Если тело это холст то она картина которая написана на этом холсте загадка
Обновлено: 04.11.2024
на что обратить внимание при его покупке, и стоит ли покупать уже загрунтованнный холст? у него хорошеее качество? спасибо за помощь .
Дополнен 8 лет назад
если отдавать какому-нибудь художнику не загрунтованный холст, сколько он возьмет (примерно) за грунтовку ?
Дополнен 8 лет назад
пожалуйста примите во внимание, что асм не смогу загрунтовать . спасибо.
Лучший ответ
Загрунтовать холст может любой. Если вы только начинаете рисовать на холстах, то начните с эконом варианта. Не натягивайте его на подрамник, а наклейте клеем ПВА на оргалит. Это подходит для работ меннее 60 см, так как большие размеры могут коробиться. Да и холст (льняной или хлопковый) поначалу использовать не стоит, раньше использовали дешёвую подбортовку, а по опыту знаю, что ткань может быть любой (старая штора, скатерть, простынь. ) . Наибоее простые грунтовки - тянущие, это водорастворимый клей (классические рыбий и казеиновый, более современный ПВА) и мел (зубной порошок) , можно проще - водоэмульсионная краска. Тянущий грунт вытянет из краски часть масла и она не будет блестеть. Эта матовость не всегда плоха, так как может подходить идее произведения, а при необходимости нивелируется покрытием картины лаком.
Главное не гонитесь за долговечностью картины. Картины чаще погибают не от дешёвых материалов, а сознательно уничтожаются людьми или гибнут в катастрофах. Импрессионисты часто использовали дешёвые краски. Да и материалы в прошлом тоже не показатель. Джоконда постоянно осыпается, так как нарисована маслом на кленовой доске, которая то расширяется, то съужается. Требуется специальный саркофаг для поддержания температуры и влажности.
Остальные ответы
Выбор холста зависит исключительно от вкуса художника. Я как владелец багетной мастерской постоянно сталкиваюсь с натяжкой и реставрацией. Лучший холст на мой взгляд смесь льняной-синтетический. Предпочтительнее тонкий и средний. Идеально конечно самому загрунтовать, если уверены, что строго будете следовать технологии, в противном случае конечно предпочтительнее брать грунтованный. Черная речка - хорошие холсты
Источник: Собственный опыт
В каких пропорциях смешивать карбонат кальция (зубной порошок) со смесью (Вода с желатином)?
В рецепте сказано:
Желатин - 30г (1 часть)
Вода - 0,5л (480мл) (15 частей)
Глицерин - 0,7г (0,23 части)
Антисептик - капля фейри (Содержит фенол)
Белила цинковые - 100г (3 части)
Вопрос: Сколько мела (Тот же зубной порошок или карбонат кальция) ??
6. Скрытая картина за портретом
Используя технологии инфракрасной и лазерной визуализации на «Моне Лизе», канадские ученые в 2006 году обнаружили на холсте черновые наброски да Винчи, в том числе изменение положения указательного и среднего пальцев левой руки. Это были далеко не единственные открытия на картине - также нашлись кружево на платье Моны Лизы и покрывало на ее коленях.
В 2015 году французский инженер Паскаль Котт использовал похожие методы проецирования световых лучей с различными длинами волн на полотно, после чего измерял количество отраженного света. Любопытно, что его открытие позволило увидеть секретный портрет, закрашенный современной картиной. Котт обнаружил четыре изображения под современным изображением, в том числе портрет молодой женщины с миниатюрными чертами лица и без улыбки. Появились разные теории о реальной личности женщины на картине, но, возможно, ее истинная личность навсегда останется загадкой.
2. Улыбка Джоконды
Интригующая и таинственная улыбка Моны Лизы является, возможно, одним из самых загадочных элементов живописи да Винчи. В течение пяти веков спорили, улыбается ли вообще девушка на портрете, счастлива она или грустна. Профессор Маргарет Ливингстон из Гарвардского университета предполагает, что улыбка видна благодаря специфике написания картины только, когда зрители смотрят Моне Лизе в глаза.
После разработки компьютерных программ «распознавания эмоций» в 2005 году голландскими исследователями было обнаружено, что картина выражает счастье на 83 процента, отвращение на 9 процентов, страх на 6 процентов, злость на 2 процента, нейтральность на уровне менее 1 процента и удивление на 0 процентов. Однако многие утверждают, что улыбка Джоконды меняется в зависимости от того, куда смотреть на картину, под каким углом и с какого расстояния. При просмотре крупным планом мелкие детали создают впечатление, что лицо имеет скромное выражение. Но издалека кажется, что Джоконда весело улыбается.
Забытый быт. Интересные детали на картинах В. Е. Маковского
В. Е. Маковский. "Посещение бедных" (1874)
Картины Владимира Егоровича Маковского хороши тем, что удивительно точно передают быт своего времени. И это не говоря уже о разнообразии сюжетов и историй, которые можно увидеть, присмотревшись к деталям. У меня уже были посты о полотнах этого замечательного художника, но работал он столь плодотворно, что можно еще не раз вернуться к его творчеству.
Картина "Посещение бедных" изображает, как ясно из названия, посещение богатой барыней бедного семейства. Вероятно, гостья состоит в одной из благотворительных организаций, коих в 19 веке было много (самые известные -"Императорское человеколюбивое общество" и "Общество посещения бедных"). Женщина рассматривает скромную обстановку через лорнет, и трудно сказать, движет ли ей желание помочь, или почувствовать себя благодетельницей. В дверях стоит лакей. На то, что это именно лакей, указывает цилиндр с золотым галуном. Подобные галуны часто красовались на униформе в том числе чтобы было легче отличить прислугу от "благородий" (ведь иногда лакей в богатом доме был одет богаче бедного дворянина, вот и приходилось отличать их галунами и розетками на головных уборах, да форменными пуговицами). Семья явно смущена визитом. Девушка, возможно, дочь главы семейства, открывшая дверь гостям, потупилась. Мужчина спешно переодевается за шторкой, потому что он не хочет предстать перед дамой в неподобающем виде. На картине можно увидеть две характерные детали бедного интерьера: шторки, которыми делили помещения, обычно отгораживая спальные места, и печка типа буржуйки. По правилам того времени использовать подобные конструкции в жилых многоквартирных домах было нельзя. Их можно было устанавливать только на этапе строительства прежде всего для просушки зданий и борьбы с сыростью. Но тем не менее домовладельцы в дешевых доходных домах часто "забывали" их демонтировать, а иногда добавляли позже, когда хотели сдать в наем технические помещения, где изначально печей не предусматривалось. Позже Маковский написал картину, на которой действие происходит в том же интерьере, но сюжет уже другой: лакей передает семье пасхальные подарки.
Что происходит на картине "Выбор приданого" (1898) в целом так же понятно из названия. Долгое время приданое при заключении брака играло большое значение, а иногда и решающее. Перед свадьбой составляли подробную опись, включая описание каждой вещи и указание ее ориентировочной стоимости, а затем семья жениха принимала все это под роспись. При этом в перечне могли фигурировать и деньги, и предметы быта, и одежда, включая нижнее белье. Часто приданое готовили задолго до появления потенциального жениха. Однако к концу 19 века отношение к подобным приготовлениям изменилось, по крайней мере, среди дворян и тех, кто на них ориентировался. Не то чтобы люди стали менее меркантильными, просто теперь потенциальные женихи предпочитали приданное в виде денег или недвижимости, а не сундуков с одеждой на 20 лет вперед. Но все же как дань традиции, семья невесты готовила разные приятные мелочи, белье, скатерти и т.д. При этом бедняки занимались приготовлениями самостоятельно, богатые шили на заказ, а представители среднего класса чаще покупали готовое в магазине. Иногда купленные вещи уже сами дополняли собственноручно вышитыми монограммами невесты. Такую семью "середнячков" мы, судя по всему, и видим на картине. На то, что герои не слишком богаты, указывает и относительно простая одежда, и наличие в руках женщин зонтиков (если приезжали в собственном экипаже, зонтики и остальные вещи обычно оставляли там, значит, покупатели экипажа не имеют и нанимают извозчика). Да и в дорогом магазине мужчине бы вряд ли разрешили курить. Но это и не старорежимная лавочка с разбитным приказчиком. Продавец (а продавцы в то время за редкими исключениями были мужчинами) в костюме, а на рукаве нечто вроде петлицы, в которую вставлен карандаш. Им продавцы выписывали чеки для оплаты в кассе.
В дореволюционной России Пасха была, пожалуй, самым важным праздником. Сначала, как правило, посещали церковную службу, затем отправлялись домой к праздничному столу, чтобы отметить все в кругу семьи и друзей. А дальше следовала непременная пасхальная традиция - люди встречали многочисленных гостей и отправлялись в гости сами, и чем раньше будет нанесен визит, иногда даже совсем короткий, буквально на 15-20 минут - тем большее уважения проявлено к хозяевам. Если хозяев не застали дома, обычно оставляли визитку, чтобы миссия считалась выполненной. В итоге иногда праздничный день превращался в настоящий марафон. Тогда же делали так называемые открытые столы, которые иногда просто сдвигали ближе к стенам, чтобы они не мешали потоку входящих и выходящих, но угощения для гостей никуда не убирались, а только пополнялись по мере необходимости. Как раз такой стол у стены и осматривает гастроном на картине Маковского. Слово "гастроном" до революции было синонимом "гурмана". На столе традиционные блюда: кулич, пасха, яйца, запеченный поросенок и окорок, судя по бантику, подаренный. Довольно часто друзья приходили со вкусными подарками или отсылали их с прислугой, добавив бантики, ленточки и поздравительные открытки. Окорок был классическим пасхальным презентом.
Напоследок еще несколько замечательных картин мастера.
"Тихонько от жены" (1872)
Иногда эту картину еще называют "мухолов". С одной стороны речь и о мухах, которые роятся над блюдом, вероятно, с ягодами, на основе которых "винодел" планирует делать свой напиток". С другой стороны, мухами называли маленькие рюмочки, отсюда же выражение "быть под мухой".
"Прогулка старой барыни" (1877)
Еще одна барыня, за которой сзади идет лакей. Считалось, что благородной даме выходить из дома в одиночестве неприлично. Обычно лакей на прогулке плелся сзади, часта неся при этом шали, зонтики и даже собачку, как в данном случае.
10. Здорова ли Мона Лиза?
Загадка таинственной Моны Лизы, возможно, была, наконец, раскрыта бостонским врачом. Доктор Мандип Р. Мехра диагностировал у Моны Лизы гормональные нарушения, когда он заметил странные детали ее внешности - бледный цвет лица, редеющие волосы и слегка перекошенную улыбку. Мехра работает директором сердечно-сосудистого центра в Женской больнице Бригхэма. Врач заявил, что ему трудно не обращать внимание на клинические диагнозы. Мехра заметил наличие небольшой мясистой выпуклости во внутреннем углу левого глаза, ее редкие волосы и залысины, отсутствие волос на бровях и выпуклость рядом с указательным пальцем. В сочетании с ее желтой кожей и выпуклостью на шее (т. е. увеличенной щитовидной железой) это заставило его предположить, что странная улыбка Джоконды может быть вызвана мышечной слабостью.
Таким образом, он пришел к выводу, что Мона Лиза страдала от состояния, называемого гипотиреозом. Мехра продолжил свое исследование исторических условий, связанных с рационом женщины, и обнаружил, что пища с дефицитом йода обычно была характерна для начала XVI века. Поскольку йод является важным питательным веществом, который играет важную роль в поддержании здоровья щитовидной железы, загадка любопытной улыбки Моны Лизы, наконец, может быть раскрыта.
Следующая загадка
Всё несколько не так. Холст может быть на подрамнике, на оргалите, и оргалит самостоятельно загрунтованный. То есть холст на оргалите - промежуточный элемент и сочетает положительные черты обоих способов.
1. Холст на подрамнике - достаточно легок (возможны картины более чем в 1,5 метра, оргалит здессь начинает коробиться) , пружинит при письме (несколько меняется мазок) , возможно снятие полотна и скручивание в рулон (хранение и транспортировка) . Но протыкается острами предметами (вандализм) , может провисать, чрезвычайно зависим от влажности, может морщить.
2. Грунтованный оргалит чаще дешевле, более стоек к вандализму, картина получается более плоской, что часто важно в дизайнерском оформлении картины. Также картины на оргалите допускают экспонирование без рамы. Холс не морщит в зависимости от влажности. Если бы Джоконда была написана не на кленовой доске, а на оргалите, да на холсте - то она не требовала бы сохранного саркофага.
3. Холст на оргалите к тому же сохраняет фактуру холста, позволяет удалить оргалит и натянуть изображение на подрамник (хотя не знаю зачем это может потребоваться) , плюс можно наклеивать на холст твердые элементы (кристаллы, объемные материалы, "мистические" элементы.) .
Что же касается того, что на ней написано - вопрос спорный. Посмотрите работы американских абстракционистов, сопоставьте громажный пиар и цену - поймете, что стоимость материалов ничтожна, в общем-то, как зачастую и труд художника.
5. Тревожный взгляд
Наверняка, некоторые задавались вопросом, как это возможно, что взгляд Джоконды будто простирается куда-то за пределы картины, но в то же время он направлен прямо на зрителя. Неважно, с какой стороны смотреть на картину, Джоконда продолжает «смотреть прямо на зрителя». Казалось бы, в нашем трехмерном мире тени и свет на поверхностях должны «смещаться» в зависимости от ракурса зрения, но это не относится с двумерным поверхностям. Подобное оптическое явление можно объяснить научной теорией, описанной специалистами из Университета Огайо, в которой доказано, что что изображение может выглядеть одинаково, независимо от угла, под которым оно рассматривается.
Мастерская манипуляция Леонардо да Винчи с красками на холсте создает чрезвычайно реалистичное ощущение глубины во взаимодействии тени и света. Именно это явление создает перспективу и придает Моне Лизе ее тревожный взгляд.
Следующая загадка
mr.T Stucklife
____________________________________________________________________________________________________________
P.S. Сам татуировок не имею, но к таким работам, которые смело можно называть произведением искусства, отношусь с большим уважением.
Да и набить нечто подобное не отказался бы.
Найдены возможные дубликаты
Лига Любителей Татуировки
1.7K постов 12.4K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
В связи с участившимися набегами матерщинников, хэйтеров и троллей теперь в сообществе можно легко и быстро получить БАН за высмеивание татуировок, унижение их владельцев и почитателей, обсуждение культуры татуировки в негативе, оскорбление тату-мастеров за род их деятельности.
Отдельная просьба учиться уважать друг-друга и если вам не нравится чья-то татуировка писать вежливую конструктивную критику, возможно даже с советами, а не "тату *овно, а я Д'Артаньян".
Подробнее 1 год назадатомная бомба. люто, люто плюсую!
DELETED 2 года назад Жаль, что шедевры пропадут без следа после смерти владельца. раскрыть ветку 1 1 год назадСейчас не найду, но есть хентай с таким сюжетом: маньяку не досталось тату от суперкрутого мастера, так маньяк собирал тех, кому он сделал тату, трахал, и хранил снятую кожу.
Правило 34 в действии)
7 месяцев назадПоследняя очень впечатлила. Это лицо.
2 года назадТатуировки у меня есть. но вот никогда не мог понять - зачем делать их на кистях рук? Наверное сказывается советское детство, в котором расписные пальцы и кисти были только у сидельцев.
раскрыть ветку 5 2 года назад Почему нет? Твоё тело - твоё дело. Захотел - хоть на кисти набил, хоть на пятке. Не захотел - не набил.От детства ничего не поменялось, сидельцы всё также расписные раскрыть ветку 4 2 года назад
Путаницу вносят эти "хотелки" в мой бедный мозжечок)) Вот раньше понятно было - "перстни" видишь или характерно расположенные точки или определенные аббревиатуры - человек принадлежит ко вполне понятной социальной группе, за "незаконную" импровизацию могли жестко спросить. и всё было внятно-понятно. а теперь - "твое тело - твоё дело", набивают чё хотят и нормально считается, а как по мне, так непорядок!)
раскрыть ветку 3 2 года назадА зачем все эти зековские законы нести в обыденную жизнь?
Пусть они сами и живут по тем звериным законам, которые себе напридумывали, в обычной жизни тату - просто тату, красивое изображение и ничего больше.
2 года назад Ну я пока ни разу не видел художественно набитый какой нибудь воровской перстень, всё синие партаки раскрыть ветку 1 2 года назадЭто да, но на пальцах особо и не разойдешься)
2 года назадПохожи на кладбищенские надгробья.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 день назадСледующая загадка
Отписаться можно в любой момент.Бытуем мнение, что «картина лучше тысячи слов». Но «Мона Лиза» Леонардо да Винчи заставляет историков, искусствоведов и обычных людей говорить о себе уже не одну сотню лет. Этот небольшой портрет, который экспонируется в Лувре, называют «самым известным, самым обсуждаемым и самым пародируемым в мире». И глубокие исследования этого холста, которые проводились в разное время, открыли много интересных тайн.
4. Неизвестный мост
За очарование лица Моны Лизы часто не замечают загадочный вид на заднем плане. Сегодня многие задаются вопросом — что это за загадочный трехарочный мост на заднем плане, да и в общем — какое точное местонахождение туманного, таинственного ландшафта, на фоне которого написана Мона Лиза.
Итальянский историк Карла Глори предполагает, что мост за левым плечом женщины известен как Понте Гоббо или Понте Веккио («Старый мост»). Он расположен в Боббио, небольшой деревне в холмистой местности к югу от Пьяченцы на севере Италии. Теория Глори была основана на находке числа «72», тайно спрятанного в изображении каменного моста. Она предполагает, что это число относится к 1472 году. В 1472 году произошло катастрофическое наводнение. Река Треббия вышла из берегов и разрушила мост Боббио. В своей книге «Загадка Леонардо» Глори утверждает, что «Леонардо добавил число 72 под мостом, чтобы запечатлеть память о разрушительном наводнении реки Треббия».
7. Беременная Мона Лиза
Некоторые художественные историки считают, что женщиной на картине является Лиза дель Джокондо, и она была беременной в то время, когда да Винчи писал ее портрет. Ее руки скрещены на округлом животе, а также есть исторические свидетельства того, что дель Джокондо была беременной во второй раз на момент написания картины, и что портрет был написан как раз в честь этого. Кроме того, инфракрасные снимки указывают на то, что на ее плечах лежит драпировка (вуаль) из льна, которую в то время обычно носили беременные женщины. Было высказано предположение, что эта вуаль могла быть просто шарфом или куском ткани, наброшенным на ее плечи.
Однако, руки Моны Лизы, скрещенные над ее животом, исторически точные сроки ее беременности и использование подобной вуали на портрете беременной Эсмеральды Брандини, написанном Сандро Боттичелли, позволяют предположить, что Мона Лиза таинственно улыбается, скрывая небольшой животик.
3. Секретные коды
Итальянские специалисты из Национального комитета по культурному наследию Италии благодаря микроскопическому увеличению картины обнаружили наличие серии букв и цифр, нанесенных на многочисленные элементы холста картины. Историк искусства Сильвано Винчети утверждает, что в правом глазу Моны Лизы есть буквы «LV», которые теоретически обозначают собственное имя художника, Леонардо да Винчи. В левом глазу можно увидеть нечеткие очертания букв «СЕ» или, возможно, «В». На мосту на заднем плане удалось разглядеть число «72» или букву «L», за которыми следует «2», нарисованная на арке моста. Можно только догадываться, что имел в виду художник, когда он столь загадочным образом нарисовал эти буквы и цифры, причем невидимые невооруженным глазом.
1. Кто она?
Истинная личность изображенной на портрете женщины остается загадкой. Большинство ученых считают, что этой женщиной является 24-летняя Лиза Мария де Герардини (она же Лиза дель Джокондо), итальянская дворянка, родившаяся во Флоренции в 1479 году. Портрет был заказан мужем Лизы, Франческо ди Бартоломео ди Заноби дель Джокондо, торговцем шелком и тканью. Она родила пятерых детей: Пьеро, Андреа, Камиллу, Джокондо и Мариетту.
По другим гипотезам, на картине запечатлена Катерина Сфорца, графиня Форли, которая прославилась своим военным конфликтом с Чезаре Борджиа. Еще одна теория предполагает, что юная леди была любовницей Джулиано Медичи, правителя Флоренции, или Изабеллой д'Эсте, маркизой Мантуи. Есть версия, что женщина на портрете - мать да Винчи, а то и сам великий художник.
8. Почему ее считают красивой
На протяжении всей истории портрет Моны Лизы приводился в качестве примера вечной красоты. Было бы очень наивно предполагать, что красота и интрига Моны Лизы ограничены только ее взглядом и ее улыбкой, поскольку она, кажется, является олицетворением так называемого золотого сечения (определенное соотношение длины и ширины предположительно является наиболее эстетически привлекательной пропорцией для человеческого глаза). Присутствующее в естественных структурах, таких как спиральный центр подсолнуха, и искусственных, таких как колонны Парфенона, золотое сечение было названо «божественной пропорцией» самим Леонардо да Винчи.
Если вокруг лица Моны Лизы нарисовать прямоугольник в соответствии с этим соотношением, ее подбородок, макушка и нос получаются идеально выровнены. Преобладание этого золотого сечения в произведениях искусства, возможно, объясняет таинственную интригу, ощущаемую теми, кто видит портрет. Пропорции Джоконды считаются наиболее приятными для глаз, создавая ощущение естественного равновесия и красоты. Кто знал, что математика может объяснить это чувство очарования
9. Кража
«Мона Лиза» была украдена в 1911 году итальянским сотрудником Лувра по имени Винченцо Перуджа. Он считал, что картина была украдена в Флоренции Наполеоном Бонапартом, и хотел, чтобы полотно «вернулось в свой настоящий дом». В течение двух лет местоположение картины оставалось полной загадкой, а СМИ во всем мире размышляли о возможных причинах отсутствия картины в музее и ее местонахождении. В 1913 году Перуджа связался с итальянским арт-дилером Альфредо Джери и попросил денежное возмещение от итальянского правительства в обмен на транспортировку «Моны Лизы» обратно во Флоренцию.
Учитывая, что Перуджа запросил за возврат картины в Италию сущие гроши (при этом 2 года хранил ее под матрасом в своей квартире), люди заподозрили, что инцидент с украденной картиной был попросту уловкой, созданной для повышения интереса к картине и галерее. Когда выяснилось, что вор, который сотрудничал с Перуджей, был не кто иной, как известный фальсификатор искусства Эдуардо де Вальферно, появилась теория, что «Мона Лиза» была украдена, чтобы сделать копию картины и продавать поддельные копии неосведомленным коллекционерам за огромные деньги.
Читайте также: