Dragon age 2 загадка киркволла
Обновлено: 04.11.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Как найти записки «Банды трех» и получить достижение «Археолог»?
19355
Рейтинг
Записки с загадками «Банды трех» в Dragon Age 2 надежно запрятаны по всем районам Киркволла и за его пределами, в Вольной Марке. Собрав все загадки, откроется достижение «Археолог» и полный текст страницы из кодекса, в которой сорвиголовы делятся своими догадками, успехами и неудачами на пути к раскрытию тайн Киркволла. Никаких других наград за выполнение задания не положено. В каждой главе имеется по четыре спрятанных загадки, но для получения достижения достаточно собирать лишь три из четырех. К загадкам из предыдущих глав вернуться нельзя. Перед тем как выполнять главное задание, следует пройтись по локациям и собрать упущенные записки, оставленные «Бандой трех» в укромных местах.
Где появляются банды ночного Киркволла?
10883
Рейтинг
Задания на уничтожение преступных группировок в ночном Киркволле автоматически выдаются в каждой главе при встрече с бандитами. Всего предстоит уничтожить девять банд. После уничтожения основного костяка банды появляется указатель на логово главаря, о котором можно узнать из записки с тела одного из убитых бандитов. Одержав верх, банда будет считаться полностью уничтоженной. Если какая-либо из групп не появляется, следует повторно вернуться в локацию в ночное время суток. Уничтожив последнюю, девятую банду (по три в каждой главе), получаем достойную оплату от друзей Рыжей Дженни, а в придачу еще и оружие. Награду за оказанную услугу выдает Друг, девушка, из дальнего номера таверны «Висельник», она появляется только по ночам.
Следующая загадка
Акт 1
Акт 2
Следующая загадка
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Следующая загадка
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?
23055
Рейтинг
Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.
Зачистка улиц
Акт 3
Если вы расправились со всеми бандами, то таинственный «Друг» помимо денег выдаст вам в награду одноручный топор и удалится, открыв на прощание, что она принадлежит к организации «Друзья Рыжей Дженни». Если вы играли в Начало, то можете помнить это имя.
Категории
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: