Dragon age origins загадка в башне круга
Обновлено: 25.12.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Список членов Круга магов
Первый чародей
Ремийе РемийеКласс: Маг
Деятельность: Первый чародей Ферелденского Круга
— орлесианец, заключивший сделку с Архитектором. Убит в 9:11 дракона.
Ирвинг Ирвинг
Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Цитадели Кинлох
Старшие чародеи
Леора Леора
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Инес Арансия Инес Арансия
Класс: Маг
Деятельность: Ботаник
Чародеи
Абернат АбернатГодвин Годвин
Ниалл Ниалл
Петра Петра
Серый Страж Серый Страж
(Амелл или Сурана)
Ученики
Эадрик Эадрик
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица Ферелденского Круга Магов
Усмирённые
Овэйн ОвэйнОтступники
Андерс АндерсАнейрин Анейрин
Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель
Венесс Венесс
Деятельность: Ученица Круга
Храмовники
Грегор Грегор
Класс: Воин
Деятельность: Глава храмовников цитадели Кинлох
Каллен Резерфорд Каллен Резерфорд
Кэррол Кэррол
Цитадель Кинлох
Тип
ЗданиеМестонахождение
Описание
Эта башня построена прямо посреди озера Каленхад. В ней обитает Круг Магов.
Охота на Ведьм:
Башня, возвышающаяся над озером Каленхад, является домом для ферелденского Круга магов. Во время войны ходили слухи об одержимых, демонах и ужасах в стенах этой башни. Теперь башня живёт вполне мирной жизнью, а маги и храмовники заняты своими собственными делами.
Жители
Враги
ДемоныОдержимые
Маги крови
Мертвецы
Храмовники
Выходы
Появления
Башня Круга (англ. Circle Tower), также известная как Цитадель Кинлох, или Кинлох Холд (англ. Kinloch Hold) — дом для всех волшебников ферелденского Круга магов. «В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленхад, существовала задолго до Круга.Кинлох Холд был построен авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империя Тевинтер окончательно не выдворил авваров обратно в Морозные горы.
Жестокость, с которой тевинтерцы убивали авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял её под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землёй, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлох Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.»
Следующая загадка
Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.
История
Более известная как «Башня Круга магов» или «Башня Круга», Цитадель Кинлох существовала задолго до поселения здесь Круга магов. Эта башня была построена авварами с помощью гномов и стояла здесь много веков. Она считалась неприступной до тех пор, пока империи Тевинтер не удалось оттеснить авваров от неё в жестоком сражении. В результате этого башня приобрела дурную репутацию и считается, что она была проклята, пока в ней не поселился Круг магов, получивший над ней контроль в 3:87 году века Башен.
Предметы
Смотрите Интендант (Башня Круга), чтобы посмотреть товары. Для того, чтобы открыть сундуки в башне, нужен уровень навыка 60 в открытии замков.Уникальные предметы
Амулет ученика Амулет ученика Амулет
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+1 к броне
Одеяние архонта Одеяние архонта Одежда
+0.75/+1.5 к восстановлению здоровья в бою
+3 к броне
+2 к магической силе
, источник: добыча с тела мага крови
Урон: 5.60
Пробивание брони: 6.40
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину
, источник: запертый сундук
Пряжка Ветров Пряжка Ветров Ремень
Броня: 1.00
Утомляемость: 1.08%
+10% к урону от электричества
, источник: Разрывающий Тень
Броня: 1.33
Утомляемость: 1.13%
+20% к урону от огня
Каддис хозяйки небес Каддис хозяйки небес Боевая раскраска для мабари
Требуется: 10 сила
+30 к физической сопротивляемости
Литания Адраллы Литания Адраллы Сюжетный предмет
Этот предмет обладает уникальной силой.
, источник: труп Ниалла
Любовное письмо Любовное письмо Сюжетный предмет, источник: запертый сундук
Боевая упряжь мабари Боевая упряжь мабари Ошейник
+2 к пробиванию брони
+8 к броне
Оберег моряка Оберег моряка Амулет
+10 к устойчивости к электричеству
, источник: туалетный столик
Свиток Банастора Свиток Банастора Обычныйх2, источник: куча свитков
+20 устойчивости к холоду
-1 к ловкости
, источник: демон желания
Маленькая расписная шкатулка Маленькая расписная шкатулка Сюжетный предмет, источник: стол Первого чародея
Капюшон борца за свободу Капюшон борца за свободу Матерчатый шлем
+12 к защите
+0.25/+0.5 к восстановлению маны в бою
, источник: обгорелый труп
Урон: 16.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+20 к устойчивости к огню
+10 к урону против драконов
, источник: падает с тела Шах Вирда
Утомляемость: 5.16%
Модификатор силы: 1.00
+6 к защите
+10 к устойчивости к огню
+4% к шансу отразить враждебную магию
, его можно украсть, судя по заметке, но это невозможно сделать без инструментария
Руна подмастерья: молния Руна подмастерья: молния Оружейная руна
+2 урона от электричества
, источник: один из сундуков в Комнатах храмовников
Значимые подарки для спутников
Великолепный малахит Великолепный малахит ПодарокЧёрный гримуар Чёрный гримуар Подарок
для Морриган, источник: комната Ирвинга в комнатах старших магов (второй этаж)
Амулет Церкви Амулет Церкви Подарокдля Лелианы, источник: труп храмовника в комнатах старших магов (второй этаж)
Серебряная цепь Серебряная цепь Подарокдля Морриган, источник: туалетный столик в комнатах старших магов (второй этаж)
Роза Орлея Роза Орлея Подарокдля Винн, источник: куча книг в комнатах старших магов (второй этаж)
Промокший портрет Промокший портрет Подарокдля Стэна, источник: обгорелый труп в комнатах старших магов (второй этаж)
Белый рунический камень Белый рунический камень Подарок
( +10 ) одобрения Алистера
( +5 ) одобрения спутника
для Алистера, источник: падает с босса-одержимого в большом зале (третий этаж)
Маленький золотой слиток Маленький золотой слиток Подарокдля Зеврана, источник: падает с очарованного храмовника в большом зале (третий этаж) или комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Говяжья кость Говяжья кость Подарокдля пса, источник: сундук в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Блондинка на солнце, винтажное Блондинка на солнце, винтажное Подарок
( +10 ) Огрена
( +5 ) спутника
для Огрена, источник: туалетный столик в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Следующая загадка
Основной сюжет
Как только мы подойдем к воротам в Орзаммар на перевале, сразу же станем свидетелями, как прихвостни тэйрна Логэйна пытаются уговорить привратника впустить их в город. Самое смешное то, что привратник, едва услышав, что мы являемся серым стражем, сразу же пропустит нас внутрь. Посолу Логэйна это не понравится и он полезет в драку, можете его убить, за что получите устную благодарность от привратника.
Внутри Орзаммара жизнь еще веселее. Мы только переступили порог их города, а представители двух борющихся за власть группировок уже успели устроить кровавую бойню прямо у нас на глазах. Спросив первого попавшегося гнома о том, что тут происходит, получаем дельный совет, узнать все у старшины Банделора в зале совета.
Поиски старшины Банделора
Пробежав с пользой дела через общинные залы (часть города, где живут простолюдины) идем в квартал знати (алмазные залы) прямо в здание совета. Там станем свидетелем кратких дебатов деширов (гномьих представителей знати), после чего можно будет поговорить со старшиной Банделором.
Он расскажет, что гномам сейчас не до мора, т.к. недавно скончался король Орзаммара, а исполнить договоры серых стражей может только правитель гномьего королевства. На это теплое местечко претендуют: принц Белен, младший сын покойного короля, и лорд Харроумонт, кузен последнего.
Вы можете поддержать любого из них, ведь для нас важно лишь чтобы новый избранный король дал войска для противостояния с мором.
Квесты за Белена
Вартаг Гаворн
Это представитель принца Белена. Он встретит вас в прихожей здания совета сразу после разговора с Банделором и скажет, что для получения аудиенции у Белена нам необходимо доказать свою верность ему. Соглашаемся.
Уважение принца: первое задание
Нам необходимо доставить две записки: одну лорду Хелми (в таверне «У кабатчиков» в Общинных залах), другую леди Дейс (на улице в алмазных залах). Суть дела в том, чтобы выставить Харроумонта жуликом (он якобы пообещал один особняк сразу двум дворянам). Идем к Хелми, прочитав записку он сразу откажется поддерживать Харроумонта. С леди Дейс будет чуть посложнее. Она скажет, что подобными делами занимается ее отец, но сейчас он на глубинных тропах в тэйге Эдукан. Идем туда, находим старика и помогаем ему отбиться от нашествия глубинных охотников. После битвы отдаем Дэйсу бумаги и возвращаемся к Гаворну в зал совета. Теперь мы можем встретиться с Беленом.
Квесты за Харроумонта
Дулин Форингер
Это представитель лорда Харроумонта. Он встретит вас на улице сразу после разговора с Банделором и скажет, что для получения аудиенции у Харроумонта нам необходимо доказать свою верность ему. Соглашаемся.
Доверие лорда. Первое задание.
Нам необходимо выступить на арене испытаний в качестве бойца Харроумонта. Так же заодно нужно выяснить почему от выступления отказались лучшие бойцы лорда: Байзил и Гвидон. Идем на арену и для начала беседуем с Байзилом. Он поведает нам одну коротенькую любовную историю, в финале которой выяснится, что его шантажируют некими письмами. За шантажом стоит гладиаторша Миаджи со своим братом-близнецом Лукианом (их можно найти здесь же в комнатах тренировки бойцов). Вскрываем сундук Миаджи с помощью Лелианы и крадем письма, после чего отдаем их Байзилу. Теперь он будет драться на арене.
Идем к Гвидону. Тут ситуация проще: из разговора выяснится, что его дезинформировали о том, что якобы лорд Харроумонт после испытаний на арене откажется от своих притязаний на трон. А раз так, то Гвидону не зачем лить свою или чужую кровь. Убеждаем его в том, что его подло обманули и заставляем вернуться в строй. Теперь можно идти к распорядителю и начинать участвовать в боях. Победив во всех из них, вернитесь к Дулину Форингеру (в таверну "У кабатчиков") с докладом о пройденном испытании.
Далее задания будут одинаковы, независимо от выбранной стороны.
Доверие лорда. Второе задание или Уважение принца: второе задание. Логово Джарвии
Мы получили право на аудиенцию у Харроумонта (Белена). Лорд (принц) скажет, что согласен выполнить условия договоров серых стражей, если мы приведем его на трон. Выхода у нас нет поэтому берем второе задание. Нам предстоит разобраться с бандой некой Джарвии, контролирующей пыльный город и регулярно нападающей на граждан общинных залов. Идем в пыльный город и за пожертвование расспрашиваем о Джарвии нищенку Надежду. Она расскажет нам об оригинальных ключах, открывающих дверь в логово банды. К сожалению самого ключа у нее не будет. Не беда, идем в заброшенный дом, стоящий рядом, и разбираемся с горсткой бандитов. У их главаря забираем ключ. Теперь в пыльном городе стала активна еще одна дверь. Открываем ее ключом и отправляемся на поиски Джарвии. Она будет в глубине пещер. Разделавшись с ней, возвращайтесь к Харроумонту (Белену). У него будет для вас последнее задание.
Предательство изнутри
Дополнительный квест. Получить его можно в том случае, если вы бились на арене за Харроумонта, а потом вернулись к Гаворну и вновь предложили свои услуги, под предлогом, что Харроумонт теперь вам доверяет и вы можете беспрепятственно шпионить за ним. Узнав о том, что Харроумонт послал вас убить Джарвию, Гаворн даст вам бумаги, свидетельствующие о связи одного из родственников лорда с хартией. Эти бумаги нужно будет положить в сундук Джарвии в ее убежище, после того как разделайтесь с ней самой. Как только сделайте это вы сможете сдать квесты как Харроумонту, так и Гаворну. Кроме того, оба претендента на трон вам дадут задание на поиски Бранки (описание читайте ниже).
Вернувшись в Орзаммар, на повторном заседании совета мы сами назовем будущего короля и отдадим ему корону, выкованную Совершенным. Если выберите лорда Харроумонта, то Белен устроит драку прямо в зале совета. Отправляем его на встречу с камнем, после чего говорим с Харроумонтом. Тот награждает вас посохом, выполняет обещание и начинает собирать войска для борьбы с Мором.
Примечание: если коронуете Белена, то первым делом он казнит Харроумонта, затем подарит вам молот своего брата и отправит войска на борьбу с Мором.
В любом случае поддержка Орзаммара будет получена.
Квесты
Основные
Истязания Истязания Разорванный Круг Разорванный Круг Заблудившиеся в снах Заблудившиеся в снахКонец: Смерть демона праздности Эрл Редклифа Эрл Редклифа
Сообщество магов
Места силы Места силыНачало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов Свитки Банастора Свитки Банастора
Начало: Сообщество магов, Редклиф или Торговый квартал Денерима
Конец: Представитель сообщества магов
Услуги для заинтересованных лиц
Незавершенная переписка Незавершенная перепискаНачало: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Конец: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Квесты спутников
Гримуар Флемет Гримуар ФлеметНачало: Морриган
Конец: Морриган
Прочие
Страж Предела Страж ПределаНачало: Записка ученика
Конец: Шах Вирд, Комнаты учеников Науки призыва Науки призыва
Начало: Купель призыва, Комнаты учеников
Конец: Призыв четвертого, Комнаты учеников Пять страниц, четыре мага Пять страниц, четыре мага
Начало: Порванные страницы, Большой зал
Конец: Бейха Джоам, Торговый путь Драгоценные металлы Драгоценные металлы
Начало: Рогек
Конец: Рогек Небывалый ученый Небывалый ученый
Начало: Дагна
Конец: Дагна Черные сосуды Черные сосуды
Начало: Найти первую филактерию
Конец: Найти все шесть филактерий
(не отмечается в дневнике)
Друзья Рыжей Дженни Друзья Рыжей ДженниНачало: Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга
Конец: Таинственная дверь в торговом квартале Денерима
Как провести ритуал призыва в библиотеке Круга Магов?
66675
Рейтинг
В библиотеке на первом этаже башни Круга Магов можно найти пособие для наставника с ритуалами призыва и сковывания, по которому ведется подготовка всех магов-учеников. Вторая часть книги лежит на столе перед лестницей на второй этаж. Ученикам разрешается и предписывается умышленно направлять малого духа, оставаясь при этом в защищенных пределах библиотеки. Расположение полок обеспечивает пассивное обездвиживание и срочное изгнание любой враждебной сущности. Однако постигать науку призыва следует при полной целостности библиотеки, иначе возникает опасность для жизни. Несмотря на все предупреждения, призыв можно совершить по инструкциям. В центральной комнате установлена купель призыва, после ее активации становятся доступны книги и предметы. От последовательности зависит, сработает ли упражнение и появится ли кто-нибудь в круге призыва. За каждое неверное действие будут бить электричеством.
Последовательность заклинаний в задании «Науки призыва» в Круге магов в Dragon Age: Origins:
- Первая последовательность (кабан-призрак): Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв Первого.
- Вторая последовательность (ловкий плут): Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв Второго.
- Третья последовательность (разрывающий Тень): Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв Третьего.
- Четвертая последовательность (Эрл Форшэдоу): Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв Четвертого (применить навык карманной кражи на призванном эрле).
Вещи с тела прихоти обманщика в Dragon Age: Origins:
- Военные сапоги мага — броня: 2,25; +12 к защите.
Спасибо сказали 317 человек
Похожие факуши
- Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
- Как собрать древние эльфийские доспехи?
- Как открыть собственную таверну в Редклифе?
- Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
- Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
- Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
- Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
- Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?
4 комментария
Да что за квест такой? Как его пройти?! 4 ритуал делаю нет никакого эрла.
Эрл Форшэдоу появляется в круглой комнате, за книжными стелажами, слева от лестницы на очередной этаж, после проведения 4 ритуала призыва. Если не успеть к нему, то он исчезает через секунд 10.
Ловкого плута и Эрла Форшэдоу можно обворовать. Для первого нужен второй уровень навыка воровства, а для второго — четвертый.
- malica
- 16 июня 2016, 18:03
- 0
Из библиотеки выходишь во вторую комнату, она круглая. Мочишь там всех, и за упавшими стеллажами будет Призыв четвертого.
Участие в сюжете
Предыстория мага
Страж-маг начинает свою историю с башни Круга. Смотрите статью Предыстория мага, чтобы получить больше информации о том, что делать в башне во время предыстории.
Секции башни
-
(подземелье) (первый этаж) (второй этаж) (третий этаж) (четвёртый этаж) (пятый этаж)
Следующая загадка
Содержание
Предыстория
Эта башня, находящаяся в середине озера Каленхад — дом для Круга магов. Это место, где ученики могут обучиться основам магии и стать настоящими чародеями. Здесь они изучают новые заклинания, а также узнают об опасности магии и демонов, которые пытаются захватить контроль над телом мага, создав таким образом одержимого.
В деревушке на берегу озера есть переправа к башне, но желающих её посетить очень мало. Большинство из тех, кто приходит в башню Круга либо хотят изучить магию, либо посмотреть на тех, кто ей обучается.
Комментарии спутников
Один из ваших спутников может отпустить интересный комментарий в следующих местах:
Читайте также: