Dragon age inquisition скайхолд загадки

Обновлено: 25.12.2024

Видео на английском, но там все понятно: нужны три перка от Жозефины: второй, третий и четвертый.

Участие в сюжете

После разрушения Убежища и бегства от Старшего Инквизиция под руководством Соласа отправляется на север, и в конце концов приходит к стенам Скайхолда, что должен стать их новой базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания, и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.

Перед рассветом

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [ v ]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.

Тайное увлечение

Сопартиец: Кассандра
В одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.

Неожиданный суженый

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Одним венатори меньше

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Не покориться его воле

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

История

Известная во времена расцвета Элвенана как «Тарасил'ан те'лас» («Там, где хранится небо», или, если быть точнее, «Там, где небо можно удержать»), крепость возведена на восточной границе современных Долов и оберегает единственный пригодный для путешественников перевал через Морозные горы, ведущий из Орлея в Ферелден.

Изначально Скайхолд был эльфийской святыней, однако позже там поселились ферелденцы, а после них крепость сменила еще не одного владельца. В частности, в конце Божественного Века в ней поселился могущественный маг, что пытался разгадать загадку Скайхолда и понять, чем это место было так важно для эльфов. Судя по всему, его изыскания ни к чему не привели, и в конце концов крепость была заброшена на долгие годы, пришла в упадок и обветшала, хотя магия древних эльфов все же не позволила ей окончательно рухнуть.

«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Попав в Разрушенную библиотеку, Инквизитор узнает, что именно в Скайхолде некогда была создана Завеса, и во времена Элвенана эта крепость принадлежала Фен'Харелу.

Следующая загадка

В красных тонах

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

В память о стражах

Сопартиец: Блэкволл
Поговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.

Пристальное внимание

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

Квесты

Всё выше, выше и выше Всё выше, выше и выше Атрибутика Инквизиции Атрибутика Инквизиции Ой, в моём садочке Ой, в моём садочке Образцовый двор Образцовый двор Новый уровень мастерства Новый уровень мастерства Руноделие Руноделие Суд идёт Суд идёт Фрагмент необычной кольчуги Фрагмент необычной кольчуги
Начало: Драконий остров
Конец: Скайхолд Читающий Скайхолд Читающий Скайхолд Новичок, подающий надежды Новичок, подающий надежды Остановить слухи Остановить слухи

Императорская чародейка

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Упорство

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Улучшения

Основная статья: Улучшения Скайхолда

Выполняя различные задания и закупаясь в магазинах по всему Тедасу, Инквизитор получит возможность собрать множество знамён, гобеленов, схем витражей, занавесок, кроватей, тронов и прочих элементов декора, с помощью которых можно украсить Скайхолд и придать ему жилой вид. Вдобавок, по мере улучшения замка будет меняться и отношение находящихся там людей: например, если поначалу в тронном зале можно услышать лишь брезгливые замечания о пыли, грязи и кучах битого камня, то к концу игры гости будут отмечать хороший вкус Инквизитора и красоту замка.

Марш-бросок: Вершиль

Сопартиец: Сэра

Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.

Откровения и открытия

Сопартиец: Блэкволл
При высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.

Друг Рыжей Дженни

Сопартиец: Сэра

Кодекс

Кодекс: Завеса Завеса Номер DAO: 92
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 7
Секция DAI: Магия

— книга в комнате Дориана

Кодекс: Идеальное время, чтобы закрыть границу Идеальное время, чтобы закрыть границу
Номер DAI: 48
Секция DAI: Истории

— книга в комнате Лелианы

Кодекс: О Скайхолде О Скайхолде
Номер DAI: 26
Секция DAI: Места Кодекс: Первый Мор, часть вторая Первый Мор, часть вторая Номер DAO: 212
Секция DAO: Книги и песни
Номер DAI: 69
Секция DAI: История

— нижний этаж Скайхолда, библиотека

Кодекс: Пирамиды Пар Воллена Пирамиды Пар Воллена
Номер DAI: 77
Секция DAI: Истории

— нижний этаж Скайхолда, библиотека

Кодекс: Причуда генерала Не Шеритана Причуда генерала Не Шеритана
Номер DAI: 84
Секция DAI: Истории

— часть четыре. Книга рядом со столом для исследований

Кодекс: Сад Скайхолда Сад Скайхолда
Номер DAI: 93
Секция DAI: Истории

— после постройки сада

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 5 Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 5
Номер DAI: 126
Секция DAI: Истории

— книга в башне у ворот

Кодекс: Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 6 Трудная жизнь в Верхнем городе: глава 6
Номер DAI: 127
Секция DAI: Истории

— книга в подвале

Кодекс: Фрески в ротонде Фрески в ротонде
Номер DAI: 125
Секция DAI: Письма и записки

— записка на лесах в комнате Соласа

Кодекс: Что такое "зеленое"? Что такое "зеленое"?
Номер DAI: 135
Секция DAI: Истории

— книга в библиотеке

Одинокий Страж

Сопартиец: Блэкволл
Задание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.

Наследие старого герба

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Содержание

Следующая загадка

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Там лежит бездна

Хоук ранее сообщил о беглом сером страже, который также сражался с Корифеем. Последний раз его видели в районе крепости Каэр Бронака. Также Хоук высказал опасения о том, что орден Серых стражей мог попасть под влияние Корифея. Инквизитору следует встретиться с беглецом, чтобы получить больше информации


В районе ритуальной башни Инквизитор вместе Хоуком и Страудом становится свидетелями ритуала магии крови. Главные герои встречают предводителя Венатори Ливиуса Эримонда, который оказывается весьма болтлив и может подробно рассказать о замысле Корифея. Антагонист игры пытается при помощи Серых стражей призвать армию демонов и уничтожить древних богов. После зачистки местности возвращаемся в Скайхолд и отправляемся в ставку командования (будет доступна новая задача с соответствующим названием).


Инквизиция начинает захват Крепости Адамант. Помимо Серых стражей предстоит сразить орду демонов, которую Венатори уже успели призвать. В ходе штурма главным героям предстоит зачистить Крепость от присутствия врагов (некоторые Серые стражи будут сопротивляться демонам).


Инквизитор и его отряд успевает прервать ритуал вызова демона, использование ветки разговора о роли ордена в истории позволило переманить Кларель (предводитель Серых стражей) на сторону главных героев. В дело вмешивается дракон, которого Корифей прислал на случай не удачного исхода ритуала.


В ходе преследования, Кларель нападает на Ливиуса Эримонда, однако Венатори спасает дракон, который убивает предводителя Серых стражей. В результате действий дракона, балкон начинает рушиться. Инквизитор и его подопечные падают, однако главный герой при помощи метки создает разрыв и переносит всех в Тень.


По ту сторону теневого портала Инквизитора ожидает встреча с Джустинией (или демоном или ее духом, однако NPC помогает вспомнить о взрыве в Храме праха). Ликвидируем демонов и собираем воспоминания, Вестник прервал жертвоприношение Джустинии и в результате контакта с таинственным эльфийским артефактом получил метку разрыва.


Во время обследования тени стоит обратить внимания на разбитые зеркала, которые позволят получить увеличения различных характеристик. После очередного этапа восстановления ритуала становится очевидным - Инквизитор не был избран богами или еще кем-то. Главного героя спасла Джустиния, а метку главный герой получил случайно.


Наконец, Инквизитор попадает в логово демона, после ликвидации Грани Кошмара игроку предстоит сделать выбор между Хоуком и Страудом (необходимо прикрыть отход основного отряда). Главные герои покидает тень через разрыв и возвращается в Крепость Адамант. Далее, Инквизитору предстоит решить судьбу ордена Серых стражей. Венатори Ливиус Эримонд взят в плен живьем и теперь будет ждать суда в тюрьме Скайхолда (Задание Суд Идет).

Инквизитору предстоит разыскать артефакты и поместить в обозначенные места, чтобы прекратить кошмары сновидцев (на столе необходимо поместить свечу, в вазу требуется поставить цветы, которые находятся неподалеку и т.д.).

В ходе обследования тени можно обнаружить необычное сооружение, для активации механизма необходимо в корректной последовательности активировать огни (счет огней идет слева на право, последовательность - 4, 1, 3, 5, 2).

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,там лежит бездна,страхи сновидцев,разбитое окно,хоук,страуд,ливиус эримонд,крепость адамант

Измерение Завесы

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Незаконченные дела

Сопартиец: Кассандра
Квест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.

Ремонт

За века запустения Скайхолд пришел в упадок и сильно разрушен, поэтому, чтобы как следует закрепиться там, Инквизиции придется отремонтировать крепость и привести ее в порядок: разобрать завалы, подновить или восстановить разрушенные здания, заняться оформлением и украшением замка. По мере роста Инквизиции будут открываться все новые возможности улучшения и декорирования Скайхолда; также Инквизитор может принимать решения касательно оформления внутреннего двора, сада и главной башни. Никакого влияния на игровой процесс косметические улучшения Скайхолда не оказывают, исключая возможность доступа к определенным квестам (например, Ставка командования: Архивы Монфора).

В Скайхолде поселятся солдаты, прислуга и купцы, у которых можно закупать новые предметы и снаряжение. Также только в Скайхолде можно будет поменять выбранное ездовое животное или приобрести новых в магазине у конюшни. Помимо этого, в Скайхолде можно выращивать полезные растения, создавать оружие и броню, улучшать зелья и зачаровывать снаряжение.

Все спутники Инквизитора расселятся по всей крепости, где их можно будет найти, чтобы поговорить в приватной обстановке, расспросить о прошлом или поинтересоваться нынешними делами.

Услуга для I чародейки

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Счастливые дни

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Левая рука Верховной жрицы

Советник: Лелиана

Вот дерьмо

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Вне родной стихии

Сопартиец: Солас

Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.

Следующая загадка

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Последняя надежда

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

Скайхолд

Местонахождение

Жители

Появления

Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов
Чужак (упоминание)

«Разведай путь на север и веди людей туда. Там есть место, готовое принять и защитить. Место, где Инквизиция сможет укоренится и вырасти.
Скайхолд.
»

Скайхолд (англ. Skyhold, в буквальном переводе — «Небесная крепость») — древняя эльфийская крепость в самом сердце Морозных гор, в Веке Дракона ставшая базой возрожденной Инквизиции.

Обет уничтожения

Сопартиец: Кассандра
Квест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.

Злой рок

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Сердце снежного виверна

Сопартиец: Вивьен

Письма и записки

Письмо: Белланарис дин'ан хиим Письмо: Белланарис дин'ан хиим
Локация: Скайхолд, эльфийская стрела на крыше над садом

— эльфийская стрела на крыше над садом

Письмо: Доклад о постройке: леса Письмо: Доклад о постройке: леса
Локация: Скайхолд
Записка на скамейке в саду

— записка на скамейке в саду

Письмо: Доклад о постройке: отделка Письмо: Доклад о постройке: отделка
Локация: Скайхолд
Рядом с местом жительства Вивьен

— рядом с местом жительства Вивьен

Письмо: Записка из скайхолдской воронятни Письмо: Записка из скайхолдской воронятни
Локация: Скайхолд
Верхний двор Письмо: Записка со скайхолдской кухни Письмо: Записка со скайхолдской кухни
Локация: Скайхолд
кухня Письмо: Запрос ресурсов по Тени Письмо: Запрос ресурсов по Тени
Локация: Скайхолд

— записка в комнате Соласа

Письмо: Листок «Пой во весь голос!» Письмо: Листок «Пой во весь голос!»
Локация: Скайхолд
Дом интенданта, третий этаж

— дом интенданта, третий этаж

Письмо: Конструктивная оценка тюрьмы Письмо: Конструктивная оценка тюрьмы
Локация: Скайхолд, тюрьма Письмо: Невеста Создателя Письмо: Невеста Создателя
Локация: Скайхолд
Церковь

— статуя Андрасте в церкви, рядом с садом

— на лестнице в главный зал

Письмо: О состоянии ваших питомцев Письмо: О состоянии ваших питомцев
Локация: Скайхолд
Верхний двор Письмо: Отчёт о постройке: смерть на стене Письмо: Отчёт о постройке: смерть на стене
Локация: Скайхолд
Тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

— тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

Письмо: Отчёт о постройке: смесь элементов Письмо: Отчёт о постройке: смесь элементов
Локация: Скайхолд
Около ворот Скайхолда

— рядом с воротами Скайхолда

Письмо: Отчёт постройки: метки на кирпичах Письмо: Отчёт постройки: метки на кирпичах
Локация: Скайхолд, тренировочная площадка Кассандры

— тренировочная площадка Кассандры, после первого улучшения Скайхолда

Письмо: Отчёт стройки: просьба о сражении Письмо: Отчёт стройки: просьба о сражении
Локация: Скайхолд
Тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

— тронный зал, после первого улучшения Скайхолда

Письмо: Очередная записка с кухни Письмо: Очередная записка с кухни
Локация: Скайхолд
кухня Письмо: Письмо агенту Инквизиции Письмо: Письмо агенту Инквизиции
Локация: Сад Скайхолда Письмо: Письмо домой Письмо: Письмо домой
Локация: Скайхолд, дом интенданта, второй этаж

— дом интенданта, второй этаж

Письмо: Письмо от Блэкволла Письмо: Письмо от Блэкволла
Локация: Скайхолд, конюшня, во время квеста Откровения и открытия Письмо: Подвал Письмо: Подвал
Локация: Скайхолд, записка в подвале

— записка в подвале

Письмо: Пристойная Андрасте, 2 штуки Письмо: Пристойная Андрасте, 2 штуки
Локация: Скайхолд, статуи у входа

— статуи у входа, при установленном орлесианском оформлении

Письмо: Скомканное письмо Письмо: Скомканное письмо
Локация: Скайхолд, в одной из комнат над садом

— в одной из комнат над садом

Письмо: Смотр войск Письмо: Смотр войск
Локация: Скайхолд, зубцы крепостной стены над воротами крепости

— зубцы крепостной стены над воротами Скайхолда

Письмо: Смятый отчёт Письмо: Смятый отчёт
Локация: Скайхолд, конюшня, во время квеста Откровения и открытия

— конюшня, во время квеста «Откровения и открытия»

Письмо: Упавший канделябр Письмо: Упавший канделябр
Локация: Скайхолд
Тронный зал, до первого улучшения

— тронный зал, до первого улучшения Скайхолда

Письмо: Алхимические записи Вивьен Письмо: Алхимические записи Вивьен
Локация: Скайхолд

— после получения квеста Сердце снежного виверна, в груде книг рядом с Вивьен.

Письмо: Подстраховка Доротеи Письмо: Подстраховка Доротеи
Локация: Скайхолд

— письмо связано с квестом Левая рука Верховной жрицы, однако в игре недоступно.

Локации

    — личная комната главы Инквизиции. — таверна, где соратники смогут обмыть победы Инквизиции.
  • исследовательницы. — здесь будут томиться пленные враги, которых Инквизитор приговорит к заключению. — здесь вершится суд и проходят важные встречи с государственными послами; также на стенах тронного зала можно будет увидеть собранные в путешествиях мозаики. — здесь можно выбрать или купить новое ездовое животное. — место, где можно зачаровать снаряжение или выковать новое; также там расположен магазин, стол для выбора и улучшения зелий и стол оформления Скайхолда. — на столе ставки командования будет доступно более 300 миссий и операций. Их набор в конкретный момент будет зависеть от предыдущих действий в игре.

Идеальное свидание

Сопартиец: Кассандра
Появляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.

Персонажи

Инквизитор Инквизитор


Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Глава Инквизиции

— глава Инквизиции и единственная надежда Тедаса на спасение.

Советники

Каллен Резерфорд Каллен Резерфорд

— главнокомандующий войск Инквизиции; возглавляет армию, набирает, обучает и экипирует бойцов.

Лелиана Лелиана

— тайный канцлер и глава шпионской сети Инквизиции; ввыведывает тайны, устраняет врагов и саботирует планы неприятеля.

Жозефина Монтилье Жозефина Монтилье

— посол Инквизиции; отстаивает дело Инквизиции за счёт политического влияния и договоренностей.

Спутники

Варрик Тетрас Варрик Тетрас

— гном из Киркволла, глава Торговой гильдии, известный писатель, лгун и выдумщик.

Вивьен Вивьен


Класс: Маг
Деятельность: Чародей при Императорском Дворе Орлея
Верховная Жрица Виктория (возм.)

— Первая чародейска Круга Магов Монтсиммара, талантливый маг и политик.

Дориан Павус Дориан Павус

— тевинтерский маг-альтус, сбежавший из дома, чтобы остановить венатори.

Железный Бык Железный Бык
Кассандра Пентагаст Кассандра Пентагаст

— Правая рука Верховной Жрицы Джустинии V, прославленная воительница из рода Пентагастов.

— Призрак Белого Шпиля, дух Сострадания.

Солас Солас


Класс: Маг
Деятельность: Член боевой группы Инквизитора

— эльфийский маг-отступник, специалист в области Тени и ее обитателей.

Блэкволл Блэкволл

— Серый Страж, занимавшийся поиском новых рекрутов.

Спасённые из Убежища

— аптекарь и травник, специалист по зельям.

Лизетта Лизетта
Минева Минева


Класс: Маг
Деятельность: Маг Круга (ранее)
Исследовательница

— маг-ученица, занимавшаяся изучением вражеских существ.

Сеггрит Сеггрит
Флисса Флисса
Харритт Харритт
Тренн Тренн

Агенты

Деннет Деннет
Лоранил Лоранил


Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)

Мишель де Шевин Мишель де Шевин
Фэрбенкс Фэрбенкс


Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)

Фиона Фиона
Делрин Баррис Делрин Баррис

Торговцы

Бонни Симс Бонни Симс

— представляет Мастеровую гильдию, даёт квест Ставка командования: Открытый путь

Фаррис Фаррис
Торговец Торговец

Прочие персонажи

Библиотекарь — заведует библиотекой Скайхолда, выдает квест Читающий Скайхолд.

Гаци Штурхальд Гаци Штурхальд

— каменщик, рассказывает о значении мозаик, собираемых Инквизитором.

Дагна Дагна

— трактирщик в таверне Скайхолда.

Морриган Морриган

— советница по магии.

Киран Киран
Кремизиус Акласси Кремизиус Акласси

— лейтенант отряда наёмников «Боевые Быки», даёт квесты для ставки командования.

Лорд Бродяга Эрундье Лорд Бродяга Эрундье
Мариден Приветная Мариден Приветная

— менестрель в таверне.

Мать Жизель Мать Жизель


Деятельность: Преподобная мать

— преподобная мать, советница Инквизитора.

Донал Сатерленд Донал Сатерленд


Деятельность: Агент Инквизиции
Глава роты Сатерленда (возможно)

— возможный глава Роты Сатерленда.

Юстас Моррис Юстас Моррис
Нитка Хардинг Нитка Хардинг

— главный разведчик. Открывает новые локации, является источником основных сведений о них.

Элизма Дерингтон Элизма Дерингтон

— усмирённая, изучает вражеских существ.

Элан Вемаль Элан Вемаль


Класс: Член Коллегии травников
Член Инквизиции
Деятельность: Аптекарь

— присматривает за садом Скайхолда.

Забытый мальчик

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Читайте также: