Divinity 2 кровь драконов загадки статуй

Обновлено: 25.12.2024

Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.

Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).

Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.

Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.

Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.

На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.

Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.

Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.

1. В гоблинской деревне недалеко от башни.

2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.

3. Слева от входа бандитский лагерь.

4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.

Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.

1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.

2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.

3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.

Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.

В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:

1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.

2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.

3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.

Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.

Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.

Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.

Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.

Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:

1. На третьем этаже, в запертой комнате.

2. На первом этаже, на барной стойке.

3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.

4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.

статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:

Одиночная комната: 3 строка из списка;

Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;

Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):

Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?

Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?

Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?

В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.

2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.

Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?

Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.

1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.

2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.

3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.

4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.

После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:

1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.

2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.

3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.

4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).

Конец игры

Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.

Следующая загадка

1500 хр
400 зол.

Это задание можно получить в Лагере разбойников. Для этого поговорите перед входом с Ледой или с Гильбертой (если вы сдали задание «Бандитское логово» Лейтенанту Луису).

Сам Храм судьбы доступен только на время выполнения задания. Вы не сможете попасть в него снова, поэтому сделайте все, что считаете нужным, пока находитесь внутри. Храм состоит из трех комнат (областей), в которых вы можете запросто погибнуть, и Пещеры разбойников.

Перед входом в Храм желательно прочитать мысли Рагнара, так как только после этого появится секретный ключ от сокровищницы.

Прохождение [ ]

Это задание состоит из трех частей, в каждой отдельной темнице. Но сперва нужно выполнить предварительную работу.

Первое, надо найти способ избавиться от статуй и попасть в темницы. Для этого придется сначала отыскать Украшенном сборнике гимнов, с помощью которого были запечатаны входы в подземелья с одержимыми существами. Но все экземпляры были украдены из архива, придется найти хотя бы один из них. В архиве также можно найти три медицинских отчета, проливающих свет на одержимости узников и причинах их заточения.

Второе, что понадобится — это Серебряная рукоять рычага в количестве 2 штуки, для починки сломанных рычагов в двух темницах. Слитки для этой цели можно найти в нескольких местах на острове и выковать рукояти на Древнем горне.

Посещение трех темниц открывает три подквеста (в классической версии игры это отдельные задания):

    (Безмолвная DOS2) (Возвышающий обман DOS2) (Скованный болью DOS2)

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Следующая загадка

Квест начнется автоматически при прочтении карты у входа на Остров Кровавой Луны с добавлением соответствующих пометок на карту. Ваша цель — три горящие статуи, под которыми скрыты люки в темницы.

Прохождение [ ]

Карта лагеря и Храма

После входа в Храм вас встретит сам Ягон Тук и пожелает вам смерти, как и всем вашим предшественникам. И в его словах есть доля правды… Двери за вами запрутся и не останется ничего другого, как следовать вперёд.

Во второй комнате также полно мертвяков, но здесь ничто не помешает с ними разобраться. Также тут находится сундук и Записки Ягона за стальной решеткой. Добраться до них можно с помощью ключа, который появится на голове статуи дракона после прочтения мыслей Рагнара.

В пещерах вы найдете постоянно убегавшего от вас Ягона и сможете, наконец, с ним разобраться. На его трупе найдете Ожерелье Ягона Тука, которое можете спокойно носить до сдачи квеста «На охоту», а также «запчасть» для вашего Некрозавра. В сундуке на телеге можно найти элемент брони для дракона.

Портал обрушится и появится телепорт слева от него. Задание будет завершено. Выйдя через портал, вы уже не сможете вернуться в Храм.

Следующая загадка

Это задание вы получите, поговорив с призраком Веланиром в Сердце воздушного замка Киры (карта 6.0.1). Он попросит вас помочь проникнуть в покои жены. Для этого вам придется решить головоломку. В коридорах подземелья есть пять статуй, чтобы открыть проход надо отгадать их имена. Прочитав мысли Киры, можно узнать, что все изваяния лгут.

Одинокая статуя («Погибель и уничтожение в разных комнатах. Опустошение стоит там же, где и Хаос») – это Опустошение.

В комнате внизу карты:

справа («Я стою в одной комнате с Разрушением. Я не Погибель и не Разрушение») – это Погибель;

слева («Я не Уничтожение и не Хаос. Хаоса нет ни в этой комнате, ни в комнате с Разрушением») – это Уничтожение.

В комнате вверху карты:

справа («В этой комнате только Погибель. В этой комнате есть Уничтожение») – это Хаос;

слева («Я не Опустошение и не Хаос. Разрушение стоит в одной комнате с Погибелью») – это Разрушение.

Назвав все имена, воспользуйтесь телепортом возле любой из статуй, чтобы быстро переместиться к воротам покоев Киры и попытайтесь открыть их. Если вы правильно назвали имена всех изваяний – двери откроются, в противном случае вам придется начинать зачистку подземелья сначала.

Если во время диалога с Кирой вы неправильно себя поведете, то в результате квест будет завершен с минимальной наградой: опыт или золото на выбор. Чтобы получить опыт, золото и еще один предмет на выбор – а выбрать там есть что – надо убедить Киру в том, что вы общаетесь с Веланиром. Для этого напомните ей о семействе, которое они с мужем сожрали, а затем скажите, что ее супруг хочет получить свое тело обратно и будет ждать в Чертоге отражений. После этого Киру придется убить.

Квест будет завершен.

П.С. Если верить клочку бумаги, лежащему в последней комнате подземелья, то получается, что Киру на самом деле зовут Парвати.

Читайте также: