Фар край 1 мифы и загадки
Обновлено: 22.11.2024
Ссылка на трейнер:
Сразу после окончания второго сезона мифов в Outlast я приступил к проверке различных мифов в знаменитой игре Far Cry! :) Проверим, настолько ли безупречна эта игра и что она же она таит в себе?
И, друзья, не забывайте про ЛАЙКИ! Это очень сильно поможет нашему Каналу! Полезные вам ссылки находятся здесь:
Аск: ask.fm/mrdempseylow
Группа vk:
289 комментариев
RageonNick
Бля. эта тема из главного меню. просто кончаю
[MineWar]- SuperZex
Как по мне 1 часть это лучшая часть!Я проходил её 15 раз и всегда наблюдал за сюжетом какие 1 раз!Мне было интересно что будет дальше хоть сюжет там не супер!Я прошёл все дополнения к far cry!Такие как antiterror,антитерор (это 2 разные части),от заката до рассвета и т д!Я проходил 2,3,4 часть и видел про что примал и все равно моя любимая часть 1. Вечная память ей !Еще 3 классная ,но это совсем другая история!:)
SemanyuK
ФАР КРАЙ 1! МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА ПК! ДЕМПСИ СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!
vsevolod98subbotkin
В уровне Вулкан в той комнате ребята, это те самые которые выбегают наружу и занимают свои позиции :)
Jensen
Помню,как после школы бежал домой ради ЭТОЙ ОТЛИЧНОЙ ИГРЫ!
purppparya
УРАААА Епта блеа farcry 1 , чем вам так нравится 3,4 части они же калл .
B Wo13lf
а в чём прикол? на читах то? так вон можно в любой игре, типа в текстуры или не убиваемым или телепорты, тут нет мифов, просто читы
The Den Games
я вижу ты многое не знаешь, о far cry
Yuriy Lazarenko
Ожидал большего и действительно полезного о такой культовой игре. Считаю слабо.
КАНАЛ ZXH2188 СМОТРИ ЗДЕСЬ
Саня Макеров
Демпси а ты знал в этом фар крае есть редактор
Мистер Холмс
Я на реалистичным играл, мимо чувака который в начале кроу позвать должен, фиг пройдешь, он сразу мочит
Aleks Rosso
Как же нелепо это смотрится когда ты разработчик модов)
JabkaNafanya
Mr DemseyLow возьми скайп ПЛИЗ
Merk Merky Bogi
4:30 вообще-то мазать они так на харде могут,но такого урона на харде тупо нет,там 2-3 попадания и 100% труп, бывает и с одного
Mister Fox
Все норм, но ты много отвлекаешься и выглядишь глупо)
Dexter Born
Было прикольно,но жаль я сам в far cry не играл.
Миф:В игре не 1 остров попытайся попасть на них,не считая того на котором вертолет.
SERGEJ Gejmer
Я из 2018 я до сих пор играю в неё самая классная игра в мире
Darth Radec
Сними мифы с читами по игре killzone- самая первая часть!
Centric Ret
Делай мифы по Фар Край 3
Карти
Первый миф можно потвердить . Поиграйте хорошо
rbhbkk rbhbkk
да я в фаркрае на текстурах лазил. долеку уйдеш ты труп
кирилл лайн
FARKRY класс пастарался ставте ему лайк под видео
кампания Блэквуд
блин миф с парнем в начале логичный
потомучто еслибы он пошол звать кроу то мы збежали а так пристрелить и все
CREATE 06
Это музыка из главного меню напоминает мне что в жизни есть хоть что-то хорошее.
d1spancarezacia png
Дайте ссылку на фаркрай 1 плизз
Бургер Тред
Скиньте торрент ссылку где можно скачать без вирусов фаркрай 1,уж очень хочу поностальгировать по этой замечательной игре
саша злыднев
Знакомтесь , Ден
Этот вертолёт из бонуса вертолёт на котором Кроу улитал с первого авонпоста в котором 2 вышки
killer.enter†ainment
Ден, всё норм, снимай, Outlast уже закончился. У меня аудитория так же реагирует на сторонние ролики. Но ничего, из этого выбраться можно! :)
Киношные пасхалки
• В миссии, где вы должны подорвать все укрытия противника, после уничтожения последней цели главный герой скажет фразу: «Люблю запах запала по утрам», что является отсылкой к фильму «Апокалипсис сегодня» 1979-го года, где во фразе был напалм, а не запал;
• По мере прохождения игры вы сможете встретить несколько скелетов с табличками, на которых кириллицей будут написаны фразы с английского языка. В основном ими будут шутки, но есть одна отсылка к известному фильму «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», в которой, как и на скриншоте, главный герой сидел на атомной бомбе. Фраза ни к чему не отсылает и просто переводится как «поцелуй мою задницу».
Пасхалки и секреты первой Far Cry
В игре есть множество чит кодов, которые вы сможете использовать для ее быстрого прохождения. О них сейчас и будет рассказано.
Командная строка
Нажав «Ё» или же «
» (одна и та же кнопка) вы сможете активировать командную строку, которая может дать некоторые преимущества.
Список полезных команд:
• god_mode_count=1/0 – включение/отключение режима бога. Дает бессмертие, полет, бесконечные пули без перезарядки;
• give_all_weapons=1 – дает все оружие в игре прямо к вам в инвентарь;
• give_all_ammo=1 – дает полные боезапас для пушек, находящихся у вас в инвентаре;
• ai_noupdate=1/0 – заставляет стоять NPC/возвращает работу мобов на свои места.
-DЕVМОDЕ
Для того, чтобы войти в режим разработчика, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО создать ярлык для файла, запускающего игру, зайти в его свойства, в них найти пункт «Объект» и добавить к пути к файлу команду –DЕVМОDЕ, а также применить или нажать ОК.
Теперь при входе в игру вы сможете использовать моды.
Кнопки для активирования модов – их значения:
Следующая загадка
Первая часть Far Cry запомнилась игрокам самой часто перепроходимой и культовой игрой линейки. Благодаря этому на поверхность всплыло множество интересных секретов и пасхалок, оставленных разработчиками. Возможно, пройдя игру вы так и не встретили все секреты, спрятанные на ее огромных картах, так что сейчас мы расскажем о них и о том, как их найти или активировать.
Пасхалки Far Cry 1
Большинство пасхалок было спрятано в очевидных местах прямо у игрока на виду, но как показывает практика, их не так уж часто и встречают, или просто не понимают их значения, хотя их так много.
«Бумажные» пасхалки
• В самом начале игры, после резкой высадки на остров вы можете попасть на военную базу. Из-за явной нехватки женщин вы сможете практически по всюду найти журналы для взрослых, выпускаемых под названием «PLAYMERC», что является явной отсылкой к самым популярным журналам для взрослых «PLAYBOY»;
• Также в игре есть несколько пасхалок, содержащих разработчиков самой игры. На той же базе присутствуют журналы с кривляющимися германскими нацистами, выставленными идиотами. На них изображены 3 разных разработчика, а пасхалка – это просто шутка;
• На доске с объявлениями есть еще пара пасхалок от разработчиков. На фото изображены они и их друзья, что можно понять сразу, ну и конечно вырезка статьи из газеты, заголовок которой переводится как «метеор поразил CRYTEK», где CRYTEK – компания разработчик игры.
• Ну и как бонус, на одном из контейнеров, приехавших с вами, можно найти надпись компании-продавца «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон – один из разработчиков игры и похоже, что основатель этой компании.
Бонус. Смешная пасхалка
Пасхалка не отсылает нас не к чему, а просто является продуктом бреда разработчиков, который сможет вас развеселить.
В игре присутствует различные виды транспорта, помогающие быстро пересекать карту уровней. Если вы желаете прокатиться на внедорожнике, дважды подумайте, перед тем как припарковать его где-то. При парковке на одной из лестниц джунглей ничего изначально не произойдет, но как только вы отойдете или просто упустите внедорожник из поля зрения и придете обратно к нему, то на место водителя придет бешеный кабан, который, не касаясь руля будет бешено гонять на транспорте до того момента, пока вы его не поймаете.
Пасхалки и секреты первой Far Cry
В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:
- После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
- На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
- Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
- Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
- В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.
В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.
Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:
- режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
- получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
- полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
- заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.
Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.
Следующая загадка
Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.
Предыстория и основные персонажи игры
Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.
Игра Far Cry 1 – общая информация
Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:
- операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
- процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
- оперативная память – 256 Мб;
- видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.
Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.
Training (Обучение)
Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.
Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.
Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.
Carrier (Авианосец)
Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.
Fort (Форт)
Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.
Pier (Пирс)
На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.
Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.
Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.
Treehouse (Лаборатории)
В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.
Bunker (Бункер)
Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.
Steam (Парогенератор)
В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.
Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.
После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.
Control (Центр Управления)
Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.
Rebellion (Восстание мутантов)
После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.
Archive (Архив)
Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.
Cooler (Инкубатор)
Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.
Boat (Грузовое Судно)
На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.
Catacombs (Катакомбы)
Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.
River (Река)
Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.
Swamp (Болото)
В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.
Factory (Фабрика)
На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.
Dam (Дамба)
На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.
Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.
Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.
Volcano (Вулкан)
За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.
Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.
Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.
Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.
Читайте также: