Филичева 620 тематических загадок
Обновлено: 24.12.2024
60x90/16 140 страниц. 2019 год.
Секачев В. Ю.
Загадки – это любимое развлечение всех детей, они дают возможность развивать фантазию, образное и логическое мышление, познавать окружающий мир. Предлагаемое пособие имеет широкий адресат, оно может использоваться: логопедами, дефектологами, учителями начальных классов, воспитателями, родителями. Отличительными особенностями являются: использование игровых фрагментов, помогающих поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, заинтересованность их при выполнении заданий; расположение загадок в порядке нарастающей сложности; подробное описание методических приёмов, позволяющих пошагово обучать детей отгадыванию загадок; привлечение любимых сказочных героев для понимания содержания загадок; вариативность загадок, помогающая одновременно решать несколько задач, связанных с развитием внимания, памяти, мыслительной деятельности, фонематического слуха и восприятия, связной речи и лексико-грамматических категорий.
ЗВУК «3» При этом звуке положение губ, зубов и языка такое же, как и при звуке «С». Но этот звук «3» звонкий: складки сомкнуты и вибрируют, т. е. он произносится с голосом. Эго нужно объяснить ребенку и на слух, и на тактильное ощущение, т. е. положить руку ребенка на гортань и произнести поочередно звуки «С» и «3». При звуке «3» ребенок будет ощущать вибрацию гортани. Учимся подражать комарику. Комарик летел и протяжно звенел - «33333». Для правильного подражания нужно: обнажить все зубки в «улыбке», расстояние между зубов примерно 2 мм, кончик языка упирается в верхнюю часть нижних зубов, выдыхаемая струя идет точно посередине передних резцов на кончик языка, при этом участвует голос. Можно сначала начать от «И» плюс «С», а затем включаете голос - «ИСЗЗ». Вначале берется гласный «И», потому, что при звуке «И» кончик языка рефлекторно принимает изначальное положение, как при «С» или «3», и при этом на кончике языка возн .
И. С. Бах
210x280 64 страниц. 2012 год.
Эта книга — репринт оригинального издания, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.И. С. Бах, Восстаните! Зовёт нас голос, BWV 140, Партитура, Для 3х голосов, смешанного хора и оркестраТип издания: ПартитураИнструменты: 3 голос, смешанный хор, оркестр
Патрушева И.М. Карточки для дифференциации звуков Ш-Ж в слогах, словах, предложениях и текстах.
№ 1 Дифференциация звуков «Ш» - «Ж» 1). Повторить слоги 3-4 раза: А). ша-жа жа-ша Б). ша-жа-ша жа-ша-жа шо-жо жо-шо ше-же-ше же-ше-же шу-жу жу-шу шу-жу-шу жу-шу-жу ши-жи жи-ши ши-ши-жи жо-жо-шо ше-же же-ше шо-шо-жо ши-жи-ши 2). Повторить пары слов 3-4 раза: шар-жар жаба-шапка вожатый-лошадка жаль-шаль ежата-мышата ложа-лошадь жатка-шаткий лежать-мешать лужа-Луша 3). Повторить пары слов 3-4 раза: кожа-ноша рожок-горшок .
Следующая загадка
Аннотация к книге "620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе. Развиваем логику, память и речь"
Загадки - любимое развлечение всех детей, они дают возможность развивать фантазию, образное и логическое мышление, познавать окружающий мир.
Предлагаемое пособие имеет широкий адресат, оно может использоваться: логопедами, дефектологами, учителями начальных классов, воспитателями, родителями.
Отличительными особенностями являются: использование игровых фрагментов, помогающих поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, заинтересованность их при выполнении заданий; расположение загадок в порядке нарастающей сложности; подробное описание методических приёмов, позволяющих пошагово обучать детей отгадыванию загадок; привлечение любимых сказочных героев для понимания содержания загадок; вариативность загадок, помогающая одновременно решать несколько задач, связанных с развитием внимания, памяти, мыслительной деятельности, фонематического слуха и восприятия, связной речи и лексико-грамматических категорий.
Иллюстрации к книге Филичева, Туманова, Соболева - 620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе. Развиваем логику, память и речь
Рецензии на книгу «620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе. Развиваем логику, память и речь»
О книге "620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе: развиваем логику, память и речь"
Загадки – любимое развлечение всех детей, они дают возможность развивать фантазию, образное и логическое мышление, познавать окружающий мир. Предлагаемое пособие имеет широкий адресат, оно может использоваться: логопедами, дефектологами, учителями начальных классов, воспитателями, родителями. Отличительными особенностями являются: использование игровых фрагментов, помогающих поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, заинтересованность их при выполнении заданий; расположение загадок в порядке нарастающей сложности; подробное описание методических приёмов, позволяющих пошагово обучать детей отгадыванию загадок; привлечение любимых сказочных героев для понимания содержания загадок; вариативность загадок, помогающая одновременно решать несколько задач, связанных с развитием внимания, памяти, мыслительной деятельности, фонематического слуха и восприятия, связной речи и лексико-грамматических категорий.
Произведение относится к жанру Педагогика. Оно было опубликовано в 2018 году издательством Интермедиатор. На нашем сайте можно скачать книгу "620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе: развиваем логику, память и речь" в формате pdf или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Следующая загадка
Следующая загадка
Загадки – любимое развлечение всех детей, они дают возможность развивать фантазию, образное и логическое мышление, познавать окружающий мир.
Предлагаемое пособие имеет широкий адресат, оно может использоваться: логопедами, дефектологами, учителями начальных классов, воспитателями, родителями.
Отличительными особенностями являются: использование игровых фрагментов, помогающих поддерживать положительный эмоциональный настрой детей, заинтересованность их при выполнении заданий; расположение загадок в порядке нарастающей сложности; подробное описание методических приёмов, позволяющих пошагово обучать детей отгадыванию загадок; привлечение любимых сказочных героев для понимания содержания загадок; вариативность загадок, помогающая одновременно решать несколько задач, связанных с развитием внимания, памяти, мыслительной деятельности, фонематического слуха и восприятия, связной речи и лексико-грамматических категорий.
Читайте также: