Форт фудзита загадка с кубами
Обновлено: 04.11.2024
Нам необходимо телепортироваться на юго-восточный телепорт острова Ватацуми вот сюда:
На севере от телепорта мы увидим головоломку в виде судоку с кубами.
Перед нами будет девять кубов. Кубы независимы друг от друга, поэтому мы можем крутить их в любом порядке.
Первую головоломку решаем следующим образом:
Забираем богатый сундук и перезаходим в игру для того, чтобы головоломка сбросилась. Теперь решаем вторую головоломку следующим образом:
Забираем второй богатый сундук и снова перезаходим в игру. Решаем последнюю третью головоломку следующим образом:
Забираем драгоценный сундук. Перезаходить в игру больше уже не надо, так как кубики больше не появятся.
Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.
В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.
Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Следующая загадка
Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.
Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:
Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:
Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.
Следующая загадка
Как только вы закончите говорить с Кадзи, запустится кат-сцена. Форт Мумей поднимется из глубин, и вскоре вы увидите дополнительные столбы, которые станут частью финальной головоломки.
Итак, что именно влечет за собой загадка форта Мумей? Что ж, по сравнению с предыдущими, которые мы решили, эта часть на самом деле проще. Не забывайте время от времени управлять своим Waverider, так как это лучше, чем плавать и терять выносливость.
Продолжайте обходить Форт Мумей, пока не дойдете до последней колонны. Поверните его к водной преграде, а затем ударьте по генератору, чтобы он мог выстрелить своей сферой.
Как только барьер будет разрушен, вы увидите, что вард защищает Магу Кенки . Это не та элита, с которой можно сражаться в открытом мире (из нее даже не выпадает добыча). Тем не менее, он по-прежнему использует крио-атаки, и есть водянистые участки, которые могут привести к замерзанию.
После победы над Магуу Кенки вы увидите два компонента (один на земле, а другой на вершине варда). Поместите их внутрь, чтобы закончить задание.
Завершив цепочку заданий «Наследие Оробаши», вы получите рецепт Китайского перекрестного копья. Откройте вкладку драгоценных предметов в своем инвентаре, чтобы изучить ее.
Подобно кольцу Хакушин, для копья Китайского креста требуется 50x Аметистовый кусок и 50x кусок белого железа. Однако в качестве материала вам понадобится Заготовка древкового оружия северян.
Китайское перекрестное копье имеет в качестве дополнительной характеристики элементальное мастерство. Точно так же у него есть перк «Самурайское поведение». Увеличивает урон от стихий на 6%. Но вы также теряете немного энергии, когда ваше стихийное умение поражает противника. Затем вы на короткое время будете восстанавливать дополнительную энергию (и регенерация энергии происходит даже в том случае, если вашего персонажа нет на поле).
Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.
После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.
Арауми: как попасть в пещеру?
Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.
Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».
Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.
После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.
Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».
Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».
Следующая загадка
В любом случае вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы найти разделы, в которых вам нужна помощь:
Примечание: Часть IV квеста в основном ставит перед вами задачу снова поговорить с Кадзи (поэтому я не включил для этого отдельную страницу). Кадзи будет тусоваться возле форта Мумей.
Основы: как решить эти проблемы?
Бывают моменты, когда игра подсказывает вам использовать прицел элементалей (средняя кнопка мыши). Однако это может привести к некоторой путанице из-за линий и маркеров.
Идея состоит в том, чтобы столбы были обращены к следующему в правильной последовательности, позволяя шару перемещаться, пока он не коснется силового поля воды. Когда он сломается, у вас будет доступ к новой области, где вы сможете подобрать компоненты для палаты.
Примечание. В оставшейся части руководства я нумерую генератор нулем (0). Остальные столбы будут пронумерованы от единицы (1) до последней части последовательности.
Имейте в виду, что одним из самых больших недостатков при решении этих головоломок является угол обзора камеры. Иногда бывает трудно понять, в правильную ли сторону обращена колонна. Вам также придется часто лазать, так как эти объекты находятся далеко друг от друга.
К счастью, вы можете взаимодействовать с растениями Громовой ветви, чтобы вызвать Электрограну. Это позволит вам использовать захват для достижения более высоких участков. Вы можете легко вернуться к генератору (0), чтобы запустить последовательность и дважды проверить правильность вашей последовательности / выбора.
Часть первая: Форт Фудзито
Действие первой части «Наследия Оробаши» происходит в форте Фудзито, недалеко от того места, где вы говорили с Кадзи. Просто направляйтесь на северо-восток, чтобы найти поле силы воды в этой области и уничтожить самурайских мобов.
Ниже вы увидите решение головоломки для этого раздела:
Когда вы закончите, ударьте генератор любой атакой, чтобы увидеть короткую сцену, изображающую разрушение барьера.
Спрыгните вниз и соберите два компонента, которые нужны для палаты. В некоторых случаях один из предметов может парить в воздухе, поэтому вам нужно схватиться за выступ, схватиться или использовать персонажей с определенными навыками, чтобы вы могли быстро его схватить.
Головоломка Оробаши, часть 2: Змеиная голова
Это происходит в Голове Змеи, что немного южнее вашего текущего местоположения. Он находится между владениями Магуу Кенки и Момидзи-Окрашенного Двора.
Взаимодействуя с палатой, вы обнаружите, что два компонента находятся дальше друг от друга.
Для первого компонента следуйте по следу, пока не увидите дыру. Перед тем как спрыгнуть, возьмите бафф Электрограны от растения Громовая ветвь.
Спуститесь и пройдите внутрь Громового барьера. Ударьте его, затем активируйте переключатель. Это снизит уровень воды.
Следуйте за Благим по коридору. Вы сразитесь с несколькими слизнями и стражами руин.
В конце этой области вы найдете Громовой Ветвь, Электро-тотем и первый компонент. Вы можете схватиться, чтобы добраться до ближайшего выхода.
Вот суть (при условии, что вы начинаете последовательность, глядя на генератор и колонны):
Если вы следовали последовательности правильно, ударьте по генератору, чтобы сломать барьер. Соберите второй компонент и вернитесь в палату. Вставьте оба, чтобы завершить эту задачу.
Головоломка Наследие Оробаши, часть III: Шахта Джакоцу
Эта загадка находится в шахте Джакоцу. Чтобы было ясно, это может быть глупо из-за тесноты, углов камеры и высоких выступов.
А пока пролетите мимо, когда доберетесь до места. Я обрисовал последовательность на изображении ниже. Однако ваша точка зрения изменится, когда вы окажетесь на земле.
Вот суть (при условии, что вы начинаете последовательность, глядя на генератор и колонны):
Когда силовое поле воды разрушено, вы сможете спрыгнуть вниз. Оберег здесь, но у вас еще нет компонентов. Их можно найти на тропах на запад и восток.
Пойдем пока на запад. Следуйте по круговой дорожке. В конце концов вы доберетесь до отверстия, ведущего в большую пещеру с несколькими тотемами Электро. Вот чего можно ожидать:
Компонент парит в воздухе, поэтому вы можете использовать Venti или Kazuha, чтобы добраться до него. Как вариант, можно взять бафф Электрограны и бежать вправо. Поднимитесь по костям дракона, чтобы использовать захваты. Они поднимут вас в воздух, позволяя скользить и поднимать компонент.
С другой стороны, когда вы сюда попадете, вас ждет большой сюрприз. Хорошо, пора решить последнюю загадку в форте Мумей и получить Китайское крестовое копье.
Читайте также: