День загадок и отгадок

Обновлено: 22.11.2024

сценарий развлечения ориентирован на широкую возрастную группу дошкольников: от 3 до 7 лет, и содержит в себе игровые задания для детей, а также описание театрализованной сценки по теме. Данная разработка будет интересна воспитателям детских садов как одно из мероприятий, проводимых во время летних каникул в ДОУ.

ВложениеРазмер
Сценарий развлечения для дошкольников "День загадок" 21.98 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ведущий: - Здравствуйте, дети! Скажите, а вы любите загадки? Вот как хорошо. А у нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что же надо делать с загадками? (отгадывать)а вы сумеете? Ну тогда слушайте и будьте внимательные, загадки мои не простые с подвохом.

  1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

  1. Просит бабушка Аркашу

Из редиска скушать…(не кашу, а салат)

  1. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

  1. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

  1. Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…(не без крана, а без замка)

  1. Наберем цветов охапку
  2. И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

Ведущий: вот какие вы молодцы! Как я не хитрила, вы со всем справились! А есть у нас тут маленькие детишки? А воспитатели читают вам сказки? Вы их любите? Тогда специально для вас у меня есть загадки по сказкам. Надо постараться угодать из какой сказки слова. А старшие пусть не подсказывают.

Загадки для малышей

  1. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. " (русская народная сказка "Колобок")
  2. , «Куд-куда, куд-куда! Вы откуда и куда? » (К. И. Чуковский. «Федорино горе») ;
  3. «Не садись на пенек, не ешь пирожок! » (русская народная сказка «Маша и медведь») ;
  4. «Как выскочу, как выпрыгну, пс клочки по закоулочкам! » (русская народная сказка «Коза-дереза»).
  5. «Тянут потянут вытянуть не могут» (Репка)

Воспитатель: Молодцы малыши! Дети, а скажите, вы знаете, какое время года сейчас на улице? Правильно, лето. И у меня есть для вас еще одна загадка.

На лугу и в поле мы его встречаем

Лепесточки белые мы с него срываем

Сердцевинка желтая у цветка того

Будто крошка-солнышко забралось в него. (РОМАШКА)

ВЕДУЩИЙ: правильно, это ромашка! Самый летний цветок. А какие еще цветы вы знаете? Дети, а я вам предлагаю поиграть с цветами, собрать для них лепестки. Согласны? Тогда мне нужны две команды по шесть человек.

Конкурс с цветками .

Дети делятся на команды и поочередно бегут к цветку, собирая лепестки. Побеждает команда, которая быстрее соберет все лепестки для своего цветка.

Ведущий: «Молодцы, какие вы ловкие! А у меня есть еще один конкурс для самых взрослых детей. А называется он «Нарисуй отгадку». Мне нужны два человека. Кто у нас еще не участвовал?

конкурс «Нарисуй отгадку»

Детям дают бумагу и фломастеры. Ведущий зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и лучше.

1. Три глаза – три приказа, 2. Стоит антошка на одной ножке,

Красный самый опасный. (Светофор.) Сам маленький а шляпка большая. (Гриб)

3. Шевелились у цветка 4. Из нарядной яркой чашки

Все четыре лепестка угощаются букашки.

Я сорвать его хотел - (Цветы).

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Ведущий: «Какие наши дети отличные художники». А вы сами умеете загадывать загадки? А это легко? Ну тогда давайте попробуем!»

Воспитатель раскладывает на столе 5-6 картинок с изображением хорошо знакомых предметов. Ребенок берет картинку, не показывая и не называя ее, описывает характерные признаки предмета. Все дети должны отгадать предмет по описанию.

Ведущий: Замечательно, и с этим заданием вы справились, ведь вы не только ловкие, но и сообразительные. Ну а я для вас ребятки, Припасла загадки с грядки.

1. Завалился на бочок лежебока (кабачок)

2. Удивляет горожан темнокожий (баклажан)

3. Кто не знаком с белозубым (чесноком)

4. За ботву, как за верёвку, можно вытащить (морковку)

5. Разве в огороде пусто, если там растёт (капуста)

6. Отыскался наконец и зелёный (огурец)

7. Ярче солнечного диска краснощёкая (редиска)

8. Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит (лук)

Ведущий : Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»!

Ребята, а вы знаете, почему помидор красный?

Сказка «Почему помидор красный

В давние времена жили на одном огороде овощи.

По одному выходят овощи и представляются.

-Я — веселый молодец, Я — зеленый огурец.

Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

-Без меня вы, как без рук,

В каждом блюде нужен лук.

-Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик

и каждый день поливала его.

Хозяйка: (ходит с леечкой и «поливает» овощи) .

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьет.

Овощи с каждым днем росли и зрели.

Жили они дружно, и никогда не ссорились.

Но однажды помидор решил,

Что он лучше всех, и начал хвастаться.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех.

Не поймет никак он, братцы,

А помидор все свое твердил.

Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Хвалился, хвалился (хором)

И с куста свалился! (хором)

В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит все овощи.

Летела мимо ворона.

Не хотел быть с нами дружен,

Будешь никому не нужен!

Стыдно стало помидору.

Заплакал он и покраснел от стыда.

Вы меня, друзья, простите.

Вы с собой меня возьмите.

Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой

Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Ведущий: Вот такая вот история. Ну а на этом наш праздник загадок заканчивается. Вам понравилось? Тогда до новых встреч.

Предварительный просмотр:

Познавательно -развлекательное мероприятие «Час загадок»

- создание условий для становления изобретательного мышления, эффективного общения и творческих способностей;

-активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас дошкольников;

-развивать сообразительность, логическое мышление, правильную конструктивную речь;

-воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Оборудование: картинки, фишки, карточки,

карандаши, мяч, маска медведя.

Добрый день! Я рада видеть всех вас в добром здравии и в хорошем настроении. Сегодня у нас мероприятие посвящено загадкам. Что такое загадки? (ответы детей) Загадки- это великая сокровищница человеческой мысли. Они собрали в себе мудрость и тягу к знаниям. Загадки полезны для ума. Загадка - жанр народного поэтического творчества, поэтическое описание какого-либо предмета или явления, представляющее собой что-либо загадочное, неизвестное, возбуждающее любопытство и предполагаемое для самой разгадки, испытывающее сообразительность отгадывающего. Загадать - задумать, предположить неизвестное на решенье себе самому. Вот послушайте загадки про самих загадок и попробуйте их отгадать.

Загадки про загадки :

Отгадать - сладость! (Загадка)

Нос задираешь! (Загадка)

что семечки пощелкать,

а другому отгадать,

что поле вспахать! (Загадка)

Сейчас устроим испытания: кто лучше умеет отгадывать загадки. За правильный ответ ребёнок получает фишку.

Конкурс 1: «Найди отгадку»

Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы найдите отгадку.

1) С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

2) Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

3) Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

4) Я длинный и зеленый,

Вкусен я соленый,

5) Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень.

6) Плод этот сладкий

И круглый, и гладкий.

Внутри он душистый

Воспитатель: Что лишнее? (Огурец лишний, потому что это овощ).

Чтобы подготовиться к следующему конкурсу, нам надо размяться.

Игра «Передай мяч»

Конкурс 2. «У бабушки на грядке выросли загадки.

За правильный и быстрый ответ ребёнок получает фишку.

1) Там и тут, там и тут

Что за зонтики растут?

Наша внучка морщит лоб.

2) Пушистый и зеленый хвост

На грядках горделиво рос.

Ухватился Ваня ловко

- Вылезай на свет…

3) Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

4) Сорвала я стручок,

Надавила на бочок.

Он раскрылся. Ах! Ох!

5) Круглолица, белолица,

Любит вдоволь пить водицы.

У нее листочки с хрустом,

6) А на этой грядке

Разыгрались в прятки

7) Верите – не верите,

Мы родом из Америки.

В сказке мы синьоры,

Конкурс 3: «Разгадай кроссворд»

. песенки поет и орешки все грызет (А.С. Пушкин).

Он же бессмертный.

Друг Малыша, который живет на крыше.

Сказочный Иван, но не дурак.

Кто бродил в тумане, в одноименном мультфильме?

Золотая исполнительница желаний.

Мальчик из Цветочного города.

Игра «Медведь и пчёлы»

Конкурс 4. «Животное»

Детям выдаются карточки с картинками животных и с названием этого животного , но перепутанными местами буквами. Детям необходимо поставить буквы на свои места и прочитать слово. (Приложение)

Конкурс 5. «Игра в рифмы».

1)По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Он красивый, он прекрасный,

Наш огромный . (пароход)

Меня кормят лишь бензином,

Ноги у меня - резина.

Мчусь вперед, поднявши пыль,

Я лихой . (автомобиль).

Ночью у реки, в болоте,

Песню нудную поем.

На поляне, у опушки,

Ну, конечно, не подушки,

А зеленые . (лягушки).

Очень я люблю водичку,

Грязи очень я боюсь,

Потому что среди птицы

Серый-серый гордый . (гусь).

Я летаю по дворам,

Все шныряю туг и там,

Птичку серую жалей -

Я отважный . (воробей).

Очень больно обжигаю,

На лету искру роняю.

Ты рукой меня не тронь,

Потому что я . (огонь).

На дереве дворец,

Во дворце живет певец,

А певца зовут . (скворец).

Сверху куст - зелен и густ,

Покопай под ним немножко,

Под кустом растет . (картошка).

Под полом шуршим, играем,

В норку хлебушек таскаем,

Не добраться нам до крыши,

Потому что это . (мыши).

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок.

Голос мой визглив и тонок,

Я веселый . (поросенок.)

Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согревают две сестрички,

А зовут их . (рукавички.)

Театрализованная игра «Загадки без слов»

Дети разделяются на две подгруппы. Воспитатель с первой группой детей садится за стол и рассматривает иллюстрации к загадкам. Дети выбирают картинки, которые могут загадать, не проговаривая ни слова. Вторая подгруппа в это время располагается на лавке. После чего дети первой подгруппы без слов, с помощью мимики и жестов изображают, например: солнышко, море, ручеёк, чайник (если трудно то: кошку, собаку, мышонка, и т.п.), а дети второй подгруппы отгадывают. Потом загадывает вторая подгруппа детей, а отгадывает первая.

Конкурс 7.Творческое домашнее задание «Изображения отгадок».

Воспитатель заинтересовывает дошкольников не только отгадать загадки, но и нарисовать отгадки на альбомном листе (размещают дети отгадки на листе). Ребёнок загадывает загадку и показывает отгадку.

Итог: вручаются медали победителям за 1,2, 3 место и всем сладкое угощение.

Следующая загадка

Музыкальный руководитель. У нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что же надо делать с загадками? (отгадывать)а вы сумеете? Ну, тогда слушайте и будьте внимательные, загадки мои не простые, а веселые.

1 Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без (не без крана, а без замка)

2. Просит бабушка Аркашу

Из редиска скушать (не кашу, а салат)

3. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

4. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

5. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы (не шапку, а венок)

6. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Дети, а скажите, вы знаете, какое время года сейчас на улице? Правильно, лето. А какого цвета наше лето?

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

Очень трудно это. (П. Прануза)

Исполняю песню «Какого цвета лето?» музыка и слова Л. Вахрушевой

Музыкальный руководитель: А у меня есть для вас еще одна загадка.

На лугу и в поле мы его встречаем

Лепесточки белые мы с него срываем.

Сердцевинка - желтая у цветка того,

Будто крошка-солнышко забралось в него. (РОМАШКА)

Музыкальный руководитель: Я вам предлагаю поиграть с цветами, собрать для них лепестки. Согласны?

Игра «Собери цветок»

Музыкальный руководитель. А сейчас загадки про игрушки.

Под музыку выходят дети младшей группы и загадывают загадки

1) У меня для грузов есть отличный кузов.

Привезу песок, цемент разгрузить в один момент. (машина)

3) Что все это значит?

Дочка, а не плачет,

Спать уложишь – будет спать,

День и два, и даже пять. (кукла)

4) Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

5) Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать

Положу – встает опять

И стоит качается. (неваляшка)

6) Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (плюшевый медведь)

Музыкальный руководитель: А еще загадки покажут вам наши воспитатели,а вы отгадайте (взрослые показывают, что делают: читают газету, едят конфету, спят на подушке, расчесывают волосы, пилят бревно, ловят рыбу.

Музыкальный руководитель. Ждут вас песенки-загадки. Слушайте и отгадывайте.

Песенки-загадки (часы, молоток и др.)

Музыкальный руководитель: А сейчас дети сами загадывают известные им загадки.

Загадки о лете(на выбор воспитателя)

Музыкальный руководитель: А у меня есть еще одно задание. Надо нарисовать отгдадку.

Детям дают бумагу и фломастеры. М. р. зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и лучше.

1. Три глаза – три приказа, 2. Стоит антошка на одной ножке,

Красный самый опасный. Сам маленький, а шляпка большая. (Светофор.) (Гриб)

3. Шевелились у цветка 4. Из нарядной яркой чашки

Все четыре лепестка угощаются букашки.

Я сорвать его хотел - (Цветы).

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Музыкальный руководитель: «Какие наши дети отличные художники».

Ну, а наши старшие ребятки, Припасли загадки с грядки.

1. Разве в огороде пусто, если там растёт (капуста)

2. Отыскался наконец и зелёный (огурец)

3. Ярче солнечного диска краснощёкая (редиска)

4. Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит (лук)

Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор»!

Ребята, а вы знаете, почему помидор красный?

Сказка «Почему помидор красный?»

Ведущий: Вот такая вот история. Ну а на этом наш праздник загадок заканчивается. Вам понравилось? Тогда до новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника. День матери» Цель этого праздника - поздравление мамочек, развитие интеллектуально-творческих, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться.

«Корзинка загадок» — Сценарий Святочного гадания. Цель - Формировать у детей интерес к русским народным традициям, путём вовлечения их в игровой процесс. Задачи - Развивать художественно-творческие.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Сценарий праздника «Берёзкин день» «Берёзкин день». Сценарий развлечения празднования Троицы в детском саду. Старшая группа. МБДОУ «Детский сад №7» «Ромашка». Музыкальный.

Сценарий праздника «День Матери» День матери -Ребята, какой праздник собрал нас всех сегодня? (День Матери) -Да, в последнее воскресенье осени, отмечается праздник - «День.

Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна Задачи: -создать веселое настроение у детей и их родителей; - воспитывать волевые качества.

Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Вторая.

Сценарий праздника «День матери» Ведущий: Сегодня день мамы и мы хотим, чтобы вы хоть на один день забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой.

Сценарий праздника «День Победы» Сценарий праздника «День Победы» Для детей старшей и подготовительной группы. Составила: музыкальный руководитель Сальникова Л. В. Дата провидения:.

Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Следующая загадка

Дети входят в зал под веселую летнюю мелодию, рассаживаются на стулья.

Ведущий. Какой замечательный летний денек сегодня. Ярко светит солнышко, поют птицы, цветут и радуют своей красотой цветы. Так давайте мы начнем наш день с веселой песенки.

Дети исполняют песню – хоровод «Мы по лугу идем» муз. М. Картушиной

Ведущий. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? А играть? Тогда вы с легкостью отгадаете все мои загадки и весело поиграете с отгадками. Слушайте мою первую загадку. И если вы ее отгадаете, то отгадка непременно появится здесь! Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка! (Матрешка)

Молодцы, отгадали. А вот и наша Матрешка. Да не одна, а с подружками. Посмотрите, какие они круглолицые, румяные, в ярких сарафанах. Хотите с ними поиграть?

Игра «Собери и разбери Матрешку»

Ведущий. Вот как весело играли, мы Матрешек собирали.

Пусть Матрешки постоят, на ребяток поглядят.

Наши Матрешки принесли яркие султанчики, давайте мы с ними потанцуем.

«Танец с султанчиками»

Ведущий. Отгадайте, о ком сейчас пойдет речь! Глазищи, усищи, хвостище,

Умывается всех чище! Правильно, кот!

Появляется игрушка Кошка.

Слушайте следующую загадку: шапочка алая, жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький, «ко-ко-ко» поет,

Цыплят за собой ведет (Курица)

Ведущий. Молодцы, отгадали и эту загадку. Вот еще загадка: прыгает ловко, любит морковку (Заяц) Правильно, зайчик! А отгадку мы можем песенкой отгадать!

Дети исполняют песню «Зайчик»

А вот и зайчик прискакал к нам в гости! (Усаживает Зайчика на стул). Очень зайка морковку любит. Может, угостим его?

Игра «Накорми зайчика морковкой с закрытыми глазами»

Оставайся Зайка, с нами. А ребята будут новую загадку отгадывать.

Кто так заливисто поет

О том, как солнышко встает? (Петух)

Конечно, Петушок. Садись, Петушок, послушай, ребята песню о солнышке споют.

Песня «Солнышко» муз. Е. Гомоновой.

На последнем куплете воспитатель разбрасывает цветы по залу.

Ведущий. Посмотрите-ка, пока мы исполняли песенку, сколько выросло цветов на полянке!

Игра «Собери цветы»

Ведущий. А вот и следующая загадка: кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге? (Медведь)

Появляется медведь – игрушка.

Ведущий. Ты, Мишенька, наверное, хочешь с ребятками потанцевать? (Мишка кивает головой)

Дети исполняют парную пляску «Сапожки»

Ведущий. Молодцы, ребята, весело плясали! А теперь слушайте следующую загадку:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет? (Лиса)

Вот она, Лисичка – сестричка. Полюбуйтесь на нее! Всего леса краса – наша рыжая Лиса.

Хотите дальше загадки отгадывать?Тогда слушайте:

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком (Собака).

Правильно, собака. Посмотрите, сколько гостей к нам пожаловало!

Здесь и Матрешки, и Кошка, и Курица с Зайчиком, и Петушок с Мишкой, и Лиса с Собачкой. Наверное, все они хотят с ребятами поиграть. А вы хотите с ними поиграть?

Проводится игра «Какой игрушки не хватает»

Ведущий. А вот еще одна загадка:

Быстро едет, пыль столбом, убегай с дороги вон! (Машина)

Правильно, машина. А у нас их целых две. Да не простые машины, а грузовики. Сейчас мы на них покатаем наших гостей.

Игра- эстафета «Перевези игрушки»

Ведущий. Молодцы, ребята! Очень весело играли,

Все загадки отгадали!Вот как много удивительного в нашем любимом детском саду. А на прощанье давайте споем песню о детском садике.

Дети исполняют песню «Детский сад» муз. А. Филиппенко

Публикации по теме:

«Есенинские посиделки». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Есенинские посиделки» Задачи: ознакомить детей с творчеством С. Есенина, воспитывать музыкальность,.

«Путешествие в страну Загадок. Загадки Зимушки-Зимы». Сценарий развлечения с детьми старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 30 «Лесная.

Конспект развлечения на День космонавтики для детей 5–7 лет Назначение: воспитатели старших и подготовительных групп, учителя начальных классов, родители, дети 5-7 лет Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок» Развлечение для подготовительной группы детского сада. Праздник загадок. Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание.

Сценарий осеннего развлечения для детей 3–4 лет Сценарий осеннего развлечения для детей 3-4 лет Детям в групповом помещении показывают осенний листочек и говорят, что они приглашены в.

Сценарий развлечения для детей 3–7 лет «Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения для детей 3 -7 лет «Здравствуй, лето!» Под веселую музыку в зал входит ведущий. Ведущий: Вот и лето к нам пришло,.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Здравствуй, лето» Действующие лица: Ведущая Симка Нолик Ведущая: Кто ответит, почему же, Так красиво все вокруг И куда мы не посмотрим Слева друг и справа.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения для младших дошкольников от 2 до 3 лет «Подарки для Мишки на День рождения» Цель: Создать радостное настроение, побуждать к активному участию в развлечении, вызвать интерес к его сюжету, сказочным персонажам. Задачи:.

Следующая загадка

Познавательно -развлекательное мероприятие для детей подготовительной группы.Загадки всегда увлекали детей, а отгадывать их ещё интересней. Загадки -зарядка для ума и хорошего настроения. На этом мероприятии дети увлечённо будут с вами играть.

ВложениеРазмер
stsenariy_zagadok.docx 40.45 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Разноцветные сказки»

Формирование цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормой развития и детей с задержкой психического развития.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Осенние загадки Старичка-Лесовичка»

Развлечение можно использовать на осеннем празднике для детей младшей или среденей группы.

В документе представленны разработанные материалы мероприятий для развлечения детей каждой возрастной группы.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев. и в путь.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства».

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства» - 2021г.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 июня - День защиты детей"

Начало лета знаменуется , пожалуй, самым главным праздником июня - Днём защиты детей. Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения, который мы подготовили и провели совместно с инструктором по ФК.

Читайте также: