Deep sky derelicts загадки хранителя
Обновлено: 22.11.2024
Deep Sky Derelicts — тактический рогалик с элементами коллекционных карточных игр. Впервые об игре я услышала на Игромире 2017, уже тогда заинтересовал сеттинг. Проект был доступен в раннем доступе с прошлого года, но я решила подождать официального релиза, который состоялся 26 сентября.
Я поиграла в Deep Sky Derelicts 16 часов и хочу познакомить вас с этим необычным проектом в своём обзоре.
Обзор Deep Sky Derelicts: Коллекционная карточная игра под маской рогалика
Для меня главным отличием DSD от Darkest Dungeon стала боевая система. В DSD наша команда находится в левой части экрана, а соперники — в правой. Участники ходят поочерёдно — чем больше у героя инициатива, тем быстрее он ходит. И если в Darkest Dungeon у каждого персонажа восемь умений, а в бою работают четыре, то DSD в этом плане предлагает более пластичный геймплей.
Обычного мусорщика к такому жизнь явно не готовила
Ассортимент игровых карт впечатляет: сокрушающие атаки по цели, AоЕ урон, оглушения и другие. Причём одна карта добавляет сразу несколько эффектов. Например, Резкий удар наносит высокий урон, снижает инициативу цели и с вероятностью 33% может подрезать скорость других противников.
Умри глупая жестянка!
Три героя предоставляют шанс собрать три разные колоды, что развязывает руки в проработке тактики прохождения реликта. Во время боя необходимо грамотно использовать карточки и навыки. Кстати, мне понравилось и решение с функцией разгона — специального навыка, который восстанавливает щиты и добавляет две случайные карты в текущий ход. Разгон используется единожды для каждого героя в течение боя, но это отличная возможность укрепить команду и получить недостающие карты для решающего удара.
Что такое концентрация в Deep Sky Derelicts? На этот и другие вопросы ответит кодекс
Бой продолжается до победы одной из сторон, но каждый ход отнимается энергия, поэтому ходите с игровыми повербанками — аккумуляторами. Восстановить здоровье отряду можно в медицинском центре. Поначалу цены кажутся заоблачными, но через два часа игры кредиты будет некуда девать.
Обзор Deep Sky Derelicts: Галопом по реликтам!
Действие происходит в антиутопическом будущем. Нам предстоит поиграть за тройку межгалактических мусорщиков, работающих на Губернатора II ранга.
Главнокомандующий мечтает найти «Ковчег» — флагман вымершей инопланетной расы, а наша задача отыскать этот легендарный корабль. За выполнение миссии Губернатор пообещал выдать тройке отщепенцев законное гражданство. Стать полноправным подданным — мечта всех наёмников, ведь этот статус даёт зелёный свет в уютную жизнь на какой-нибудь далекой планете.
Ты кого назвал идиотом? Эй ты, иди сюда — примерно так я вела переговоры с подобными барыгами
До спокойной жизни далеко, ведь в поисках данных о местоположении «Ковчега» придётся осмотреть добрый десяток реликтов — обломков космических станций и инопланетных кораблей. А это не просто беготня по карте, а приключение со сражениями, ловушками и веселыми попутчиками.
Иногда на заданиях можно попасть в необычные ситуации. К примеру, спасая одну дамочку, встретила болтливого робота, который закидывал меня вопросами по модальной последовательности и теории волн. Но огорчило, что если отвечаешь неверно, он не задаёт новые загадки.
Каждый шаг, как лотерея
Для путешествий нужна энергия, которая тратится на исследование реликта. Перед каждым вылетом её необходимо покупать за кредиты. Недостающую энергию на карте можно пополнять аккумуляторами, генераторами или на скрытых станциях.
Передвигаясь по карте, можно попасть в ловушку и потерять часть энергии — тогда ее может не хватить для возвращения на станцию.
Обзор Deep Sky Derelicts: Приключения футуристической «Команды-А»
Люблю когда в играх широкий ряд персонажей, и DSD не исключение. На старте предлагают собрать команду бравых мусорщиков. В игре шесть классов:
- Лидер — умело ведёт переговоры и деморализиует врагов;
- Собиратель — наносит средний урон и находит ещё больше хлама среди хлама;
- Техник — плохо воюет, но хорошо восстанавливает щиты;
- Санитар — отыгрывает роль поддержки, накидывая разнообразные усиления;
- Громила — отлично танкует и провоцирует на себя врагов;
- Охотник — ловко расправляется с противниками, без шума и пыли.
Отряд состоит из тройки героев, каждому из которых нужно выбрать характер (непоседа, гений, шулер, псих и махина), определяющий индивидуальные бонусы. Например, псих получает на два очка больше инициативы, а непоседа на 5% лучше уклоняется от ударов.
Пропуская подготовку, вы готовитесь к провалу
Какой класс выбрать в Deep Sky Derelicts? Прохождение я начала с громилой, охотником и Техником. Во время игры можно нанимать новых мусорщиков в отряд и менять классы. Правда, для этого придётся пожертвовать членом команды. Я не меняла героев, было комфортно играть в первоначальном составе: охотник больно дубасил врагов, громила выдерживал нехилые атаки соперников, а техник укреплял отряд, накидывая усиления щитов. Вышла антиутопическая «Команда-А», недочёты которой корректировала подбором амуниции и прокачкой ветки умений.
Повысить уровень персонажам можно участвуя в боях. Новые уровни добавляют очки характеристик, необходимые для прокачки дерева умений и выбора специализации.
На четвёртом уровне открывается специализация
Кроме Громилы, у героев есть по четыре слота под снаряженние, которое можно прокачивать модификациями. Количество вариаций повергает в лёгкую панику, и если изначально ставишь всё наугад по привычному «и так сойдёт», то спустя час уже определяешь приоритетные навыки и бонусы. К примеру, охотнику выбирала карты на атаку, громиле ставила навыки по принципу «Больше щитов Богу щитов!», а технику искала бафы и дебафы.
Иногда выбор карт выпадает по принципу «Каша или каша?»
Снаряжение отличается по классам, картам, качеству и уровню. Лишние детали и мусор можно продать в комиссионку и получить кредиты — игровую валюту. Деньги также предлагает бармен в трактире за выполнение небольших поручений.
Следующая загадка
Walkthrough for Astrospheres (location data)
The derelicts and the missions/quests on them are randomized in name and order, so it takes several runs to make a list of all of them. What I will do here is to document the missions in the order I get them, and the name of the derelict is left out because it is irrelevant. The quests are also not actually named as such in the mission archive, so I will name them myself to the best of my ability.
* Part of a Strange Object (easy - no chance of failure/very straightforward/peaceful)
- You find a strange object that is half of a pair of droid arms. In the inventory it looks like an L.
> next step: locate the other arm, or talk to the Stargazer on this derelict to be told to find the other half.
- Resolution: return to the Stargazer Barclay with both arms. These turn out to be where the location data is stored, and you are rewarded with the Astrosphere.
* Beauty of these halls (medium - possible chance of failure. but I have never tried other solutions than the one I know works/pretty straightforward/peaceful)
- Preserver: asks you if you have ever stopped and admired the "beauty of these halls". You are given the options yes/no/die robot, die!/I don't have time for this.
> say "yes"
> the robot then asks if you'd like to see "a special room". Say "sure".
> a new triangle appears on the map. Go there.
> the site is one of particular "beauty"; soothing colours and metallic flowers swaying from side to side. You are given two choices: examine or destroy them. Choose Examine.
> the Preserver appears, asking if you liked it. You get three options: Love, indifference or hate. Choose "loved it".
> the Preserver gives you the Astrosphere as a reward.
NOTE: I have no idea what the other options lead to.
* Fantastic surrogate (easy - no chance of failure/pretty straightforward/peaceful)
- Espinoch, a human who wants to become a machine: tasks you with locating a "luminous charismatic machine" and gives you an image file.
- Surmuu, a console who believes he's a god and tasks you with bringing him a disciple.
> If you encounter Surmuu first, you will have to locate Espinoch and return to Surmuu with his image file. Once given the file, Surmuu asks you to tell Espinoch to go to him.
> Return to Espinoch and tell him you found the right machine. He'll disappear.
> Return to Surmuu to get the Astrosphere.
* Beneath a Steel Sky (easy - no chance of success unless you have a Technician; 100% chance of success if you do/very straightforward/peaceful)
- Ami, the melancholic console: allows you to try to hack him.
> This should be considered a broken console that you can fix if you have a Tech with you. The standard outcome is that you can't retreive the data, and the failure completes the mission. Return to the Governor with the bad news.
NOTE: the other option is to ask Ami why he's so uncooperative. There is a small chance that a Leader might be able to convince him - but this must be confirmed. That route has never yielded a result for me the times I have tried them. I know from a distant memory that the Leader also have some skillchecks in the game, but can't remember where.
* Necroguard (medium - Scavenger skillcheck for extra loot, and a Weaponry skillcheck necessary to avoid battle/very straightforward/combat may be necessary if you don't pass the skillcheck)
- Necroguard (forgot to note the name): three options; try do download the data, try to scavenge parts and lastly, blow him up. The first may be a Tech challenge, but if you have a Tracker or other pure damage dealer in your team, you can blow up the construct, making it possible to download the data without initiating combat. Fighting a Necroguard can be challenging very early in the game.
NOTE: I had a Tracker and a Bruiser in my team - the game said that I passed a Weaponry challenge. It is hard to tell if this is a basic skillcheck or a class-specific check.
> killing the construct or blowing it up allowing peaceful download both yield the Astrosphere.
* Planko (medium - no chance of failure if you win a battle/pretty straightforward/combat vs a Juggernaut may be necessary)
- Planko, a sentient floor; tasks you with making a "backpain" go away. If you ask him about how to get the data, he tells you that you'll need a referral, and that he can give it to you if you help him get rid of the "repressor". You may also just ask him how to help to get the same quest.
- Repressor, a Juggernaut: There are two options; say "your reign of back pain is over!" or "stop hurting my friend!". Either option leads directly to combat.
> kill the Juggernaut and return to Planko to get a "referral".
> visit Muuro and show him your referral. He will now "cure" you by giving you the Astrosphere.
* Poacher (Hard - possible chance of failure even if battles are won [must be confirmed]/several actions in the right order necessary/combat necessary)
- Roacha, Beasthunter: need my assistance hunting a beast. I accept.
> Two options; "What would I need to do?" and "You do sound like one". I chose the first.
> The instructions are to place food on "an appropriate spot" and wait for the beast to come. Then slay it and bring Roacha what was inside.
> Three options: "I'll take the task", "sounds vague" and "sounds like poaching". I chose the first.
- Gatekeeper, a clever Juggernaut: asks your purpose for entry.
> Four options: "I'm here to worship the great sacred beings", "exploration", "recreation" and "treasures". I chose the first one, and gained entry to the closed-off area.
There are four grey triangles there. Three of them are "small biomechanical" critters. Kill them, bring their corpses to the altar, and place them there. This draws in the "beast".
> Kill Nasteeth. This rewards you with the artifact it's got inside.
> The Gatekeeper appears, asks you what you have done. "Nothing", and "I killed them". I chose the second.
> The Gatekeeper tells you that you can redeem yourself of this vile act of sacrilege by killing Roacha. Three options "Fine, I will kill her", "nobody commands me" and "what if I refuse?". I chose the third option. Gatekeeper tells you he is all-powerful here, and that you don't have a choice.
> I tell him I'll do it. This teleports me to Roacha, who can sense that something is amiss. Two options; "I must kill you for your crimes" and "I was asked to kill you, but I won't do it." I chose the first. Fight starts.
(Roacha is a lvl 7 piratech, same as the derelict. 63% evasion, 3 AR, draws and plays two cards and does 23 damage. That much Evasion can be challenging if you don't have the right tools to deal with it.)
> After killing her, Gatekeeper appears and the quest is completed. The artifact is revealed to be an Astrosphere.
* Drinking problem (Medium - no chance of failure/complex; many actions in the right order needed/peaceful)
- Hooch, the party console: tells you that to gain access to its liquids, you must tell him a story.
> Three options: "A story? I don't know any", "why do you want to hear a story" and "don't care for fables". I chose the first one.
> Make limerick for Hooch.
> It goes like this: Hoochie, coochie, handed, stranded, poochie. Congrats, the world's worst limerick just got you rewarded with some booze.
- Albo, the loser: created a cleaning product based on chlorine and coffee, but it tasted so good that people started drinking it with alcohol - a blend that created chloroform. The ensuing scandal had him flee to this derelict.
> Three options; "That doesn't sound good", "so what you're saying is that you're responsible for numerous poisonings in the mirror worlds?" and "stop whining". I chose the second. He responds apologetically.
> Two options; "I can't help it, but that's also quite funny" and "stop whining". I chose the former.
> Albo doesn't think it's funny and proceeds to drink his own creation. He still does so regardless of what you say. Nothing happens at first, and you can continue making fun of him. Regardless, you get a can of his product Bleach-n-Leach while Albo is sick and unresponsive.
- Powell, thirsty officer: if you encounter him before Hooch and Albo, go see them first. Powell asks if you are a "liquid courier". Say yes or fight him. I chose to talk (he won't fight you but goes on at length about how awesome he is).
> Three options: "I'll go get it", "waylaid by pirates" and "got it". I chose the last one because I do.
> He gets drunk and don't want to fall asleep. Asks you if you have any caffeine. Three "yes" and one "but. " I chose "I have this special, caffeine-induced liqour".
> Powell drinks the Bleach-n-Leach and the mixture creates chloroform, which knocks him out.
- Heebek, the scaredy console: tells you that Powell has been harassing him and he won't give you the data before you have made him go away. He requires proof that he has been dealt with, so you need to go back to Powell to do so. unless you succeed with a Mental challenge. Then he can be convised by a "trust me" followed up by a "I assure you". Skip the below steps if you had a high enough Mental skill.
> If you have already dealt with Powell, telling Heebek this will prompt the console to have you find evidence of the deed.
> Return to Powell. Get the proof, then return to Heebek. Give him the proof and the Astrosphere is yours.
* The Amnesiac Stargazer (Hard - failure is possible/compex; several actions in the right order required/combat may be necessary)
- Defeat a group of robots (grey triangle) to find two "extraordinary square-shaped items, one black the other red".
- Ahascendary, blind console: ask him "are these yours?" (when you have the square-shaped items). He will tell you of his woes, about having lost his memories. He says "I've unlocked an area which I assume that might contain machines like me, or even machines that are me." The game pans to the area in question. Go there.
- Econdrus, emotional console: wants you to help him figure out what the "shapes of feelings" he sees mean. For now, say no.
- Utu, hint console: this is where you get the clues to solve the puzzle given by Econdrus. Visit Utu before accepting Econdrus' quest. Basically, there are 5 letters, the vowels A, E, I, O, U. These are paired with colours denoting emotions;
A - Red (life)
E - Black (suffering)
I - White (nothing)
O - Blue (mercy)
U - Green (empathy)
> Return to Econdrus and accept his quest. Econdrus shows you a colour. Pair it with the right letter. In my case, the first colour is Red, so I need to find the right meaning as well as letter. There are three A's; death, life and sorrow. The correct one is Life, so I chose that one.
> The next colour is Green (the order should be random). I chose U-Empathy.
> The third and last colour is White. I chose I-nothing. This unlocks another section of the derelict.
- Ooloo, the past ghost of Cronus: Asks you to define him. The choice you make here relates to Utu's colours and their meaning. You get the choice between Blue, White and Black. I chose Black.
> Ooloo says that only memories of loss and turmoil "will activate in the synchronised mind" (Ahascendary). I chose "yes, terror infinite". This results in a fight.
> Ooloo is a Necroguard with initiative 14, DR of 43%, 6 AR, 204 Shields and 164 Life. Kill him.
- Cronus, the amnesiac Stargazer: asks why you have come.
> Three options; "you asked me to bring you spare parts for your refrigerator", "you asked me to remember who you were" and "you asked me to do nothing you're about to ask of me". I chose the middle one (the truth).
> Cronus then tells you to go face the ghost of his path (I already have).
> Click on Cronus again once you have faced Ooloo. You will now get a short monologue with hints about the story of the ancient derelicts. Then you'll get the Astrosphere.
Следующая загадка
Okay i stumbled on this guy, and i didnt have any clue of lore how to answer those. so i made a save , took pen and paper and wrote down some of the answers. took me a while of loading to find these, so i hope you appreciate them:
1. transportation service name? - deep sky express
2. what are the high-ranking triumvirate citizens called?- aristocrates
3. which triumvirate field soldier is the highest ranked?- prophet
4. what is your goal? - to find the fabled mothership
5. what faction considers you a "malkushi"? - Naega
6. what group do you belong to? - stateless scavenger
7. what is moerk? - artificially manufactured food
8. what scourge creature carries smaller creatures within it? - tyrant
9. what is your name? - select the name of your character who is answering the quiz(his avatar showing)
10. what is the favorite thing of buddynauts? - raiding
11. what number of medium sized energy cells give you 2400 energy? - 8.
do add more if you know more :D
10 окт. 2019 в 6:53I'm running Hardcore only, so if I answer right I can join with new ones - but if I lose, I can at least tell you what one of the wrong answers are.
Минусы
- Сюжет неплохой, но его мало;
- Изобилие денег;
- Однообразный геймплей.
Не советую тем, кто не любит ККИ, но если вы фанат этого жанра или ищете игру похожую на Darkest Dungeon, то однозначно рекомендую обратить внимание на Deep Sky Derelicts. Несмотря на шероховатости, она увлекает геймплеем, звуковым сопровождением и визуальным стилем.
Следующая загадка
Действие, как вы уже поняли, разворачивается в далёком будущем, в космосе, где команда из трёх бравых наёмников исследует в поисках данных титульные дереликты — останки инопланетных кораблей и станций. Отряд хочет выполнить поручение губернатора сектора и найти местоположение легендарного «Ковчега», флагманского корабля вымершей инопланетной расы. А в награду тот обещал предоставить наёмникам полноценное гражданство, которое позволит бросить неблагодарный труд космического сталкера и поселиться на какой-нибудь уютной планете.
Но до этого ещё далеко — героям придётся посетить и исследовать не один и не два, а свыше десятка дереликтов и даже побывать на самом «Ковчеге». А там мы не только ищем данные, но и сражаемся, собираем ресурсы, общаемся с говорящими компьютерными панелями, встречаем торговцев, других собирателей и разных забавных персонажей, которым, как водится, нужна наша помощь.
Можно, например, наткнуться на таксиста, который прилетел на дереликт, чтобы забрать с него исследовательницу — такси вызвал её муж. Потом мы встретим эту даму, но та согласится улететь, только если мы поможем ей скачать какую-то там базу аудиоданных из компьютерной панели. А панель эта оказывается весьма болтливым роботом, который, прежде чем поделиться данными, попросит ответить на ряд вопросов по модальной последовательности и теории волн.
Все действия в сражении иллюстрированы такими вот комиксовыми вставками.
В другом месте можно встретить сумасшедшего, жаждущего стать роботом и слиться с машиной. Или странную девушку по имени Листочек, которая рубится в какую-то игру на консоли и очень нервно реагирует, когда её отвлекают. Ну и так далее. Какие-то банальные вещи вроде «пойди, найди для меня гриб или ещё что-нибудь редкое» соседствуют с такими вот забавными сценками, роднящими Deep Sky Derelicts в чём-то даже с «Автостопом по галактике». А уж какие тут можно прочитать интересные, шикарно написанные истории в датападах! Вот там как раз становится не до смеха — они, как правило, в весьма мрачных красках описывают этот неуютный футуристический мир.
Энергетическая безопасность
Впрочем, чтобы выживать в Deep Sky Derelicts, чтения и знания «лора» недостаточно. Нужно правильно подобрать партию наёмников, которые представляют разные классы — тут и медики, и воины-громилы, и собиратели, и лидеры, и техники. У каждого своя роль на поле боя и своя ветка умений. И вы сами решаете, как их прокачивать и кого брать в команду. Если кто-то оказался слаб и упал в сражении, то, вполне вероятно, лучше не лечить его за большие деньги, а нанять нового бойца другой специализации — так можно гибко корректировать состав партии и, соответственно, стиль прохождения.
Во-вторых, вылетаем на дереликты мы с базовой станции, где находятся тот же губернатор, бар, медицинский отсек, а главное, магазин. Там перед вылетом обязательно нужно закупаться портативными источниками энергии. Дело в том, что во время исследования останков древних кораблей мы постоянно тратим энергию — герои ведь находятся в специальных защитных костюмах, питаемых этим «топливом». Во время перемещения по новым отсекам и сканирования местности вокруг, при решении каких-то квестов и непосредственно в сражении энергия тратится. А если она закончится, то до точки эвакуации придётся добираться без защиты — так вы рискуете потерять свою команду раньше времени.
Шутки «для своих» тоже в наличии.
Поэтому приходится постоянно думать о своих энергетических запасах, возвращаться и улетать раньше времени, чтобы на базе восполнить запасы, перерабатывать найденные предметы на энергию, закупать энергетические контейнеры, модули жизнеобеспечения, эвакуационные маяки (позволяют мгновенно телепортироваться в зону посадки) и переносные энергогенераторы. Последние, если установить их в определённых местах, позволяют «бесплатно», без энергетических затрат, перемещаться в пределах достаточно обширной зоны вокруг них.
А на нашей базе, в научной лаборатории, можно и нужно изучать технологии, увеличивающие запасы энергии и, наоборот, снижающие её расход, улучшающие эффективность сканирования и так далее. Это очень полезно, но и обойдётся в кругленькую сумму. А деньги в Deep Sky Derelicts нужны всегда и на всё. Поэтому постоянно ломаешь голову, как бы их эффективнее потратить. И как заработать, конечно.
Карты, деньги, два ствола
Менеджмент энергии — первое, но не последнее, что отличает Deep Sky Derelicts от той же Darkest Dungeon. Самое главное — и мы об этом подробно писали в нашем превью, — что типичный «рогалик» тут совмещён с механикой коллекционных карточных игр. Всё оружие и многочисленные модификации к ним (до 12 на одного наёмника, точнее, на его снаряжение) — это не просто, например, лазер третьего уровня, дающий плюс к технологии и шанс оглушить противника. Это ещё и две-три, а то и больше карт с разными эффектами, которые кладутся в колоду конкретного бойца.Карты массового воздействия особенно ценны.
Соответственно, в сражениях, которые тут напоминают одновременно о JRPG и Disciples, мы в свой ход используем выпадающие случайно карты — они позволяют атаковать разными приёмами, восстанавливать щиты, накладывать полезные ауры и ускорения на союзников, оглушать или пугать врагов и так далее.
У каждого класса, естественно, может быть свой набор оружия, модификаций и карт, работающих на его роль, поэтому в Deep Sky Derelicts вы фактически формируете сразу три колоды. А учитывая, что почему-то никаких ограничений на количество карт в «деке» нет (что странно для полноценной ККИ), то сами понимаете, какой тут простор для творчества. Главное — помнить, что чем больше карт в колоде, тем меньше шанс, что выпадет самая нужная и крутая.
Все участники сражений защищены энергетическими щитами.
За время пребывания Deep Sky Derelicts в стадии раннего доступа игру чаще всего критиковали за небольшую продолжительность и некоторые проблемы с балансом. Что ж, с полноценным релизом тут был доведён до ума и до логического завершения сюжет, добавлен endgame-контент, внесены масса правок в баланс и набор карт. Ну а выполненная в стиле комиксов картинка и атмосферная электронная музыка были хороши изначально. В итоге получился не шедевр, конечно, но очень и очень приличный и во многом оригинальный «рогалик», затягивающий не на шутку. Да ещё и с отличными текстами и чёрным юморком. Хотя при желании можно, конечно, набросать список пожеланий — сделать более нелинейный и насыщенный сюжет, добавить побочных квестов, придумать более интересный менеджмент базы, ввести ограничения на размер колоды и какие-нибудь дополнительные ресурсы, которые расходуются на использование карт. Авторы постоянно обновляют игру, так что, возможно, и меня услышат…
Плюсы: затягивающий игровой процесс на стыке «рогалика», стратегии и ККИ; большая вариативность в том, что касается прокачки, модификации экипировки и создания колоды карт; юмор; небанальные квесты и персонажи; симпатичная рисованная картинка; отличный электронный саундтрек.
Минусы: контента всё равно маловато; сюжет линеен; от ранней версии остались некоторые баги.
Весело, интересно, но мало
Безумный рогалик Deep Sky Derelicts — оживший комикс с интересной боевой системой на основе классических ККИ. Помимо затягивающего геймплея, в сюжете и зданиях есть чёрный юмор и неплохие диалоги, разбавляющие угнетающую атмосферу мрачного будущего.
Очень грустный Зубочервь. Ну как можно его бить?
Сравнение с Darkest Dungeon возможно только из-за пошаговости и прорисовки, а так на фоне Darkest Dungeon рогалик Snowhound Games выглядит, как некрасивая подружка. И главная проблема — продолжительность. Мне не хватило нелинейного сюжета, побочных заданий и сложности. Обещали хардкорность, а получилась казуальщина.
Читайте также: