Герои 3 драконы глубочайшей синевы загадка где черная палатка
Обновлено: 04.11.2024
The King has been bragging all day that HIS Angels are the best in the Land.
Theodorus has had enough and decides to leave the King and seek a solution to prove that HIS Titans are better!
Миниатюры
"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)
11.02.2013, 13:51
13.02.2013, 15:20
Marmot Titanic Pride: Episodes I, II, III
10.03.2013, 14:24
Адрес: Мозырь
Адрес: Мозырь
After Red is Dead, Ivor can "Water Walk" to the small island and read the Brown Tent. Caitlin (when all is ready) can re enter the underground and read the Purple Tent. Her Seer will help her escape.
"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)
Следующая загадка
Чужой компьютер
Просмотр темы 118
Прохождение (в вопросах и ответах)
Нужно пройти квест, тебе дадут молот и ты разрушишь стену
Нравится Показать список оценивших
Мне его дали и ничего
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Yulia, Играть в нормальных героев
Нравится Показать список оценивших
2 миссия кампании за Мистерио:где эти чёртовы бассейны?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Я очень давно играл, поэтому точно не скажу. Но проходы в игре всегда открывались через задания. Поищи на карте всякие хижины или домики, где квесты дают.
Нравится Показать список оценивших
Инна, бассейны могущества? На карте, выглядят как обычные бассейны-пауэрап. Заставь его напиться)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
В кампании у Таркина (давно уже прошел, интересно чужое мнение послушать), второй сценарий вроде бы. Там ты нифига изначально не имеешь, а врагов до кучи и у них на второй день уже армии легион. И как вы с этим боролись?
Нравится Показать список оценивших
В дополнении "Подземелья и драконы" третья кампания за фракцию смерти. И вот там проблема- на втором эпизоде замок мой окружен горами, не могу идти вообще, только лесопилка рядом. Понятное дело ее захватила, а дальше все, идти некуда, вокруг горы не дает пройти по карте. Квестов никаких нету
Нравится Показать список оценивших
Amadeus, играть в нормальных героев. У вас баганутая версия
Нравится Показать список оценивших
Теодор, нормальные все выучены наизусть еще лет 8 назад
Нравится Показать список оценивших
Amadeus, качать карты с интернета, играть в сценарии, вашей ситуации выхода нет, проблема в самой карте
Нравится Показать список оценивших
я седня решил вихри войны пройти на мастере все 6 компаний часа 3 мучался самае жосткое у барона фор таркина а самое легкре у монго
Нравится Показать список оценивших
чуваки, хэлп. первая карта в компании за хаус вихри войны. бегаю уж часа 2, убил всех, но карта не кончается. говорят, нужно найти оракул, ещё собирал все обелиски(карта-загадка), нет нихера. не знаю что делать.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Юлия, спасибо)) но уже прошё) и кораблик призвал и дальше благополучно бегаю)) ваш бы совет раньше)
Нравится Показать список оценивших
Ребята, такой вопрос.
Почти полностью прошла компанию Элвин и Шаэра. Элвин и генерал его рвут всех голыми руками, все доступные города уже завоевала. Над городом в левом нижнем углу карты стоят ворота, в которые может пройти только Элвин после того, как победит Гарка. Так вот, ворота меня упорно не пускают, хотя по идее Гарка я завалила. Прочитала прохождение -- все верно, город, где Гарк обитал, под моим контролем. Ворота все равно не пускают, через красные односторонние порталы периодически появляются хмыри красного игрока, которых мне уже надоело заваливать. Всю карту осмотрела, осталась не открытая черная область с правой стороны ближе к середине, но туда я никак попасть не могу, ни один портал не ведет туда. К слову сказать, рядом с нижним левым городом есть зеленый односторонний портал, но он в кольце гор.
Что делать-то? Может, у меня уже глаз замылился и я элементарную тропинку пропустила где-то? Или Глюк игры?
Следующая загадка
Владимир Харченко запись закреплена
Прохожу миссию "драконы глубочайшей синевы" за Тарнума. Как только прорываю заставу с нейтральными драконами на меня нападает Джеддит с армией из нейтральных драков (1 лазурный, 4-6 кристалльных, около 8 ржавых) и всякой мелочевки. Переигрывал часть ходов и возникало 2 ситуации. 1) у Джеддита плащ отречения и тогда я не могу выиграть т.к. не могу использовать "Взрыв" против его драконов, а моя армия без магии слабее вражеской. 2) у Джеддита нет плаща, но при этом он каждым ходом спамит "Армагеддон" который наносит просто коллосальный урон и при этом почему-то не дамажит его юнитов (у него ведь не может быть Клинка Армагеддона, это же не та кампания) и в таком случае я проигрываю. Во 2 случае я пытался накинуть анти-магию но тогда мне просто выносят Армой все другие стеки а оставшихся добивают драками т.к. разресать находящихся под АМ юнитов нелья. Нравится Показать список оценивших Сначала старыеДумаю, тут простое стечение обстоятельств. На территории противника есть Утопа (Клинок Армагеддона - "не та кампания" тут не работает; Плащ отречения), возможно, где-то изначально построен Торговец артефактами в городе (Плащ отречения).
Если обычный рестарт не помогает, "проблема" решается загрузкой сэйва, который формируется после победы в сценарии со Сказочными драконами. Надеюсь, вы его не потёрли. Иначе, я бы посоветовал форсировать выход к врагу - лучше на первой неделе за счёт Архангелов (Ангелы из консерваторий грифонов+Форт на холме)+Взрыв+Воскрешение.
Нравится Показать список оценившихЧто-то пахнет дисбалансом если приходится перепроходить миссию тупо из-за того что боту попался в руки КА. Нравится Показать список оценивших
Я привёл этот скрин в качестве примера, что из Утопы в кампании выпадает Клинок Агмагеддона. Мне как-то в терпящем крушение попался сборник Мощь отца драконов.
По поводу имбоватости. Думаю, разработчиков на тот момент это заботило меньше всего. Условная команда HotA, судя по сказанному, до сих пор ловит баги SoD и исправляет их.
Нравится Показать список оценившихСамое простое и эффективное - переиграть миссию. В Утопе может выпасть врагу что-нибудь другое.
Ещё я не захватывал внешние жилища в этой миссии, кроме жилищ Кристальных драконов, чтобы в Портале вызова в каждом вражеском замке мне приходили каждую неделю по Кристальному дракону. Только и успевал всё и вся на кристаллы менять. Если форсировать события, можно миссию пройти и за 2 недели.
Нравится Показать список оценившихКогда первые разы играл, пытался делать ставку на Сказочных, но они себя не оправдали.
Здесь нужно кровь из носу пытаться как можно раньше добраться до Кристальных драконов, иначе враг задавит вас числом. И это без учёта Клинка Армагеддона. Миссию с Ржавыми вы же прошли. Там ситуация практически идентичная - если не пройти к врагу в первые 3 недели, то можно даже не пытаться побить Димера с метеоритным дождём и несколькими Ржавыми драконами в обойме. Благо, там карта маленькая и охраны нет, а лишь хранитель вопроса.
Можно ещё понизить сложность миссии до минимума.
Нравится Показать список оценившихА можно как-то намутить Дверь измерений дабы не драться на заставе? Нравится Показать список оценивших
Владимир, если я правильно помню, то Дверь измерений недоступна для получения в городах, по крайней мере, до последней миссии. За выпадение Книги воздуха в Утопах ручаться не могу. Может, в этой миссии и есть такая возможность.
Показать полностью.
И всё-таки рассмотрите вариант с Ангелами в Консерваториях. Посмотрите, что у меня получилось (без читов): на первый день пару шагов не хватило до левого замка противника. Тут, конечно, мои "генералы" помогли, переходящие из сценария в сценарий. Но даже если играть одним Тарнумом, выход задержится всего на пару дней.
Если не получается, то читы, если желание есть (но, кажется, тогда в таблицу рекордов попадёте с рангом "Мошенник"):
Tab + .
nwcneo позволяет выбранному герою получить очередной уровень
nwcagents добавляет в каждый пустой слот
армии по 10 Чёрных Рыцарей
nwctrinity добавляет в каждый пустой слот армии по 5 Архангелов
nwclotsofguns даёт все боевые машины
nwcfollowthewhiterabbit максимальная удача
nwcnebuchadnezzar даёт бесконечное передвижение героя по карте
nwcmorpheus максимальная мораль
nwcwhatisthematrix открывает карту местности
nwctheconstruct даёт игроку 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса
Следующая загадка
2. Ржавые драконы.
Задача сценария - захватить все шахты и, ессно, не потерять Дракона, который сможет достичь 24-ого уровня. Хочу сразу предупредить: нам предоставлена возможность выбора между сценариями, но только в этом без начальной армии выиграть будет крайне затруднительно, так что выбирайте его. Какой бонус выбирать ИМХО не принципиально. Хотя, я бы не стал брать наг. Итак, начнем-с. Вам дают один средне отстроенный замок. Всего на карте 6 замков Tower(остальные нейтральны с символической охраной) и 3 замка Stronghold - замки врага. В одном из них отстроены войска до 5-ого уровня. У компьютера есть герой Шива(11,6,5,3) с армией 1 древний бегемот, 45 орков атаманов, 50 волчьих наездников и 150 хобгоблинов(и, по-моему, куча артефактов). Территория его находится на самом севере и отделена от вашей тремя нейтральными заставами (в разных местах), в каждой - 5 титанов, 10 нагов королев, 20 мастер джинов и 50 архимагов. Кроме того, в них нельзя юзать магию. Территория компьютера кишит артефактами и другими полезностями (есть утопия драконов), но на ней нет ни одной шахты (его шахты находятся на вашей территории под охраной 25 ржавых драконов каждая). Теперь перейдем к себе, любимому. Вообще-то, ИМХО, это самый сложный сценарий в кампании. Как вы видите, шахты перед замком неплохо охраняются(1-2 ржавых дракона). Я бы советовал сразу идти в самый низ и валить 4 ржавых драконов перед шахтой с камнями. Там же возьмете дубинку и полюбуетесь на карту в хижине мага. Еще один важный момент: не берите новые вторичные скиллы, оставьте место для логистики (где и как - чуть позже). Теперь можно захватывать лесопилку и руду (по 1 дракону). Еще я бы посоветовал сразу строить несколько вспомогательных героев: карта очень богата ресурсами и деньгами, которые скоро ОЧЕНЬ понадобятся. Один(герой) пусть следует за Драконом, а другие просто ходят по карте (им даже не нужна армия). Теперь я вижу 2 пути: 1. Сразу попробовать проломиться к противнику и замочить его (это нелегко, т.к. карта большая и усеяна всякими лесами, горами и узкими коридорчиками), хотя, если получится, то сценарий практически пройден. 2. Я проходил именно так. Наплевать на врага и спокойно развиваться, захватывать замки и шахты. Первый вариант, как мне кажется, в описании не нуждается: просто можно попробовать. Так что пишу про второй. После захвата шахт целесообразно идти строго на север, по дороге. Вас отделяют от замка, расположенного там, только пару дней ходьбы и 25 мастер джинов. По пути можно захватить пару шахт. Недалеко от замка, на дороге, будет стоять ученый, который и научит вас логистике. Не забывайте захватывать золотые шахты, они очень важны. Теперь можно либо вернуться в свой замок и пойти по дороге на запад. Дойдя по ней почти до края карты, вы увидите еще один замок. Либо пойти на запад сразу от верхнего города и разобраться с тамошними замками (первый вы должны увидеть сразу, второй чуть северо-западнее и третий на уровне второго, но еще западнее). Плохо в этом варианте то, что вы подходите слишком близко к врагу, и, кроме того, в последних двух замках войска максимум 3-ого уровня. Здесь же замечу, что в сценарии очень важно будет поиметь городской портал, иначе он почти непроходим(сценарий). В одном из трех замков портал, думаю, будет. Где-то в начале 2-ого месяца вы встретитесь с врагом (если захватывать верхние замки, то, наверное, раньше). Тут я не советую сразу ввязываться в бой. Пусть его герои пособирают ресурсы, вы же тем временем завоевывайте оставшиеся замки. Важно контролировать все замки. При помощи портала собирайте армию, делая упор на стреляющихся юнитов и еще кого-то по вкусу. Теперь нужно подождать, пока рядом с главным вражьим городом в северо-западном углу не останется сильных героев и захватить его. Если удастся встретится с главным уродом, простите, героем, в чистом поле, то флаг вам в руки. Скорее всего, вы его завалите (хотя можете и не завалить: у него должна быть очень сильная армия:( ). Когда играл я, он залез в один из оставшихся замков. Ему же хуже, пусть сидит. За два хода можно захватить второй замок, и он останется один в своем последнем оплоте. Но тут еще одна проблема. Когда играл я, У этого осла были перчатки всадника в двух экземплярах и сапожки-скороходы (одни перчатки на ноги, другие на руки, сапоги куда придется и побежал:)). Т.е. он доходил до моего замка за один ход, и приходилось там безвылазно сидеть, добивая оставшихся вражьих соратников и возвращаясь назад. Как вы понимаете, время в таком положении работает на нас, и к началу четвертого месяца, думаю, можно атаковать. Я даже смог выманить его слабым героем и не штурмовать замок. Вот, собственно, и все. Копите армию, планомерно захватывайте шахты, времени должно хватить с лихвой, вы спокойно успеете сводить героя во все полезные здания. Не забывайте прокачивать знание: оно очень пригодиться в последнем сценарии, а также отстройте все гильдии в замках и учиться, учиться и еще раз это же самое:) Да, еще пара важных советов. Во-первых, если пройти вниз от самого юго-западного замка, то вы наткнетесь на свиток с телепортом под охраной из 400 архимагов. Там же, чуть выше, будет темница с нехилым херосом, куда можно только перенестись или перелететь. Правда он вам уже не особо понадобится. Во-вторых, в самом юго-западном углу будут лежать стрелы из перьев ангела (по-моему, +15% к стрельбе). Их надо обменять в дереве на северо-востоке на золотой лук. Там же недалеко последний замок. И, в-третьих, такой хинт: недалеко от замка в центре карты есть консерватория грифонов, где вам дадут несколько ангелов (кол-во непринципиально). Теперь бегите на бывшую территорию врага и ищите апгрейдалку. Когда у вас будут архи, в сражении с ржавыми драконами первый ход будет принадлежать ВАМ! Можно будет их замедлить и спокойно перестрелять, не теряя ни одного юнита. И, наконец, не забудьте зайти в хижину на юго-западе и обменять там кольцо дипломата на ожерелье чародея. Теперь, вроде, все.
3. Феерические драконы.
Теперь у героя на пути встали феерические драконы. Он должен завалить их за 6 месяцев, максимальный уровень - 24-ый. В качестве начального бонуса я бы взял сферу небесного свода, т.к. все остальное вы вполне успеете отстроить. Сценарий не самый интересный, т.к. 24-ого уровня Дракон должен уже достичь, а главное, этот и последующий сценарий предусматривают линейное, планомерное прохождение, долгие путешествия и отсутствие компьютерных соперников. Вся карта, в целом, состоит из разделенных ящиками Пандоры, заставами, стражами или еще какой-нибудь гадостью независимых частей. Та, в которой находитесь вы не очень привлекательна по части ресурсов и артефактов (на карте вообще почти нет артефактов). Она отделена от большой южной части ящиком Пандоры с 5-ю драконами. Их можно завалить сразу (разделите чародеев по одному на клетку). Ессно, если у вас есть взрыв. Но вернемся к прохождению. Поскольку спешить нам некуда, я советую сначала захватить все полезности на своей территории, прикупить армию и тогда уже выдвигаться на юг. Я также советую сразу сделать марш-бросок к южному углу карты (точнее, берите чуть западнее угла). Там будет еще замок. Захватывайте. Немного восточнее замка лежит территория с кучей ресурсов, золотым шатром и облачным храмом. Теперь нужно ломануться туда. Страж пропустит вас за ожерелье чародея. Там же будет ожерелье блаженства, которое перейдет в следующий сценарий. Зачем, я не понял, т.к. в следующем сценарии куда его деть обнаружено не было. Остается только носить, что само по себе не так уж плохо. Теперь можно расслабиться. Ездите, собирайте ресурсы, стройтесь. Разве что замечу, что шахта с золотом находится примерно в центре территории и охраняется сотней архимагов. Когда наберете армию, достаточную для сражения с 35-ю драконами, открывайте ящик Пандоры на севере. В замке сидят еще семеро. Я предпринял этот отчаянный шаг в самом начале 3-его месяца. Теперь, чтобы захватить следующий замок или как-то серьезно продвинуться в рамках сценария, вам нужно зайти в голубую палатку (Гы, забавно звучит). А теперь уже не для слабонервных. Ее охраняют ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ наг. Т.о. нам остается копить армию, но параллельно желательно проехать на север от замка, захватывая шахты и другие здания и пробиться через заставу в центральную часть карты. Похозяйничав там, пройдите еще на северо-восточную территорию (та, что над вашим замком). Для всего этого можно даже не скупать армию, т.к. завалить пару тысяч гремлинов только кажется сложным. Пара слов про армию. Денег должно существенно не хватать. Делайте упор на стреляющих юнитов. Не помешает немного наг, т.к. им не отвечают. Несмотря на крутость чародеев, они заканчиваются так же быстро (а то и быстрее) как поступают в армия. Обязательно скупайте их, при случае пользуйтесь возрождением (заклинание), но костяком вашей армии все же будут титаны. Их много не возродишь, но много и не замочишь. Копите и берегите их. Но все же вернемся к суровой реальности. Когда скопите в замках достаточно войск (достаточно, чтобы замочить 3,5 тысячи наг вы не скопите, я имею в виду порядка 75 титанов) телепортируйтесь домой, собирайте войска и вперед (если еще не увидели шатер, он на юго-востоке центральной территории). Я подошел к нему на 4-ую неделю 4-ого месяца с армией 76 титанов, 150 чародеев и 550 гремлинов. Хватит и меньшего войска (время тоже хватит:)). Не забудьте прихватить на стрелку несколько быстрых юнитов (пару наг, пару джинов или ангелов, можно даже по одному). Кроме того, не забудьте повысить где нибудь мораль! Итак приступим к самому сложному, имхо, в сценарии сражению. На три верхние (или нижние, зависит от рельефа и расположения ваших юнитов) группы стоит сразу навести берсерка. Титаны одним выстрелом убьют 120-150 наг. Т.к. ход у ваших юнитов большие, стреляйте и сматывайтесь (благо, чародеи в основном используют ускорение или замедление). Быстрые юниты используйте для привлечения врага в противоположное направлении. Смываться стоит в сторону юнитов, заглюченных берсерком (не забывайте каждый ход обновлять заклинание). С такой тактикой ваши стреляющиеся юниты скоро замочат одну из групп наг, а те, что трое, что находятся в правом верхнем или нижнем углу (на которых вы используете берсерк) уже замочат кого-то, то есть останется только две группы, притом заметно порядевшие. Скрываться от преследования станет легче. Теперь можно либо планомерно их перебить, либо попытаться заманить поближе к заглюченным юнитам и пополнить веселую кампанию Ж). Вобщем, ничего сложного, а главное - без потерей. Теперь надо поспешить. Идите на северо-восток района и валите 59 драконов в заставе (берсерк тут тоже пригодится). Идите сразу направо, заходите в зеленый тент, получите 10 титанов и захватывайте замок (на юг от гарнизона, за зеленым тентом). Пополнили армию (возьмите 20 наг, понадобятся). Едем дальше, на запад от гарнизона. Хватайте сапоги-скороходы (охраняет куча драконов разных видов, в общем ничего сложного, уже привыкли:)) Пошли дальше. В конце надо будет свернуть на юг, там будет замок (страж отнимет у вас 20 наг и 10 титанов). Недалеко от него находятся перчатки всадника. Проходите через нижний ящик Пандоры. Ну, все, посещаем палатку и плывем захватывать последний замок (плывите на юг, второй встретившийся остров, ниже центра карты, и будет искомым). На этом острове вы увидите 3,5 тысячи наг королев (что-то знакомое:)). Если осталось время, походите по земле и воде, прокачивайте героя, в общем, будьте как дома:). Стройте гильдии, и, что очень важно, пополняйте знания, они пригодятся в следующем зале! Когда надоест, скупайте армию и наезжайте на наг. Тактика такая же, как и в аналогичном сражении, только теперь титанов намного больше и ход у врагов тоже больше. Когда играл я, на поле брани оказался небольшой закуток, куда не пролезали наги, я там спрятал титанов и чародеев и спокойно перестрелял всех этих ползучих гадов. Ну, все, прыгаем в телепорт и валим 100 феерических драконов (тех, что слева). Ура, победа!!
Читайте также: