Final destiny загадка с цифрами
Обновлено: 04.11.2024
Начало игры
Сюжет Final Destiny начинается с момента, когда главная героиня - закаленная в боях воительница, забредает в деревушку, на которую напали монстры.
Перебив всех гоблинов, она обнаруживает, что все жители мертвы. Неожиданно она слышит плач младенца, исходивший из полуразрушенного дома. В нем героиня обнаруживает ребенка и решает забрать его себе. От нее же, мы узнаем, что мир разрушают бесчисленные монстры, с которыми она сражается. Героиня называет найденного ребенка "Корин", и вместе с ним отправляется в путешествие.
Так начинается игра, и так можно описать весь сюжет. За последующие пройденные мной две с половиной главы, нам не дадут ни строчки дополнительного текста, описывающего сюжет игры, либо историю мира. Мы "закрепляем ребенка за спиной, берем оружие покрепче и ,от уровня к уровню, пробиваемся через толпы монстров.
Основной элемент развития персонажа заключается в улучшении вещей или "выбивании" лучшего качества и уровня. В рамках игры нам доступны: головной убор, нагрудник, штаны, кольцо, ожерелье и одно основное оружие. Все вещи делятся по качеству - от серого до "темно оранжевого".
Качество определяет "силу предмета", а так же количество дополнительных бонусов к характеристикам. "Оранжевые" вещи в Final Destiny выпадают довольно часто, для такого типа игры, и чаще являются единственно правильным выбором. Чаще, потому что все вещи, помимо качества, делятся на так называемые "ярусы" добычи. Чем ниже "ярус" у вещи, тем слабее его характеристики, при одном и том же уровне шмота. И какая-нибудь "легендарка" 5 яруса, уступит "фиолетовой", но 9 яруса. Так же все вещи можно прокачивать с помощью камней, добываемых при разборе ненужного шмота.
Можно улучшить не только уровень предмета, но и его качество.
Второстепенными, но не менее важными элементами развития персонажа, являются "монстры" и "питомцы". Монстры добываются с сундуков в конце уровня и с боссов. Монстры имеют свои характеристики и одну активную способность. Одновременно можно выбрать только одного монстра.
Так же их можно прокачивать, увеличивая уровень за золото и "камни". Монстры - дружественные НПС, которые, после призыва, помогают в бою, но ограниченное время.
Питомцы в процессе игры мне не выпали, ни с боссов, ни с сундуков. Могу предположить, что из можно купить исключительно в игровом магазине, в котором доступно два варианта приобретения монстров: за золото и за кристаллы.
За золото выпадает случайный питомец случайного класса, за кристаллы выпадает редкий питомец. Так же редкого питомца можно получить в качестве награды за посещение игры. Питомцы, в отличии от монстров, не сражаются в бою, а дают повышение к характеристикам персонажа.
Их так же нужно прокачивать. Проходя уровни, питомец получает опыт. Набрав "кап" опыта, мы можем потратить определенное количество корма, чтобы повысить его уровень.
Дополнительно усиливают персонажа "Артефакты" - предметы добываемые с боссов. Артефакты просто лежат в коллекции и дают пассивный бонус к определенной характеристике.
Каждый Артефакт можно добыть несколько раз и бонусы будут суммироваться, что подстегивает к убийству определенных боссов.
Элементы игры
Рассказав про основы крафта и прокачки героя, хочу перейти к другим элементам игры. Основным, конечно же, является прохождение уровней карты глав.
Все уровни делятся на несколько типов. Первый и самый распространенный - уровень с мобами. Тут для прохождения нужно перебить всех мобов.
Второй - уровни с боссом или несколькими боссами. Третий тип - уровни с отстрелом летающих тварей.
Мы стоим на башне, и автоматическим "стрелометом" уничтожаем подлетающих к нам монстров. Четвертый тип уровня - получение навыка или его улучшение.
Тут нужно решить один из нескольких вариантов довольно простых головоломок и забрать книжку навыка. К примеру, нужно собрать картинку или указать нужные числа, для получения 9. Есть еще несколько вариантов уровней - преодоление комнаты с ловушками, в конце которой можно открыть с помощью специальных ключей комнату и забрать уникальный предмет;
уровни охоты, для входа в который нужен спец. ключ локации - все монстры на локации слабы, и из них валится донатная валюта - кристаллы;
элитный уровень, с довольно таки сильными монстрами и боссом; ну и последний - уровень с мировым боссом, который можно пройти только на высоких уровнях персонажа.
В игре так же имеется три уровня сложности, разблокируемые с прохождением глав.
Есть и достижения, за которые получаем донат-валюту.
Отдельными режимами игры являются охота на демонов - не доступная мне по уровню,
и прохождение "Башни испытаний". Это очень любопытный режим игры, с элементом роглайта.
Мы заходим на этаж, на котором должны пройти одиннадцать "локаций" с мобами и боссами. После каждой локации мы можем выбрать один из трех случайных навыков. Это может быть как пассивный навык, так и активный.
Во время прохождения этажа мы будем накапливать дополнительные уровни, за которые получаем специальные очки, случайно усиливающие характеристики персонажа.
Наша задача достичь предельного этажа башни, после чего можно сбросить прохождение башни и получить медальки, за которые можно покупать различные предметы.
Так же, каждые десять этажей мы будем получать "камни душ". Увы, достичь десятого этажа я не успел, застрял на седьмом.
В режиме "Башни" есть своя таблица лидеров, для большего стимула прохождения.
Но на этом "разнообразие" режимов не заканчивается. "Подземелье" - режим на скоростное прохождение определенного уровня, который подстраивается под уровень персонажа.
Тут есть своя рейтинговая таблица. О наградах я не чего не знаю, не шибко разобрался в этом, т.к. мой шмот не позволял даже приблизиться к топовым показателям.
"Миссии" - по сути три уровня разного типа: защита башни, комната с ловушками и убийство босса, за которые мы получаем гарантированный "фиолетовый" сундук, с которого с большей вероятности выпадет что-то полезное. В день можно пройти по одной такой миссии.
Последний режим игры - добыча ресурсов.
Еще один любопытный элемент игры - события. На карте время от времени появляются восклицательные знаки. Если мы пройдем подобную локацию, то в зависимости от события, получим либо гарантированный редкий предмет, артефакт, редкий камень или же монстра. Иногда нам дают донатные кристаллы. Проходить настоятельно рекомендую, так как за редкие "оранжевые камни" можно создать легендарный предмет, для указанного вами слота экипировки.
Игровой процесс
Теперь пара слов о том, как все это играется. Первые впечатления конечно исключительно положительные. Монстры не сильные, их много, и довольно приятно их кромсать и раздавать "люлей". Сложность растет плавно, вещей падает достаточно, а золота хватает на плавную прокачку. К середине второй главы начинается небольшой гринд локаций, чтобы добыть вещи и разобрать их, а потом усилить уже существующие. Есть у меня подозрения, что в дальнейшем гринд усилится. Что касается самой боевой системы, то она не плохая.
Комбо разнообразные и не сложные в исполнении, можно выполнять серии комбо, и не может не радовать, когда на "комбо счетчике" у тебя высвечиваются трехзначные числа. Боссы - они разные внешне, но похожие по сути. У них есть разнообразие способностей, но не большое. У боссов нет фаз боя, что немного огорчает. Да и проходятся они больше обычным "затыкиванием", и не требуют большого скилла от игрока.
Способностей в игре не много, но они разные, и улучшаемые в процессе игры. Это немного разбавляет игровой процесс. Недавно добавили спец комбо к умениям. Что больше огорчает, так это отсутствие разных комбо для разного оружия. Что топор, что меч - все действия одинаковы.
Что касается доната. В игре присутствует реклама, она тут вписана довольно любопытным способом.
Мы смотрим один ролик и получаем случайный бонус на 15 минут - шанс к дропу вещей, бонус к опыту, золоту, сокращение времени "уворота" или же бонус к лечению зельем. Далее. У нас есть пять "жизней", которые мы тратим по одной за уровень, за просмотр одной рекламы мы пополняем все пять жизней. И того мы получаем два ролика примерно раз в десять-пятнадцать минут. По опыту игры в фри ту плей проекты - это не большое количество рекламы. К тому же, рекламу можно полностью отключить, потратив 250 рублей, или же 2.9 долларов. Другой донат - уникальные скины.
Ну и покупка кристаллов, которые добываются и в игре, но в небольших количествах. В принципе, играть можно без вложений, потеряете не много.
Итоги
Говоря об Final Destiny, нужно помнить, что это довольно небольшой проект. Несмотря на это, он может подарить хорошие эмоции и удовольствие от игры. В игре куча минусов - отсутствие сюжета, однообразие боев и невыразительные боссы, а так же не отличающееся друг от друга оружие и предпосылки к гринду, но ругать Final Destiny абсолютно не хочется. В игре довольно приятная музыка, удобное управление и интерфейс, а так же прекрасный режим "Башни", разбавляющий игровой процесс. Графический стиль мне нравится, а цвета не режут глаза пестротой. Провести в игре минут тридцать, а то и час, порубать монстров, пройти пару уровней и прокачать персонажа - самое то, в душном автобусе или перед сном в постели. В Final Destiny не нужно уходить с головой - быстро надоест, в нее нужно играть дозированно, и лишь тогда можно получить удовольствие от этой игры.
Как Пройти Головоломку С Цифрами / Финал Дестени / Final Destiny
MiDen 4 месяца назад 8 тыс. 1:26Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny - за пределами конца .
MiDen 10 месяцев назад 10 тыс. 18:16Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny - за пределами конца .
MiDen 4 месяца назад 2,9 тыс. 8:42Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny - за пределами конца .
Следующая загадка
Читайте также: