Dragon age 2 загадка киркволла

Обновлено: 04.10.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Как найти записки «Банды трех» и получить достижение «Археолог»?

19355

Рейтинг

Записки с загадками «Банды трех» в Dragon Age 2 надежно запрятаны по всем районам Киркволла и за его пределами, в Вольной Марке. Собрав все загадки, откроется достижение «Археолог» и полный текст страницы из кодекса, в которой сорвиголовы делятся своими догадками, успехами и неудачами на пути к раскрытию тайн Киркволла. Никаких других наград за выполнение задания не положено. В каждой главе имеется по четыре спрятанных загадки, но для получения достижения достаточно собирать лишь три из четырех. К загадкам из предыдущих глав вернуться нельзя. Перед тем как выполнять главное задание, следует пройтись по локациям и собрать упущенные записки, оставленные «Бандой трех» в укромных местах.

Где появляются банды ночного Киркволла?

10883

Рейтинг

Задания на уничтожение преступных группировок в ночном Киркволле автоматически выдаются в каждой главе при встрече с бандитами. Всего предстоит уничтожить девять банд. После уничтожения основного костяка банды появляется указатель на логово главаря, о котором можно узнать из записки с тела одного из убитых бандитов. Одержав верх, банда будет считаться полностью уничтоженной. Если какая-либо из групп не появляется, следует повторно вернуться в локацию в ночное время суток. Уничтожив последнюю, девятую банду (по три в каждой главе), получаем достойную оплату от друзей Рыжей Дженни, а в придачу еще и оружие. Награду за оказанную услугу выдает Друг, девушка, из дальнего номера таверны «Висельник», она появляется только по ночам.

Следующая загадка

Акт 1

Акт 2

Следующая загадка

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Следующая загадка

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.

Какой выбор сделать в Тени и как разгадать загадки с бочками?

23055

Рейтинг

Путешествие главного героя в Тень в Dragon Age 2 начнется в задании «Ночные кошмары» (II глава), где решится судьба Фейнриэля: даровитый эльф может выжить или стать одержимым/усмиренным. Всего в Тени обитает три демона, сражающихся за обладание сновидцем Фейнриэлем — это Торпор (праздность), Ласка (желание) и Райм (гордыня). Каждый по-своему постарается искусить спутников и самого Хоука. Ласка и Райм могут влиять только на спутников, Торпор — на Хоука. Каждый случай предательства будет отнимать из отряда одного спутника, что отразится на сложности боев против демонов. Торпор находится в центре дворика. Обещает щедро вознаградить за обладание магом, предлагая на выбор одну из наград — могущество (+6 очков характеристик), знания (+1 способность) или магию (+2 руны Барьер — защита от магии). Завладев магом, он станет самым могущественным демоном Тени, превзойдя себе подобных. Если пойти на сделку, то сущность Фейнриэля погибнет, он станет одержимым.

Зачистка улиц


Несколько второстепенных квестов заключаются в том, чтобы очистить улицы ночного Киркволла (Верхний город, Нижний город и Порт) от разбойничьих шаек. При окончании любого из нижеописанных квестов к вам подойдет некая дама, таинственно помеченная как «Друг», похвалит вас за старание и пообещает награду за подобные деяния в будущем. Чтобы получить обещанное, отправляйтесь в таверну «Висельник» в ночное время, и вы найдете ее в одной из комнат. После расправы с двумя остальными шайками, поговорите с ней опять для получения награды.

Акт 3

Если вы расправились со всеми бандами, то таинственный «Друг» помимо денег выдаст вам в награду одноручный топор и удалится, открыв на прощание, что она принадлежит к организации «Друзья Рыжей Дженни». Если вы играли в Начало, то можете помнить это имя.

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: