Чтобы самым сильным стать нужно мышцы накачать сам построй свою фигуру развивай загадка

Обновлено: 04.11.2024

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующая загадка

Загадки про мускулатуру для детей с ответами — это интересные развивающие игры и занятия, загадки используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность. Мускулатура - это совокупность, система мускулов, мышц.

Загадки про мускулатуру


Чтобы самым сильным стать
Нужно мышцы накачать
Сам построй свою фигуру –
Развивай …
Ответ: Мускулатуру

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Сайт развития ребенка Умные дети

На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, и нтересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети .

Следующая загадка

Загадки про мышцы для детей с ответами — это интересные развивающие игры и занятия, загадки используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность. Мышцы — органы, состоящие из мышечной ткани; способны сокращаться под влиянием нервных импульсов. Часть опорно-двигательного аппарата.

Загадки про мышцы

Мы прикреплены к костям,
вместе двигаться нужно нам.
Ответ: Мышцы

Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Распространенное мнение - язык. На самом деле — икроножная и жевательная мышцы

Чтобы самым сильным стать
Нужно мышцы накачать
Сам построй свою фигуру –
Развивай …
Ответ: Мускулатуру

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обновленной программе РК. Разработка содержит план урока и инструктивную карту к лабораторной работе.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Строение и функции мышечной ткани. Классификация мышц тела человека"Лабораторная работа «Изучение строения мышечных тканей»»

Раздел долгосрочного плана: 8.3В Движение

Школа: КГУ СШИКОР

Строение и функции мышечной ткани (гладкая, поперечно-полосатая скелетная, поперечно-полосатая сердечная). Лабораторная работа 10 «Изучение строения мышечных тканей». Классификация мышц тела человека

Учебные цели для достижения на этом уроке

8.1.6.5 описывать строение и функции мышечной ткани, и их виды

8.1.6.6 изучать строение и группы мышц человека

ученик изучает микро и макроскопическое строение мышцы, описывает строение и функции мышечной ткани, называет виды мышц, формирующих тело человека, определяет их местоположение и выполняемые функции

Описывает строение и функции мышечной ткани, и распознает их виды

Изучает строение и группы мышц человека

Развивать умение учащиеся на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на уроке; поддерживать активный диалог при обсуждении вопросов; объяснять, строение, функции и местоположение мышц.

Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины: мышцы, мускулы, миоциты, гладкие мышечная ткань, поперечно-полосатая скелетная мышечная ткань, поперечно-полосатая сердечная мышечная ткань (миокард), мышечные волокна, фасция, мышцы – антогонисты (сгибатели, разгибатели), сократимость.

Деятельность: чтение, говорение, письмо, аудирование

Коммуникативные навыки - умение осуществлять сотрудничество при работе в группе. Развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений. Образование в течение всей жизни.

Общенациональная идея «Мәнгілік ел»: национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем может реализоваться при изучении учащимися вопросов.

Роль и функции опорно-двигательной системы.

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке /Записи по упражнениям

Цель: Создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, а также эмоциональный настрой, мотивирующий творческую деятельность учащихся.

Приветствие и создание коллаборативной среды – прием «Бодрячок на урок»:

Погладьте себя по голове

Обнимите себя

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

Ваше настроение улучшилось!

Деление на группы - учащиеся получают карточки и делятся на группы: «Неподвижное соединение костей», «Подвижное соединение костей», «Полуподвижное соединение костей»

Неподвижное соединение костей

Полуподвижное соединение костей

Подвижное соединение костей

Грудина и ребра

Кости пясти и плюсны

Лобная и теменная кости

Хрящевые прослойки между позвонками

Нижняя челюсть и череп

Кости фаланг пальцев

Способ соединения костей черепной коробки

Соединение костей с хрящами.

Соединение костей с мышцами.

Прочность и защита мозга

Способ соединения позвонков

Способ соединения костей в суставе

Частичная свобода движения

Совокупность костей, хрящей и укрепляющих их связок.

Прием позволяет провести проверку домашнего задания и разделить учащихся на рабочие группы.

Выход на тему урока - загадки

Штучка есть у нас одна

Состоит из волоска

Нервный импульс подбежит,

И тогда она дрожит,

Быстро, быстро сокращается.

Ток пройдет и расслабляется (мышца)

Следовательно, тема урока – Строение и функции мышечной ткани. Классификация мышц тела человека

Целеполагание и определение путей достижения цели – учащиеся собирают предложение из слов: «описывать строение и функции мышечной ткани, и их виды», «изучать строение и группы мышц человека»

А чтобы нам достигнуть поставленной цели, что мы должны узнать о мышцах? – составление кластера

Таблички с названиями групп

[описывать строение и функции мышечной ткани, и их виды], [изучать строение и группы мышц человека]

Операционный этап (новый материал)

Сформировать умение описывать отличительные особенности и признаки грибов

Учащиеся получают МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ темы «Строение и функции мышечной ткани. Классификация мышц тела человека» и работают с текстом учебника, микроскопом, микропрепаратами.

Фамилия, имя ________________________________ класс __________

1. Для изучения строения и видов мышечных тканей выполните лабораторную работу.

2. а) С помощью текста выясните общее строение мышцы и подпишите выделенные в тексте слова на рисунке:


Строение мышц: в строении многих мышц различают брюшко и сухожилия. То сухожилие, которое прикрепляется к костям, остающимся при движении малоподвижными, называют головками мышцы, а то, что прикрепляется к подвижным костям, — хвостом. Брюшко состоит из множества пучков поперечнополосатых мышечных волокон. Каждый пучок одет оболочкой. Вся мышца снаружи покрыта тонкой соединительнотканной оболочкой, защищающей нежную мышечную ткань – фасцией. Каждое мышечное волокно — это многоядерная цилиндрическая клетка. Диаметр этих клеток колеблется от 5 до 100 мкм, длина достигает 10—12 см. Внутри волокна находятся многочисленные тонкие сократительные нитимиофибриллы. Миофибриллы образованы двумя видами сократительных белков — актином и миозином. Эти белки расположены в миофибриллах упорядоченно, так что молекулы миозина заходят в промежутки между молекулами актина. Поэтому в миофибрилле чередуются темные и светлые участки. Скелетная мышца хорошо снабжается кровеносными и лимфатическими сосудами. К ней подходят нервы, которые регулируют ее работу.

б) Какая особенность строения позволяет мышце приводить кости в движение?

3. Определи местоположение и функции основных мышц тела человека, в скобки вставьте цифры, которыми они обозначены на рисунке. Функции подчеркните.

Мышцы головы и шеи

Мимические мышцы прикрепляются к костям, коже или только к коже, жевательные — к костям неподвижной части черепа и к нижней челюсти.


Определите функцию височных мышц ( ), для этого приложите руки к своим вискам и сделайте жевательные движения. Мышца напрягается. Найдите жевательную мышцу ( ). Она находится около челюстных суставов, примерно на 1 см впереди них. Обе мышцы поднимают нижнюю челюсть вверх.

Для того чтобы выяснить функцию мимических мышц, возьмите зеркало и наморщите лоб, что мы делаем, когда недовольны или когда задумались. Сокращается надчерепная мышца

( ). Пронаблюдайте функцию круговой мышцы глаза ( ) и круговой мышцы рта ( ). Первая закрывает глаз, вторая — рот.

Поверните голову вправо и прощупайте левую грудино-ключично-сосцевидную мышцу ( ). Поверните голову влево и обнаружьте правую. Эти мышцы поворачивают голову влево, вправо, действуют как антагонисты, но, когда сокращаются вместе, становятся синергистами и опускают голову вниз.

Мышцы-антогонисты – мышцы, действующие одновременно (или поочередно) в двух противоположных направлениях

Мышцы-синергисты – это мышцы, которые работают однонаправлено, т.е. выполняют одинаковую сократительную функцию в различных упражнениях.

Если согнуть руки в локте и с усилием сложить их на груди, то можно найти большую грудную мышцу ( ). Эта парная мышца напрягается.

Мышцы живота, образуют брюшной пресс ( ). Они участвуют в дыхании, наклонах туловища в стороны и вперед, в переводе туловища из лежачего в сидячее положение при фиксированных ногах.

Межреберные мышцы ( ), наружные осуществляют вдох, внутренние — выдох.

Если свести лопатки и запрокинуть голову назад, то будет напряжена трапециевидная мышца ( ).

Найдите широчайшую мышцу спины ( ). Она опускает плечо вниз и отводит руки за спину.

Вдоль позвоночника находятся глубокие мышцы спины ( ). Они разгибают тело, откидывая корпус назад.

Найдите ягодичные мышцы ( ). Они отводят бедро назад. Глубокие мышцы спины и ягодичные мышцы у человека наиболее сильно развиты в связи с прямохождением. Они противостоят силе тяжести.


Над плечевым суставом находится дельтовидная мышца ( ). Она отводит руку в сторону до горизонтального положения.

Найдите двуглавую ( ) и трехглавую ( ) мышцы плеча. Двуглавая обеспечивает сгибание плеча в плечевом суставе, а предплечья в локтевом, а трехглавая участвует в разгибании локтя и отведении руки назад и к туловищу.

Мышцы предплечья ( ). Чтобы понять их функцию, положите руку на стол ладонной стороной вниз. Прижмите ее к столу, после чего сжимайте кисть в кулак и разжимайте ее. Вы почувствуете, как сокращаются мышцы предплечья. Это происходит потому, что со стороны ладони на предплечье располагаются мышцы, сгибающие кисть и пальцы, а разгибающие их находятся на тыльной стороне предплечья.

На передней поверхности бедра расположена очень мощная четырехглавая мышца бедра ( ). Она сгибает ногу тазобедренном суставе и разгибает в коленном. Ее антагонистом являются ягодичные мышцы. Они отводят ногу назад. Действуя как синергисты, обе эти мышцы удерживают корпус в вертикальном положении, фиксируя тазобедренные суставы. На задней поверхности бедра расположены три мышцы, сгибающие ногу в колене.

Поднимитесь на носки, вы чувствуете, как напряглись икроножные мышцы ( ). Они находятся на задней поверхности голени. Эти мышцы хорошо развиты, потому что они поддерживают тело в вертикальном положении, участвуют в ходьбе, беге, прыжках.

Проверка выполнения задания осуществляется по рисункам, которые являются ключом.

Читайте также: