Эбонитовый коготь скайрим загадка

Обновлено: 05.10.2024

Найти его можно входе прохождения квеста "Дом пожирателя мира", в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылёк и дракон.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ

Коготь можно получить во время квеста "Зло дремлет", в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - дракон, птица и волк.

ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ

Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста "Золотой коготь" жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций "Ветреный пик" у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту "Ветреный пик", так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, мотылёк и сова.

ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту"Запретная легенда". С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере "Озерный утес" (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - медведь, кит и змея.

КОРАЛЛОВЫЙ КОГОТЬ

Получить его можно двумя способами:

1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);

2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.

Коготь необходим для квеста "Курган Ингола". После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - змея, волк и бабочка.

КОСТЯНОЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе квеста "Запретная легенда", в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье "Озерный утес". После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - птица, птица и дракон.

РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему "будильнику". Так же на него можно наткнуться во время квеста "Поджигай". Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить "Песнь об короле Олафе" . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1

На ладони когтя изображены (сверху вниз) - волк, птица и волк.

САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ

Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест "Погребальные тайны", когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - мотылек, сова и волк.

СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ

Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста "Охота на культ дракона". Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, сова и змея.

ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ

Данный коготь можно получить при выполнении квеста "Зубчатая корона", что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо - восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) - лиса, мотылек и дракон.

Следующая загадка

Корваньюнд — Храм Корваньюнд — Залы Корваньюнд — Крипта

KorvanjundExterior01
KorvanjundExterior02
KorvanjundExterior03
KorvanjundExterior04
Korvanjund01
Korvanjund02
Korvanjund03

Корваньюнд (ориг. Korvanjund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Экстерьер

Путь ко входу в храм Корваньюнда пролегает по дну глубокого оврага, спуститься в который можно, воспользовавшись системой каменных лестниц и уступов. Чтобы добраться до входа в руины, необходимо пройти через овраг и подняться на его противоположной, южной стороне. Изначально на уступах обосновалась пара высокоуровневых бандитов, и ещё один из них лежит мёртвым у входа в руины. В ходе квеста бандиты будут убиты троицей солдат одной из противоборствующих сторон, но тела так и останутся лежать на месте их гибели.

На дне оврага, под портиком входа в храм, есть небольшой альков, проход в который находится за решёткой, запертой на замок уровня «Мастер». Взломщик будет вознаграждён парой кошельков с монетами (большим и средним), а также уровневым содержимым незапертого сундука.

Корваньюнд — Храм

Проход во внутренние помещения завален грудой обломков, но в ходе квеста путь будет расчищен. Небольшое помещение перед завалом бандиты использовали, спасаясь в нём от морозов. Тут разожжён костёр, над которым установлен вертел с котелком для приготовления сложных блюд. Недалеко от огня, в правой части преддверия, есть пара спальников, рядом с которыми лежит труп одного из бандитов. В противоположной части помещения установлен деревянный стол, под которым стоит незапертый сундук. Кроме того, тут есть оружейная стойка, в которой установлены железный боевой молот и ещё одно случайное двуручное оружие (но не лучше эльфийского).

За заваленным проходом находится просторный зал, пострадавший от многочисленных повреждений стен, подпорных столбов и других конструкций. Часть пути через зал проходит по широкой лестнице, на которой заняли оборону первые ряды солдат противника. Они будут атаковать сразу, как только увидят протагониста или любого из сопровождающих его дружественных солдат.

За лестницей начинается резкий спуск вниз через пару проходов в задней стене зала, однако правый проход завален. В левом проходе есть ответвление на запад, перекрытое деревянной дверью, закрытой на засов с обратной стороны. За ней расположен короткий путь в третью зону руин, через который можно будет быстро покинуть развалины, пройдя через все их помещения и зоны.

Тоннель продолжает спускаться и оканчивается на верхнем ярусе другого зала. Ранее зал можно было пересечь по верхнему ярусу, воспользовавшись узким каменным мостиком, но теперь то, что осталось от мостика, лежит на нижнем ярусе бесформенной грудой камней и мусора. Оба яруса зала оккупированы солдатами противника. Двигаясь по верхнему ярусу направо, можно дойти до лестницы, спускающейся на нижний ярус, а также пройти дальше вплоть до прохода в следующий зал. За одной из подпорок верхнего яруса спрятан сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Рядом с сундуком лежат слабое зелье лечения и крохотный камень душ.

В ходе квеста спутники главного героя соберутся на нижнем ярусе зала, обсуждая возможность засады впереди, если двигаться через нижний тоннель. Самому протагонисту будет приказано найти альтернативный путь. При этом соратники пообещают прийти на выручку, как только услышат звуки сражения. На нижнем ярусе можно найти семь маленьких погребальных урн со случайным содержимым, стоящих рядом с поломанными саркофагами.

Проход в конце верхнего яруса оканчивается на мостике верхнего яруса другого, большого многоярусного зала сложной формы. Тут и правда скопились значительные силы противника, которые можно застать врасплох, пользуясь преимуществом более высокого положения. На полу зала во многих местах разлито масло, над которым на гнилых верёвках свисают глиняные светильники. Эти светильники можно сбить с помощью выстрелов или заклинаний, и они попадают вниз, воспламенив масло и вызвав настоящую панику в рядах затаившихся врагов. Кроме того, можно аккуратно прокрасться в дальнюю часть зала и спуститься по обрушившемуся мостику на средний ярус зала. Атакуя из этой позиции, можно стянуть на себя большую часть сил противника, освобождая путь для соратников.

Тоннель, уходящий на запад, обвалился, но завал можно обойти справа, через небольшое полукруглое помещение, в котором много обычных и погребальных урн (в общей сложности 12 целых урн) и инструментов для бальзамирования. Кроме того, тут лежат трупы: тело солдата и давно иссушенный труп драугра. Также тут беседуют два вполне живых солдата противника, обсуждая начавшиеся пробуждения живых мертвецов. Противоположный выход из комнаты открывается в тоннель, сразу за завалом, который нужно было преодолеть. Короткий извивающийся отрезок тоннеля заканчивается у металлической двери в следующую зону локации.

Корваньюнд — Залы

Эта зона начинается с небольшого помещения, в левой части которого стоит каменный стол и пара стеллажей с испорченными книгами. На лестнице впереди можно увидеть следы разыгравшейся тут совсем недавно битвы между тремя сторонами: солдатами противоборствующих сторон и пробуждающейся нежитью. Тела имперских солдат и солдат Братьев Бури перемежаются с трупами навсегда упокоенных драугров. Сразу после подъёма на верхний ярус комнаты установлен ещё один стеллаж с испорченными книгами. Чтобы покинуть комнату, нужно пройти по верхнему ярусу в обратном направлении, где в конце концов найдётся металлическая дверь, открывающаяся в широкий коридор.

В коридоре сторожат пара солдат противника. Кроме того, на полпути по нему есть ответвление на запад, в котором с шумом рассекают воздух качающиеся лезвия. Прямо под ножами лежит труп солдата, активировавшего эту ловушку. На другом конце этого опасного коридора находится небольшая камера, в которой установлены стеллаж с испорченными книгами и незапертый сундук со случайным содержимым. Кроме того, тут есть рычаг, отключающий ловушку. Широкий коридор оканчивается в комнате с дверью-загадкой, открывающейся при помощи драконьего когтя. Рядом с дверью лежат несколько трупов солдат противоборствующих сторон. Вдоль стен можно найти пару погребальных урн со случайным содержимым.

Если вернуться на второй ярус предыдущей комнаты, то, пройдя вдоль восточной стены и по мостику, можно добраться до ниши, в которой установлены совершенно пустые стеллажи и один открытый сундук между ними. Кроме того, у края ниши можно заметить погребальную урну и рычаг над ней, который и открывает решётку на нижнем ярусе комнаты. Не стоит сразу же спрыгивать вниз, так как на выступе позади рычага скрыто ещё одно уровневое лечебное зелье (вплоть до идеального). За открытой решёткой практически сразу находится дверь, ведущая в следующую зону локации.

Корваньюнд — Крипта

Крипта является основным помещением храмового погребального комплекса. Зона начинается с тоннеля, уходящего на запад и сворачивающего на север, а после на восток, и оканчивающегося в просторном зале со стеллажами вдоль стен, на которых много испорченных книг. В центре зала стоит каменный трон, с обеих сторон от которого расположены два вертикально стоящих саркофага. На троне сидит высокоуровневый драугр, на котором надета Зубчатая корона. В саркофагах дремлют два не менее опасных противника. Позади трона спрятаны сундук, запертый на замок уровня «Ученик», и уровневое зелье магии (вплоть до идеального).

Кроме того, вдоль восточной стены крипты, высоко над стеллажами, стоят несколько чаш, в которых можно найти ценные трофеи в виде древненордского оружия, драгоценных камней и тома заклинания «Вызов огненного атронаха». До них довольно трудно добраться, поэтому стоит попытаться сбить чаши, например, при помощи Крика «Безжалостная сила». Следует учесть, что при этом содержимое чаш может разлететься по всей крипте, и его будет нелегко отыскать в темноте.

Следующая загадка

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Следующая загадка

Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.

После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.

Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).

Зубчатая корона – прохождение квеста в Скайрим

После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.

Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.

Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.

Содержание

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

53263

Рейтинг

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Читайте также: