Dragon age 2 загадка с бочками
Обновлено: 24.12.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Кодекс
Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?
23055
Рейтинг
Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.
Следующая загадка
Зал храмовников (англ. Templar Hall) — единственная локация игры «Dragon Age II» в Тени, доступная во время выполнения квеста Ночные кошмары.
Это место было создано демонами для удержания сновидца Фейнриэля.
Квесты
Ночные кошмары Ночные кошмары Цель: Убейте демонов, дерущихся за ФейнриэляНачало: Эльфинаж Киркволла
Содержание
Враги
- Торпор (демон праздности)
- Призраки
- Демоны гнева
- Эльф-привидение
Также, в зависимости от членов группы, на вас может напасть любой из спутников (или подряд двое-трое из них):
Андерс АндерсИзабела Изабела
Авелин Валлен Авелин Валлен
Мерриль Мерриль
Фенрис Фенрис
Варрик Тетрас Варрик Тетрас
Шаг 3: Обезвредить бочки с ядовитым газом
Дружба/Соперничество
Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:
Предложение демона праздности:
После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:
Изабела поддалась демону желания:
Мерриль поддалась демону гордыни:
Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):
Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на ( +15 ). (Требуется уточнение)
Головоломки
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.
Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. Вы должны сделать это меньше, чем за 19 ходов, иначе на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда – 1 очко характеристик.
Вторая загадка – среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено 19-ю ходами. Награда – 2 очка характеристик.
Следующая загадка
Лучшие комментарии
29.02.2020А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
05.10.2018Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
28.12.2019Так ключ есть в гнезде вроде как
04.01.2019 29.08.2018Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Ночные кошмары
Локация
Начало
Другие NPC
Предыдущий
Следующий
Появление
Ночные кошмары (англ. Night Terrors) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II». Данный квест позволит вам решить судьбу полукровки Фейнриэля.Активные обсуждения
14.08.2019Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
05.10.2018Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
06.08.2019Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
05.08.2019Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Интересные факты
Шаг 4: Сообщить о фанатиках Аришоку
Известия не обрадуют Аришока, к тому же он ошибся, подозревая Джавариса в краже опасного газа. Несмотря на просчет, жертв все равно не удалось бы избежать. Обвинения убитой эльфийки-фанатика в свой адрес не понравятся вожаку: Кун принимает всех, кто добровольно покоряется, слабым свойственно тянуться к сильным. Откровенный разговор приведет к тому, что Аришок намекнет Хоуку на причину, из-за которой кунари прибыли в Киркволл и почему не спешат возвращаться на родину. Кунари явились не для того, чтобы проповедовать, а исполнить требование.
Много лет назад нечистые украли ценную вещь у кунари. Алчный поступок сковал Аришока по рукам и ногам. Ему запрещено возвращаться в Пар Воллен до тех пор, пока он в одиночку не вернет то, что было потеряно под его командованием. И пока нет корабля, от веления Кун никому не уйти. Вот почему смерть эльфийки не важна, и вот почему он не может покинуть этот гнойник, именуемый городом. Исправление беспорядков — не требование Кун! И все должны быть благодарны этому факту, иначе давно бы пролилась кровь. Закончив беседу с Аришоком, возвращаемся обратно в крепость к Наместнику, чтобы отчитаться о результатах и получить заслуженную награду в 3 золотые монеты.
доп. задание- Регион: Вольная Марка, Киркволл
- Локации: Порт, Клоака, Яма контрабандистов, Глушь, Переулок
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Наместник Думар, Аришок, Джаварис, Мэкон
- Враги: Головорезы из Хартии, Убийцы из Хартии, Оскверенные пауки, Ядовитые пауки, Эльфийка-фанатик, Наемники, Наемник-убийца
- Награда: 3 золотые монеты, Сильверит, Глубинный гриб, Чертеж руны защиты от сил природы, Корабль в бутылке, Двуручный меч "Конец братства", Состав чародейского яда
- Прошлое задание: Экспедиция на Глубинные тропы
- Следующее задание: Найти и снова потерять
Дополнительные задания
В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.
Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.
Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.
Прохождение
Нижний город
Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэль относится к числу очень редких и сильных магов — сомниари, и, возможно, его придётся убить в Тени, сделав усмирённым.
Зал Храмовников
Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).
В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.
Андерс Андерс— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.
Изабела Изабела— предаст вас демону желания в любом случае.
Авелин Валлен Авелин Валлен— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.
Мерриль Мерриль— предаст вас демону гордыни в любом случае.
Фенрис Фенрис— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.
Варрик Тетрас Варрик Тетрас— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.
Себастьян Ваэль Себастьян Ваэль— а в Тень взять нельзя.
В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.
- Вы можете согласиться на его предложение и этим сделаете возможной одержимость Фейнриэля. Потом у вас будет две возможности всё-таки отказаться от предложения — сразу же по просьбе Андерса или в конце квеста. Если в вашей группе находится Андерс и вы настаиваете на сделке с демоном, Месть выступит против этого решения, и с ним придётся сражаться. В обмен на Фейнриэля Торпор даст вам могущество, знание или магию (смотрите ниже).
- Можете отказаться и с легким сердцем убить демона.
После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.
Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.
Там вы увидите Фэйнриэля.
Нижний город
После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.
Принятие квеста
Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.
Следующая загадка
доп. задание
- Если убить Джавариса, то соперничество с Варриком, Авелин и Себастьяном увеличится на 5 единиц.
Итоги
Содержание
Читайте также: