День загадок и отгадок
Обновлено: 22.11.2024
сценарий развлечения ориентирован на широкую возрастную группу дошкольников: от 3 до 7 лет, и содержит в себе игровые задания для детей, а также описание театрализованной сценки по теме. Данная разработка будет интересна воспитателям детских садов как одно из мероприятий, проводимых во время летних каникул в ДОУ.
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения для дошкольников "День загадок" | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ведущий: - Здравствуйте, дети! Скажите, а вы любите загадки? Вот как хорошо. А у нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что же надо делать с загадками? (отгадывать)а вы сумеете? Ну тогда слушайте и будьте внимательные, загадки мои не простые с подвохом.
- На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)
- Просит бабушка Аркашу
Из редиска скушать…(не кашу, а салат)
- Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
- Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
- Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без…(не без крана, а без замка)
- Наберем цветов охапку
- И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)
Ведущий: вот какие вы молодцы! Как я не хитрила, вы со всем справились! А есть у нас тут маленькие детишки? А воспитатели читают вам сказки? Вы их любите? Тогда специально для вас у меня есть загадки по сказкам. Надо постараться угодать из какой сказки слова. А старшие пусть не подсказывают.
Загадки для малышей
- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. " (русская народная сказка "Колобок")
- , «Куд-куда, куд-куда! Вы откуда и куда? » (К. И. Чуковский. «Федорино горе») ;
- «Не садись на пенек, не ешь пирожок! » (русская народная сказка «Маша и медведь») ;
- «Как выскочу, как выпрыгну, пс клочки по закоулочкам! » (русская народная сказка «Коза-дереза»).
- «Тянут потянут вытянуть не могут» (Репка)
Воспитатель: Молодцы малыши! Дети, а скажите, вы знаете, какое время года сейчас на улице? Правильно, лето. И у меня есть для вас еще одна загадка.
На лугу и в поле мы его встречаем
Лепесточки белые мы с него срываем
Сердцевинка желтая у цветка того
Будто крошка-солнышко забралось в него. (РОМАШКА)
ВЕДУЩИЙ: правильно, это ромашка! Самый летний цветок. А какие еще цветы вы знаете? Дети, а я вам предлагаю поиграть с цветами, собрать для них лепестки. Согласны? Тогда мне нужны две команды по шесть человек.
Конкурс с цветками .
Дети делятся на команды и поочередно бегут к цветку, собирая лепестки. Побеждает команда, которая быстрее соберет все лепестки для своего цветка.
Ведущий: «Молодцы, какие вы ловкие! А у меня есть еще один конкурс для самых взрослых детей. А называется он «Нарисуй отгадку». Мне нужны два человека. Кто у нас еще не участвовал?
конкурс «Нарисуй отгадку»
Детям дают бумагу и фломастеры. Ведущий зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и лучше.
1. Три глаза – три приказа, 2. Стоит антошка на одной ножке,
Красный самый опасный. (Светофор.) Сам маленький а шляпка большая. (Гриб)
3. Шевелились у цветка 4. Из нарядной яркой чашки
Все четыре лепестка угощаются букашки.
Я сорвать его хотел - (Цветы).
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Ведущий: «Какие наши дети отличные художники». А вы сами умеете загадывать загадки? А это легко? Ну тогда давайте попробуем!»
Воспитатель раскладывает на столе 5-6 картинок с изображением хорошо знакомых предметов. Ребенок берет картинку, не показывая и не называя ее, описывает характерные признаки предмета. Все дети должны отгадать предмет по описанию.
Ведущий: Замечательно, и с этим заданием вы справились, ведь вы не только ловкие, но и сообразительные. Ну а я для вас ребятки, Припасла загадки с грядки.
1. Завалился на бочок лежебока (кабачок)
2. Удивляет горожан темнокожий (баклажан)
3. Кто не знаком с белозубым (чесноком)
4. За ботву, как за верёвку, можно вытащить (морковку)
5. Разве в огороде пусто, если там растёт (капуста)
6. Отыскался наконец и зелёный (огурец)
7. Ярче солнечного диска краснощёкая (редиска)
8. Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит (лук)
Ведущий : Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
Ребята, а вы знаете, почему помидор красный?
Сказка «Почему помидор красный
В давние времена жили на одном огороде овощи.
По одному выходят овощи и представляются.
-Я — веселый молодец, Я — зеленый огурец.
Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста.
-Без меня вы, как без рук,
В каждом блюде нужен лук.
-Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик
и каждый день поливала его.
Хозяйка: (ходит с леечкой и «поливает» овощи) .
Я полью свой огород,
Он ведь тоже воду пьет.
Овощи с каждым днем росли и зрели.
Жили они дружно, и никогда не ссорились.
Но однажды помидор решил,
Что он лучше всех, и начал хвастаться.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Слушай, это просто смех-
Хвастать, что ты лучше всех.
Не поймет никак он, братцы,
А помидор все свое твердил.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете!
Хвалился, хвалился (хором)
И с куста свалился! (хором)
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед.
Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Хозяйка уводит все овощи.
Летела мимо ворона.
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Стыдно стало помидору.
Заплакал он и покраснел от стыда.
Вы меня, друзья, простите.
Вы с собой меня возьмите.
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой
Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Ведущий: Вот такая вот история. Ну а на этом наш праздник загадок заканчивается. Вам понравилось? Тогда до новых встреч.
Предварительный просмотр:
Познавательно -развлекательное мероприятие «Час загадок»
- создание условий для становления изобретательного мышления, эффективного общения и творческих способностей;
-активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас дошкольников;
-развивать сообразительность, логическое мышление, правильную конструктивную речь;
-воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Оборудование: картинки, фишки, карточки,
карандаши, мяч, маска медведя.
Добрый день! Я рада видеть всех вас в добром здравии и в хорошем настроении. Сегодня у нас мероприятие посвящено загадкам. Что такое загадки? (ответы детей) Загадки- это великая сокровищница человеческой мысли. Они собрали в себе мудрость и тягу к знаниям. Загадки полезны для ума. Загадка - жанр народного поэтического творчества, поэтическое описание какого-либо предмета или явления, представляющее собой что-либо загадочное, неизвестное, возбуждающее любопытство и предполагаемое для самой разгадки, испытывающее сообразительность отгадывающего. Загадать - задумать, предположить неизвестное на решенье себе самому. Вот послушайте загадки про самих загадок и попробуйте их отгадать.
Загадки про загадки :
Отгадать - сладость! (Загадка)
Нос задираешь! (Загадка)
что семечки пощелкать,
а другому отгадать,
что поле вспахать! (Загадка)
Сейчас устроим испытания: кто лучше умеет отгадывать загадки. За правильный ответ ребёнок получает фишку.
Конкурс 1: «Найди отгадку»
Воспитатель: Я загадаю загадку, а вы найдите отгадку.
1) С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
2) Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет.
3) Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
4) Я длинный и зеленый,
Вкусен я соленый,
5) Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
6) Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый
Воспитатель: Что лишнее? (Огурец лишний, потому что это овощ).
Чтобы подготовиться к следующему конкурсу, нам надо размяться.
Игра «Передай мяч»
Конкурс 2. «У бабушки на грядке выросли загадки.
За правильный и быстрый ответ ребёнок получает фишку.
1) Там и тут, там и тут
Что за зонтики растут?
Наша внучка морщит лоб.
2) Пушистый и зеленый хвост
На грядках горделиво рос.
Ухватился Ваня ловко
- Вылезай на свет…
3) Он из тыквенной родни,
На боку лежит все дни,
Как зеленый чурбачок
4) Сорвала я стручок,
Надавила на бочок.
Он раскрылся. Ах! Ох!
5) Круглолица, белолица,
Любит вдоволь пить водицы.
У нее листочки с хрустом,
6) А на этой грядке
Разыгрались в прятки
7) Верите – не верите,
Мы родом из Америки.
В сказке мы синьоры,
Конкурс 3: «Разгадай кроссворд»
. песенки поет и орешки все грызет (А.С. Пушкин).
Он же бессмертный.
Друг Малыша, который живет на крыше.
Сказочный Иван, но не дурак.
Кто бродил в тумане, в одноименном мультфильме?
Золотая исполнительница желаний.
Мальчик из Цветочного города.
Игра «Медведь и пчёлы»
Конкурс 4. «Животное»
Детям выдаются карточки с картинками животных и с названием этого животного , но перепутанными местами буквами. Детям необходимо поставить буквы на свои места и прочитать слово. (Приложение)
Конкурс 5. «Игра в рифмы».
1)По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Он красивый, он прекрасный,
Наш огромный . (пароход)
Меня кормят лишь бензином,
Ноги у меня - резина.
Мчусь вперед, поднявши пыль,
Я лихой . (автомобиль).
Ночью у реки, в болоте,
Песню нудную поем.
На поляне, у опушки,
Ну, конечно, не подушки,
А зеленые . (лягушки).
Очень я люблю водичку,
Грязи очень я боюсь,
Потому что среди птицы
Серый-серый гордый . (гусь).
Я летаю по дворам,
Все шныряю туг и там,
Птичку серую жалей -
Я отважный . (воробей).
Очень больно обжигаю,
На лету искру роняю.
Ты рукой меня не тронь,
Потому что я . (огонь).
На дереве дворец,
Во дворце живет певец,
А певца зовут . (скворец).
Сверху куст - зелен и густ,
Покопай под ним немножко,
Под кустом растет . (картошка).
Под полом шуршим, играем,
В норку хлебушек таскаем,
Не добраться нам до крыши,
Потому что это . (мыши).
Вместо носа - пятачок,
Вместо хвостика - крючок.
Голос мой визглив и тонок,
Я веселый . (поросенок.)
Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согревают две сестрички,
А зовут их . (рукавички.)
Театрализованная игра «Загадки без слов»
Дети разделяются на две подгруппы. Воспитатель с первой группой детей садится за стол и рассматривает иллюстрации к загадкам. Дети выбирают картинки, которые могут загадать, не проговаривая ни слова. Вторая подгруппа в это время располагается на лавке. После чего дети первой подгруппы без слов, с помощью мимики и жестов изображают, например: солнышко, море, ручеёк, чайник (если трудно то: кошку, собаку, мышонка, и т.п.), а дети второй подгруппы отгадывают. Потом загадывает вторая подгруппа детей, а отгадывает первая.
Конкурс 7.Творческое домашнее задание «Изображения отгадок».
Воспитатель заинтересовывает дошкольников не только отгадать загадки, но и нарисовать отгадки на альбомном листе (размещают дети отгадки на листе). Ребёнок загадывает загадку и показывает отгадку.
Итог: вручаются медали победителям за 1,2, 3 место и всем сладкое угощение.
Следующая загадка
Музыкальный руководитель. У нас с вами сегодня праздник – День загадок. А что же надо делать с загадками? (отгадывать)а вы сумеете? Ну, тогда слушайте и будьте внимательные, загадки мои не простые, а веселые.
1 Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без (не без крана, а без замка)
2. Просит бабушка Аркашу
Из редиска скушать (не кашу, а салат)
3. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
4. Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
5. Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы (не шапку, а венок)
6. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Дети, а скажите, вы знаете, какое время года сейчас на улице? Правильно, лето. А какого цвета наше лето?
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
Очень трудно это. (П. Прануза)
Исполняю песню «Какого цвета лето?» музыка и слова Л. Вахрушевой
Музыкальный руководитель: А у меня есть для вас еще одна загадка.
На лугу и в поле мы его встречаем
Лепесточки белые мы с него срываем.
Сердцевинка - желтая у цветка того,
Будто крошка-солнышко забралось в него. (РОМАШКА)
Музыкальный руководитель: Я вам предлагаю поиграть с цветами, собрать для них лепестки. Согласны?
Игра «Собери цветок»
Музыкальный руководитель. А сейчас загадки про игрушки.
Под музыку выходят дети младшей группы и загадывают загадки
1) У меня для грузов есть отличный кузов.
Привезу песок, цемент разгрузить в один момент. (машина)
3) Что все это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь – будет спать,
День и два, и даже пять. (кукла)
4) Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
5) Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать
Положу – встает опять
И стоит качается. (неваляшка)
6) Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (плюшевый медведь)
Музыкальный руководитель: А еще загадки покажут вам наши воспитатели,а вы отгадайте (взрослые показывают, что делают: читают газету, едят конфету, спят на подушке, расчесывают волосы, пилят бревно, ловят рыбу.
Музыкальный руководитель. Ждут вас песенки-загадки. Слушайте и отгадывайте.
Песенки-загадки (часы, молоток и др.)
Музыкальный руководитель: А сейчас дети сами загадывают известные им загадки.
Загадки о лете(на выбор воспитателя)
Музыкальный руководитель: А у меня есть еще одно задание. Надо нарисовать отгдадку.
Детям дают бумагу и фломастеры. М. р. зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и лучше.
1. Три глаза – три приказа, 2. Стоит антошка на одной ножке,
Красный самый опасный. Сам маленький, а шляпка большая. (Светофор.) (Гриб)
3. Шевелились у цветка 4. Из нарядной яркой чашки
Все четыре лепестка угощаются букашки.
Я сорвать его хотел - (Цветы).
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Музыкальный руководитель: «Какие наши дети отличные художники».
Ну, а наши старшие ребятки, Припасли загадки с грядки.
1. Разве в огороде пусто, если там растёт (капуста)
2. Отыскался наконец и зелёный (огурец)
3. Ярче солнечного диска краснощёкая (редиска)
4. Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит (лук)
Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
Ребята, а вы знаете, почему помидор красный?
Сказка «Почему помидор красный?»
Ведущий: Вот такая вот история. Ну а на этом наш праздник загадок заканчивается. Вам понравилось? Тогда до новых встреч.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День именинника. День матери» Цель этого праздника - поздравление мамочек, развитие интеллектуально-творческих, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться.
«Корзинка загадок» — Сценарий Святочного гадания. Цель - Формировать у детей интерес к русским народным традициям, путём вовлечения их в игровой процесс. Задачи - Развивать художественно-творческие.
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.
Сценарий праздника «Берёзкин день» «Берёзкин день». Сценарий развлечения празднования Троицы в детском саду. Старшая группа. МБДОУ «Детский сад №7» «Ромашка». Музыкальный.
Сценарий праздника «День Матери» День матери -Ребята, какой праздник собрал нас всех сегодня? (День Матери) -Да, в последнее воскресенье осени, отмечается праздник - «День.
Сценарий праздника «День Нептуна» День Нептуна Задачи: -создать веселое настроение у детей и их родителей; - воспитывать волевые качества.
Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «Конкурс загадок» 11 классов, от каждого класса по два человека. Две команды по 11 человек. Первая команда «Кукляшки» - 1а, 1б, 4б, 3в, 2в один человек. Вторая.
Сценарий праздника «День матери» Ведущий: Сегодня день мамы и мы хотим, чтобы вы хоть на один день забыли свои заботы, домашние хлопоты. Почувствовали себя самой дорогой.
Сценарий праздника «День Победы» Сценарий праздника «День Победы» Для детей старшей и подготовительной группы. Составила: музыкальный руководитель Сальникова Л. В. Дата провидения:.
Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.
Следующая загадка
Дети входят в зал под веселую летнюю мелодию, рассаживаются на стулья.
Ведущий. Какой замечательный летний денек сегодня. Ярко светит солнышко, поют птицы, цветут и радуют своей красотой цветы. Так давайте мы начнем наш день с веселой песенки.
Дети исполняют песню – хоровод «Мы по лугу идем» муз. М. Картушиной
Ведущий. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? А играть? Тогда вы с легкостью отгадаете все мои загадки и весело поиграете с отгадками. Слушайте мою первую загадку. И если вы ее отгадаете, то отгадка непременно появится здесь! Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка! (Матрешка)
Молодцы, отгадали. А вот и наша Матрешка. Да не одна, а с подружками. Посмотрите, какие они круглолицые, румяные, в ярких сарафанах. Хотите с ними поиграть?
Игра «Собери и разбери Матрешку»
Ведущий. Вот как весело играли, мы Матрешек собирали.
Пусть Матрешки постоят, на ребяток поглядят.
Наши Матрешки принесли яркие султанчики, давайте мы с ними потанцуем.
«Танец с султанчиками»
Ведущий. Отгадайте, о ком сейчас пойдет речь! Глазищи, усищи, хвостище,
Умывается всех чище! Правильно, кот!
Появляется игрушка Кошка.
Слушайте следующую загадку: шапочка алая, жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький, «ко-ко-ко» поет,
Цыплят за собой ведет (Курица)
Ведущий. Молодцы, отгадали и эту загадку. Вот еще загадка: прыгает ловко, любит морковку (Заяц) Правильно, зайчик! А отгадку мы можем песенкой отгадать!
Дети исполняют песню «Зайчик»
А вот и зайчик прискакал к нам в гости! (Усаживает Зайчика на стул). Очень зайка морковку любит. Может, угостим его?
Игра «Накорми зайчика морковкой с закрытыми глазами»
Оставайся Зайка, с нами. А ребята будут новую загадку отгадывать.
Кто так заливисто поет
О том, как солнышко встает? (Петух)
Конечно, Петушок. Садись, Петушок, послушай, ребята песню о солнышке споют.
Песня «Солнышко» муз. Е. Гомоновой.
На последнем куплете воспитатель разбрасывает цветы по залу.
Ведущий. Посмотрите-ка, пока мы исполняли песенку, сколько выросло цветов на полянке!
Игра «Собери цветы»
Ведущий. А вот и следующая загадка: кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге? (Медведь)
Появляется медведь – игрушка.
Ведущий. Ты, Мишенька, наверное, хочешь с ребятками потанцевать? (Мишка кивает головой)
Дети исполняют парную пляску «Сапожки»
Ведущий. Молодцы, ребята, весело плясали! А теперь слушайте следующую загадку:
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет? (Лиса)
Вот она, Лисичка – сестричка. Полюбуйтесь на нее! Всего леса краса – наша рыжая Лиса.
Хотите дальше загадки отгадывать?Тогда слушайте:
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком (Собака).
Правильно, собака. Посмотрите, сколько гостей к нам пожаловало!
Здесь и Матрешки, и Кошка, и Курица с Зайчиком, и Петушок с Мишкой, и Лиса с Собачкой. Наверное, все они хотят с ребятами поиграть. А вы хотите с ними поиграть?
Проводится игра «Какой игрушки не хватает»
Ведущий. А вот еще одна загадка:
Быстро едет, пыль столбом, убегай с дороги вон! (Машина)
Правильно, машина. А у нас их целых две. Да не простые машины, а грузовики. Сейчас мы на них покатаем наших гостей.
Игра- эстафета «Перевези игрушки»
Ведущий. Молодцы, ребята! Очень весело играли,
Все загадки отгадали!Вот как много удивительного в нашем любимом детском саду. А на прощанье давайте споем песню о детском садике.
Дети исполняют песню «Детский сад» муз. А. Филиппенко
Публикации по теме:«Есенинские посиделки». Сценарий развлечения для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Есенинские посиделки» Задачи: ознакомить детей с творчеством С. Есенина, воспитывать музыкальность,.
«Путешествие в страну Загадок. Загадки Зимушки-Зимы». Сценарий развлечения с детьми старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 30 «Лесная.
Конспект развлечения на День космонавтики для детей 5–7 лет Назначение: воспитатели старших и подготовительных групп, учителя начальных классов, родители, дети 5-7 лет Цель: формирование у детей представлений.
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок» Развлечение для подготовительной группы детского сада. Праздник загадок. Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание.
Сценарий осеннего развлечения для детей 3–4 лет Сценарий осеннего развлечения для детей 3-4 лет Детям в групповом помещении показывают осенний листочек и говорят, что они приглашены в.
Сценарий развлечения для детей 3–7 лет «Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения для детей 3 -7 лет «Здравствуй, лето!» Под веселую музыку в зал входит ведущий. Ведущий: Вот и лето к нам пришло,.
Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Здравствуй, лето» Действующие лица: Ведущая Симка Нолик Ведущая: Кто ответит, почему же, Так красиво все вокруг И куда мы не посмотрим Слева друг и справа.
Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.
Сценарий развлечения для младших дошкольников от 2 до 3 лет «Подарки для Мишки на День рождения» Цель: Создать радостное настроение, побуждать к активному участию в развлечении, вызвать интерес к его сюжету, сказочным персонажам. Задачи:.
Следующая загадка
Познавательно -развлекательное мероприятие для детей подготовительной группы.Загадки всегда увлекали детей, а отгадывать их ещё интересней. Загадки -зарядка для ума и хорошего настроения. На этом мероприятии дети увлечённо будут с вами играть.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zagadok.docx | 40.45 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Разноцветные сказки»
Формирование цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста с нормой развития и детей с задержкой психического развития.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Осенние загадки Старичка-Лесовичка»Развлечение можно использовать на осеннем празднике для детей младшей или среденей группы.
В документе представленны разработанные материалы мероприятий для развлечения детей каждой возрастной группы.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев. и в путь.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства».
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей «Краски детства» - 2021г.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 июня - День защиты детей"
Начало лета знаменуется , пожалуй, самым главным праздником июня - Днём защиты детей. Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения, который мы подготовили и провели совместно с инструктором по ФК.
Читайте также: