Где найти загадки в геншин

Обновлено: 22.11.2024

В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.

Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.

Найдите странный камень

Головоломка с релейными камнями

Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.

Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.

Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.

Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.

Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.

Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.

Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.

Разгадайте загадку Пути сокровищ II

На карте сокровищ отмечено место у озера к югу от Келлингена. Сначала идите к Кэйе, чтобы узнать больше о разгадке. Затем отправляйтесь к озеру и обратите внимание на водопад. Вам нужно подняться слева от водопада на более высокий уровень. Убейте ледяных врагов, а затем атакуйте факелы морозной атакой (крио). Как только вы это сделаете, в центре появится сундук с третьей и последней подсказкой.

Следующая загадка

В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.

Начните квест и соберите информацию

Как уже упоминалось, миссия начинается после того, как вы поговорите с Кэйей из Рыцарского Ордена. Следуйте за ним, чтобы узнать больше о задании. Затем вам нужно поговорить с двумя NPC перед гильдией Искателей приключений. Радиус цели отмечен на карте.

Головоломка со светящимися плитами 1

Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.

Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.

Где найти художника

Художник Вермер стоит на широкой площади перед запертыми воротами к юго-западу от озера Лухуа. Поговорите с ним, чтобы узнать, что ему не хватает принадлежностей для рисования. Вы должны найти его кисть и краски, которые он забыл где-то возле озера. Вы получите от него два эскиза, которые должны помочь в поиске.

Затем вернитесь к Вермеру с обоими предметами для следующего задания.

Разгадайте загадку Пути сокровищ I

Вернитесь к Кэйе и поговорите с ним. Вы узнаете, что вам нужно искать клад на ветряных мельницах в Мондштадте. Снаружи на карте будет отмечена нужная вам мельница, которая находится к востоку от рыцарского ордена.

Чтобы взобраться на ветряную мельницу, вам понадобится вся ваша выносливость. Если нужно, повысьте её уровень с помощью одного из блюд. Как только вы окажетесь на верхнем этаже, поднимайтесь по лестнице, где вас ждет сундук со второй подсказкой.

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»

На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо

Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.

Следующая загадка

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Головоломка со светящимися плитами 2

Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.

После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.

Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».

Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.

На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.

Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?

Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.

Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Следующая загадка

В квесте Пейзаж Лухуа вы должны найти для художника Вермера его кисть и краску. Так как на карте нет никаких маркеров с подсказками, я подготовил гайд с прохождение квеста.

Расшифруйте карту сокровищ и завершите квест

Подземелье короткое и в нем нет загадок. Вам просто нужно бежать к цели и в процессе уничтожать врагов. В конце внезапно появится Кэйа, который скажет, что никаких сокровищ здесь нет.

Головоломка со штурвалами

Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).

Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.

Найдите ржавый ключ

После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.

Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.

В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.

Остров Ясиори

Головоломка с мечами и феей

Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.

Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.

Головоломка с релейными камнями в Голове змея

В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).

Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.

Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.

Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи

В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.

Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.

Головоломка с факелами на море

К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.

Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.

Разместите камни и завершите квест

Теперь вам нужен персонаж с гео-навыками, чтобы активировать факел. Затем появятся трое врагов, которых нужно победить за 90 секунд.

После победы между двумя статуями откроются ворота, за которыми вас ждут несколько сундуков с сокровищами, включая роскошный сундук, который вы должны открыть, чтобы завершить квест и получить награду.

Читайте также: