Грамоты не знаю а пишу весь век ответ на загадку
Обновлено: 22.11.2024
На данной странице вы найдете загадку Грамоты не знаю, а весь век пишу, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
Ответ: Ручка
Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Следующая загадка
Не зная грамоты пишет в тетрадках и в клетку и в линейку в руках у учеников и учителей, у мальчиков и у девочек, с ошибками и без ошибок, красиво и криво, ручка. Ручка шариковая и гелевая, капиллярная и перьевая. Ручка - канцелярская письменная принадлежность, которая придумана для того, чтобы оставлять чернильный след на листе бумаги.
Следующая загадка
Сначала нужно определиться с ударением. В русском языке ударение разноместное, и от него иногда кардинально зависит значение слова. Итак, 2 варианта: писАть и пИсать:)).Второе слово к письменности, думаю, отношения не имеет( за исключением веселых пивных конкурсов с выведением тугой струей разных слов на сугробах или пляжном песке. Но это моветон!)
А вот слово писАть - это как раз то, что нужно. И что же помогает писАть?
Раньше писали гусиным пером ( раз автор дает подсказку на то, что загадка старинная),а впоследствии перо заменили ручкой.
Значит, ответ либо перо, либо почти то же самое- ручка.
Следующая загадка
ЗАГАДКИ О ШКОЛЕ
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет. (Тетрадь и ручка)
Белый зайчик прыгает по черному полю. (Мел)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет черный след. (Ручка)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Кулик невелик, целой сотне велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)
На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Белая чайка по черному полю скакала,
Следы за собой оставляла. (Доска и мел)
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. (Резинка)
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. (Карта)
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем задачник, букварь и… (Пенал)
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки. (Строчки)
Каждый берет, сколько надо, а все остается. (Книга)
Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней. (Книга)
По черному белым пишут то и дело.
Потрут тряпицей — чиста страница. (Доска и мел)
Сели на страничке тридцать три синички.
Сели рядом — не молчат, нам загадки говорят. (Буквы)
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой
Могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход. (Карандаш)
На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)
Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет-сеет семена не на поле,
Не на грядке — на листах твоей тетрадки. (Ручка)
Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды. (Карта)
Кто говорит молча? (Книга)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (Краски и кисть)
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.
Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
в альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)
Я фигурка небольшая, точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. (Вопросительный знак)
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Книга)
Сговорились две ноги делать дуги-круги. (Циркуль)
Сама мала, а ума придала. (Книга)
Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их прочитает. (Буквы)
Прилетели галки в поле и уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
разобраться в них смогу. (Буквы)
Сами верхом, а ноги за ушами. (Очки)
Черный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом ведет, там заметку кладет. (Ручка)
Такая водица только для грамотных годится. (Чернила)
Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами всем понятным языком. (Книга)
Сайт развития ребенка Умные дети
На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, и нтересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети .
Читайте также: