Герои 3 лес загадок

Обновлено: 22.11.2024

Большие территории занимает Волшебный Лес на континентах Природы и Жизни.И вот забрёл как-то в этот лес Edinorog, да так ему понравилось в нём, что он решил остаться. Со всех концов стекались к нему обитатели этого прекрасного места. И вскоре в Волшебном лесу было создано Братство Лесных Жителей.

Герои фракции [ ]

Колдуньи относятся к т.н. героям «Магии» и стартуют с книгой заклинаний. Начальные параметры:

Специальная способность колдуний увеличивает дальность их передвижения по морю.

Обзор [ ]

Обелиск в Heroes V

Во многих сценариях на карте приключений среди прочих объектов расположены обелиски, посещение каждого из которых открывает случайный фрагмент карты-загадки, скрывающей тот участок стратегической карты, где спрятан (закопан) могущественный артефакт. Это может быть стандартный, но мощный артефакт (Heroes I/II) (англ.), Грааль (Heroes III/IV) или Слеза Асхи (Heroes V-VII). В Heroes IV роль обелисков выполняют оракулы.

Чем больше обелисков присутствует в сценарии, тем меньшая часть карты-загадки открывается игроку при посещении одного из них. Число фрагментов на карте-загадке – 48, соответственно и максимальное количество установленных обелисков тоже 48. При посещении каждого обелиска открывается часть карты, пропорциональная их общему числу: к примеру, если обелисков на карте 8, то открывается 1/8 карты, т.е. 6 фрагментов.

Со временем игрок раскроет всю карту или большую её часть, и установит местонахождение целевого артефакта (место потенциальных раскопок будет помечено крестиком), руководствуясь особенностями ландшафта (для усложнения задачи интерактивные объекты на раскрытой карте отсутствуют).

Компьютерные противники так же, как и игрок, занимаются поиском Грааля, однако зачастую они не стремятся открыть карту целиком, а отправляют специального героя на раскопки, который будет полностью перекапывать ту территорию, где примерно расположен артефакт.

Строения [ ]

Шатёр (Tent)

Ресурсы: нет
Требования: нет
Функция: Шатёр даёт рабочих, которые могут возвести замок.

Замок (Castle)

Ресурсы: 5000 золотых, 20 древесины, 20 руды
Требования: нет
Функция: Замок улучшает защиту города и увеличивает доход.

Колодец (Well)

Ресурсы: 500 золотых
Требования: Замок
Функция: Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 ед. в неделю.

1-й этаж Гильдии магов (Mage guild level 1)

Ресурсы: 2000 золотых, 5 руды, 5 древесины
Требования: Замок
Функция: Гильдия магов позволяет изучать

Ресурсы: 1000 золотых, 5 руды, 5 древесины, 4 серы, 4 кристалла, 4 самоцвета, 4 ртути
Требования: 1 этаж Гильдии магов
Функция: Гильдия магов позволяет изучать новые заклинания.

3-й этаж Гильдии магов (Mage guild level 3)

Ресурсы: 1000 золотых, 5 руды, 5 древесины, 6 серы, 6 кристаллов, 6 самоцветов, 6 ртути
Требования: 2 этаж Гильдии магов
Функция: Гильдия магов позволяет изучать новые заклинания.

4-й этаж Гильдии магов (Mage guild level 4)

Ресурсы: 1000 золотых, 5 руды, 5 древесины, 10 серы, 10 кристаллов, 10 самоцветов, 10 ртути
Требования: 3 этаж Гильдии магов
Функция: Гильдия магов позволяет изучать новые заклинания.

Таверна (Tavern)

Ресурсы: 500 золотых, 5 древесины
Требования: Замок
Функция: Таверна увеличивает мораль бойцов, защищающих замок.

Гильдия воров (Thieves' guild)

Ресурсы: 750 золотых, 5 древесины
Требования: Замок
Функция: Гильдия воров предоставляет информацию о героях врага и их экономике. Дополнительные гильдии дают больше информации.

Верфь (Shipyard)

Ресурсы: 2000 золотых, 20 древесины
Требования: Выход к воде, Замок
Функция: Позволяет строить корабли.

Древо-дом (Treehouse)

Ресурсы: 500 золотых, 5 древесины
Требования: Замок
Функция: В Древо-доме нанимают фей.

Избушка, Коттедж (Cottage)

Ресурсы: 1000 золотых, 5 древесины
Требования: Древо-дом, Таверна
Функция: В Избушках нанимают гномов.

Стрельбище (Archery range)

Ресурсы: 1500 золотых
Требования: Древо-дом
Функция: На стрельбище нанимают эльфов.

Стоунхендж (Stonehenge)

Ресурсы: 2500 золотых, 10 руды, 10 ртути
Требования: Гильдия магов, Стрельбище
Функция: В Стоунхендже нанимают друидов.

Загон (Fenced meadow)

Ресурсы: 3000 золотых, 10 самоцветов, 10 древесины
Требования: Стоунхендж
Функция: В Загоне нанимают единорогов.

Алая башня (Red tower)

Ресурсы: 10000 золотых, 30 руды, 20 ртути
Требования: Загон
Функция: В Алой башне нанимают фениксов.

Описание [ ]

Архитектура [ ]

Общий стиль архитектуры городов фракции представляет сказочные поселения лесных жителей. Яркие, чистые и аккуратные постройки, отличающиеся своей симметрией. Рядом с городом расположен огромный и стройный лес, на фоне которого здания не выделяются, показывая привязанность к нему местных жителей.

Армия [ ]

Войска леса являются сильными, но не очень живучими. Кроме того, они обладают самой высокой скоростью в игре при весьма низкой стоимости, что позволяет им уже в начале боя поражать врагов, прежде чем они получат ощутимый для слабозащищённых существ ответные атаки. Героям с армией юнитов Леса нужно стремиться повысить обороноспособность войск, либо собственно урон, либо замедлять врагов, чтобы быстрые войска героя атаковали чаще.

Следующая загадка

Карта-загадка (ориг. Puzzle map) – элемент мини-игры в серии Heroes of Might and Magic, в которой игроку предлагается отыскать могущественный артефакт, постепенно раскрывая его местоположение. Присутствует во всех играх серии.

Содержание

Участие карты в турнирах

12 января 2007 - 09 февраля 2007 Дуэль Комментариев: 1 Оставить комментарийОтменить

Графика отличная, для того чтоб было поинтереснее, можно было бы добавить соперников парочку, для тех кто любит тупо ходить из точки А в точку В, я хоть и не люблю, но мне понравилось.

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Карты Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Галерея [ ]

В Heroes III, V и VII каждая фракция обладает уникальным изображением карты-загадки.

Следующая загадка

Гело должен победить всех врагов в партизанской войне. Если он погибнет, все пропало: партизанское движение будет обезглавлено. Гело ограничен 23 уровнем.

Список изменений (13.09.2021)

1) Теперь Тетку Холивью можно спокойно убить без титанической молнии.

2) Кьюрисс имеет меньшие статы, и убить её можно гораздо раньше.

3) Изменены дедлайны и исправлен Вельзес.

4) Отлажен Каратель.

5) Незначительные изменения в тексе.

Комментариев: 14 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 05.09.2021 23:56 (8222) AntiX

Я играю в герои с 7лет, на данный момент мне 31 год. И автор переусердствовал в создании карты! Ведь даже на пешке сложности, нет практически разницы в войсках противника. А у нейтральных и по давну остаются те же. А самое весёлое, когда в начала 2ой недели к тебе прилетает дядя, а тебе даже не отстроили военные здания. И да, у меня полное собрание! По этому эта карта не для знатоков, а для читаков!

Извините, может я туплю, раз 20 переиграл бой с первыми же зелеными драками, всегда 1 остается(. плюнул, но карту неделю не закрывал, по вечерам все пробовал безрезультатно))потом через неделю решил найти прохождение,- заметил что рельеф поля другой, у меня нет сплошной стены камней, а только мелкий камушек вверху.зеленые драки в начале никами богами не хотят делать первым ходом шажок как в прохождении, чтобы потом перелететь ограду, летят до упора если сразу не оттягивать и не таскать по дальним углам. заметил что на 6 день в свойствах замка приплод появляется по событию. но карта же явно не рассчитана чтоб я стоял со второго по 6 день ничего не делая)

Если пользуешься HD+ обнови его. Или другой вариант - если обновлял уже, то выруби в sod_sp функцию замены ландшафта, потому что там бОльшая часть боёв под опр. местность заточена, и у тебя они должны с дефолтными совпадать

да, использую hd+, всегда отказываюсь от обновы тк люблю все старое))) попробую, но не сегодня, спасибо.

Спасибо, Den, простое обновление помогло.

нез:) не думаю, что это сильно на твоё прохождение карты повлияет, она и с родным ландшафтом слабо подъёмная :)

времени мало, но по чуть чуть попробую. все равно каждый день почти в хироус играю.

Оставлен 05.05.2021 22:15 (7510) илька

Чудесная карта для тех, кто любит трудности и загадки. Титанический труд. Автор конечно Фанат героев. Большое спасибо за помощь в прохождении ))

Мне сразу зашла карта. Люблю,когда обычные предметы таят в себе неожиданную загадку. Правда наткнулся на косяк- Гело освободил из тюрьмы Зела, которого у провидца надо убить. Ломаю голову сейчас над этим.

Это не косяк) Это загадка

Оставлен 27.04.2021 00:57 (7472) SG

Позитивная карта, ничего не скажешь.

быстро возникли проблемы? XD

Оставлен 30.04.2021 12:40 (7490) SG

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Карты Реклама

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Следующая загадка

Лес (ориг. Forest) – фракция в игре Heroes of Might and Magic I. Классом героев фракции являются колдуньи.

Читайте также: