Депония загадка с голубями
Обновлено: 04.11.2024
Пройдите в кабину крана, осмотрите ящик, висящий слева, и удалите испорченный предохранитель. Пройдите в туннели, расположенные вдалеке. Осмотрите своеобразную вагонетку, откройте темный ящик на ней и заберите лампочку. Пройдите на локацию правее и возьмите кость скелета, обратите внимание на ключ на его шее. Также снимите со стены у прохода дальше зеркало, выкрутите красную лампочку из ящика тревоги, чуть правее. Поговорите с Доком на все темы, и тот отдаст Вам часть двигателя вагонетки. Возвращайтесь к вагонетке и примените на нее данную деталь. В итоге она улетит в кучу мусора позади. Осмотрите эту кучу мусора, в которой Вас ждет очередная головоломка. Здесь целых три устройства и какие запчасти подходят друг к другу Вы пока не знаете. Вернитесь к Доку и расспросите у него подробнее о найденных запчастях. Вернитесь к вагонетке, осмотрите повторно мусор позади нее. Соберите три силовых преобразователя, прикрепляя к ним имеющиеся детали. Вы можете экспериментировать, сколько будет угодно, но когда деталь будет собрана правильно, Руфус ее заберет. Вы же в свою очередь продолжайте до тех пор, пока не подберете комбинацию для всех трех деталей. Головоломку можно и пропустить. Следуйте в кабину крана, чтобы испытать преобразователи. Их попробуйте помещать на место сгоревшего предохранителя, но кран нормально работать откажется. Поместите любую деталь в вагонетку, щелкните повторно по вагонетке и езжайте в правую сторону. В итоге, Руфус все равно на вагонетке приедет обратно. Щелкните по красной кнопке, которая опустится по приезде, и поднимитесь наверх. С правой стороны находится план рельсовых путей шахты, пока он нам не нужен. Возьмите тряпку с левой стороны и пройдите обратно в туннели. Вы находитесь наверху, рядом есть детонатор и кнопка. Нажмите на детонатор (включится красный прожектор), а затем – на кнопку и спуститесь вниз. Двигайтесь к подвешенному скелету, вкрутите обычную лампочку в сигнальный ящик, из которого ранее выкрутили красную лампочку. Снимите со скелета ключ. Примените тряпку из инвентаря на флягу, рядом с Доком. Док не разрешит намочить тряпку. Попробуйте глоток водки, после чего Док позволяет Вам все-таки намочить тряпку. Скомбинируйте намоченную тряпку и грязное зеркало. Подвесьте чистое зеркало на скелета. Вернитесь на предыдущую локацию и поднимитесь наверх, туда, где нашли тряпку. Ключом со скелета отоприте голубой ящик и заберите гаечный ключ. Далее следуйте обратно к скелету и отоприте гаечным ключом металлический шкаф, возле рельсов, из которого вытащите предохранитель. Поместите в этот ящик силовой преобразователь (один из двух). Вернитесь на экран назад, поднимитесь наверх, к вагонетке.
Сядьте в вагонетку и нажмите на голубую кнопку. Езжайте вперед, чтобы испытать проход. Вроде бы все нормально и светло. Слезьте с вагонетки, повернутой передом в левую сторону. Пройдите на локацию со скелетом, зайдите в туннель справа и окажетесь у обрыва. Подберите рычаг и флягу. Затем вернитесь назад. Пройдите в туннели слева, где стоит вагонетка, и в отверстие в полу, в левой части экрана, поместите найденный рычаг. Потяните за него, и вагонетка переместится на параллельные рельсы, ведущие к крану. Сядьте в вагонетку и езжайте к крану. Приехав, вагонетка повернется в обратную сторону. Залезайте в кабину крана, поместите предохранитель в шкафчик слева и потяните за рычаг крана. Хм, неудачная попытка перенести девушку. Слишком много нерв… Идите к Доку, у которого просите совета. Он научит Вас медитации. Когда Док поднимет ногу, примените флягу из инвентаря на его флягу с водкой. Щелкните по точке на горизонте ПКМ, появляются буквы. Док расскажет, в какой последовательности можно прочесть его имя. Вернитесь в кабину крана, поместите за сиденьем костяную ногу. Щелкните ПКМ по горизонту. Составьте имя Дока, согласно подсказкам в прошлом. Это имя – MUMPI. Руфус автоматически выпьет спиртное. Потяните за рычаг. Девушка погружена на вагонетку. Спуститесь с крана и садитесь на вагонетку. Оказавшись в тоннели, езжайте вправо, чтобы сделать круг и развернуться. Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться на вагонетке наверх. После прослушивания монолога потяните за красный рычаг. Далее один раз щелкните по левой стрелке (на зеленый цвет) и два раза – по правой (на красный цвет). Езжайте вперед, к выходу.
Часть 3
Отодвиньте низкий шкаф в глубине экрана, за которым обнаружите вилку какого-то прибора, воткнутую в электрическую розетку. Щелкните по этой вилке, включается прибор по изготовлению сахарной ваты. Нажмите на бежевую кнопку автомата в правой части экрана и заберите сардельку на палочке. Потяните по одному разу за три рычага рядом с работающим агрегатом. Второй рычаг при этом сломается. Дважды потяните за рычаг, с левой стороны от агрегата, чтобы вверху была сахарная вата фосфорного цвета. Возьмите жевательную резинку из автомата слева. Пожуйте жевательную резинку, съешьте сардельку, от которой останется палочка. Примените палочку на чашу, в которой крутится сахарная вата. Если нужно вдруг освободить палочку, то вату можно съесть. Пройдите в помещение слева. Спуститесь вниз, влево, осмотрите мозаику. Снимите крышку в нижней части мозаики и увидите перед собой нишу. Сюда можно положить ту же сахарную вату. Пройдите по коридору, правее мозаики, и окажетесь позади той же самой мозаики. Подберите осколок и идите вправо. Подберите камень и перейдите на соседнюю локацию справа, к лифту. Осмотрите часы, пульт управления, попытайтесь пройти через дверь. Откройте нишу снизу, правее входа, и достаньте оттуда ведро, швабру и мыло. Вернитесь назад, к мозаике, и пройдите уже в левую от нее сторону. Наполняем ведро водой зеленого цвета, опускаем в него мыло и швабру. Вернитесь назад и пройдите в коридор справа. Очистите шваброй грязную мозаику, с правой стороны. Швабра ломается, а в инвентаре остается ее метелка и рукоятка. Примените фосфорную сладкую вату на подвешенную к потолку лампу, после чего поместите ее в нишу в нижней части правой мозаики. В инвентаре скомбинируйте осколок мозаики и жевательную резинку. Решите головоломку, ответ прост:
Самое интересное, что одна из деталей не подошла, и в порывах ярости Руфус разломал витраж. Заберите фонарь, щелкните по системе настройки пароля и Руфус задаст пароль (свое имя). Идите к лифту, щелкните по панели ввода кода и окажетесь наверху. После видеоролика опустите рычаг и заберите флаг. Снимите и украшение с ограды крыши. Заходите в лифт и езжайте вниз. Пройдите вправо и подслушайте разговор врагов. Проследуйте за мужчиной в белом к лифту, езжайте следом на крышу и побеседуйте с Клетусом на все темы. Спуститесь на лифте вниз, проследуйте вправо, где проход караулит бородатый военный. Скомбинируйте украшения забора моста и флаг, а также камень. Стрельните из рогатки в лампу. Теперь скомбинируйте бывшее основание рогатки и рукоятку от швабры. С помощью самодельного ушата подтяните к себе разбившуюся люстру. Скомбинируйте люстру и флаг. Подойдите к лифту, откройте трубу с правой стороны и промочите в масле часть швабры. Скомбинируйте грязную швабру и абажур с флагом. Идите в коридор, где находится Аргус, щелкните ПКМ по импровизированной одежде Клетуса. Побеседуйте с Аргусом, который нас все так же не пропустит. Поднимитесь на этаж к Клетусу и пообщайтесь с ним про базу данных. Спешите обратно в коридор, смените одежду и доложите обо всем Аргусу.
Вернитесь в магазин сладостей, где начиналась новая глава. Девушки нет, на полу разлит фосфор. Примените фонарь на фосфор и следуйте по дорожке, периодически продлевая ее, освещая фосфор. В конце концов, дорога приведет Вас к месту, где Вы набирали воду. В правой части экрана, в глубине, будет лаз. Пролезайте через него. Последний раз осветите фосфор, чтобы продлить дорожку до трубы. Подоприте железную решетку, прикрывающую трубу, самодельным ушатом. Поковыряйтесь в стекловате и отыщите изогнутую трубочку. Пройдите через трубу, вниз, под воду. Дорога вперед перекрыта кучей мусора. Вернитесь в магазин сладостей, закажите еще один анчоус на палочке. Примените его на лужу фосфора на полу магазина. Спешите обратно в трубу под водой, в инвентаре скомбинируйте рыбу на палочке и фонарь, чтобы она засветилась. Покажите светящуюся рыбку киту. Спуститесь вниз, путь чист. Попытайтесь палкой из инвентаря открыть ящик на палубе, но ничего не выйдет. Пройдите внутрь кабины, смотрите видеоролик. Вытащите из головы девушки чип. Возьмите ключ, лежащий на подставке, у дивана, подберите веник. Выйдите на палубу и ключом отоприте ящик. Осмотрите его ПКМ и автоматически достанете некоторые предметы. Эти вещи необходимы для очистки запылившегося жесткого диска. В данной задаче просто по очереди применяйте на три активные точки жесткого диска три предмета в ячейках в левом нижнем углу экрана. Пообщайтесь со спасенной девушкой.
Вместе с Гоэл следуйте обратно, в башню. А здесь нас уже поджидают военные. Примените на бассейн с зеленой жидкостью трубочку. Подплывите к открытому люку впереди и пройдите через него. Вылезьте через левое отверстие и покрутите красную рукоятку, чтобы открыть жалюзи. Вылезьте через открывшееся отверстие и возьмите вилку. Проползите к трубе, у самого низа экрана, и посигнальте в клаксон. Ага, ничего не вышло! Засуньте в клаксон вилку и надавите повторно. Выберитесь на вершине и пройдите по чучелу утконоса. Если фонарь охранников осветит область экрана левее утконоса, то заберите его, пройдите в правую сторону через деревянный мостик, затем положите утконоса обратно. Пройдите по нему, и свет от фонаря охранников переместится на мостик, а Руфус в то время сможет подобраться поближе к крану. Заберитесь на кран и потяните за рычаг. Готово! На лифте поднимитесь на крышу, побеседуйте с Клетусом. Когда Руфус поднимется наверх, осмотрите чемодан. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, который Вы нашли, и автоматически переоденетесь в одеяние Клетуса. Повторно побеседуйте с Клетусом. Когда тот покажет нам заднее место, хватайте его за труселя и подвешивайте на флагшток. После разговора вынимайте из Гоэл жесткий диск.
Побеседуйте с Гоэл, выбирайте вторые варианты ответа. Езжайте на лифте вниз, пройдите вправо и дождитесь, пока разойдутся солдаты. Возьмите базу данных Гоэл и идите к лифту. После беседы с Клетусом и просмотром видеороликов поверните свой взгляд в правую сторону и щелкните по поручням летающего аппарата, держащего в руках базу данных. В разговоре с капитаном выберите любой вариант ответа.
3. Почтовое отделение
Руфус и мисс Гоал окажутся на станции спасения. Поговорите с девушкой и выясните, что вам нужно связаться по рации с инопланетянином по имени Клитус.
Отправляйтесь в мэрию и попробуйте пройти на почту (дверь справа по коридору), но охранник вас не пропустит, т.к. нет часов.
Сходите в зал заседаний, где спит мэр, и подберите воронку. Заберите у мэра часы, а заодно прихватите микрофон с трибуны.
Отправляйтесь в дом к Тони и поднимитесь на второй этаж к ее комнате. Откройте аптечку и заберите успокоительное. Скомбинируйте дротик, успокоительное и воронку и идите к магазину Тони. Выстрелите дротиком в открытое окно, чтобы усыпить Тони. Зайдите в магазин и возьмите со стола почтовые купоны.
Вернитесь в мэрию и отдайте охраннику часы мэра. Откройте дверь на почту. Поговорите с роботом и отдайте ему купон. Обратите внимание на механизм работы почты.
Слева находится выход на платформу, где сидит оператор в наушниках. Он говорит, что международный звонок можно сделать в хранилище на почте, а для этого нужно избавиться от почтового робота.
Вернитесь к роботу и заявите, что тот - зануда. В ответ робот расскажет, что любит лопать пузырьки, которые получаются, если маленькую посылку упаковать в самую большую упаковку. Откройте две дверцы - справа от стола робота и справа на экране. Там сидят котята. Дайте рыжему котенку успокоительное, а белому - кофе. Идите на платформу к оператору.
Откройте дверцу рядом с почтовыми голубями и положите внутрь прибор "магнитное поле планеты". Обратите внимание, что самый маленький голубь сидит слева, а самый большой - в центре. Вам нужно переместить маленького голубя на место в центре.
Для этого нажимайте так (мини-игру можно пропустить):
C - 1 раз, B - 2 раза, A - 1 раз, B - 2 раза, C - 1 раз, B - 2 раза, D - 1 раз.
Затем закройте "магнитное поле" и идите к почтовому роботу.
Отдайте ему купоны. Выяснится, что произошла ошибка, и посылку надо проложить пузырьковой бумагой. Затем прилетит самый маленький голубь, который не сможет поднять груз, и посылка упадет на пол. Попрыгайте и походите по ней до тех пор, пока Руфус не уйдет в коридор.
Сразу же вернитесь на почту. Почтовый робот в упоении ездит по пузырьковой бумаге и не мешает пройти к столу. Снимите бумажку-шаблон, которая висит около кодового замка, и приложите к почтовым ячейкам с номерами. Код для замка - позиция цифры в каждом из четырех чисел.
Например, в числе 360 указана цифра 1, т.е. первая позиция в числе или цифра 3; в числе 116 - цифра 3, т.е. третья позиция или 6 и т.д. В итоге, наберите на кодовом замке 3-6-4-9.
Откройте дверцу под почтовыми ячейками и заберите запасных котят. Поднимитесь в радиорубку. Подключите микрофон к радиостанции и заберите зеленую птичку. Осталось раздобыть наушники оператора.
Идите в кабинет мэра. Посадите котенка на телеграф, чтобы тот нажимал лапкой на кнопку. Зеленую птичку усадите на стол мэра к коммуникатору - она начнет бить по кнопке, и охранник постоянно будет вызывать следующего.
Идите на службу спасения и надуйте еще один шарик. Примените его на попугая около бара Лонзо и заберите попугая с собой. В инвентаре скомбинируйте попугая и кофе и идите в магазин Тони. Посадите попугая на жердочку рядом с дверью. Выйдите на улицу и сразу вернитесь.
За это короткое время Тони научит попугая новым предложениям. Заберите попугая, идите на улицу и посадите птицу на аварийный телефон перед домом Вензеля. Попугай будет рассказывать Гизмо о проделках Руфуса, а вы отправляйтесь к оператору на платформу.
Тот схватился за голову и отложил наушники. Заберите их с собой и идите в радиорубку. Поговорите с Клитусом на все темы, после чего тот попросит привести мисс Гоал на Нижнюю подъемную станцию.
Вернитесь на станцию спасения. Сдерните одеяло с кровати - мисс Гоал там нет. Гизмо сменит режим станции, чтобы посадить Руфуса за решетку. В это время появятся полицейские и пойдут за мисс Гоал в дом Вензеля. Достаньте второго котенка и посадите его на дерево справа. Гизмо откроет решетку.
Идите к Вензелю. После информации о том, что мисс Гоал в подвале, спуститесь туда и откройте шкаф. В дом войдут полицейские. Примените на дверь биолокатор и смотрите, как Руфус спасает девушку.
5. Нижняя подъемная станция
Вместе с мисс Гоал вы окажетесь в магазине сладостей. Идите налево, на следующей локации - в вестибюль. Вы окажетесь в темном коридоре с двумя витражами. Эта локация шире экрана, поэтому нажмите на правый угол экрана, чтобы пройти направо к лифту. Лифт не работает, какой код выставлять на панели управления, тоже непонятно. Справа от лифта есть топливный бак и дверца, за которой спрятаны швабра, мыло и ведро. Заберите их с собой, через вестибюль вернитесь к магазину и идите налево во двор.
Наберите в ведро кислотной зеленой водички и скомбинируйте с мылом и шваброй. Вернитесь в вестибюль и вымойте правый витраж (швабра сломается, и Руфус заберет ее с собой). Появится свет.
Осмотрите дыру на левом витраже, в котором не хватает кусочка. Подберите недостающий кусочек около левого витража и вернитесь в магазин сладостей.
Нажмите на левый автомат и возьмите жвачку. Пожуйте ее (правая кнопка мыши в инвентаре) и скомбинируйте с куском стекла. Нажмите на зеленый шкафчик в центре экрана, чтобы его отодвинуть. Там окажется розетка, нажав на которую, вы включите центральный автомат по производству сахарной ваты. В правом автомате купите анчоус на вертеле и съешьте (правая кнопка мыши в инвентаре).
На центральном автомате слева есть рычаг в виде вилки, нажмите на него пару раз, пока не закажете фосфорную сахарную вату. Примените вертел на центральный автомат и заберите фосфорную сахарную вату на вертеле.
Идите в вестибюль, приложите сахарную вату к лампе под потолком. Откройте дверцу в правом витраже и положите в нишу сахарную вату. Приложите к дыре кусок витража со жвачкой.
На экране появится мини-игра, которую нужно сразу же пропустить, т.к. витраж невозможно собрать (кусок со жвачкой невозможно прикрепить). Руфус разобьет витраж, под которым окажется блок управления лифтом. Заберите фонарик и перезагрузите блок управления. Руфус в качестве пароля введет свое имя. Подберите жвачку из рассыпавшихся осколков.
Идите к лифту, нажмите на панель управления и поднимитесь на крышу. Руфус увидит летательный аппарат и решит посмотреть ближе. Спуститесь в вестибюль и подслушайте разговор Клитуса и полицейского - им нужны коды доступа, которые хранятся в имплантате в голове мисс Гоал.
Поднимитесь на крышу, поговорите с Клитусом и согласитесь привести мисс Гоал. Около лифта снимите с ограждения украшение в виде рогатки и скомбинируйте со жвачкой - рогатка готова. Дерните за рычаг и опустите флаг, заберите его с собой.
Спуститесь к топливному баку около лифта и окуните в него мочалку от швабры. Идите в вестибюль, подберите камушки справа на экране и скомбинируйте с рогаткой. Выстрелите в лампу. Украшение, оставшееся от рогатки, скомбинируйте с палкой от швабры, чтобы соорудить ухват. Подтяните ухватом плафон от лампы. Скомбинируйте флаг и плафон, а затем эту конструкцию с масляной шваброй - получится костюм Клитуса.
Наденьте костюм на Руфуса (правая кнопка мыши в инвентаре) и идите налево. Поговорите с полицейским - тому нужен картридж. Еще раз поговорите с Клитусом о взрыве Депонии, затем скажите, что Гоал это не понравится. Клитус покажет картридж. Скажите, что вам нужен картридж, потому что Гоал без сознания, и Клитус отдаст его.
Вернитесь в вестибюль, наденьте костюм Клитуса и поговорите с полицейским. Наконец, вы сможете пройти в магазин сладостей, но мисс Гоал там нет.
Посветите фонариком на след фосфора на полу и идите во двор, а затем через калитку за башню. Ухватом откройте решетку и залезьте в трубу. Путь преграждает кит.
Вернитесь в магазин сладостей, возьмите еще один анчоус и окуните его в лужу фосфора, которую вы осматривали с помощью фонарика. У вас получится зеленый анчоус. Скомбинируйте его с фонариком и идите в трубу. Повесьте анчоуса на крючок и поговорите с китом. Тот уплывет, а вы сможете пройти дальше.
Поднимитесь в каюту судна. Поговорив с Доком и капитаном судна, достаньте имплантат из головы мисс Гоал и отдайте Доку. Тот скажет, что немного запылились контакты.
Найдите в каюте ключ и метелку для пыли и идите на палубу. Ключом откройте сундук и осмотрите его правой кнопкой мыши. Вы найдете обезжиривающее средство и щетку.
Осмотрите имплантат в инвентаре правой кнопкой мыши. На нем есть три активных точки - считывающая головка, чип и контакты.
Чистите так: по контактам метелкой и растворителем, по головке и чипу - метелкой и растворителем, метелкой во всем трем частям, щеткой по все трем частям.
Автоматически Руфус вернется в каюту и вставит на место имплантат мисс Гоал. Она придет в себя. Выберите любой план действия, чтобы увести девушку с собой, идите в башню. Во дворе появились полицейские, от которых нужно избавиться.
Вернитесь через калитку к трубе и поройтесь в стогу иголок. Когда вы найдете соломинку, идите во двор и примените соломинку на омут внизу экрана - Руфус прыгнет в воду и будет через нее дышать. Отправьте Руфуса в деревянный чемодан - он появится в правом окне сломанной машины. Перелезьте в левое окошко рядом и покрутите ручку слева, чтобы открыть французскую дверь. Залезьте туда и заберите вилку. Нажмите на трубу рядом с клаксоном - Руфус засунет в нее руку. Примените вилку на клаксон - Руфус опустит капот машины. Вылезайте через люк на капот к доске с плюшевым утконосом. Пройдите по доске, достаньте утконоса и еще раз пройдите по доске. Положите игрушку назад и в третий раз пройдите по доске. Теперь будет активна стрелка "ворота", и вы сможете пройти к крану. Нажмите на рычаг - проход открыт.
Поговорив в вестибюле с полицейским, идите за мисс Гоал на крышу. Поговорите с Клитусом и мисс Гоал на любую тему, затем оставьте их спорить и откройте сундук Клитуса. Достаньте его костюм и наденьте на Руфуса (в инвентаре правой кнопкой мыши). Еще раз поговорите с Клитусом и выберите третью реплику. Тот снимет штаны и покажет мисс Гоал родимое пятно. Схватите его за трусы и подвесьте на флагшток.
Мисс Гоал заподозрит в Руфусе предателя. Когда управление перейдет к вам, нажмите на ее имплантат. В итоге, Руфус в обличье Клитуса и мисс Гоал отправятся на другую планету.
Находясь внутри инопланетного корабля, выбирайте реплики "ну", "просто" и т.д., чтобы Руфус пообещал мисс Гоал все рассказать. Вы опять окажетесь на крыше башни, и Руфус в очередной раз перезагрузит имплантат мисс Гоал.
Спуститесь в вестибюль, дождитесь, пока уйдут полицейские, и стащите картридж. Идите к лифту, но Руфуса поймает полицейский, а из лифта появится Клитус с пистолетом. Отдайте им картридж.
Понаблюдайте, как мисс Гоал и Клитус возвращаются на свою планету. Затем полицейские потребуют резервный картридж. Руфус сбросит его с башни и попытается сбежать. Картридж поймает летающий робот-главнокомандующий. Когда управление перейдет к вам, развернитесь к летающему роботу и схватитесь за его ручки.
Руфус спасется от полицейских, угодив в стог с иголками. Рядом стоит капитан судна, выберите любой ответ и посмотрите финальный ролик.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Следующая загадка
Следующая загадка
Поговорите с сидящими у костра мусорными рыцарями и спросите дорогу до Кувака. Те объяснят, что до него можно добраться по реке. Пообщайтесь со Скульптором, который высекает заповеди на камне. Ему нужен текст ещё одной заповеди для того, чтобы закончить работу.
Руфус решит раздобыть лодку и найти Макхроникла.
Здесь есть очередная шляпа – маска палачей.
Идите в парк аттракционов и поговорите с Провидцем. Тот жалуется, что у него стащили хрустальный шар, и он не может предсказывать будущее. Идите левее Провидца на следующую локацию с игровыми автоматами. Из неё можно пройти на три новых локации, идите по мосткам направо вверх. Вы обнаружите Макхроникла, который катается на американских горках. Дверь кабины управления горками заперта. Правой кнопкой мыши осмотрите слив перед кабиной, чтобы Руфус увидел ключ. Вернитесь на главную площадь и идите направо. Вы выйдете на берег реки, где стоят Сутини и Шмарли.
Достижение "Тунец?": щёлкните по скелету в обруче на дальнем плане экрана.
Достижение "Чудовищные домогательства": из воды появляется щупальце, щёлкните по нему пять раз.
Поговорите с Сутини, который поможет с лодкой, если вы докажете, что влюблены. Автоматически вы получите жетон на сосиску. Ещё раз пообщайтесь с Сутини и выясните, что кроме фотографии с девушкой нужно соорудить романтический ужин и раздобыть символ привязанности и знак любви (например, снять с неба звезду).
Вернитесь на главную площадь, где слева на экране стоит автомат "Сосискобот". Активируйте его с помощью жетона.
Чтобы получить достижение "Клиент всегда прав", требуйте у автомата сосиску до тех пор, пока не заработаете достижение.
Затем спросите: "Может, проверить ещё раз?". Автомат повернётся, нажмите на дверцу на его корпусе и вытащите предохранитель. Осмотрите корыто с резиновыми утятами. Если нажать на них правой кнопкой мыши, Руфус подскажет: "А где удочка?". Рядом стоит автомат с призами и механической клешней, ещё левее – силомер. На автомате с призами есть три рычага, из которых работает только один – вертикальный. Откройте дверцу автомата с призами, вытащите дроссельный ограничитель и поменяйте на предохранитель. Теперь у автомата заработают все рычаги.
Переведите налево механическую клешню, нажмите вертикальный рычаг, схватите молот и ударьте по силомеру. Клешня должна схватить грузы с силомера. Переведите направо механическую клешню, нажмите вертикальный рычаг и пробейте крышу автомата. Грузы с силомера намагнитятся. Ещё раз переведите направо клешню, чтобы дотянуться до корыта с утятами, нажмите вертикальный рычаг и заберите магнитную удочку.
Вернитесь на американские горки, выудите ключ из слива и откройте кабину управления аттракционом. Дёрните ручной тормоз и остановите горки.
В кабине лежит бумажная шляпа.
Идите вверх экрана к Макхрониклу. Тот уцепился за кабинку и категорически отказывается прыгать.
Глава 8. Руфус фотографирует
Вернитесь на берег реки, где на скамейке сидит Гоал, и позовите её фотографироваться. Та откажется. Здесь нужно догадаться, что придётся сделать фальшивую Гоал. Для этого понадобится шар для боулинга на локации с Провидцем (лежит справа от машинки для полировки шаров), палитра акварели на локации "Американские гонки" (справа на экране) и три шарика жвачки из автомата на той же локации. Автомат выдаёт жвачку за деньги, возьмите кучу мелочи на столе в кабине управления горками. Бросайте монетки в автомат – Руфус заметит кольцо среди жвачки и решит его достать. Кольцо выпадет из автомата после трёх шариков жвачки и покатится по мосткам. Руфус пойдёт следом – кольцо проглотит вомбат, который скроется в недрах аттракциона "Зеркальный лабиринт". Если пойти за вомбатом, Руфус сразу вернётся и захочет позвать публику, которая должна будет посмотреть, как он победит зверя.
Вернитесь на локацию с американскими горками и заберите жвачку. В инвентаре скомбинируйте шар для боулинга со жвачкой, а затем с акварелью. Вернитесь на берег реки и из урны вытащите журнал с модными шляпами. Отнесите его Провидцу и заберите тюрбан. Скомбинируйте шар для боулинга с тюрбаном – фальшивая Гоал готова.
Слева от Провидца стоит фотоаппарат, напротив него – декорация с двумя отверстиями. Вставьте в маленькое отверстие шар для боулинга. Откройте дверцу под фотоаппаратом и вставьте в розетку дроссельный ограничитель. Нажмите на автоподаватель и сделайте фотографию. Для получения достижения "Фото-друг" вам нужно сделать ещё несколько фотографий с помощью друга (см. ниже).
Сначала вернитесь к мусорным рыцарям и покажите журнал о шляпах. Заберите у читающего рыцаря второй журнал о шляпах (ретро-журнал). Отнесите его Провидцу. Тот захочет экстравагантную шляпу. Заберите машинку для полировки шаров и вручите Провидцу. Затем опять покажите современный журнал о шляпах – Провидец снимет с головы машинку и будет готов к предсказанию. Продемонстрируйте фотографию Руфуса и фальшивой Гоал. Глаза Провидца должны загореться лиловым цветом. Снимите фотоаппарат со штатива и сфотографируйте Провидца. Идите к Скульптору и покажите фотографию Провидца. Взамен вы получите молоток и стамеску. Отдайте ему акварельные краски, чтобы Скульптор смог написать на камне последнюю заповедь. Отправьтесь к Макхрониклу. Щёлкайте по звезде на небе правой и лдевой кнопками мыши до тех пор, пока Руфус не снимет звезду. Вернитесь на американские горки, снимите со столба пряничное сердце. В инвентаре правой кнопкой мыши рассмотрите сердце, чтобы Руфус отгрыз ненужные буквы.
Осталось созвать публику и добыть кольцо у вомбата. Сходите к мусорным рыцарям и предложите им работу. Вы окажетесь около "Зеркального лабиринта".
Здесь можно получить два достижения, поэтому сохраните игру.
Идите в лабиринт и, передвигаясь с помощью стрелок на экране, найдите вомбата. На экране вы увидите физиономии Руфуса и мусорных рыцарей, под каждой иконкой – показатель их жизнеспособности. Рядом с вомбатом лежит осколок, на который нужно нажимать, чтобы поранить монстра. После каждого броска осколок возвращается на место, нажимайте на него и забирайте в свой инвентарь (рядом с иконкой Руфуса). Нажимайте на осколок в инвентаре, чтобы поранить вомбата.
Чтобы получить достижение "Каждый сам за себя!", изредка обороняйтесь осколком, сохраняя жизнь Руфусу. Вомбат должен съесть хотя бы одного из мусорных рыцарей, затем добейте монстра. Вместо него появится сундук с кольцом.
Чтобы получить достижение "Мы своих не бросаем!", загрузите последний сейв и идите в лабиринт. Сразу бейте вомбата, который исчезнет после пяти попаданий. Все мусорные рыцари (как и Руфус) должны остаться в живых.
Получив кольцо, вернитесь к Макхрониклу и стукните по кольцу молотком. Идите к фотоаппарату – профессор тут как тут.
Для получения достижения "Фото-друг" делайте фотографии в таком порядке: снимите руку (которая нажимает на кнопку камеры) и прицепите к фальшивой Гоал. Попросите Макхроникла сделать фотографию. Никакой новой фотографии в инвентаре не появится – очевидно, смысл достижения в том, чтобы профессор сделал за вас все снимки. Затем прицепите к Гоал сердце и сделайте снимок; приложите звезду и сделайте снимок; наденьте на руку кольцо и сделайте снимок.
Появится Гоал. Вся компания вместе с Сутини и Шмарли поплывёт по реке.
Автоматически вы получите достижение "Лодка любви, лодка любви".
Глава 9. Руфус ставит опыты
Вы окажетесь в университете, где Руфуса обяжут прочитать лекцию. Выйти из аудитории вы не сможете, пока не дадите задание студентам. Они расскажут, что машина времени стоит в запертой на ключ лаборатории.
Из-под стола достаньте корзину-переноску для утконоса, откройте клетку с утконосом и посадите его в переноску. Примените переноску на колесо лабораторной установки на столе. Утконос начнёт вращать колесо как белка, появится временной портал.
Справа от выхода из аудитории есть проход на крышу, где в гнезде сидит утконос-альбинос.
Правой кнопкой мыши осмотрите леса – получите достижение "Эксперт по лесам".
Примените на леса переноску для утконоса. Руфус скажет, что у него нет подходящей приманки.
Выйдите из аудитории на общий план университета.
Найдите рогатый шлем.
Обратите внимание на козу на крыше.
Чтобы получить достижение "Команда Гоал", десять раз нажмите переключатель около доски объявлений.
Правой кнопкой мыши осмотрите доску объявлений и снимите записку "Хочешь, поделюсь с тобой завтраком?". Идите в аудиторию и покажите студентам записку. В итоге, вы получите свежий сэндвич. Попробуйте угостить им утконоса на крыше, но Руфус подскажет, что эти животные едят только чёрствый хлеб. Вернитесь в аудиторию и примените сэндвич на временной портал. Вы получите старый сэндвич. Поднимитесь на крышу и положите его в переноску. Поймав альбиноса, вернитесь в аудиторию и покажите переноску утконосу в беличьем колесе. Возникнет другая временная аномалия, в которой время бежит быстрей. Чтобы выйти наружу, достаньте зонтик из корзины около двери и застопорите им беличье колесо.
Выйдите на улицу и идите в деканат. Здесь сидят отец и сын Макхроникл. Правой кнопкой мыши осмотрите пепельницу на столе декана – тот скажет, что хочет курить. Снимите из рамочки на правой стене курительную трубку и попробуйте дать её декану – тот ответит, что ещё нужен табак. Выйдите на улицу и сорвите сорняки справа от двери лаборатории. Набейте ими трубку и отнесите декану. Когда тот проговорит свои двадцать пять реплик, снимите висящий у окна ключ от лаборатории.
Откройте лабораторию – Руфус решит, что ему нужна помощь. Вернитесь в аудиторию. Автоматически Руфус приведёт студентов в лабораторию. Те объяснят, что для запуска машины времени понадобятся сыр фета и 4D-очки.
Сходите в аудиторию и заберите ведро. Вернитесь в лабораторию и налейте в ведро отработанного масла (кран на левой стене). Поднимитесь на крышу, где ловили утконоса-альбиноса, и налейте масло в жёлоб. Спуститесь к доске объявлений и дёрните переключатель (коза должна быть у левого флага). Коза поскользнётся и, упав с крыши, повиснет между двумя аборигенами. Поговорите с аборигеном в очках, который держит в руке биту. Тот стукнет по козе, и у него начнётся аллергия на козью шерсть. Абориген сбросит очки. Подберите их и отправьтесь в деканат.
У входа висит красивый витраж с профилем птицы. Дотроньтесь до птицы – Руфус разобьёт витраж. Подберите осколки и скомбинируйте с очками – не держатся. Вернитесь в аудиторию и осмотрите кресла студентов – вы найдёте чью-то жвачку. Идите в деканат, суньте жвачку в пепельницу, чтобы получить никотиновую жвачку. Отдайте её старшему Макхрониклу. Тот бросит курить трубку и наденет зубные протезы. На столе останется тюбик крема для протезов. Скомбинируйте его с очками – вы получите 4D-очки.
Вернитесь к аборигенам и подоите козу (получится не с первого раза, так как абориген справа несёт беспрерывный бред). Наконец, вы получите сыр фета.
Идите в лабораторию. Нажмите в инвентаре на очки. Положите сыр в тахионный бак машины времени. Нажмите на тахионный бак три раза. Когда студенты скажут, что этого недостаточно, нажмите ещё два раза на тахионный бак. Один из студентов исчезнет в появившемся портале, появится Макхроникл. Руфус пойдёт за Гоал в аудиторию. Поговорите с девушкой и подберите фотографию, которую та уронит на пол.
Автоматически вы получите достижение "Уроки закончились".
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
4. Железная дорога
Оказавшись на железной дороге, ведущей к Нижней подъемной станции, идите направо к крану. Мост развалится, и мисс Гоал окажется по другую сторону пропасти. Вам предстоит перетащить ее с помощью крана.
Идите в кабину и дерните за рычаг, но ничего не произойдет. Откройте крышку на панели управления и заберите сгоревший предохранитель. Спуститесь на платформу и идите направо в туннель.
Вы окажетесь около вагонетки. Попробуйте на ней проехаться, но ничего не произойдет.
Пройдите направо и познакомьтесь с Доком, который может починить имплантат в голове мисс Гоал. Посоветуйтесь с Доком по поводу вагонетки, и тот даст аккумулятор с невыговариваемым названием. Поговорите с ним о женщинах и получите четыре подсказки о том, как собрать аккумуляторы.
Обратите внимание на дверцу семафора и скелет, на шее которого висит ключ (Руфус не дотягивается). Оторвите ногу скелета, снимите зеркало со стены и вернитесь к вагонетке.
Поставьте аккумулятор, но Руфус его уронит в кучу металлолома.
На экране появится очередная мини-игра. Пользуясь подсказками Дока, вам необходимо собрать три аккумулятора (как ставить разноцветные муфты, Руфус подскажет).
На центральный сферический аккумулятор нужна зеленая муфта, шестеренка с 4-мя лопастями и навинчивающийся колпачок. На правый аккумулятор нужна лиловая муфта, шестеренка с 3-мя лопастями и простой колпачок. На левый аккумулятор ставьте оставшиеся детали.
Вставьте любой аккумулятор в вагонетку (автоматически Руфус из нее достанет лампочку) и попробуйте проехаться. Вы сделаете круг и повернете вагонетку в сторону крана и мисс Гоал. Перед Руфусом появится переключатель, нажав на который, вы подниметесь в контрольный центр.
Подберите тряпку слева на экране и идите в туннель. Оказавшись около рычага, дерните за него и включите красный свет. Вернитесь в вагонетку, нажмите "ехать" и, проделав еще один круг, вы опять окажетесь на исходной точке.
Идите к Доку, откройте блок сигнальной лампочки и вместо красной лампочки вкрутите обычную белую. Поговорите с Доком о выпивке. Тот разрешит глотнуть виски, затем вытрите горлышко бутылки тряпкой. Скомбинируйте тряпку и зеркало.
Идите к вагонетке, поднимитесь в контрольный центр и выходите в туннель, где есть рычаг. Нажмите на него, вернитесь в вагонетку и спуститесь на исходную точку.
Отправляйтесь к Доку, снимите ключ со скелета и повесьте на него зеркало.
Поднимитесь в контрольный центр, откройте ящик слева на экране и заберите гаечный ключ.
Еще раз идите к Доку, откройте ящик семафора и достаньте из него предохранитель для крана. Вместо него поставьте любой аккумулятор - если все правильно, скелет поднимется, а свет лампочки отразится в зеркале. Пешком идите направо и подберите бутылку и рычаг.
Около вагонетки вставьте рычаг в коробку стрелочного рычага, дерните за него и переведите вагонетку на соседний путь. Сядьте в вагонетку и отправляйтесь к крану.
Вставьте в панель управления предохранитель и нажмите на рычаг - Руфус подхватит мисс Гоал, но опять уронит. Идите к Доку, выберите реплику о неразрешимых задачах, а затем заявите, что Руфус - слишком дерганый. Док закинет ногу за голову и сядет медитировать, а вы в это время наберите виски в пустую бутылку и правой кнопкой мыши нажмите на горизонт. Небо станет лиловым, на нем появятся буквы. Док объяснит, что нужно для медитации: ногу за голову, выбрать на горизонте какое-нибудь слово, затем хлебнуть виски.
Вернитесь к крану, положите на сиденье ногу скелета (чтобы была нога за головой), нажмите на горизонт правой кнопкой мыши и из списка слов выберите "Вор". Если все правильно, горизонт примет нормальный вид, а Руфус хлебнет из бутылки.
Нажмите на рычаг крана. Руфус подцепит мисс Гоал и забросит ее в вагонетку. Садитесь рядом с ней и отправляйтесь к контрольному центру. Еще раз нажмите "ехать", чтобы повернуть вагонетку в другую сторону. Нажмите на переключатель и поднимитесь на второй этаж.
Руфус нажмет на синюю кнопку на панели управления. Теперь нужно задать путь, чтобы проехать через лабиринт. На панели управления три рычага сверху и два переключателя снизу.
Головоломка решается случайным образом, и ее можно пропустить. Двигайте рычаги и переключатели и пробуйте проехаться. Придется сделать несколько попыток, прежде чем Руфус поедет на Нижнюю подъемную станцию.
Читайте также: