Dragon age inquisition загадки со звездами

Обновлено: 05.10.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 18 ноября 2014 г.

Как вербовать новых агентов в Инквизицию?

19894

Рейтинг

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана — разведку, Каллен — войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники, которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность. Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Следующая загадка

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 18 ноября 2014 г.

Как пройти ритуалы и совершить обряды в храме Митал?

30327

Рейтинг

Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:


Прохождение ритуала на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition

Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


Прохождение ритуала в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition

Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:


Прохождение ритуала в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition

Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

Следующая загадка

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 18 ноября 2014 г.

Следующая загадка


Отлично! Только сегодня промаялся с одним на Штормовом Берегу.

ответить


Блин, я помню в Silent Hill первом были такие головоломки, что с родителями сидел разгадывал, по часу решали каждую. А тут уж элементарно, и всё равно кто-то не осилил, где ваши мозги?)

ответить


Жизнь становится легче когда есть такие видео

ответить


Неужели эти «Astrarium Puzzle» так сложно самому проходить? Когда играл, не было никаких проблем с их прохождением.

Как найти астрариумы и решить головоломки с созвездиями?

44687

Рейтинг

Астрариумы в Dragon Age: Inquisition — это реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей в доандрастианские времена, которая объединяла магистров, желавших уничтожить Магистериум — руководящий орган Империи. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили провидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном — в приграничных землях. Там они проводили секретные собрания и обустраивали тайники с сокровищами, обнаружить которые можно было только с помощью знаний древней астрономии. Со временем астрономия утратила былое значение, а тайны, связанные с ней, так и остались невостребованны. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы. Особой прытью отличались члены Ордена пламенного обета, так как считали, что астрариумы скрепляют собой Завесу, и если уничтожить их, то наступит конец света. Таковы были древние секты: истинные мотивы их действий уже никогда до конца не понять.

В некоторых крупных локациях в Dragon Age: Inquisition расположено по три астрариума, которые при активации на глобальной карте образуют правильные и неправильные треугольники. Они обычно располагаются на возвышенностях и хорошо видны с большого расстояния благодаря своей необычной форме (железный глобус). Для решения головоломки необходимо правильно соединить звезды линиями, как показано на подсказке в правом нижнем углу экрана, не забывая о том, что некоторые звезды ложные и линии не должны повторяться. Если часть звезд из созвездия не видны, следует прокрутить картинку, зажав левую клавишу мыши и сделав движение в нужную сторону. После разгадки первой головоломки можно узнать примерное расположение оставшихся двух астрариумов, если повторно активировать глобус клавишей [F]: луч укажет верное направление движения. Если разгадать головоломку с тремя созвездиями и соединить двеомеры, астрариум раскроет местоположение тайника (маркер появляется на глобальной карте). Порядок решения загадок при этом не важен.

Собрать полную коллекцию астрариумов в Dragon Age: Inquisition можно как в ходе основного сюжета, так и после победы над Корифеем. Локации с астрариумами доступны всегда после исследования на столе командования в Скайхолде (некоторые исследования нужно проводить дважды). В отличие от окулярумов астрариумы не пропадают с глобальной карты локации после решения головоломок.

Читайте также: