День сюрпризов и загадок необычное рядом

Обновлено: 26.11.2024

Оценить 706 0 Содержимое разработки

«Опыты и эксперименты в младшей группе».

Воспитатель: Абрамова Н.С.

ПОНЕДЕЛЬНИК

День сюрпризов и загадок «Необычное - рядом».

Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Первая половина дня.

Открытие тематической недели. Музыкальное развлечение «К нам гости пришли – инструменты принесли».

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками. Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.

НОД по ознакомлению с окружающим миром

«Прилетели птички – воробьи, синички».

Цель: Расширять и обобщать знания детей о зимующих птицах снегирь, ворона, голубь, синица, дятел, сорока, об их пользе в природе. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы» Развивать воображение, внимание, мышление, восприятие предметов, мелкую моторику пальцев рук.

Вторая половина дня.

«Необычное рядом - пуговичка»

(рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний - предметы из разных материалов).

Цель: Формировать у детей естественно-научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности, развивать мелкую моторику, связную речь, мышление и творческие способности детей.

Вечерние игры-забавы с водой «Тонет – не тонет, плавает»

. Цель: развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде), формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним, стимулировать интерес к играм с использованием воды.

«Маленькие исследователи».

Цель: Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями.

Первая половина дня.

Занятие с элементами экспериментирования: «Наша Таня громко плачет».

Цель: Изучения свойства лёгких и тяжёлых предметов, совершенствование навыков экспериментирования.

Опыты и эксперименты во время прогулки:

«Как снежинка в капельку превратилась».

Цель:продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру, неживой природе. Вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие свойства предметов. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающему.

Вторая половина дня

Организация экспериментальной деятельности «Рисование на песке».

Цель:знакомить детей со свойствами песка (сухой, сыпучий, на нем можно рисовать), способствовать развитию разговорной речи, развитию моторики рук, общей моторики, воспитывать дружелюбие.

День следопытов и интересных открытий

«Искатели приключений».

Цель: Формирование представлений о целостной «картине мира», осведомленности в разных сферах жизни.

Первая половина дня.

Музыкальное занятие «Как зайчик маму искал».

Цель:развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве; вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке; создать атмосферу радости.

Веселая прогулка «Следы на снегу».

Цель:учить определять следы детские, взрослые, следы животных и птиц.

Вторая половина дня

Тематическая выставка детских энциклопедий:

« Хочу все знать».

Цель: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий.

День викторин и занимательных игр:

«В гостях у Почемучки».

Цель: Развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора.

Первая половина дня

Игровое занятие «Чудо-дерево».

Цель: Закреплять произношения звуков [з], [ж], ( или других звуков на дифференциацию). Развивать фонематический слух. Формировать навыки согласования числительного с существительного. Обогащать словарный запас.

Тематическая прогулка с Почемучкой

«Выпал беленький снежок».

Цель:Продолжать учить детей принимать участие в рассказывании - добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом. Развивать речевое дыхание детей, память и наблюдательность. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Вторая половина дня

Вечерний познавательный досуг для детей и родителей «Любимые игрушки».

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.

День коллекционеров «Пещера сокровищ».

Цель: Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Первая половина дня

Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение).

Цель:Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Целевая прогулка «Соберем шишки для белочки».

Цель: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных зимой.

Вторая половина дня

«Поиграй со мной, мама».

Музыкальное развлечение в вечернее время.

Цель:
Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей.

Воспитательные:
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях

Развивающие:
- развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Образовательные:
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
- способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- создать у детей и родителей праздничное настроение.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.

День коллекционеров «Пещера сокровищ».

Цель: Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Первая половина дня

Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение).

Цель:Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Целевая прогулка «Соберем шишки для белочки».

Цель: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Формировать первичные представления об особенностях природы через развитие знаний детей о сезонных изменениях в жизни животных зимой.

Вторая половина дня

«Поиграй со мной, мама».

Музыкальное развлечение в вечернее время.

Цель:
Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Повысить двигательную активность детей.

Воспитательные:
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях

Развивающие:
- развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.

Образовательные:
- формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей
- способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
- создать у детей и родителей праздничное настроение.

Следующая загадка

В гости к детям приходит фокусник и предлагает посмотреть фокусы.

Задачи: развитие логического мышления у детей; развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений; формировать устойчивый интерес к фокусам; развивать у детей способность к воображению.

Музыкальное развлечение «Загадочные гости».

Открытие тематической недели совместно с музыкальным

Игровая прогулка на участке «В поисках клада» (сюрпризы и загадки)

Задачи: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада); развивать двигательную активность, ловкость, меткость. Оказывать взаимопомощь сверстнику.

Ребята пользуясь картой выполняют разные задания на участке детского сада

1. Перевези друга на санках с одного берега на другой

2. Отгадай зимние загадки

3. Попади в цель

4. Найди по схеме- волшебную снежинку

5. Собери слово и найди клад

6. Поиск клада и получение награды.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Цель. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способствовать к само регуляции.

Загадывание загадок про воздух, ветер, воду.

Цель. Расширять кругозор детей, познакомить их с окружающем миром, способствовать развитию наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения.

«Опыты на кухне» консультация для родителей

2 тематический день

(день экспериментирования)

«Маленькие исследователи»

Дети получают письмо от Почемучке в котором он их приглашает в свою лабораторию.

Интегрированное занятие «Волшебница соль»

Дать детям представление о значении соли в жизни человека. Закреплять умение исследовать предмет с помощью органов чувств, называть его свойства и особенности. Испытать радость от экспериментирования, открывать новое в знакомом. Формировать бережное и ответственное отношение к миру природы, интерес и любовь к родному краю.

Показ презентации «От куда берётся ветер»

Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса.

Опыты и эксперименты во время прогулки «Сила ветра»

Цель. Познакомить детей с понятием «сила ветра», помочь вспомнить, каким ветер был летом (теплый, легкий, учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающими флажками.

В ходе игровых действий с песком обратить внимание детей на свойства песка и почвы, подвести детей к выводу, что песок рыхлый, поэтому легко пропускает воду, а почва плотная, поэтому вода остается на поверхности.

Рисование на песке (стол с песком)

Развивать воображение, фантазию мелкую моторику рук.

3 тематический день

(день следопытов и интересных открытий)

«Искатели приключений»

Игра -путешествие «Путешествие со смешариками на воздушном шаре».

Общение на тему «Круговорот воды в природе»

Цель. Расширить и закрепить представление детей о свойствах воды и круговороте воды в природе. Формировать потребности делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие.

Презентация «Круговорот воды в природе»

Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Чтение сказки «Путешествие капельки»

Цель. Формировать потребности делиться своими впечатлениями с воспитателем и детьми; вовлекать детей в речевое и игровое действие.

игра -эксперимент «Таяние льда в воде» Показать взаимосвязь количества и качества от размера.Вывод: чем больше льдина – тем медленнее она тает, и наоборот.

эксперимент «Можно ли пить талую воду» Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Рисование не традиционным способом «Акварель + соль».

Тематическая выставка детских энциклопедий «Хочу все знать!».

Работа в книжном уголке.

4 тематический день

(День викторин и занимательных игр)

«В гостях у Почемучки»

Экологическая викторина «В мире природы».

Цель. Создать условия для формирования экологической культуры у детей на основе знаний. Развивать познавательную активность, используя опыты.

Цель. Расширять кругозор детей, познакомить их с окружающем миром, способствовать развитию наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения.

Рисование не традиционным методом солью по мокрому «Бабочка».

Показ презентации «Что такое снег.

Цель. Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса.

Тематическая прогулка с Почемучкой «Почему снег мягкий?»

Цель. Совершенствовать знание детей о снеге.

Материал. Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.

Ход. Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег. Пусть дети сгребут снег, а затем ведёрками носят его в кучу для горки. Дети отмечают, что ведёрки со снегом очень лёгкие, а летом они носили в них песок, и он был тяжёлым. Приходилось носить ведёрки вдвоём. В чём дело?

Затем дети рассматривают хлопья снега, которые падают на чёрную бархатную бумагу, через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки, сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и его так легко поднять.

Вывод. Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. Дети дополняют из личного опыта, называют,что тяжелее снега: вода, земля, песок и многое другое.

Обратите внимание детей,что в зависимости от погоды меняется форма снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твёрдых крупных звёздочек; при слабом морозе они напоминают белые твёрдые шарики, которые называют крупой; при сильном ветре летят очень мелкие снежинки, так как лучики у них обломаны. Если идти по снегу в мороз, то слышно, как он скрипит. Прочтите детям стихотворение К. Бальмонта «Снежинка»:

Светло-пушистая Дорогой бурною

Снежинка белая,Легко проносится,

Какая чистая,Не в высь лазурную,-

Какая смелая!На землю просится…

Познавательный досуг «День рожденье Зубной щетки»

5 тематический день

(день коллекционеров)

«Пещера сокровищ»

Вовлечь родителей и детей в совместную деятельность по созданию мини-музея в группе; вызвать интерес к посещению музеев; воспитывать бережное отношение к музейным предметам, как результату труда и творчества.

В гости приходит Почемучка, который ни чего не знает о музеях, он просит детей рассказать ему об этом.

Презентация «Какие бывают музеи»

Цель. Формирование представления о музеях у дошкольников; воспитание осознанного бережного отношения к культурному наследию народов.

Беседа «Какие музеи мы можем создать»

Цель. Развивать познавательный интерес и познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей и коммуникативных навыков.

Экскурсии по мини-музеям коллекций (взаимопосещение)

Прогулка «Коллекция цветных льдинок»

Цель. Развивать у детей познавательный интерес, интерес к коллекционированию и созданию для этого условий.

Закрытие недели. «Путешествие в страну Знаний».

Музыкальное развлечение в вечернее время.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Тематическая неделя по безопасности в старшей группе «Детям знать положено правила дорожные» Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно - транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2 тысяч детей, более 20 тысяч.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Телепередача «Хочу все знать» Цель: Закреплять знания детей о животных жарких стран.

Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Конспект занятия «Лаборатория «Хочу все знать» Задачи: Развивать умение делать выводы, умозаключения, развивать речь, мышление, любознательность,.

Кружковая работа «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Пчелка» станицы Пшехской Муниципальное.

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» План-конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хочу все знать».

Родительское собрание в старшей группе «Хочу все знать!» Российская Федерация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Города Калининграда детский сад № 74 ПЛАН-КОНСПЕКТ.

Сценарий городского познавательного конкурса-игры «Хочу все знать!» СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА – ИГРЫ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»Старший дошкольный и младший школьный возраст Тема: «Солнце – источник.

«Пауки» занятие в кружке «Хочу все знать» Цель: обучение специальным знаниям. 1) развитие умения выдвигать гипотезы; 2) развитие поисковых умений и навыков; 3) воспитание толерантного.

«Хочу все знать!» Детское экспериментирование Одна из форм работы с родителями – выпуск журнала по определенной теме. Конечно, у нас в группах размещено большое количество наглядного.

Следующая загадка

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Работа с родителями.

Худ. твор. аппликация «Снеговик»

Игра «Волшебные кнопочки». (Мозайка)

Шнуровка. Рассматривание необычных предметом,

_ Рассматривание одежды застежки-кнопочки.

Вечер:

_ Загадывание загадок про зиму.

_ Изготовление из чаинок «Медведь»

_ Занимательная игра «Заварим чай»

Игры-сюрпризы. (с дыроколом)»падает снежок»

Игровая прогулка на участке «Весёлые снеговики».

«Шли, шли и что- то нашли».(Зайку и собачку)

Задания для родителей.

_ Предложить вечером дома позаниматься позастёгивать одежду с кнопочками.

Вторник: «День экспериментирования «Маленькие исследователи».

«Как мы помогали мишке?» (Найти озорные горошины.)

_ Рассматривание картинок про горох.

Игра Что сначала, что потом.

_ Посадка семян гороха.

_ Опыт с магнитом.

_ Опыт со снегом.

Опыты - эксперименты на прогулке.

_ «Покрасим снег.»

Рассматривание снежинок под лупой.

Задание для родителей

«Предложить провести опыт с водой.» (заморозить).

Среда: День следопытов и интересных открытий «Искатели приключений».

«Встречи в зимнем лесу.»

_ Показ презентации

«Кто живёт в зимнем лесу.»

Создание коллажа «Дикие животные.»

Вечер: Эксперимент

«Тонет – не тонет» (Игра с водой).

Рассматривание альбома «Эти удивительные животные.»

Рассматривание детских энциклопедий, «Что, как, почему?»

_ Рассматривание следов на снегу (Поисковая деятельность)

Ширма для родителей.

«Чем и как заниматься с ребёнком дома.»

Четверг: День викторин и занимательных игр «В гостях у Почемучки.»

«В гости пришёл Почемучка»

«Почему звери меняют шубку.»

Игр. упражнение «Животные и их детёныши.»

Вечер: Развлечение

Игры со строителем

«Как звери приготовились к зиме.» стр. 131

Прогулка с Почемучкой.

«Какой бывает ветер.»

Сост. рассказов про животных.

Игра «Кто лишний?»

Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк.»

Задание для родителей

Совместно с детьми рисунки

«Лесные звери зимой.»

«Подарки времён года.»

«Что лежит в шкатулке.» Лепка «Бусы»

вечер: Групповой праздник

_ Фантики. _ Пуговки.

_ Бумага. _ Пополнение копилки. «Зима.»

«Ищем пещеру сокровищ»

Сюжетно- ролевая игра

«Путешествие в поисках сокровищ.» Игра «Чудесный мешочек»

Задание для родителей

Публикации по теме:

Коллективная работа учащихся 1 класса к Дню учителя «Хочу все знать!» И вновь хочется поделиться мастер классом, в надежде что кому то пригодится. Коллективная работа "Хочу все знать!" - творческая, интересная.

Программа по познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» «Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку,а выдумывает ее. Если когда-нибудь.

Конспект непосредственно образовательной деятельности игра «Хочу все знать» Автор: Неговора Инна Юрьевна, воспитатель. Место работы: ГБДОУ «Детский сад № 30». Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие,.

Паспорт мини-музея «Хочу все знать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» поселок Мостовской Мостовский район.

Непосредственно-образовательная деятельность «Хочу всё знать!» Возраст воспитанников: старшая группа (5-6 года). Программные задачи. Закреплять представления детей об окружающем мире. Повторить знания.

Открытая НОД детей подготовительной группы. Игра-викторина КВН «Хочу всё знать!» Открытая НОД детей подготовительной группы игра-викторина КВН «Хочу всё знать!». Подготовили и провели: педагог-психолог Кашаева К. В.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами художественного творчества. «Телепередача «Хочу все знать» в гостях у весны».

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Викторина в средней группе «Хочу все знать» Цель: Закрепить знания детей о воде, ее свойствах, значении в жизни человека. Материалы и оборудование: иллюстрации для загадок, 2 макета.

Следующая загадка

Оценить 1031 0 Содержимое разработки

Воспитатель: Абрамова Н.С.

ПОНЕДЕЛЬНИК

День сюрпризов и загадок «Необычное - рядом».

Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Первая половина дня.

Открытие тематической недели. Музыкальное развлечение «К нам гости пришли – инструменты принесли».

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками. Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах. Развивать музыкальных слух детей.

НОД по ознакомлению с окружающим миром

«Прилетели птички – воробьи, синички».

Цель: Расширять и обобщать знания детей о зимующих птицах снегирь, ворона, голубь, синица, дятел, сорока, об их пользе в природе. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы» Развивать воображение, внимание, мышление, восприятие предметов, мелкую моторику пальцев рук.

Вторая половина дня.

«Необычное рядом - пуговичка»

(рассматривание экспонатов на полочке «неясных» знаний - предметы из разных материалов).

Цель: Формировать у детей естественно-научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством познавательно-исследовательской деятельности, развивать мелкую моторику, связную речь, мышление и творческие способности детей.

Вечерние игры-забавы с водой «Тонет – не тонет, плавает»

. Цель: развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Формировать умение называть свойства, предметов (твердый, мягкий, тонет, не тонет в воде), формировать умение включать движение рук по предметам в процессе знакомства с ним, стимулировать интерес к играм с использованием воды.

«Маленькие исследователи».

Цель: Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями.

Первая половина дня.

Занятие с элементами экспериментирования: «Наша Таня громко плачет».

Цель: Изучения свойства лёгких и тяжёлых предметов, совершенствование навыков экспериментирования.

Опыты и эксперименты во время прогулки:

«Как снежинка в капельку превратилась».

Цель:продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру, неживой природе. Вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие свойства предметов. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающему.

Вторая половина дня

Организация экспериментальной деятельности «Рисование на песке».

Цель:знакомить детей со свойствами песка (сухой, сыпучий, на нем можно рисовать), способствовать развитию разговорной речи, развитию моторики рук, общей моторики, воспитывать дружелюбие.

День следопытов и интересных открытий

«Искатели приключений».

Цель: Формирование представлений о целостной «картине мира», осведомленности в разных сферах жизни.

Первая половина дня.

Музыкальное занятие «Как зайчик маму искал».

Цель:развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; учить различать быстрый и медленный темп музыки, ориентироваться в пространстве; вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке; создать атмосферу радости.

Веселая прогулка «Следы на снегу».

Цель:учить определять следы детские, взрослые, следы животных и птиц.

Вторая половина дня

Тематическая выставка детских энциклопедий:

« Хочу все знать».

Цель: познакомить детей с книгами в формате энциклопедий.

День викторин и занимательных игр:

«В гостях у Почемучки».

Цель: Развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора.

Первая половина дня

Игровое занятие «Чудо-дерево».

Цель: Закреплять произношения звуков [з], [ж], ( или других звуков на дифференциацию). Развивать фонематический слух. Формировать навыки согласования числительного с существительного. Обогащать словарный запас.

Тематическая прогулка с Почемучкой

«Выпал беленький снежок».

Цель:Продолжать учить детей принимать участие в рассказывании - добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом. Развивать речевое дыхание детей, память и наблюдательность. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Вторая половина дня

Вечерний познавательный досуг для детей и родителей «Любимые игрушки».

Читайте также: