Готика 2 возвращение 2 0 аб кошмар ворона загадки
Обновлено: 24.12.2024
Приветствую тебя, поклонник Готики!
Это мое прохождение Готики II Возвращения 2.0 в связке с Альтернативным Балансом.
Параметры прохождения: сохранение игры — исключительно на чекпоинтах; на «Готической» сложности, настройки АБ: 200% HP / 150% XP / 20 LP / 200% Сила монстров / 100% Доход. Такие настройки обусловлены, с одной стороны — желание пройти действительно сложную игру; с другой же — отсутствием желания корпеть над каждой единицей LP.
Стримы будут выходить постоянно, по возможности — ежедневно. Примерное время "выхода в эфир" — с 17:00 МСК до 01:00 МСК.
Дорогой друг, поддерживай, обсуждай, комментируй, ну и… подписывайся, коль понравится
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Следующая загадка
Подскажите, как победить Тень Акаши в квесте "кошмар Ворона"? Застрял на нем, не могу пройти. Из-за этого забросил игру уже на месяц. Играл в 4 главе. Возможно ли с моими характеристиками его победить, и если да, то как? паладин, силовик, сила 403, здоровье 4736, качаю одноручный меч и арбалет. из оружия имею молот бурь урон 350, Поборник душ урон 370, Серебряный рунный сигиль урон 315, Арбалет драконоборца урон 300, из брони - Орочий доспех воина и освященные рудные доспехи паладина.
Вложения
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Evgenius
Evgenius
Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Возможно ли с моими характеристиками его победить, и если да, то как?
Да. А как - в обычном бою без каких либо уловок стабильно наносить удары и самому не пропускать. Использовать молот бурь.
Командор
Участник форума
Подскажите, как победить Тень Акаши в квесте "кошмар Ворона"?
Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Voodoopeople
Voodoopeople
Гвардеец
Участник форума
Подскажите, как победить Тень Акаши в квесте "кошмар Ворона"? Застрял на нем, не могу пройти. Из-за этого забросил игру уже на месяц. Играл в 4 главе. Возможно ли с моими характеристиками его победить, и если да, то как? паладин, силовик, сила 403, здоровье 4736, качаю одноручный меч и арбалет. из оружия имею молот бурь урон 350, Поборник душ урон 370, Серебряный рунный сигиль урон 315, Арбалет драконоборца урон 300, из брони - Орочий доспех воина и освященные рудные доспехи паладина.
На крайняк можно скинуть сюда сохранку, тут есть ребята кто его затыкает вашим персонажем и даже видио наглядное запишет)
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Следующая загадка
Яркендар.
Приходим убивать Равена. Когда у Равена остаётся жизни меньше половины, он исчезает.
Перед порталом из Храма Аданоса находим "Древнюю скрижаль". Читаем ее.
Идем к Сатурасу, от него к Золотому дракону. Золотой дракон скажет, что нужно придать магическую силу скрижали.
Идем в Библиотеку, используем Древнюю скрижаль на Руническом алтаре. Получаем "Магическую древнюю скрижаль".
Свиток вызова стража используем в центральном зале Храма Аданоса. Появится Древний страж храма. Убить его нельзя, поэтому сматываемся.
Идем к Сатурасу и Золотому дракону. Дракон говорит про "Бич стражей", который убивает каменных стражей.
Бич Стражей находим в Библиотеке, на Алтаре зодчих.
Возвращаемся в Храм Аданоса и убиваем Древнего стража храма. Берем с трупа "Рунную скрижаль стража", "Рунное сердца стража". Возвращаемся к Золотому дракону. Показываем ему рунную скрижаль и сердце. Дракон говорит, что надо найти магический портал.
Снова бежим в Библиотеку и активируем Палантир древних. В Каньоне появляется куча Бессмертных стражей и открывается портал на Плато древних.
Плато древних и Храм Cлез.
После входа в локацию, сначала перемещаемся налево вдоль горы, совершая круговой обход.
В скоплениях нежити, находим четыре мини-плато, на которых убиваем по паре верховных жрецов древних и Древних стражей. Из их трупов выпадают ржавые ключи, которыми открываем сундуки. В каждом из сундуков берем по Каменному осколку, всего = 4 штуки.
Эти каменные осколки активируем в строении с четырьмя алтарями-каменными стражами, где вверх поднимаются вихри. Откроется дверь в Малую пирамиду, со статуей сверху. В ней берем Золотой скипетр.
Убиваем братьев стражей, рядом с Большой пирамидой. Чтобы их убить, нужно свести обоих рядом друг с другом и убить сначала Амул Саха (более сильного), а за ним Амул Рафа (или, в начале боя, нанести повреждения обоим). После их убийства, первая дверь Большой пирамиды открывается.
У Амул Саха забираем 1-ю часть Рунной плитки (правый кусок скрижали). Вставляем её в алтарь, в небольшом помещении, расположенном рядом с Малой пирамидой.
Прыгаем в Провал (около Храма с вихрями). На дне пропасти ползает Каракуст. Убиваем, выманивая его под колонну (колонну надо толкнуть), которая раздавит тварюку.
За Каракустом лежит на земле ключ. Подбираем его и в соседней пещере открываем сундук. В сундуке берем Камень слез.
Прыгаем дальше вниз. Внизу видим святящийся алтарь. Активируем на нем Камень слез. За пропастью-ловушкой откроется стена. Прыгаем через две пропасти с ловушками-шипами. Выходим на портал, заходим в него.
Мы в Храме Слез.
Первую решетку можно обойти по камням стене слева, прыгнуть вниз и сразу оказаться возле каменного стража Храма слез. А можно свитками превращения в мясного жука, но этот вариант более нудный.
Убиваем всех каменных стражей перед входом внутрь Храма Слез. Затем нажимаем на кнопку, расположенную на большой колонне рядом с лестницей. Открывается решетка, ведущая внутрь Храма.
Нас ждет комната, которую аккуратненько проходим и перепрыгиваем по краю (если по центру, то умрем от ловушки).
При заходе в следующую комнату появится Храмовый страж, а дверь закроется. При этом впереди ловушка с шипами. Надо подставиться под удар Храмового стража, чтобы перелететь через шипы.
Открывается проход дальше, в помещение, в котором в центре размещен телепорт из локи на Плато древних (для нас он пока не активен). Слева и справа от телепорта две комнаты, вход в которые закрыт решетками. Попасть можно только в одну из них. В любую на выбор, активировав переключатель. В любой из этих комнат нас будет ждать именная нежить и плюшки:
Справа стоит Масур, верховный жрец Храма Слёз (пуляется Стрелой мрака). Элики: жизни (+10), духа (+5); скрижаль магии (+6)
Слева стоит Ам Хас, страж Храма Слёз (с двуручником). Элики: выносливости (+2), ловкости (+2), жизни (+10), силы (+2); скрижали
Следующая загадка
Piranha Bytes
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Читайте также: