни мы найдем уже внутри лабиринта. После входа в курган все время двигайтесь налево и упретесь в нужный нам предмет.
  • От этого камня вернитесь в предыдущий зал и снова двигайтесь все время налево. Факелы по пути можно зажигать, чтобы помечать свой путь. В итоге вы упретесь в камень с красным круглым ковром перед ним и деревянными балками сверху.
  • От него двигайтесь все время направо, пока не дойдете до развилки на которой висит щит и стоит деревянное кресло. Тут нам налево, а потом снова все время направо. Пока не уткнемся в очередной тотем у каменной стены. В этой главе он последний.


Все Камни знаний в Испытании в башне:

  • Чтобы попасть в это испытание, используйте ближний левый обломок относительно дерева. Он перенесет вас на мост перед башней. Ближе к концу моста откройте его подвесную часть и взаимодействуйте с маской. Она восстановит лестницу, по которой вы сможете подняться наверх. Слева от двери с символом будет первый камень.
  • По подвесному мосту с другой стороны террасы доберитесь до второй маски и используйте её. Она откроет вам новый проход во внутренний двор. Там есть еще одна маска, использовав которую можно пройти внутрь башни. Там-то между двумя лестницами и можно найти второй тотем.
  • Двигаемся по сюжету дальше, открываем дверь с символом и заходим внутрь. Третий Камень знаний стоит у подножия лестницы, которую нам нужно восстановить.
  • Поднимаемся по этой самой лестнице на второй этаж, четвертый камень стоит на очень заметном месте справа за маской.
  • Бежим на третий этаж, открываем подвесной мост и сразу юзаем маску. Камень будет стоять на деревянной галерее этого этажа. Справа и слева от него есть двери, которые необходимо открыть. После этого возвращаемся назад и снова используем маску.
  • Пробегаем через открытые двери в другую часть этажа и открываем подвесной мостик с другой стороны платформы с маской. Снова используем маску и возвращаемся по открытому мосту назад. Там мы найдет последний тотем на этом уровне.


Все Камни с символами в Испытании на болоте:

  • Чтобы попасть в это испытание, используйте дальний левый обломок относительно дерева. Он перенесет вас на болото, где достаточно трудно ориентироваться. Идите вперед, пока не доберетесь до высокой башни. По сюжету вам надо восстановить лестницу, чтобы забраться наверх башни и в итоге починить мост. Камень находится правее входа на эту самую лестницу. Т.е. если спускаться с этой лестницы вниз, вы буквально в него уткнетесь.
  • После этого вы пройдете по починенному мосту в светящийся домик. Второй и последний камень в этой главе находится внутри него, по правой стороне.

Все тотемы в Хельхейме:

  • После того, как вы пройдете все четыре испытания и добудете меч, отправляйтесь в Хельхейм. Помните в части на пляже мы пробегали мимо здорового деревянного моста, ведущего к большой двери? Вот нам туда. Первый камень вы увидите сразу после входа в эту самую дверь.
  • Далее по сюжету вам встретится дверь с трехсимвольным кодом. Первый символ можно отыскать в темном подземелье с кругами света, в которых мы спасаемся от зверя. Здесь же можно найти и второй тотем в этой главе. Делать это удобнее после того, как вы зажжете все факелы и осветите область.
  • После выхода из пещер поднимитесь наверх по винтовой лестнице. Зайдите во второй по счету проход (не тот, где есть запертая дверь) и пролезьте вверх по камням. Там будет следующая коллекционка.
  • Четвертый Камень знаний в этой главе будет сильно позже. Вам придется открыть уже упомянутую выше дверь с тремя символами, дойти до следующей, односимвольной и отпереть её. После этого вы пройдете под водопадом, который погасит ваш факел. Не забудьте зажечь его вновь. Дальше аккуратно перелезьте на другую сторону по деревянной балке и держитесь правой стороны. Там вы увидите камеры с трупами и искомый нами тотем.
  • После этого слезайте вниз и идите к двери с светящимся красным символом. Пятый Камень с рунами будет слева от неё.
  • Последний камень трудно не заметить. Вы найдете его в туннеле, после того как откроете дверь с красным символом.


Все Камни знаний после победы над Фенриром:

  • После победы над Фенриром (это босс, чем-то похожий на волка) поднимитесь на самый верх, а затем идите направо. Там вы увидите небольшую пещерку с очередной лестницей наверх. Первый камень в этой главе будет сразу за ней.
  • Доберитесь до большого подвесного моста, который вам нужно починить. Если стать к нему спиной и пройти вперед - справа от вас будет небольшая ниша, а в ней - второй камень.
  • Дальше вам нужно отремонтировать две части моста из трех и зайти на него. С этого ракурса вы сможете починить арку по левой стороне, открывающую еще один проход. Идите туда и в камере справа найдете третий тотем.
  • Сразу после камер вы наткнетесь на винтовую лестницу. Поднимитесь на самый верх и активируйте последний камень. Теперь весь круг должен гореть у вас по контуру белым цветом.

Если после прочтения гайда у вас остались какие-то вопросы, рекомендуем посмотреть подробное видео от PowerPyx. Хронология там точно такая же:

Ворон

Видим перед собой закрытую дверь. И нам прямым текстом говорят, мол это иллюзия (бесполезно пытаться пробить дверь лбом, я пыталась).

Опускаем мост, подходим к арке и видим, что дверь открыта. Просто входим в арку и идём в дверь.

Ворон 4

Опускаем мост, проходим через арку, (это уберёт часть стены напротив), снова через мост. Разблокируем дверь, возвращаемся к арке и восстанавливаем стену. Наконец поднимаемся к нужной нам арке на башне. Сокращаем количество кусочков печати ещё в 2 раза.

Чтобы собрать печать, возвращаемся к левой башне. Фух, ну вроде всё.

Болото

Следующая загадка


Иллюзии Вальравна

Пройдя коридор, справа вы увидите видение. Бегите через туннель, за которым будет стена с красным символом. Через нее не пройти, поэтому идите в левую сторону, к поднятому мосту. Опустив его, перейдите его и встаньте так, чтобы видеть через кольцо преграждавшую путь стену, в другом мире ее уже не будет - идите через кольца дальше по коридору и поднимайтесь наверх.


Открыв дверь, проделайте то же самое со второй дверью, которая находится слева. Когда вы почти откроете дверь, вам помешают враги, драться вы с ними уже умеете, так что с ними проблем не будет. Одолев их, пройдите через дверь и изучите красную метку. Ваша задача - отыскать такую же метку. Слева от двери в стене появится проход (если его нет, встаньте между двумя столбами, над которыми висит череп ворона так, чтобы смотреть через него), пройдите через него и поднимитесь наверх. Здесь встаньте лицом к двери с печатью, на ней будут символы, вам нужно их соединить так, чтобы получилась нужная метка. После этого печать спадет, и вы сможете пройти дальше.



А дальше еще одна печать. Сконцентрируйтесь на знаке Вальравна, а после спуститесь обратно. Наверху появятся символы, пока соединить их не выйдет. Идите вправо к двум столбам с висящим черепом. Посмотрите сквозь них, появится проход. В этом проходе вы встретите Вальврана, но он быстро исчезнет, а на его месте появится скелет с поднятой рукой. Он указывает на еще один портал, заглянув в него через столбы, вы увидите новый проход. Пройдите через него, там снова будет Вальвран и снова исчезнет, а на том месте окажется череп, который будет указывать на новый портал. Посмотрев на этот портал, вы образуете дыру с балкой, под ней главная героиня сможет пролезть.

Дальше поднимитесь по лестнице и пройдите через портал, на который укажет скелет. Через этот портал видна лестница, с помощью которой можно подняться к месту обзора со светящимися символами напротив запечатанной двери. После этого вернитесь обратно и спуститесь по лестнице, внизу поднимитесь по ступенькам. Теперь вы должны объединить все символы в один. Сделав это, вы откроете дверь и сможете через нее пройти.

Следующую дверь открыть не получится, от нее идите направо. Проберитесь под балкой, за ней одолейте противников. Победив их, поднимитесь по появившемуся сбоку склону. Пройдите вперед и поднимитесь на склон справа, развернитесь в обратную сторону и в тупике увидите еще одно место с воспоминанием. Можете прослушать. Следуйте по каналу, пройдите выше и доберитесь для начала до двери с огромной красной печатью. На этот раз будет сразу два ворона, которых вы должны соединить в нужный символ Вальварна.


Вернитесь обратно от двери и идите налево. Здесь есть портал из двух бревен, один из черепов указывает рукой, с какой стороны следует пройти сквозь портал. Этот портал добавит бревно на заднем плане, по которому можно подняться наверх, идите к бревну и пробирайтесь выше. Идите направо, здесь вы увидите на высокой платформе скелет, указывающий в нужном направлении. В том же направлении слева будут ступеньки. Поднимитесь по ним и пройдите через портал, идите к двери с печатью, это приведет к тому, что исчезнет половина воронов. После этого нужно проделать эти же действия со второй дверью.

После спуска идите влево и опустите мост, как уже не раз делали. За мостом, справа, вы увидите скелет, указывающий на очередной портал из двух столбов и черепа. Посмотрите сквозь него, как показывает скелет. Пройдите через появившийся мост, дверь за ним будет заперта. Отсюда с правой стороны есть еще один мост - опустите его. Пройдя через него, вы увидите портал, посмотрите через него на запертую дверь - справа появится проход. Пройдя через него, откройте дверь, напротив будет проход к камню воспоминаний. Прослушав воспоминание, вернитесь к порталу (в который вы смотрели последний раз) и посмотрите через него на стену, чтобы вернуть ее. Теперь пройдите через дверь и поднимитесь наверх, пройдите через портал, чтобы убрать последних воронов.


Теперь осталось соединить светящиеся метки, для этого встаньте в центр локации и сконцентрируйтесь на них. Открыв дверь, пройдите через нее, а за ней последняя иллюзия. Пройдите к двери и сконцентрируйте внимание на символе. После посмотрите направо, там будет проход с небольшой ступенькой и еще один со ступеньками. Вам нужно сначала пройти налево, чтобы отыскать лестницу наверх и пройти через один из порталов. Это приведет к тому, что одно из двух огромных деревьев сверху окрасится желтым цветом - теперь по дереву можно идти. Спускайтесь обратно и идите во второй проход, по ступенькам наверх. Двигайтесь по дереву на другую сторону. Далее будет мост, опустить который можно с другой стороны. Вам же нужно подняться выше и пройти через портал, чтобы появилась балка. По этой балке перейдите на ту сторону, опустите мост и вернитесь к последнему порталу, чтобы вновь через него пройти. Это позволит сделать вторую огромную ветку проходимой. После кат-сцены вас ждет схватка с боссом.

Битва с Вальравном

Очнувшись, вы окажитесь перед огромным вором - это и есть босс. В битве с ним очень важно во время парировать его удары.


Первым делом просто изучите вашего соперника, проследите за тем его стилем боя. После этого вы должны научиться вовремя ставить блок, чтобы делать контрудары, для этого ставьте блок непосредственно перед самим ударом. Все атаки его можно распознать по характерным движение перед ними - это может быть размах или прыжок. Старайтесь держатся ближе к Вальврану, так как издалека он может метать кинжалы и совершать быстрые скачки в вашу сторону. Бой происходит в несколько этапов, по завершении которых босс будет уходить, а вместо него появятся обычные враги. В заключительном этапе Вальвран будет сражаться в виде тени, чтобы наносить ему урон, необходимо концентрироваться на нем и выпускать поток света. Одолев его, сконцентрируйтесь на символе и возвращайтесь к двери в Хельхейме. Там на вас нападут несколько врагов. Сильнейшим из них окажется враг со щитом. Для победы над ним старайтесь чаще уклонятся и наносить одиночные удары по корпусу противника.

Ворон 5

Поднимаемся и осматриваем тупик с завалом. Спускаемся. Справа в стене есть проход. Поднимаемся, проходим через арку. Спускаемся на площадь.

Возвращаемся к тупику, проходим по ветке ко второй (левой) арке. Заходим в неё, проходим по балке, опускаем мост. Снова возвращаемся к левой арке. Проходим через неё, поднимаемся по новой ветке дерева.

В гнезде ловим фокус. Done.

В темноте

Нам требуется найти три руны

Берём факел и возвращаемся назад. Зажигаем все доступные статичные факелы-светильники. Находим первую руну. Идём к месту, где получили второй факел, выбираемся из подвала.

Далее включаем все доступные статичные факелы. Находим агрессивных ребят и убиваем их. Зажигаем в помещении все факелы, и на полу можно будет увидеть руну.

Дождь

Отлично! Снова ищем руны.

Первая руна висит над головой в предыдущем зале. Нацеливаемся на неё и плавно подходим, чтобы поймать фокус.

На втором этаже находим руну.

Поднимаемся на третий этаж, ловим в фокус последнюю руну.

Следующая загадка

Всего в Hellblade Senua's Sacrifice 15 трофеев. Все кроме одного являются сюжетными, их нельзя пропустить. Самое последнее достижение - коллекционное. Его получение связано со сбором Камней знаний, разбросанных по всей игре. В целом это очень простая платина, которую можно выбить часов за 8, не сильно напрягаясь.

Твитнуть


Мы сознательно указываем в скобках английские названия, так как все достижения на данный момент не локализованы.

Всего в Hellblade Senua's Sacrifice 15 трофеев. Все кроме одного являются сюжетными, их нельзя пропустить. Самое последнее достижение - коллекционное. Его получение связано со сбором Камней знаний, разбросанных по всей игре. И вот тут нужно быть очень внимательными, так как вернуться за ними не получится. В целом это очень простая платина, которую можно выбить часов за 8, не сильно напрягаясь.

Все трофеи и достижения Hellblade Senua's Sacrifice:

  • Готово (Done) - соберите все 14 трофеев, перечисленных ниже.
  • Битва начинается (The Fight Begins) - доберитесь до ворот Хельхейма впервые.
  • Потушенный (Extinguished) - победите Сурта, Бога огня. Это самый простой босс в игре, никаких секретов, мы его просто закликали. Максимум уклонились парочку раз.
  • Мастер иллюзии (Master of Illusion) - победите Вальравна, Бога иллюзий. Это достаточно простой босс, бой с которым построен на уворотах и блоках. Периодически он будет превращаться в черный вихрь и таким образом вас атаковать. В переходных фазах ему будут помогать приспешники, которые убиваются достаточно легко. Не забудьте сосредоточиться во время последней фазы, иначе Вальравн предстанет перед вами в виде тени и не будет получать урона. Если упали на землю, жмите кнопку уклонения, чтобы быстрее подняться на ноги. Сложность можно изменить в любой момент игры.
  • Источник тьмы (Source of the Darkness) - впервые встретьтесь с Хелой на мосту. Будьте уверены, эта встреча вам не понравится.
  • Доверься чувствам (Trust Your Senses) - пройдите испытание слепотой. Вы окажетесь в абсолютно темной локации, где ориентироваться придется не на зрение, а на другие чувства. Сделайте громкость посильнее и старайтесь ни на кого не наступить в темноте.
  • Другой взгляд (Different Perspectives) - пройдите испытание в башне. Механика этого испытания полностью завязана на правильном использовании масок, которые переключают реальность между настоящим и прошлым. Очень похоже на одну из глав в Dishonored 2. Ваша цель - добраться до Диллиана, который все время будет мелькать у вас под носом синей фигуркой.
  • Лекарство от чумы (Cure For the Plague) - пройдите испытание на болоте. Здесь все примерно то же самое, что и в предыдущем испытании. Только вместо масок будут иллюзорные врата.
  • Сбежавшая (Escaped) - пройдите испытание в лабиринте. Наша цель - добраться до красной двери посреди лабиринта. Тут все просто: идите на звук.
  • Грам освобожден (Gramr Released) - вытащите меч Грам из дерева. Для этого сначала придется пройти четыре испытания.
  • Воительница (Warrior) - выберетесь из Моря тел. Малоприятное место, придется перебить кучу противников, будьте готовы.
  • В гору (Into the Mountain) - войдите в Хельхейм. После того, как получите меч, вернитесь к большому деревянному мосту на пляже. Он упирается в большие ворота, это и есть нужный нам вход в Хельхейм.
  • Приручить зверя (Tamed the Beast) - убейте Фенрира. Пожалуй, это самый сложный босс в игре, внешне он напоминает гибрид кабана и волка. Все сражение пройдет в темной пещере. Тактика сводится к тому, чтобы не стоять на месте и постоянно уворачиваться. Фенрир достаточно медлителен и неповоротлив. Атакуйте Фенрира только в режиме сосредоточения, обычные атаки не нанесут ему урона.
  • Последняя битва (The Final Battle) - сразитесь с Хелой. Правда самой Хеле нам вломить так и не дадут. Весь бой делится на три фазы, в каждой из которых мы убиваем её приспешников. В последней придется просто сдаться, так как спавниться монстры будут до бесконечности. После этого начнется финальная кат-сцена.
  • Истории с севера (Stories From the North) - активируйте все 44 Камня знаний. Подробный гайд по поиску можно посмотреть тут. Помимо ачивки за сбор всех камней вы получите дополнительную кат-сцену перед финальным боссом.

Если по мере прохождения игры у вас возникли проблемы с решением какой-либо загадки, рекомендуем почитать наш гайд о том, как открыть все ворота в Hellblade Senua’s Sacrifice.

Дом и маска

Смотрим на руну, нарисованную на двери. Идём её искать.

Поднимаемся на третий этаж, открываем дверь на балкон, фокусируемся на руне.

В поисках утраченного 2

От статического факела идём к огромной горе камня (не через водопад, туда нам больше не нужно).
Заходим в пещеру, находим и зажигаем статический факел. Через мостик идём к водопаду. Справа от водопада есть статический факел. Зажигаем его. Выходим через водопад. Забираем руну в виде тени на стене.

Похожие записи

Related Posts




Август 10, 2017 Август 10, 2017

About Администратор

Спасибо огромное! Я просто ненавижу загадки в этой игре! Они здесь просто для удлинения хронометража, я так считаю. Не люблю загадки в играх, если сама игра не про загадки и головоломки. Эта игра интересна с точки зрения сюжета, атмосферы, звукового сопровождения, мифологической составляющей и даже боевая система здесь неплохая, красивая графика и крутейшая лицевая анимация. Я не считаю что это шедевр или игра года, игра хороша и уникальна ,но не более.

В поисках утраченного

Имеем дверь с одной руной. Разбираемся с врагами. В комнате, есть возможность подняться по небольшой лесенке (слева) и зажечь статический факел.

Выходим из помещения. Как только вышли, сразу же поворачиваем налево. Из обломков досок составляем руну, фокусируемся.

Ворон 2

Здесь нужно собрать печать из обломков, что висят над нашей головой.

Смотрим внимательно на череп. В левой стене находим провал, поднимаемся, собираем печать.

Ворон 3

Ещё одна дверь с печатью.

Слушаем песнь и пристально смотрим на череп. Вместо глухой стены появляется проход. Идём вверх, затем налево. Следуем за песней, попутно рассматривая черепа и имитации птичек.

Возвращаемся к печати, поднимаемся по лестнице. Собираем печать.

Следующая загадка


Осмотрев камень со странным знаком, идите по тропе, которая приведет вас на берег разбитых кораблей. Это начало земель мира мертвых - Хельхейма.

Бегите вдоль берега, пройдя под деревянным мостом, справа от вам будет еще один камень со знаком - это местные точки сохранения, помимо этого они необходимы для получения достижения. Рядом с камнем будут ступеньки, поднимитесь по ним, а дальше по лестнице вверх. Спрыгивайте в пещеру и идите вдоль нее, пока не обнаружите запертую дверь. Прослушав внутренний диалог, повернитесь к двери спиной и пройдите немного. На стене слева от вас будет буква, такая же какую вы видели у двери. Наведите на нее камеру и нажмите на кнопку действия, так вы откроете дверь.

Первая буква у двери
Вторая, необходимая для открытия двери

Пройдя дверь, идите дальше по тонкой балке, на вершине будет еще один камень. Зайдя в еще одну пещеру, не пропустите лестницу справа, по ней спуститесь вниз. Здесь главная героиня будут заражена тьмой, и вам придется сражаться с первыми противниками. Бой будет легким, достаточно вовремя уклонятся от атак и контратаковать.

Первый враги в Hellblade: Senua

Когда вместо врагов появятся тени, не атакуйте их - в этом нет смысла, вы не сможете им навредить. После схватки пройдите через левую дверь.

Огонь 2

Теперь ищем эти 2 символа

Первый находим среди деревьев.

Для того, чтобы найти второй, нужно подняться на второй этаж домика, перейти по балке в другой домик, а затем посмотреть на землю.

Огонь 3

Итак, в этот раз нам нужно найти 3 руны. В нашем распоряжении 3 здания: первый домик; второй домик, в который мы можем попасть через мост, начинающийся в первом домике; сторожевая вышка (или как это сооружение называется правильно?)

В первом домике нужно встать у звенящей музыки ветра и под правильным ракурсом посмотреть на обломки досок.

Проходим во второй домик по мосту. Выходим из него, обходим его с левой стороны,
смотрим на стену.

Третья руна в сторожевой вышке. Её образовывает палка и крыша второго домика.

Пролог

Нам предлагают обнаружить вот такой прекрасный символ, размещённый где-то в окружающей среде.

Огонь

Нужно обнаружить вот эти два символа.

Для первого нужно под определённым углом посмотреть на распятого товарища по несчастью.

Для второго забираемся на возвышение и смотрим на причудливо сложенные палки

Читайте также: