День сюрпризов и загадок необычное рядом
Обновлено: 04.11.2024
Оценить 706 0 Содержимое разработки
«Опыты и эксперименты в младшей группе».
Воспитатель: Абрамова Н.С.
ПОНЕДЕЛЬНИК
День сюрпризов и загадок «Необычное - рядом».
Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Первая половина дня.
Открытие тематической недели. Музыкальное развлечение «К нам гости пришли – инструменты принесли».
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками. Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.
НОД по ознакомлению с окружающим миром
«Прилетели птички – воробьи, синички».
Цель: Расширять и обобщать знания детей о зимующих птицах снегирь, ворона, голубь, синица, дятел, сорока, об их пользе в природе. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы» Развивать воображение, внимание, мышление, восприятие предметов, мелкую моторику пальцев рук.
Вторая половина дня.
«Необычное рядом - пуговичка»
(рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний - предметы из разных материалов).
Цель: Формировать у детей естественно-научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности, развивать мелкую моторику, связную речь, мышление и творческие способности детей.
Вечерние игры-забавы с водой «Тонет – не тонет, плавает»
. Цель: развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде), формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним, стимулировать интерес к играм с использованием воды.
«Маленькие исследователи».
Цель: Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями.
Первая половина дня.
Занятие с элементами экспериментирования: «Наша Таня громко плачет».
Цель: Изучения свойства лёгких и тяжёлых предметов, совершенствование навыков экспериментирования.
Опыты и эксперименты во время прогулки:
«Как снежинка в капельку превратилась».
Цель:продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру, неживой природе. Вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие свойства предметов. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающему.
Вторая половина дня
Организация экспериментальной деятельности «Рисование на песке».
Цель:знакомить детей со свойствами песка (сухой, сыпучий, на нем можно рисовать), способствовать развитию разговорной речи, развитию моторики рук, общей моторики, воспитывать дружелюбие.
День следопытов и интересных открытий
«Искатели приключений».
Цель: Формирование представлений о целостной «картине мира», осведомленности в разных сферах жизни.
Первая половина дня.
Музыкальное занятие «Как зайчик маму искал».
Цель:развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве; вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке; создать атмосферу радости.
Веселая прогулка «Следы на снегу».
Цель:учить определять следы детские, взрослые, следы животных и птиц.
Вторая половина дня
Тематическая выставка детских энциклопедий:
« Хочу все знать».
Цель: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий.
День викторин и занимательных игр:
«В гостях у Почемучки».
Цель: Развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора.
Первая половина дня
Игровое занятие «Чудо-дерево».
Цель: Закреплять произношения звуков [з], [ж], ( или других звуков на дифференциацию). Развивать фонематический слух. Формировать навыки согласования числительного с существительного. Обогащать словарный запас.
Тематическая прогулка с Почемучкой
«Выпал беленький снежок».
Цель:Продолжать учить детей принимать участие в рассказывании - добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом. Развивать речевое дыхание детей, память и наблюдательность. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Вторая половина дня
Вечерний познавательный досуг для детей и родителей «Любимые игрушки».
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.
День коллекционеров «Пещера сокровищ».
Цель: Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.
Первая половина дня
Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение).
Цель:Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Целевая прогулка «Соберем шишки для белочки».
Цель: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных зимой.
Вторая половина дня
«Поиграй со мной, мама».
Музыкальное развлечение в вечернее время.
Цель:
Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях
Развивающие:
- развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Образовательные:
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
- способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- создать у детей и родителей праздничное настроение.
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.
День коллекционеров «Пещера сокровищ».
Цель: Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.
Первая половина дня
Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение).
Цель:Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Целевая прогулка «Соберем шишки для белочки».
Цель: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных зимой.
Вторая половина дня
«Поиграй со мной, мама».
Музыкальное развлечение в вечернее время.
Цель:
Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях
Развивающие:
- развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
Образовательные:
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
- способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- создать у детей и родителей праздничное настроение.
Следующая загадка
В гости к детям приходит фокусник и предлагает посмотреть фокусы.
Задачи: развитие логического мышления у детей; развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений; формировать устойчивый интерес к фокусам; развивать у детей способность к воображению.
Музыкальное развлечение «Загадочные гости».
Открытие тематической недели совместно с музыкальным
Игровая прогулка на участке «В поисках клада» (сюрпризы и загадки)
Задачи: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада); развивать двигательную активность, ловкость, меткость. Оказывать взаимопомощь сверстнику.
Ребята пользуясь картой выполняют разные задания на участке детского сада
1. Перевези друга на санках с одного берега на другой
2. Отгадай зимние загадки
3. Попади в цель
4. Найди по схеме- волшебную снежинку
5. Собери слово и найди клад
6. Поиск клада и получение награды.
Подвижная игра «Найди и промолчи»
Цель. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способствовать к само регуляции.
Загадывание загадок про воздух, ветер, воду.
Цель. Расширять кругозор детей, познакомить их с окружающем миром, способствовать развитию наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения.
«Опыты на кухне» консультация для родителей
2 тематический день
(день экспериментирования)
«Маленькие исследователи»
Дети получают письмо от Почемучке в котором он их приглашает в свою лабораторию.
Интегрированное занятие «Волшебница соль»
Дать детям представление о значении соли в жизни человека. Закреплять умение исследовать предмет с помощью органов чувств, называть его свойства и особенности. Испытать радость от экспериментирования, открывать новое в знакомом. Формировать бережное и ответственное отношение к миру природы, интерес и любовь к родному краю.
Показ презентации «От куда берётся ветер»
Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса.
Опыты и эксперименты во время прогулки «Сила ветра»
Цель. Познакомить детей с понятием «сила ветра», помочь вспомнить, каким ветер был летом (теплый, легкий, учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающими флажками.
В ходе игровых действий с песком обратить внимание детей на свойства песка и почвы, подвести детей к выводу, что песок рыхлый, поэтому легко пропускает воду, а почва плотная, поэтому вода остается на поверхности.
Рисование на песке (стол с песком)
Развивать воображение, фантазию мелкую моторику рук.
3 тематический день
(день следопытов и интересных открытий)
«Искатели приключений»
Игра -путешествие «Путешествие со смешариками на воздушном шаре».
Общение на тему «Круговорот воды в природе»
Цель. Расширить и закрепить представление детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. Формировать потребности делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие.
Презентация «Круговорот воды в природе»
Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Чтение сказки «Путешествие капельки»
Цель. Формировать потребности делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое действие.
игра -эксперимент «Таяние льда в воде» Показать взаимосвязь количества и качества от размера.Вывод: чем больше льдина – тем медленнее она тает, и наоборот.
эксперимент «Можно ли пить талую воду» Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.
Рисование не традиционным способом «Акварель + соль».
Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!».
Работа в книжном уголке.
4 тематический день
(День викторин и занимательных игр)
«В гостях у Почемучки»
Экологическая викторина «В мире природы».
Цель. Создать условия для формирования экологической культуры у детей на основе знаний. Развивать познавательную активность, используя опыты.
Цель. Расширять кругозор детей, познакомить их с окружающем миром, способствовать развитию наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения.
Рисование не традиционным методом солью по мокрому «Бабочка».
Показ презентации «Что такое снег.
Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса.
Тематическая прогулка с Почемучкой «Почему снег мягкий?»
Цель. Совершенствовать знание детей о снеге.
Материал. Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.
Ход. Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег. Пусть дети сгребут снег, а затем ведёрками носят его в кучу для горки. Дети отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым. Приходилось носить ведёрки вдвоём. В чём дело?
Затем дети рассматривают хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу, через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки, сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.
Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. Дети дополняют из личного опыта, называют,что тяжелее снега: вода, земля, песок и многое другое.
Обратите внимание детей,что в зависимости от погоды меняется форма снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твёрдых крупных звёздочек; при слабом морозе они напоминают белые твёрдые шарики, которые называют крупой; при сильном ветре летят очень мелкие снежинки, так как лучики у них обломаны. Если идти по снегу в мороз, то слышно, как он скрипит. Прочтите детям стихотворение К. Бальмонта «Снежинка»:
Светло-пушистая Дорогой бурною
Снежинка белая,Легко проносится,
Какая чистая,Не в высь лазурную,-
Какая смелая!На землю просится…
Познавательный досуг «День рожденье Зубной щетки»
5 тематический день
(день коллекционеров)
«Пещера сокровищ»
Вовлечь родителей и детей в совместную деятельность по созданию мини-музея в группе; вызвать интерес к посещению музеев; воспитывать бережное отношение к музейным предметам, как результату труда и творчества.
В гости приходит Почемучка, который ни чего не знает о музеях, он просит детей рассказать ему об этом.
Презентация «Какие бывают музеи»
Цель. Формирование представления о музеях у дошкольников; воспитание осознанного бережного отношения к культурному наследию народов.
Беседа «Какие музеи мы можем создать»
Цель. Развивать познавательный интерес и познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.
Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение)
Прогулка «Коллекция цветных льдинок»
Цель. Развивать у детей познавательный интерес, интерес к коллекционированию и созданию для этого условий.
Закрытие недели. «Путешествие в страну Знаний».
Музыкальное развлечение в вечернее время.
Публикации по теме:Фотоотчет. Тематическая неделя по безопасности в старшей группе «Детям знать положено правила дорожные» Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно - транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2 тысяч детей, более 20 тысяч.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Цель: Закреплять знания детей о животных жарких стран.
Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Задачи: Развивать умение делать выводы, умозаключения, развивать речь, мышление, любознательность,.
Кружковая работа «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» План-конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хочу все знать».
Родительское собрание в старшей группе «Хочу все знать!» Российская Федерация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Города Калининграда детский сад № 74 ПЛАН-КОНСПЕКТ.
Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!» СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА – ИГРЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»Старший дошкольный и младший школьный возраст Тема: «Солнце – источник.
«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать» Цель: обучение специальным знаниям. 1) развитие умения выдвигать гипотезы; 2) развитие поисковых умений и навыков; 3) воспитание толерантного.
«Хочу все знать!» Детское экспериментирование Одна из форм работы с родителями – выпуск журнала по определенной теме. Конечно, у нас в группах размещено большое количество наглядного.
Следующая загадка
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.
Работа с родителями.
Худ. твор. аппликация «Снеговик»
Игра «Волшебные кнопочки». (Мозайка)
Шнуровка. Рассматривание необычных предметом,
_ Рассматривание одежды застежки-кнопочки.
Вечер:
_ Загадывание загадок про зиму.
_ Изготовление из чаинок «Медведь»
_ Занимательная игра «Заварим чай»
Игры-сюрпризы. (с дыроколом)»падает снежок»
Игровая прогулка на участке «Весёлые снеговики».
«Шли, шли и что- то нашли».(Зайку и собачку)
Задания для родителей.
_ Предложить вечером дома позаниматься позастёгивать одежду с кнопочками.
Вторник: «День экспериментирования «Маленькие исследователи».
«Как мы помогали мишке?» (Найти озорные горошины.)
_ Рассматривание картинок про горох.
Игра Что сначала, что потом.
_ Посадка семян гороха.
_ Опыт с магнитом.
_ Опыт со снегом.
Опыты - эксперименты на прогулке.
_ «Покрасим снег.»
Рассматривание снежинок под лупой.
Задание для родителей
«Предложить провести опыт с водой.» (заморозить).
Среда: День следопытов и интересных открытий «Искатели приключений».
«Встречи в зимнем лесу.»
_ Показ презентации
«Кто живёт в зимнем лесу.»
Создание коллажа «Дикие животные.»
Вечер: Эксперимент
«Тонет – не тонет» (Игра с водой).
Рассматривание альбома «Эти удивительные животные.»
Рассматривание детских энциклопедий, «Что, как, почему?»
_ Рассматривание следов на снегу (Поисковая деятельность)
Ширма для родителей.
«Чем и как заниматься с ребёнком дома.»
Четверг: День викторин и занимательных игр «В гостях у Почемучки.»
«В гости пришёл Почемучка»
«Почему звери меняют шубку.»
Игр. упражнение «Животные и их детёныши.»
Вечер: Развлечение
Игры со строителем
«Как звери приготовились к зиме.» стр. 131
Прогулка с Почемучкой.
«Какой бывает ветер.»
Сост. рассказов про животных.
Игра «Кто лишний?»
Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк.»
Задание для родителей
Совместно с детьми рисунки
«Лесные звери зимой.»
«Подарки времён года.»
«Что лежит в шкатулке.» Лепка «Бусы»
вечер: Групповой праздник
_ Фантики. _ Пуговки.
_ Бумага. _ Пополнение копилки. «Зима.»
«Ищем пещеру сокровищ»
Сюжетно- ролевая игра
«Путешествие в поисках сокровищ.» Игра «Чудесный мешочек»
Задание для родителей
Коллективная работа учащихся 1 класса к Дню учителя «Хочу все знать!» И вновь хочется поделиться мастер классом, в надежде что кому то пригодится. Коллективная работа "Хочу все знать!" - творческая, интересная.
Программа по познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» «Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку,а выдумывает ее. Если когда-нибудь.
Конспект непосредственно образовательной деятельности игра «Хочу все знать» Автор: Неговора Инна Юрьевна, воспитатель. Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 30». Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие,.
Паспорт мини-музея «Хочу все знать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» поселок Мостовской Мостовский район.
Непосредственно-образовательная деятельность «Хочу всё знать!» Возраст воспитанников: старшая группа (5-6 года). Программные задачи. Закреплять представления детей об окружающем мире. Повторить знания.
Открытая НОД детей подготовительной группы. Игра-викторина КВН «Хочу всё знать!» Открытая НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!». Подготовили и провели: педагог-психолог Кашаева К. В.
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны».
Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.
Викторина в средней группе «Хочу все знать» Цель: Закрепить знания детей о воде, ее свойствах, значении в жизни человека. Материалы и оборудование: иллюстрации для загадок, 2 макета.
Следующая загадка
Оценить 1031 0 Содержимое разработкиВоспитатель: Абрамова Н.С.
ПОНЕДЕЛЬНИК
День сюрпризов и загадок «Необычное - рядом».
Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.
Первая половина дня.
Открытие тематической недели. Музыкальное развлечение «К нам гости пришли – инструменты принесли».
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками. Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.
НОД по ознакомлению с окружающим миром
«Прилетели птички – воробьи, синички».
Цель: Расширять и обобщать знания детей о зимующих птицах снегирь, ворона, голубь, синица, дятел, сорока, об их пользе в природе. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы» Развивать воображение, внимание, мышление, восприятие предметов, мелкую моторику пальцев рук.
Вторая половина дня.
«Необычное рядом - пуговичка»
(рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний - предметы из разных материалов).
Цель: Формировать у детей естественно-научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности, развивать мелкую моторику, связную речь, мышление и творческие способности детей.
Вечерние игры-забавы с водой «Тонет – не тонет, плавает»
. Цель: развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде), формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним, стимулировать интерес к играм с использованием воды.
«Маленькие исследователи».
Цель: Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями.
Первая половина дня.
Занятие с элементами экспериментирования: «Наша Таня громко плачет».
Цель: Изучения свойства лёгких и тяжёлых предметов, совершенствование навыков экспериментирования.
Опыты и эксперименты во время прогулки:
«Как снежинка в капельку превратилась».
Цель:продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру, неживой природе. Вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие свойства предметов. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающему.
Вторая половина дня
Организация экспериментальной деятельности «Рисование на песке».
Цель:знакомить детей со свойствами песка (сухой, сыпучий, на нем можно рисовать), способствовать развитию разговорной речи, развитию моторики рук, общей моторики, воспитывать дружелюбие.
День следопытов и интересных открытий
«Искатели приключений».
Цель: Формирование представлений о целостной «картине мира», осведомленности в разных сферах жизни.
Первая половина дня.
Музыкальное занятие «Как зайчик маму искал».
Цель:развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве; вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке; создать атмосферу радости.
Веселая прогулка «Следы на снегу».
Цель:учить определять следы детские, взрослые, следы животных и птиц.
Вторая половина дня
Тематическая выставка детских энциклопедий:
« Хочу все знать».
Цель: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий.
День викторин и занимательных игр:
«В гостях у Почемучки».
Цель: Развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора.
Первая половина дня
Игровое занятие «Чудо-дерево».
Цель: Закреплять произношения звуков [з], [ж], ( или других звуков на дифференциацию). Развивать фонематический слух. Формировать навыки согласования числительного с существительного. Обогащать словарный запас.
Тематическая прогулка с Почемучкой
«Выпал беленький снежок».
Цель:Продолжать учить детей принимать участие в рассказывании - добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом. Развивать речевое дыхание детей, память и наблюдательность. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Вторая половина дня
Вечерний познавательный досуг для детей и родителей «Любимые игрушки».
Читайте также: