Dead space 3 загадка со звуком

Обновлено: 04.11.2024

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.

Следующая загадка

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

Следующая загадка

Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 1
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 2
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 3
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 4
Пациент скорее мертв Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два мои . - Изображение 5

Вчера ночью я прошел Dead Space 3. Как водится, в темноте, со звуком. Соло, потому что два моих друга, купивших эту игру, играют на боксе. Хотя режим «быстрого коопа» со случайными напарником я тоже попробовал.

Это не будет ни рецензия, ни обзор. Просто мнение одного пользователя, любившего когда-то Dead Space, но теперь оказавшегося в противоречивых чувствах.

Ты помнишь, как все начиналось?

Почему-то принято сравнивать Dead Space 3 с первой частью. Мол, хоррор сломан, атмосфера не та, да и вообще шутер с укрытиями. Это не совсем верно, поскольку уже вторая часть серии существенно отличалась от хоррора и по геймплею, и по атмосфере.

Но в свое время Dead Space 2 был настолько мощным рывков вперед, насколько качественным улучшением игры во всех направлениях, что публике игра понравилась. Конечно, были и те, кто «фу-фу-фу», но пресса игру приняла хорошо, да и пользователи тоже.

Почему? В Dead Space 2 было много новых идей.

Все-таки, первая часть – это довольно камерный проект про клаустрофобические коридоры, в которых безмолвный Айзек Кларк бродит, выполняя указания своих набольших. Да, это необычно, и потому игра заслужила статус одного из лучших хорроров в современной истории видео-игр.

Но во второй части серия резко скакнула вперед. Игра стала динамичной, кинематографичной, Айзек обрел и речь, и характер. Сюжет интриговал. А уровень в детском саду я до сих пор вспоминаю с нервной улыбкой.

Каждая деталь, которая в первой игре казалась старомодной и раздражающей, во второй игре была доведена если не до совершенства, то хотя бы до качественного уровня проекта ААА-уровня.

Именно в этом, как мне кажется, причина того, что третья часть была воспринята значительно холоднее. В ней практически нет ничего нового по сравнению со второй частью.

Find another guy for your suicide mission

«Как же – нет ничего нового? А кооп?».

Да, игра во многом была заточена под кооператив. Повсюду вы видите по два терминала. По две двери на лифте, по два крюка. Головоломки сделаны так, что все время чувствуешь плечо невидимого напарника (если играешь соло). Кажется, что даже босса-паука в 3 раз победить можно только вдвоем. Разумеется, если вы играете один, то вы сможете победить, но даже сам дизайн этой сцены сделан так, что напарник становится невидимым участником события и тянет за второй гарпун на себя. Хотя, как оказывается, это не так. Но в любом случае, в игре очень много таких "парных моментов", когда для успеха необходимо делать что-то вместе.

В этом и есть смысл коопа - да, все так, но зачем так безапелляционно?

В сюжет белыми нитками вписан бравый вояка Джон Карвер, который при игре соло иногда выскакивает, как черт из табакерки, совершенно без объяснений и причин. Например, после того как вы поднимитесь по отвесной стене, он стоит сверху с лицом типа "Ты чего так долго". Хотя рядом нет ни единого другого пути оказаться наверху.

Он постоянно уходит со словами "Я найду другой путь" или "Я их задержу". И пропадает, чтобы возникнуть в катсцене. В кооперативе, повторяю, такой проблемы нет, хотя там тоже есть нелепости, связанные больше с тем, что Карвер - это второстепенный герой, как ни крути.

Справедливости ради надо заметить, что в кооперативе личная история Карвера становится куда более глубокой и проработанной, он интересен. Узнав эту историю, игрок лучше сможет понять его суровый характер и мотивацию, особенно ближе к концу игры.

Характеры героев раскрываются в полной мере в диалогах, которые они ведут между собой во время миссий. Услышать их без кооператива вы просто не сможете. И для вас Карвер так и останется статистом, а превращение Айзека из «Я на это не подписывался» в «Я всех спасу» будет довольно резким.

Также в соло вы не сможете побывать в специальных «кооп-миссиях», в которых раскрывается еще одна фишка, которая на этапе трейлеров казалась мне ударной – асинхронные галлюцинации. Только Карвер видит призраков, напоминающих ему о своем погибшем сыне. Айзек не видит ничего.

Вообще, отсутствие игр с психикой – это ужасный недостаток третьей части. В первой игре мы боялись.
Работали с самим игроком. Во второй части – боялся Айзек. Его преследовали галлюцинации и видения. И это было круто, потому что логично вытекало из истории персонажа и обыгрывало некоторые моменты геймплея.

В третьей части Айзек уже не удивляется некроморфам. Бедняга Карвер будет мучиться (пару раз за игру, исключительно в специальных миссиях), но главный герой остается холоден к своему мозгу, как климат Тау Волантис. Должна же у коопа быть ультимативная фишка?

Еще одним значимым и интересным дополнением является система крафта оружия.
Сбор оружия из составляющих – лучшая из находок разработчиков – но и она несет в себе ядовитое зерно кооператива. Многие насадки на оружие дают бонусы не только вам, но и напарнику.

Из врагов, которых до утомления много по количеству, но мало по качеству, тоннами валятся боеприпасы, аптечки, ресурсы. Это можно объяснить тем, что брать их должен не один Айзек, а два игрока. Или казуальностью сложности "нормал".

Не было у меня ощущения, что патроны вот-вот закончатся, что надо дотянуть до сохранения. Фишка с кинезис-модулем, которым ты швыряешь клешни врагов в них самих практически никогда не использовалась, хотя не раз спасала жизнь на Эгиде 7.

Я был вынужден переключиться на Хард. Ресурсы действительно стали кончаться. Аптечек не было. Патронов не было. Но драться стало утомительнее. Особенно ближе к концу. По 10 раз переигрывать сцену, где на тебя наваливается 40 врагов - это скучно.

Можно винить кривые руки игрока (то есть меня), можно пенять на баланс, намекающий на то, что если, мол, тебе трудно, то тут бы как раз "влить реала" - и все пройдет. Но игра и так стоит 1300. Имейте совесть.

Нет, но ведь с одной стороны логично. Суровая логика микроплатежей закрепляется на рынке.

В игре вообще царит суровая логика.

Действия героев (особенно Карвера) исполнены логикой выживания. Сделать меньшее зло ради общего блага. Нортон, чтобы выжить самому и своей любимой, соглашается на сделку с совестью. Айзек, хоть и не сразу, соглашается бороться с некроморфами ради спасения человеческой расы. Даник, главный злодей, хочет "эволюции" и суровой кары для тех, кто против этого. Хотя эволюцию он понимает по-фашистски. Насильственное выживание за пределы человеческого существа.

Логично и то, что на заброшенных станциях больше не нужны деньги. В самом деле, что за пост-апокалиптический капитализм? Теперь в ходу болты, гайки и вольфрам. Кстати, пакет ресурсов в игре стоит, не соврать бы, 190 рублей.

Еще логично, что к третьей части мы с Айзеком уже прошаренные бойцы, нас не испугать выскакивающими из вентиляции врагами и взрывающимися младенцами.

Закрытыми глазами Айзек отстреливает суставы бегунам и прыгунам. И потому единственный оставшийся способ заставить игрока понервничать – это сбросить на него тонны этих врагов.

Это раздражает. Особенно ближе к концу игры.

В бонусные миссии на последних 2 часах я тупо не обращал внимания – в конце концов, там тоже ничего нового и только растягивается игра ради пары болтиков.

Хорошо хоть они неубиваемых врагов не поставили в финальные уровни.

Finita la comedia

Теперь, о финале игры. Последняя четверть – это ад.
Глупая и стандартная идея «мы откопали древнее зло» и «волшебный артефакт всех спасет» была раскрыта на 146% еще в Mass Effect 1! Причем, именно с этой игры, как мне кажется, был списан дизайн руин и статуй.

Зеленые текстуры, пустые пространства, толстые враги, волшебные кнопки. Как будто я играю в Legacy of Kain: Soul Reaver, а не в игру 2013 года! Нет, ну честно, это убого.

Убогим также является и злодей в меховой шубе с внешностью Сергея Мавроди. Всю игру он незримо присутствовал в истории, отправляя своих дуболомов умирать под плазменные резаки Кларка (и Карвера). А под конец решил и вовсе сделать финт ушами - ведь самый простой способ добиться всеобщего блага - это запустить неведомую инопланетную машину, которая должна всю органическую жизнь землян перевести на новый этап развития - или, попросту, всех убить нахрен. Слава богу, умер он под стать своему наряду - нелепо.

Dead Space всегда был о борьбе с самим собой. Своими страхами, галлюцинациями, трудностями. Но в финальном диалоге Айзек говорит «I’m not afraid anymore». Это роспись в том, что амплуа простого парня отброшено, и теперь он готов стать героем. Но герои - это неинтересно, их миллионы.

Читайте также: