Готика 2 мод загадка орков

Обновлено: 24.12.2024

Название, которое говорит само за себя, и нам, предстоит решить все их тайны.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?

Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.

Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.

Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.

Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.

Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.

Следующая загадка

Название, которое говорит само за себя, и нам, предстоит решить все их тайны.

  • Автор Spartak
  • Дата создания 26 Янв 2016

Платформа игры Готика 2: Ночь Ворона Язык мода Польский (текст, озвучка); Русский (текст) Автор(ы)

Darkmodders

Локализатор

Порядок установки:
1. Установить «Готика 2: Ночь Ворона».
2. Установить Gothic 2 Report 2.6 rev2
3. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке вместе с PlayerKit 2.8 или установить Union, согласно его инструкции установки,
3.1. Если поставили Union не забываем про PlayerKit 2.8
4. (Рекомендация) Выключить DEP для процесса Gothic2.exe, если по каким-либо причинам он не выключен.
5. Установить мод
6. Запускать через GothicStarter (Не mod версии) - Загадка Орков - Пролог

Подробнее

Симпатии: Andr1971 и Radevor

Co oferuje modyfikacja?

• Nowy, autorski świat
• Ciekawą fabułę opowiadającą historię doliny Thorgard
• Nowych bohaterów
• Profesjonalny polski dubbing
• Czas gry: 4 - 5 godzin
• Nowe tekstury pancerzy

Action modification happens a few weeks before escaping from the ruins of the Temple of the Nameless Dreamer. During this time the Khorinis arrives escapade paladins with the royal guard, led by their commander - Karalius . One day Karalius visits a mysterious old man who tells him about a secret fortress, hidden between the mountains, the valley forgotten by the world. Fascinated by the story decides to find secret fortress.

For this task the team defines several people, command over which covers fame-hungry Erwin. Los makes the expedition is assigned to our main character Ronin. This is what he will be given the words to explore the valley.
Exploring one of the random caves, they encounter the mining shaft, which enters the forgotten Thorgardu . What do they meet there?
How will happen to the expedition? About this you will be playing in our modification.

Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored

Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.

Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.

Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.

Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Следующая загадка

Akcja modyfikacji dzieje się na kilka tygodni przed wydostaniem Bezimiennego z ruin Świątyni Śniącego. W tym czasie do Khorinis przybywa eskapada paladynów wraz ze strażą królewską, na czele z ich dowódcą - Karaliusem. Pewnego dnia Karaliusa odwiedza tajemniczy starzec, który opowiada mu o sekretnej twierdzy, skrytej między górami, zapomnianej przez świat doliny. Zafascynowany tą opowieścią postanawia odnaleźć ową twierdzę.

Do tego zadania wyznacza kilkuosobową drużynę, nad którą dowództwo obejmuje żądny sławy Erwin. Los sprawia, że do ekspedycji przydzielony zostaje nasz główny bohater Ronin. To właśnie jemu będzie dane zwiedzić ową dolinę.
Eksplorując jedną z przypadkowych jaskiń, natrafiają oni na szyb górniczy, którym dostają się do zapomnianego Thorgardu. Co ich tam spotka?
Jak potoczą się losy ekspedycji? O tym dowiesz się grając w naszą modyfikację.

What does the modification?

• A new, original world
• An interesting story telling the story of the valley Thorgard
• New characters
• Professional Polish dubbing
• Playing time: 4 - 5 hours
• New armor texture

Следующая загадка

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!

Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.

Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.

Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.

От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.

Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.

Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.

Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.

Читайте также: