Final destiny загадка 9
Обновлено: 04.11.2024
Следующая загадка
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Destiny 2: Season of the Lost . Мы также предлагаем взглянуть на наше основное руководство для Shattered Realm: Debris of Dreams, поскольку оно относится к вашему первоначальному запуску. Точно так же у нас есть руководство по восходящим якорям, чтобы вы могли захватить эти ресурсные узлы, пока ищете Загадочные тайны и Тривиальные тайны. И наконец, помните, что для компаса путника вам понадобятся улучшения как «Преодоление барьера», так и «Истинное зрение»
Чтобы уточнить, вы захотите выровнять первый маяк в Расколотом анклаве, чтобы тотемы в близлежащих областях работали на вас. В областях, которые находятся дальше (например, в тех, которые находятся недалеко от заброшенного корабля), вы захотите выровнять маяк там. Наконец, хотя мы посетим Поле конвергенции, где находится третий маяк, нет необходимости его активировать.
В любом случае, вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Разрушенный анклав, Виста, Разрушенный форпост и Промышленный объект
- Заброшенная верфь, Поле конвергенции и обзорная площадка
Для нашего руководства «Загадочные тайны и тривиальные тайны» для Shattered Realm: Debris of Dreams мы начнем с области с первым маяком (при условии, что вы уже закончили выравнивание).
Выйдите из Расколотого анклава и посмотрите направо.
Вы должны увидеть небольшое здание с тотемом прорыва барьера.
Из Расколотого Анклава посмотрите налево, чтобы увидеть тотем Истинного Зрения. Активируйте его и переходите, используя только что появившиеся платформы.
Вы достигнете парящего острова с Полем Раздора (то есть вы замедлены и не можете скользить). Однако, если вы посмотрите на край, вы увидите еще один тотем True Sight, который заставит появиться несколько плавающих платформ.
Это может быть немного неуклюже, когда вы пытаетесь прыгнуть из-за поля дебаффа, но вы можете попытаться запрыгнуть на крайний правый край платформы. Это позволяет дотянуться до сундука.
Чтобы уточнить, здесь есть дополнительные плавучие платформы. Однако на данный момент нет возможности связаться с ними. Вероятно, нам придется подождать до тех пор, пока не пройдет пара недель, чтобы мы могли получить обновление «Безопасный проход».
Для этого мы собираемся вернуться к наклонной дорожке (недалеко от центральной области, называемой Лагерем). Однако мы собираемся спрыгнуть на уступ с выходом в пещеру.
Проход будет закручиваться по кругу, но вы увидите еще одно Поле Раздора, которое нас замедляет. Однако вы можете использовать выступы, чтобы добраться до тотема True Sight.
После его активации вы сможете использовать платформы, чтобы добраться до этого загадочного загадочного сундука.
Следуйте по извилистой пещере, которая ведет обратно наружу. Вы увидите тотем True Sight поблизости, а также восходящий якорь. Платформы здесь ведут вниз к сундуку Trivial Mystery.
Затем идите по наклонной дороге, пока не дойдете до Лагеря. Вы должны заметить восходящий якорь у обрыва, а также промышленный объект на расстоянии справа.
Пройдите на землю. Есть небольшая комната, в которую вы можете войти, используя способность Barrier Breach.
Хорошо, мы закончили с Загадочными Тайнами и Тривиальными Тайнами в этих областях Расколотого Царства: Обломки Мечтаний. Давайте перейдем к следующей части нашего руководства по Destiny 2, чтобы поговорить об остальных, которые остались.
Пройдите через пещеру в лагере, которая ведет к заброшенной верфи. Прежде чем вы доберетесь до верфи, вы увидите тотем True Sight. Используйте платформы, чтобы схватить сундук.
Этот тотем действительно важен, как я объясню ниже.
Активируйте тот же тотем True Sight и поднимитесь по трубчатой конструкции (тот же путь, что ведет к третьему маяку). Сделайте это быстро и, как только достигнете вершины, посмотрите направо. Здесь есть сундук, который бы исчез, если бы у вас не было баффа True Sight.
Просто используйте ближайший тотем Пролома Барьера и войдите в комнату, чтобы получить этот сундук.
Теперь, что касается следующих сундуков (включая пару восходящих якорей), вам нужно перенести телепорт в область Конвергенции. Это тот, где вы сражались с боссом Scorn Scrapwalker. Однако будьте осторожны, потому что вы не хотите активировать этот третий маяк.
Вместо этого взгляните на изображение ниже:
Мы пока проигнорируем левую сторону. Для этого вам нужно пойти направо и заглянуть под дорожку. Вы увидите уступ, на который можно спрыгнуть.
Здесь есть восходящий якорь, а также тотем True Sight, из-за которого появляются несколько выступов. Если вы взяли другие сундуки, вы должны завершить Тайны силовых линий сейчас. Но мы еще не закончили.
Вернитесь в область поля конвергенции. На этот раз мы собираемся взглянуть на край слева. Плавучий остров, до которого нам нужно добраться, довольно далеко. Скорее всего, мы пока не сможем сюда приехать. Тем не менее, можно выполнять некоторые акробатические движения (например, верхнее дерево Dawnblade с Heat Rises, Титан с Thundercrash или Lion Rampant, а также другие изящные трюки).
Добравшись до этого острова, вы увидите еще один восходящий якорь, а также тотем True Sight. Появятся два набора платформ. Тот, что перед вами (идущий на промышленный объект), содержит тривиальную тайну предполагаемого восхождения. Между тем, у того, что ведёт внизу справа, есть Тривиальная Тайна Скрытого Убежища.
Хорошо, это касается загадочных тайн и тривиальных тайн в Destiny 2 Shattered Realm: Debris of Dreams. Мы вернемся на следующей неделе, чтобы увидеть новые предметы коллекционирования и открытия. Наконец, не забудьте посетить наше руководство по восходящим якорям, чтобы вы могли получить дополнительную траекторию параллакса в этой зоне.
Загадка с треугольником и светом
Здесь для фанатов все становится непросто, но далеко не так напряженно и сложно, как Sans сразитесь в первой игре маршрута Геноцида. Еще раз, используя порядок переключателей, первая часть помещается в верхний правый угол треугольника после поворота. Вторая часть также очищает угол, так как она отлично вписывается в нижнюю точку формы.
Пропуская третью часть, пока можно отрегулировать четвертую часть, чтобы она соответствовала первой. Когда это на месте, он показывает то место, где должен идти розовый третий свет: верхний левый угол.
Использование стороны частей, чтобы подогнать углы, оставит хотя бы одну часть, оставшуюся, чтобы заполнить весь квадрат, завершая его. Картинку выше можно использовать в качестве справочной информации для фанатов.
Решив головоломки, фанаты смогут больше узнать о сюжете Дельтарун из главы 2 и исследовать интересный особняк королевы. В следующем сегменте игроки воссоединяются с Ралсеем, предлагая гораздо больше сражений и головоломок, поскольку в эпизоде сиквела Undertale еще есть что показать позже.
Следующая загадка
Я предлагаю взглянуть на наши руководства относительно вашего первого прохождения в Расколотом Царстве , а также на восходящие якоря, которые вы можете там найти . Некоторые из них также довольно близки к сундукам с сокровищами Trivial Mysteries. Кроме того, вы должны получить улучшение «Преодоление барьера» из компаса Wayfinder, так как это единственный способ добраться до этих предметов. Точно так же убедитесь, что вы активируете маяки в регионе, чтобы вы могли взаимодействовать с фонарями.
Примечание: вы получите триумф каждый раз, когда откроете любой из сундуков Trivial Mysteries. Наконец, «Слухи о лей-линиях» требуют, чтобы вы нашли только три тривиальных загадки. Однако на этой неделе можно собрать семь.
Подняв Восходящий якорь на окраине (сбоку от церкви), прыгайте на вершину скал, чтобы найти разрушенное здание. Вы можете использовать выступы, чтобы добраться до второго этажа (на котором есть фонарь «Барьерный пролом»), или просто удерживайте «E», чтобы взаимодействовать с фонарем от внешней стены.
Из здания на окраине выйдите на улицу и посмотрите налево. Вы увидите путь к Внешним руинам.
Даже если вы замедлитесь, вы можете найти уступы, которые позволят вам добраться до второго этажа.
Здесь есть фонарь, а также ближайший барьер, через который вы можете пройти. Мимо того плавучий остров с сундуком.
Склеп находится прямо перед церковью. Идите вперед и взаимодействуйте с фонарем, затем пройдите ниже, чтобы найти сундук. В этой области также есть восходящий якорь.
Вернитесь ко входу в Склеп и идите прямо. Здесь есть еще один барьер, через который вы можете пройти. Вы найдете сундук в комнате.
Пройдя через начальную область, вы увидите несколько парящих камней, которые помогут вам добраться до Руин (но не Внешних руин, заметьте). Спрыгните с обрыва, чтобы увидеть уступ.
Пересеките барьер, чтобы войти в Затонувшие пещеры. Здесь еще один фонарь и преграда с сундуком.
Прежде чем выйти на улицу, активируйте другой фонарь, который находится поблизости. У вас есть 15 секунд, чтобы пройти от этого места до наклонной дорожки, которая привела вас к маяку. У вас должно быть достаточно времени, чтобы преодолеть барьер. Как вариант, вы можете пойти в сторону мельницы. Вы также увидите выступ с фонарем.
Вот и все семь тривиальных тайн, которые вы можете найти в Расколотом царстве. В ближайшие недели их может быть больше, поэтому мы будем держать вас в курсе.
Следующая загадка
Экзотический квест Ager Scepter теперь доступен в Destiny 2: Season of the Lost . Один из первых шагов квеста сразу после разговора с Марой Сов требует, чтобы вы нашли больше Атласовых перекосов. Те, которые мы должны искать сейчас, находятся в области Слияния Города Грез. Вот наш путеводитель по Destiny 2: Season of the Lost Atlas Skew для экзотического квеста Ager Scepter (A Hollow Coronation). В частности, мы найдем перекосы Атласа в Соборе Предвестника, Триаде Дерева Слияния, Портале Трона Слияния, Гигантском кристалле Слияния и Статуе входа в сад.
В Зону Слияния в Городе Грез можно попасть через порталы Одержимых. Ближайший находится сразу за Хребтом Кереса. Вместо того, чтобы идти прямо к башне, идите налево. Затем вы должны увидеть извилистую тропинку на склоне утеса. Следуйте за ним и пройдите через портал Одержимых.
Гигантский кристалл слияния
Вы снова появитесь в зоне слияния, в которой есть несколько коридоров. Если вы последуете за ним, то доберетесь до Гигантского кристалла слияния, у которого есть первый перекос Атласа (это видно на изображении этого руководства).
Статуя входа в сад
Выйдите из коридора, пока не наткнетесь на большую комнату с несколькими коридорами. Если вы пойдете налево, вы увидите переходную зону в Сады Эсила.
Триада Дерева Слияния и Собор Предвестника
Затем вернитесь в главную комнату и пройдите напротив того места, где находитесь. Сначала вы увидите большое дерево. Вы найдете один из объектов позади него.
Следуйте по коридору, который ведет к переходной зоне / порталу в Уединение Предвестника.
Еще до того, как вы дойдете до портала, вы заметите еще один перекос Атласа перед статуей.
Портал Трона Слияния
Наконец, идите в единственную комнату, в которой мы еще не были. Это темное место раньше было входом в темницу Расколотого Трона . Теперь, перед запутанной массой Одержимых коррупции, вы найдете пятый и последний Атлас Скью.
Калибурн Гейтхаус
Когда вы закончите, откройте Директор и посмотрите на командный центр HELM. Как обычно, вы отправитесь в локацию Caliburn Gatehouse. Как только вы появитесь, взаимодействуйте с крайним правым пьедесталом.
Вы услышите долгий разговор между Вороной и Марой Сов. В конце концов, портал в центре этих пьедесталов должен активироваться. Пройдите через него, чтобы увидеть Ager Scepter, который заблокирован силовым полем. Похоже, нам нужно будет выполнить дополнительные этапы квеста, а не только поиск Атласа Скьюс, прежде чем мы сможем получить Ager Scepter в Destiny 2: Season of the Lost .
Читайте также: