Darksiders 3 загадка с камнем и ураганом
Обновлено: 24.12.2024
Сразу прыгайте в воду и плывите на ближайший островок с дверью и двумя статуями. Установите найденный только что меч на статую слева. Вам нужно будет активировать три меча (третий находится над воротами), бросив «Спаситель», и продолжить сюжет. Но для начала изучим остальную часть данной пещеры. Посмотрите вправо от закрытой двери и на стене обнаружите фиолетовый тайник. Встаньте спиной к мечам, пройдите до края островка и посмотрите направо. Там будет часть пещеры с низким потолком, где вода практически достает до него. Плывите туда поверху и сверните направо, чтобы обнаружить водопад. На него вы можете забраться. Так и сделайте, затем пройдите чуть дальше и увидите другой, высокий водопад и две синие стены. По ним можно залезть наверх в форме Покоя. Так и сделайте, прыгайте на воду и на каменном выступе найдите артефакт Демонов. Рядом есть другие стены, ведущие наверх. В форме Покоя поднимитесь туда, соберите лут и перепрыгните на другую платформу, чтобы опустить рычаг и создать короткий путь в другую комнату.
Примерно там же погрузитесь на глубину в форме Силы, чтобы найти фиолетовые камни и большой булыжник, который можно сдвинуть с места молотом Силы. Так и сделайте, и обнаружите дыру на дне. Плывите туда, двигайтесь в конец тайной пещеры и найдете новое улучшение для оружия – «Азазель».
Теперь войдите в затопленную часть здания слева от входа в пещеру, убейте электрических рыб и подберите мерцающие останки. Осмотритесь и обнаружите запертую решетку. На двух колоннах вдалеке от нее есть мечи. Ударьте по ним с минимальной паузой, чтобы открылась решетка и появился путь вглубь пещеры.
Два меча и решетка под водой.
Двигайтесь туда, выберитесь на поверхность, по кристаллической дорожке поднимитесь наверх (в форме силового шара) и спрыгните в комнате с очередным Избранным – Храмовником Проклятых. За его уничтожение вы получите Сущность Избранного (4/5), но победить врага будет непросто, поскольку он использует массивный щит. Придется действовать строго на контратаках.
Еще один Избранный.
Возвращайтесь обратно в затопленную комнату, где активировали два меча, плывите наверх и в форме Силы молотом сокрушите фиолетовые камни. Пройдите в соседнюю пещеру, поднимитесь наверх и молотом Силы толкайте камень к выступу. Запрыгните на него, победите всех противников и на краю выступа найдите ядро омоложения.
Вернитесь к входу и плывите в сторону закрытой двери и трем мечам. Справа будет выступ с добычей. Забраться туда можно только в форме Покоя, в которой Ярость замораживает воду и может ходить прямо по ней. Там лежит артефакт Ангелов. Активируйте три меча (два на статуях и один над дверью) и следуйте в новую комнату. Убейте всех скелетов. Чтобы открыть решетку слева, за которой находится лут, пройдите в дальнюю часть комнаты и под потолком найдите белый меч. Следуйте в новое помещение, разрушьте фиолетовые камни и спрыгните вниз.
Плывите по воде в соседнюю штольню. Здесь будет затопленный поезд. Справа от него находится проход в стене. Можете заплыть туда, чтобы найти лут и синие стены, по которым получится подняться только в форме Покоя. Поднимитесь туда, чтобы попасть в закрытую комнату и найти артефакт Ангелов. Опустите рычаг, чтобы открыть это помещение.
Поднимитесь на подводные выступы рядом с поездом и обнаружите фиолетовые камни и булыжники. Разбейте фиолетовые камни и начните толкать булыжники. Сначала передвиньте чуть дальше булыжник, расположенный вдалеке от поезда. Затем толкните его в сторону выступа, на который нужно забраться. Другой камень просто установите рядом с низким. Запрыгните на камни в огненной форме, а с высокого – на выступ. Не спешите двигаться в проход справа, а для начала запрыгните в небольшую постройку. Здесь ничего нет, но если посмотрите наверх, то обнаружите пролом в стене. Запрыгните туда и переберитесь за стену, чтобы найти человека и артефакт Демонов.
Нужная стена.
Следуйте через пещеру, разрушьте фиолетовые камни и обнаружите постамент Вульгрима. Проходите в соседнюю пещеру, ныряйте на глубину и найдите среди бомб добычу – артефакт Демонов. Осмотритесь на глубине и обнаружите вход в красную пещеру. Следуйте туда. Будет еще один отрезок с бомбами, но на дне валяется артефакт Ангелов. Выбирайтесь из воды, прыгайте наверх по выступам и пройдите в комнату с большим количеством коконов.
Сразу обратите внимание на синие стены с левой стороны, по которым можно подняться в форме Покоя. Если посмотреть еще выше, то на потолке можно будет обнаружить кристаллическую дорожку, по которой, если забраться наверх, можно перебраться в форме силового шара. Итак, в форме Покоя поднимитесь по синим стенам и соберите лут. В конце коридора, справа находится вентиляция. Проберитесь через нее и окажетесь в закрытой комнате. Подберите артефакт Демонов и опустите рычаг, чтобы выйти наружу. Вернитесь наверх по синим стенам, где только что были, в обычной форме разбегитесь, прыгните и зацепитесь за трубу. Когда полетите в сторону кристаллической дорожки, то переключитесь на форму Силы и дважды нажмите на «Пробел», чтобы превратиться в силовой шар. Перемещайтесь вперед, соберите лут и разбейте фиолетовые камни. В соседней комнате за камнями находятся мерцающие останки и человек.
В середине помещения на одной из колонн расположен фиолетовый тайник. Проходите через помещение справа и окажетесь в тоннеле с поездом и рельсами. Здесь будут два огромных паука. Победите их. На другой стороне от железнодорожных путей лежит добыча – ядро активизации. Разрушьте все фиолетовые камни молотом Силы, после чего ударьте по поезду так, чтобы он переместился к строительным лесам в начале туннеля. Поднимитесь на поезд, а оттуда в огненной форме запрыгните на строительные леса. Подобрав добычу, в форме силы подпрыгните к кристаллической дорожке под потолком и передвигайтесь по ней до самого конца. Вы доберетесь до комнаты с рычагом. Потяните за него, чтобы переключить направление железнодорожной линии. Вернитесь к поезду и ударьте его, чтобы передвинуть в другую сторону. В огненной форме запрыгните на уступ сверху и подберите артефакт Ангелов.
Нужное расположение поезда.Поднимитесь выше, разрушьте фиолетовые камни и пройдите в другую часть метро. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь и создать короткий путь назад. Идите мимо рычага, убейте врагов и обнаружите зал с Чревоугодием. Не спешите подниматься по металлической лестнице, а прежде обойдите ее и убейте противников. На краю выступа будет лежать артефакт Ангелов. Поднимайтесь наверх по лестнице, чтобы начать сражение с боссом.
Как победить Чревоугодие?
Чревоугодие.
Сражение будет разделено на две части – вторая фаза начнется после того, как вы уничтожите половину от общего запаса здоровья у босса. До этого нужно будет уклоняться от размашистых атак хвостом. Когда Чревоугодие направит хвост вверх и начнет стрелять кислотными бомбами, то просто уклоняйтесь в момент выстрела в любую сторону. Учтите, что на месте падения бомбы останется лужа, и ее нужно будет избегать. Когда уничтожите примерно четверть здоровья босса, то он начнет притягивать в свой рот все, что находится вокруг. Здесь нужно заранее оказаться подальше от противника, иначе тот разом уничтожит большую часть здоровья. И если Ярость будет повреждена или вы не успеете достаточно прокачать здоровье, то и вовсе можете погибнуть.
Когда уничтожите половину здоровья, то битва переместится под воду. Вам нужно подплывать к минам слева и справа, затем удаляться от них и двигаться в сторону Чревоугодия, чтобы заставить монстра засасывать все в себя. Быстро переключитесь на Силу или используйте ускорение в воде (Shift), чтобы босс не затянул вас. Вместо этого он засосет бомбы, из-за чего получит урон. Так и нужно уничтожить врага. В конце сблизьтесь с ним и добейте через клавишу взаимодействия.
Где искать Гнев?
После победы вы получите форму Покоя от Повелителя Пустот. В этой форме всплывайте на поверхность и подпрыгните, чтобы двигаться прямо по воде. Следуйте к синим стенам, отталкивайтесь от них и заберитесь на вершину. Пройдите в соседнее помещение и двигайтесь по воде, чтобы затем в огненной форме совершать двойной прыжок и забираться на высокие выступы. Поднимитесь наверх. На самый верхний выступ можно будет запрыгнуть с разрушенной платформы слева, двойным прыжком огня. Не спешите двигаться дальше, а развернитесь и обратите внимание на трубы под потолком. В обычной форме цепляйтесь за них, чтобы добраться до противоположного выступа. Победите черного когтистого монстра, пройдите через отверстие справа и доберитесь до склепа, чтобы найти артефакт Ангелов. Там же будет рычаг, открывающий путь в один из предыдущих склепов.
Вернитесь назад и поднимитесь наверх. Отсюда можно пойти вдоль левой или правой стены. Двигайтесь вдоль правой стены, чтобы попасть в комнату с водой и приоткрытыми воротами слева. Убив врага, пройдите в форме Покоя к этим воротам и проберитесь под ним. В конце вы свалитесь вниз. В форме Покоя двигайтесь по воде и слева увидите синие стены. По ним можно сразу подняться наверх, но если пройдете на выступ справа, то сможете в огненной форме спуститься в лаву и собрать полезные предметы.
Поднимитесь наверх по синим стенам в форме Покоя, прыгните к добыче на платформе слева, которую вы видели, когда ползали под воротами. Это будет артефакт Ангелов. Разбейте фиолетовые камни и отодвиньте камень, который преграждает путь назад. Здесь же будет фиолетовый тайник. Вернитесь обратно к огненной лаве, но не спешите. Заберитесь на выступ сверху, не прыгая в лаву. Переключитесь на форму Бури и с разгона прыгните в правую сторону, чтобы пролететь над лавой и приземлиться на выступ, ведущий в проход. Добраться до него сложно, а из лавы в огненной форме – вообще невозможно.
Пройдите в новую часть огненной пещеры, подберите артефакт Демонов. Убейте врагов, спуститесь по ступеням и поднимитесь по другим, что впереди, чтобы отыскать постамент Вульгрима – «Расплавленная пещера».
Вернитесь вниз и идите на мост слева, где нужно будет убить двух Храмовников с большими щитами. Пройдите к решетке с тремя мечами и с правой стороны у края выступа найдите артефакт Ангелов. Рядом есть меч – ударьте по нему, чтобы поднять мост и создать короткий путь назад. Бросьте «Спаситель» в три меча, чтобы открыть решетку и собрать лут.
Нужная часть пещеры.
Слева от решетки есть воздушный поток. На нем взлетите наверх и заберитесь на выступ. Убив врагов, в форме силового шара двигайтесь по кристаллической дорожке в другую пещеру. Здесь будут синие стены – по ним запрыгните наверх, используя форму Покоя. Предварительно нужно будет бросить вверх «Спаситель», заряженный силой, чтобы разрушить фиолетовые камни. Так вы найдете короткий путь назад на «Перекресток».
Теперь вернитесь к постаменту «Выход канализации». Чтобы попасть до него, следует идти к месту, где воевали с Чревоугодием. Поднимитесь по ступенькам, на которых босс атаковал вас. На этот раз можно будет пройти дальше и найти постамент (к слову, он стал активным уже после того, как вы добрались до босса, ведь Ярость прошла мимо него и заметила Грех). Таким образом, можно сразу телепортироваться к постаменту, а затем пройти по коридору вправо. Так вы найдете синие стены. Поднимитесь по ним наверх, чтобы встретить огромного кислотного жука. Победите его и соберите лут, среди которого будет новое улучшение для оружия «Фортуна».
Расположение улучшения и жука.
Здесь же найдите фиолетовый тайник, а затем пройдите к синим стенам, по которым поднялись наверх. Справа от них есть помещение с перекрытым дверным проемом. Разрушьте ящики и внутри найдете еще одного человека (все это сверху, где сражались с жуком и нашли улучшение).
Вновь поднимитесь по лестнице, по которой шли, когда вас атаковал босс Чревоугодие. Двигайтесь налево и от постамента идите в основной зал с водой. Следуйте направо по периметру помещения и внизу обнаружите выступ с черным когтистым демоном. Спуститесь туда в форме Бури, победите врагов и на краю найдите артефакт Ангелов. Соберите и другой лут.
Настало время отправляться на новую локацию. Переместитесь на «Перекресток» и следуйте в левую часть, где находятся стены. По ним в форме Покоя или при помощи воздушного покоя в форме Бури заберитесь на выступ и пролезьте через красное отверстие у дальней стены. Выбравшись наружу, прыгайте через овраг, цепляясь за трубу, затем плывите далее и окажетесь у входа в новую область. Слева есть новый постамент Вульгрима.
Синие стены на «Перекрестке».
Подойдите к закрытой решетке и ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем справа. Нужно будет зажать ПКМ. Пройдите в первую область с рабами, победите всех противников и запрыгните по выступам сбоку. Наверху нужно переключиться на форму Силы, выбрать «Спаситель» и прицелиться в фиолетовый камень на огромном деревянному механизме. Зарядите «Спаситель» силой и метните в камень, чтобы заставить устройство вращаться. Когда оно остановится, то переберитесь на другую сторону в обычной форме, зацепившись за деревянную балку.
Пройдите к вращающимся молотилкам и заморозьте их, бросив «Спаситель», заряженный в форме Покоя. Перебегите прямо по молотилкам и убейте врагов на другой стороне. На стене справа висит фиолетовый тайник. Следуйте далее, убивая врагов, пока не окажетесь в месте с другой деревянной конструкцией. Разберитесь со всеми, с нефтяной лужи справа запрыгните наверх, используя огненную форму. В обычной форме переберитесь на другую сторону, зацепившись за деревянную перекладину. Теперь будет сложный момент.
Вы должны будете запустить вращение деревянной конструкции, бросив «Спаситель», заряженный силой. При этом нужно воспользоваться «Спасителем», заряженным Покоем, чтобы приостановить вращение механизма так, чтобы деревянная балка позволила в обычной форме перепрыгнуть на выступ с добычей. Тем самым – обойти закрытую решетку. Наверняка у вас уйдет на это много времени, но других вариантов нет.
Обойдите валяющийся слева вал с шипами, по кристаллической дорожке в форме силового шара скатитесь вниз и подберите артефакт Ангелов. Тем же способом вернитесь назад и идите уже по другому пути от постамента, чтобы покинуть здание. Здесь вы обнаружите просторную локацию. В начале которой находится деревянная конструкция. Победив всех врагов, метните «Спаситель», заряженный силой, в фиолетовый камешек на конструкции, чтобы заставить ее вращаться. Благодаря этому напротив каменной стены с синей дымкой окажутся такие же деревянные доски. В форме Покоя поднимитесь наверх, отталкиваясь от них.
Пройдите направо и прыгайте по другим синим стенам, чтобы внутри здания найти артефакт Демонов и человека, прячущегося за оградой. Спрыгните обратно и пройдите к краю выступа. Здесь, над огромной пропастью расположены деревянные платформы. Вы должны полететь на одну из них, в форме Бури. Так и сделайте, и осмотрите каждую ступень. В левом дальнем углу, на возвышенности валяется труп ангела с добычей – артефактом Ангелов.
Сюда нужно перелететь.
В противоположном углу находится отдаленная платформа с демонами. Чтобы туда добраться, следуйте в ее направлении, после чего в обычной форме прыгайте и цепляйтесь за трубу, а когда долетите до стены с кристаллической дорожкой, то переключитесь на силу и превратитесь в шар (двойное нажатие на «Пробел»). Катитесь вправо, убейте врагов, подберите лут снизу. Поднимитесь наверх и за деревяшкой найдите ядро активизации.
Возвращайтесь обратно и среди основных конструкций, на стене отыщите другую кристаллическую дорожку. Катитесь по ней в форме силового шара, чтобы оказаться внизу еще одного вращающегося механизма. Нужно будет разрушить фиолетовые камни, сдерживающие его, затем вернуться, приблизиться и бросить «Спаситель» в фиолетовый камень. Это приведет в движение устройство, и оно остановится так, что в обычной форме можно будет перелететь на другую сторону.
Следующая загадка
Возвращайтесь обратно и обратите внимание на кристаллическую дорожку на скале. Но прежде выстрелите в фиолетовые камни, преграждающие путь, зарядив «Спаситель» силой. Перемещайтесь влево, используя силовой шар, убейте противника и перепрыгните на другую деревянную конструкцию. Разберитесь с врагами и пройдите к синим стенам, по которым можно подняться наверх. Прежде, чем сделать это, осмотритесь и рядом со стенами найдите лут – артефакт Ангелов.
Поднимитесь по стенам наверх, чтобы найти постамент Вульгрима. Пройдите на край и обнаружите пустое поле с огромным смерчем. Перелетите туда в форме Бури и сразу же бегите к входу в метро в правом дальнем углу. Если задержитесь, то ураган убьет Ярость. Внутри переключитесь на форму Силы, чтобы потоки воздуха не могли поднять Ярость наверх. Проберитесь через дыру в стене и следуйте вперед, в конец туннеля, чтобы подобрать артефакт Демонов. Вернитесь назад и сверните направо, в комнату с новым постаментом Вульгрима.
Ураган.Встаньте на кнопку неподалеку и ждите, пока по конвейере не проедет булыжник. Запрыгните на него, а оттуда – на выступ сверху, используя двойной прыжок в огненной форме. Кстати, под конвейерной лентой спрятан лут. В новом помещении ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем, чтобы открыть большие ворота. Активируйте форму Покоя, прыгайте в воду и бегите по ней, чтобы заморозить, после чего встаньте за камнем и ударьте молотом. Если успеете, то камень будет скользить по льду и окажется на другой кнопке, открывающей двери. Если не успеете, то вернитесь к предыдущей кнопке и нажмите на нее, чтобы появился новый камень.
Замороженная вода
Идите в новый проход, убейте врагов, разрушьте фиолетовый тайник и в форме силового шара по кристаллической дорожке поднимитесь наверх. Идите выше, после чего нужно будет пробежать по полю с ураганом и спуститься в другой подземный переход. С правой стороны будет лут – если хотите, то подберите его, но в таком случае ураган наверняка успеет убить Ярость.
Спускаясь вниз, ударьте молотом по рычагу, чтобы открыть короткий путь назад. Переберитесь на другую сторону по кристаллической решетке, в форме шара, и окажетесь в коридоре, где бушует ветер (если вы по нему идете). К слову, ураган преследует Ярость, поэтому и камень будет лететь там, где движется Ярость. Первое, что вы должны сделать – пройти в самый конец коридора. Разбейте фиолетовые камни в дверном проеме слева, двигайтесь в тайную комнату и подберите артефакт Ангелов.
Дождитесь, когда ветер успокоится. Булыжник виден из этого помещения через отверстие. Подбегите и ударьте по нему, чтобы сбросить в яму. Выбегайте из комнаты, следуйте за булыжником в яму и вновь ударьте так, чтобы он оказался под металлической решеткой. Ждите появления ветра, затем в форме шара поднимитесь наверх. К слову, все это нужно делать в форме силы. Потихоньку идите к высокому выступу, для которого и нужен булыжник. Он будет лететь за вами. Нужно сделать так, чтобы булыжник застрял под потолком, где есть выступ. Дело в том, что когда вы отступаете, то ветер возвращается в том же направлении. И если на пути булыжника не будет препятствий, то он улетит назад. А так вы его загоните в своеобразный карман. Отбегите, пусть ветер уляжется, после чего вернитесь и ударьте по камню, передвинув его к выступу.
Застрявший булыжник.
Поднимайтесь наверх при помощи камням и огненной формы. Доберитесь до нового постамента Вульгрима, следуйте единственным путем и убейте двух демонов в комнате с лутом. Отсюда есть лестница, ведущая налево и направо. Для начала двигайтесь налево, чтобы найти демона и артефакт Демонов. Также не забудьте ударить молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть короткий путь назад.
Теперь идите по правой лестнице, выйдите наружу и сразу же обратите внимание на щель в стене здания слева. Проберитесь под ней, убейте парочку крабов и подберите артефакт Демонов. Вернитесь назад и победите множество противников, включая двух врагов с когтями Росомахи. Затем поднимитесь на выступы, чтобы с них запрыгнуть на любой передвигающийся ковш. Доберитесь до молотилки и прежде, чем ковш раскроется, спрыгните на соседний выступ. Пройдите дальше, запрыгните наверх по стенам в форме Покоя и бросьте «Спаситель» в рычаг на потолке, предварительно зарядив его энергией силы.
Шестерни остановятся, поэтому спускайтесь вниз. Перепрыгните на другой выступ, зацепившись за трубу, выйдите наружу и поговорите с Наблюдателем. Уничтожьте фиолетовый тайник на здании впереди и двигайтесь справа от него. Прежде, чем двигаться через лаз в здании слева, спуститесь по склону справа и убейте противников. Соберите лут – на дальней платформе, за ящиками спрятано ядро омоложения.
Ползите через отверстие под зданием и конвейером. Победите всех врагов и заморозьте конвейер, бросив в него «Спаситель», заряженный Покоем. Двигайтесь по конвейеру и справа обнаружите другой. Заморозьте и его, после чего поднимайтесь вверх по второму. По пути наверняка придется заморозить конвейер повторно. В следующей локации нужно убить врага, бросающего взрывные снаряды, после чего обратить внимание на камни с синей дымкой. Отталкивайтесь между ними, чтобы забраться наверх. Все это делается в форме Покоя.
Отсюда запрыгните на любой ковш, передвигающийся дальше. Перебравшись на ту сторону, убейте врагов, метающих копья слева и справа. Вас интересует левая сторона, где стояли два врага с копьями. Войдите в ближайшую комнату, убейте демона и подберите артефакт Ангелов. Выйдите наружу и идите вдоль стены, чтобы найти более просторный зал, где вас ждет Грок – очередной Избранный. Победите его, чтобы получить Сущность Избранного (5/5). Таким образом, в игре мы нашли четыре таких предмета.
После победы обратите внимание на лаз в стене слева. Двигайтесь туда и ударьте молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть решетки слева и справа. Проход слева ведет к трупу и артефакту Ангелов, а проход справа является коротким маршрутом назад к конвейеру. Туда вам как раз предстоит вернуться, но позже.
Следуйте обратно к передвигающимся ковшам и обратите внимание на молотилки по центру, внизу. Спуститесь вниз, разберитесь с монстрами и бросьте «Спаситель» в любой вращающийся вал. Предварительно зарядите его энергией Покоя, чтобы замедлить смертельные механизмы, а затем спуститесь вниз, под валы. Здесь вы найдете артефакт Демонов и что еще более важно – глыбу адамантина для максимального апгрейда улучшений оружия. Также пройдите в дальнюю комнату и спасите человека.
Вновь идите в комнату, где сражались с Избранным, следуйте через отверстие в стене и идите направо. На деле, когда вы ударили по черному рычагу, то запустили движение огромных булыжников по конвейеру. Вернитесь назад к первому конвейеру и заморозьте его, когда две глыбы будут на самом краю. Быстренько запрыгните на них, отталкиваясь от стенок, а затем заберитесь на выступ в здании. Проберитесь через узкий лаз и ударьте по черному рычагу, чтобы открыть две двери. Поскольку левая ведет обратно, то двигайтесь через правую.
Замораживаем в таком положении.
Уже здесь можете переходить в форму Силы. Убейте врагов и поднимитесь наверх, к дыре в стене. Следуйте далее и подберите момент, чтобы спрыгнуть на поле и добежать до очередного подземного перехода, не попав в ураган. Там будет новый постамент. Пройдите в соседний коридор, где вас ждет новая головоломка с ветром и передвижением камня. Для начала бегите к камню и дождитесь, когда закончится ветер. Толкните камень на кнопку. Если удара молотом будет недостаточно, то подтолкните броском «Спасителя», заряженного силой. Далее нужно будет бросить в камень на кнопке «Спаситель», заряженный покоем, после чего добежать до открывшегося прохода (не забудьте переключиться на силу).
Двигайтесь дальше, ударьте по двум черным рычагам и ждите, когда Ураган качнет насос с нефтью. Нефть выльется на поле, а вам останется спрятаться в соседней комнате и бросить в лужу нефти огненный «Спаситель». Ураган сгорит, а вы сможете собрать различный лут на локации, включая мерцающие останки и артефакт Демонов.
Как победить Гнев?
Поднимайтесь наверх на лифте и вступите в сражение. Бой будет разделен на две стадии, причем для запуска второй нужно полностью уничтожить запас здоровья босса. Обратите внимание, что убивая любых других демонов или ангелов, Гнев будет восстанавливать очки здоровья, поэтому старайтесь не позволять ему делать это.
Во второй части боя он будет использовать уже два клинка, причем иногда начнет бросать их. Вращающиеся по кругу клинки представляют угрозу, если вы попадаете под них. Но необязательно убегать от клинков – вы можете сблизиться вплотную с Гневом и атаковать его, поскольку внутри круга клинки вас не заденут.
Финал – Гордыня и последний босс
Во второй половине боя, когда у Гордыни останется меньше половины очков здоровья, появится каменная статуя, которая будет атаковать лучом. Уворачивайтесь от него, иначе быстро потеряете очки здоровья. После победы смотрите видеоролик.
Следующая загадка
Вводное пособие по игре: особенности управления, механика боя, для чего нужны разные формы, как улучшить оружие и прокачать Ярость и многое другое.
Darksiders 3 – современный слэшер, в котором присутствуют элементы ролевой игры. Хотя видеоигра порой бывает до примитивности проста, к примеру, в битвах с некоторыми боссами, от которых достаточно уклоняться и контратаковать, в ней изрядное количество неочевидностей, узнать о которых вы сможете в этом руководстве.
Управление Яростью в бою
Чтобы уклоняться от противников, используйте Shift, чтобы атаковать – левую клавишу мыши. При выполнении своевременного уклонения игрок получает пару секунд, позволяющих провести контратаку. Причём, такой вид атаки будет наносить магический урон, в отличие от обычных атак, которые причиняют физический ущерб противнику. Т.е., в этих случаях степень урона будет зависеть от прокачки разных вещей: либо оружия и силы Ярости, либо соответствующего скилла в магических способностях.
При нанесении магического урона, ваша форма меняется с Ярости на Хаос. Обратите внимание на спираль, расположенную в левом верхнем углу. Уничтожая противников, вы будете заполнять её красным. Когда она полностью заполнится, на её месте возникнет образ демона. После этого можете нажать на Z, который запустит активацию режима Хаоса.
Он полезен тем, что после активации игрок не только становится устойчивым к урону, но и понемногу восстанавливает здоровье. Время действия – ограничено. Всё та же спираль отображает, сколько времени осталось. Не обязательно полностью расходовать очки Хаоса, если использование режима больше не актуально, из него легко выйти – достаточно повторно нажать на Z.
Когда у геймера появится «Спаситель» (оружие для дальнего боя), у пользователя появится возможность на расстоянии атаковать одновременно до четырёх целей. Чтобы активизировать эту возможность, нажмите на клавишу Х. После этого захватите первую цель и нажмите на Caps Lock. Продолжайте таким же образом выделять остальные цели. Когда выберете всё, что нужно, нажмите на колёсико мыши, чтобы запустить оружие.
Также с помощью колёсика мыши можно переключаться между расходниками. Чтобы активировать тот, что необходим в данный момент, нужно нажать на клавишу « R ». Таким же образом можно выбрать «Нефилимскую отсрочку».
Напомним, что мы указываем клавиши, используемые в стандартном управлении. Если вы меняли настройки по умолчанию, то вам нужно использовать другие клавиши для тех же действий, согласно подсказкам в меню.
Формы Ярости
По ходу продвижения игрок будет периодически видеться с Повелителем Пустот, у которого Ярость сможет получить Пустоты Покоя, Бури, Силы и Огня. Чтобы активировать одну из них, нажмите клавишу от 1 до 4, в зависимости от нужной формы. Чтобы вернуться к стандартной Ярости – нажмите 5.
Для каждой формы характерны уникальные свойства и оружие. В сумме игрок располагает шестью видами оружия: одно основное, четыре дополнительных и одно метательное.
Вне зависимости от того, в какой форме героиня, если наживать левую клавишу мыши, атаки будут наноситься основным оружием. Чтобы использовать дополнительное, нужно в необходимой форме нажимать на правую клавишу мыши.
Давайте теперь рассмотрим, какие дополнительные функции предоставляют новые формы:
Огонь. Может сжечь паутину. Чтобы это сделать, подойдите к паутине и зажмите правую кнопку мыши. Учитывайте, что белая паутина будет навсегда уничтожена, а оранжевая в скором месте появится на том же месте. Прыжки, совершённые в этом режиме, будут более высокими, чем сделанные в стандартной форме Ярости. Дважды нажмите на пробел, но во второй раз зажмите клавишу, это позволит получить заряд энергии.
Буря. Если дважды нажать на пробел, находясь в форме Бури, то, пока вы будете зажимать клавишу, вы сможете парить, что позволит перелетать между выступами. Время парения крайне непродолжительное, поэтому важно, чтобы выступ, к которому вы собираетесь добраться, был ниже отправной точки. Перемещаться по воздушным потокам, которых в игровом мире предостаточно, нужно будет именно в этом режиме.
Сила. Выбрав этот режим и нажав на правую клавишу мыши, игрок сможет воспользоваться гигантским молотом. С его помощью можно будет передвигать булыжники, вагоны и другие предметы, мешающие пройти, а также уничтожать фиолетовые камни, преграждающие дорогу. Вес игрока в форме силы увеличивается, поэтому она хорошо подходит, когда нужно плыть по дну водоёма, избегать ураганов или спасаться от воздействия одного из боссов, который попытается буквально засосать героиню! При этом, прыгать лучше в другом режиме, поскольку в этом высота прыжков будет меньше. Если дважды нажать на пробел и во второй раз удерживать клавишу, можно принять форму силового шара, в этом режиме вы сможете передвигаться по специальным кристаллическим дорожкам.
Покой. При атаке дополнительным оружием этой формы или же метательным оружием, можно замораживать врагов. Удобно передвигаться по воде, предварительно заморозив её поверхность. Также по ледяной корке можно передвигать другие предметы, к примеру, булыжники и камни. В этой форме можно перемещаться по ледяным стенам.
В зависимости от того, какая форма выбрана, метательное оружие будет обладать особыми свойствами. “Спаситель” может быть заряжен огнём, электричеством, льдом и силой. Действие “Спасителя” будет аналогично действию дополнительного оружия. Например, как и в случае с дополнительным оружием формы Огня, спаситель сможет выжигать паутину.
Атака Гневом также уникальна для каждой формы. Чтобы её использовать нажмите на F, предварительно дождавшись, пока красная полоса под индикатором здоровья полностью заполнится.
Удар, нанесённый в стандартной форме, будет просто очень сильным. Чтобы он был ещё более мощным, бейте в форме Силы.
Используя Огонь, вы, помимо физического и магического урона, будете наносить урон огнём, поджигая врагов.
При Буре вокруг появятся маленькие смерчи, наносящие урон врагам.
Ярость сможет заморозить цели, если примет форму Покоя.
Повышение уровня Ярости
Если игрок погибает, то лурчеры, которые были у него на счету, обнуляются (без учёта не разбитых). После смерти игра начинается с последнего открытого постамента. Если смерть произошла по естественным причинам или неосторожности, а не от рук противника, к примеру, героиня упала с высоты, то души останутся на месте, а восстановление произойдёт где-то неподалёку от места гибели. Стоит учитывать, что собрать сохранившиеся души вы должны будете на том же месте.
Если после этого вы сразу погибнете вновь, то “парящие души” нужно будет поискать ещё где-то в округе. При этом предыдущие вы не теряете, они будут ждать вас на первом месте гибели. Если после первой смерти вы упустили 2000 душ, а пока их искали, нашли ещё 200, после чего повторно скончались, то в следующий раз вы уже будете возвращать 2200 душ.
Поднять уровень можно с помощью Вульгрима, которому вы будете скармливать найденные души. Для этого можете использовать любой постамент.
Для других игровых действий, таких как прокачка оружия, покупка артефактов и расходников, также будет использоваться эта игровая валюта. Разжиться ей можно не только во время убийств, но и продавая осколки.
С каждым новым уровнем героине нужно будет всё больше душ для подъёма на следующий. Кроме лурчеров душ вам могут помочь прокачаться мерцающие останки. Но встречаются в игре они значительно реже, обычно их можно найти после прохождения очередного босса. Чтобы их использовать, зайдите в инвентарь. Если останков достаточно, то уровень поднимется моментально. Очень важно, что если вы увеличите уровень таким способом, то для поднятия на следующий вам потребуется столько же лурчеров душ, сколько требовалось до этого.
Новый уровень приносит новое очко характеристики, которое можно использовать, чтобы улучшить:
Урон будет полностью зависеть от того, насколько у вас прокачены первые два показателя.
Во время распределения учитывайте, что с каждым новым баллом, который вы добавляете к одному показателю, процент прироста будет уменьшаться. К примеру, при первом распределении баллов, одно очко принесёт аж 7%. Дальше прирост будет приносить 5%, 4% и в конечном итоге только 3%.
Совет. Самый сбалансированный вариант прокачки: 1 очко Здоровья, 1 очко Магии, 2 очка Силы. Если ваш стиль игры не подразумевает частых контратак, то можно вложить 3 очка в Силу и совсем не прокачивать Магию.
Улучшения оружия
Улучшить оружие у Вульгрима вы сможете всего два раза. Причём, за каждую прокачку игроку нужно будет отдать пять тысяч лурчеров душ. Помимо этого, при прохождении вы сможете наткнуться ещё на несколько локаций, где можно прокачать оружие. Об этом лучше почитать в подробном обзоре об улучшении оружия, а пока приведём лишь краткие сведения.
Апгрейд оружия подразумевает лишь одно улучшение. Чтобы его произвести, игрок должен зайти в инвентарь, выбрать необходимый предмет и зажать Y. Чтобы разместить улучшение, слот в оружии должен быть не заполнен ничем другим.
Всего геймер будет располагать десятью улучшениями, в то время как видов оружия у него шесть. Так что перед тем, как останавливать свой выбор на чём-то конкретном, оцените, что будет более полезно именно для вас.
Следуйте данному плану улучшений:
Вам предстоит выбрать единственную ветку прокачки: либо пассивная, либо активная. Каждая их них поделена на три уровня, причём для каждого последующего потребуется больше артефактов. Если на первом нужно будет только два, то на втором и третьем, соответственно, по четыре и шесть. Для раскачки на этом этапе нужно будет всего двенадцать артефактов.
Когда появится необходимость прокачать максимальное улучшение, потребуется ещё двенадцать штук. Кроме дополнительных артефактов, героине нужно будет ещё раздобыть Сущность Избранного.
Учитывайте, что если вы три уровня прокачивали навык за артефакты Ангелов, то для максимальной прокачки вам потребуются артефакты Демонов, соответственно если вы их использовали для прокачки на первых трёх уровнях, то на итоговой прямой вам нужны будут Артефакты Ангелов.
Первый Совет. Известно, что в игре скрыто в общей сложности сто двадцать артефактов (по шестьдесят каждого вида). Чтобы по полной прокачать одно улучшение, их нужно двадцать четыре штуки, то есть получается, что можно прокачать пять улучшений до максимально возможного уровня. Такой способ прокачки считается оптимальным.
Третий Совет. Главное оружие лучше улучшать по активной ветви. По возможности, увеличивайте его эффективность до предельно возможной. Не так важно, какую ветку вы выберете для остального оружия.
Конечно, общее число артефактов в игре точно не установлено. Это только приблизительные цифры, поэтому вы можете найти не сто двадцать штук, а больше. Но вряд ли несколько дополнительных артефактов смогут существенно повлиять на картину в целом.
Улучшение оружия
Усовершенствовать оружие можно у кузнеца. Правда, Ультейн сможет повлиять только на увеличение физического ущерба от использования. Для работы кузнецу потребуются адамантины, их обломки, разные осколки.
Основное, то, которое используется чаще всего.
Оружие той формы, в который вы обычно передвигаетесь.
Усиление амулетом Ультейна (для чего спасать людей)
Во время первой встречи с кузнецом, он попросит вас помогать всем людям, которых вы будете встречать во время прохождения игры. Хотя, слово «встречать» не совсем подходит для описания, поскольку для их поиска вам придётся приложить значительно больше усилий, чем для поиска ядер активации или даже Избранных.
Наверное, Ультейн не особо верит в альтруистичность героини, поэтому за каждых пятерых спасённых можно будет получать бонусы. К примеру, в первый раз вы получите от кузнеца специальный амулет. Людей в игре не так много, нам удалось спасти только восемнадцать штук, поэтому и описание есть лишь к трём из бонусов. Вероятнее всего, в игре спрятано двадцать человек, а, следовательно, есть всего четыре дополнительных бонуса.
Благодаря первым трём игрок может:
Поднять уровень здоровья на дополнительные 30%.
Увеличить количества лурчеров при уничтожении противников на 10%.
Сделать так, что скорость роста Гнева при убийствах увеличится на 20%.
Общие советы
Далее будет представлен ряд рекомендаций, которые существенно упростят процесс игры, сделав его более понятным и доступным.
Если вы выбираете для оружия улучшения с пассивными бонусами, то независимо от того, в какой форме в данный момент находится Ярость, улучшение будет работать.
Разумеется, улучшение должно не просто находится в вашем инвентаре, а быть установленным в оружие.
Чтобы здоровье постепенно восстанавливалось, нужно выбрать форму Хаоса.
Кроме того, здоровье будет восстанавливаться и при повышении уровня Ярости.
В базовой «Нефилимской отсрочке» пара зарядов. Уничтожая противников, игрок их восстанавливает. Один заряд может самостоятельно восстановиться после того, как рандомным образом из оружия будет выпущена зелёная сфера.
Смерть героини также полностью восстанавливает заряды.
С помощью ядер активации количество зарядов можно увеличить максимум до шести штук. Для этого потребуется отыскать в игровом мире четыре ядра. Если все они будут собраны, то, помимо шести зарядов, игрок получит бонус.
Воспользовавшись ядрами омоложения по отношению к “Нефилимской отсрочке”, игрок может повысить количество здоровья, которое регенерируются, когда амулет задействован.
Падение не приводит к смерти, т.е. героиня не перенесётся к постаменту, если упадёт с большой высоты, а восстановится недалеко от места падения. Несмотря на это, здоровью всё же будет нанесён урон, в некоторых случаях – смертельный. Зависеть это будет не от того, с какой высоты упала героиня, а от того, сколько очков здоровья у неё было до этого. Если минимум, то исход будет летальным.
От осколка бессмертия не будет никакого толку, если причиной смерти будет попадание в лаву или кислоту. Он будет действовать лишь в тех случаях, когда к смерти героиню привёл удар, нанесённый противником.
Место гибели героини совпадает с местом, в которое игроку потребуется вернуться, чтобы вернуть потерянные души. Они будут оставаться на месте до тех пор, пока вы их не соберёте, даже если между этим пройдёт ещё десяток смертей игрока.
Умирая, вы теряете не все души, а только те, что уже оказались на вашем счету. То есть, всё, что находится в инвентаре, а именно кристаллы, тайники, скопления и прочее, остаются при вас. Так что имеет смысл не активировать их сразу после получения, а делать это прямо перед тем, как будете кормить ими Вульгрима.
Враги не будут респауниться до тех пор, пока вы не скончаетесь.
Есть некоторое количество врагов, которые не будут респауниться, даже если героиня умрёт. К ним относятся чёрные демоны и другие враги, глаза которых имеют красный цвет.
“Спаситель” можно использовать таким образом, чтобы он поражал сразу несколько мишеней. Для этого достаточно с помощью Caps Lock выбрать все необходимые цели.
Постарайтесь запомнить или даже записать, все пути, которые вы встречали и по которым не могли пройти из-за того, что они заблокированы. Конечно, довольно сложно хранить в голове столько информации, но позабыв об одной непримечательной дорожке, которая была перекрыта, вы можете лишить себя Сущности Избранного, артефакта или другой полезной вещи.
Не забывайте про бонусы за спасённых людей. Всего пять человек и аппетитное вознаграждение ваше!
Уничтожайте всё, мимо чего проходите. Не потому что играете за Ярость, а потому что там могут быть спрятаны полезные вещи.
Читайте также: