Что всегда поверх воды загадка
Обновлено: 25.12.2024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бытовые предметы - друзья или враги
Занятие для детей средней группы " Бытовые предметы - друзя или враги?".
Занятие по ОБЖ для средней группы "Опасные бытовые предметы"Занятие по ОБЖ для детей средней группы (4-5 лет.
«Бытовые предметы — друзья или враги?»
Учить детей (в форме игры) правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми — запрещено, закр.
Презентация к НОД "Бытовые предметы"
Занятие в средней группе«Техника – наша помощница» Цель: формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить дет.
Конспект занятия по безопасности пользования бытовыми предметами в средней группе «Нас учит домовенок Кузя»
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего быта и ситуациями в быту, представляющими угрозу жизни и здоровью человека. Продолжать знакомить с элементарными правилами - хранить предметы в.
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе "В мире бытовых предметов и техники"
Планирование по теме позволит через разные формы работы с детьми расширить их представления о мире бытовых предметов и техники.
Презентация: "Бытовые предметы – друзья, бытовые предметы – враги"
Формирование безопасного образа жизни является актуальной проблемой современного общества в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологиче.
Детские загадки о еде
Загадки про еду - отличная возможность весело провести время со своим ребенком. Продукты питания есть каждый день у нас на столах, поэтому детские загадки о еде легко и с интересом разгадываются.
В коллекции на этой страничке вы найдёте загадки про молочные продукты, загадки про сладости и многие другие загадки про еду для детей.
Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.
В воде родится, воды боится.
Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Можно сварить,
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться.
Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.
Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас .
Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы .
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это .
Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.
Прозрачный дом,
Много братишек в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не в морской воде, а соленые?
В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Там часто мясо или капуста.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
Вкусный даже подгорелый.
Сладок, нежен и воздушен.
Иногда он всем нам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «. .
Кого любишь, выбирай!»
Хлеба свежего полоса,
Сверху сыр и колбаса.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный.
Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий.
Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак.
Все мы - сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим.
И уха он, и бульон,
Щи, рассольник - тоже он.
Он гороховый, капустный
И, конечно, очень вкусный.
Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки -
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?
Я готовлюсь на кострах,
Иногда в глуши лесной.
Жарюсь там на шампурах,
Вкусный, сочный и мясной.
Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий.
Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное.
Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
Сидят на ложке,
Свесив ножки.
Маленькое, сдобное,
Круглое, съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека загадок по лексическим темам
Дети очень любят загадки, всегда внимательно их слушают, активно принимают участие в поиске ответа. Такая малая форма устного фольклора, как загадки, развивает любознательност.
Картотека загадок по звукам (Р,Л,Ж,Ш,Ч,Щ,С,З,Ц).
Одним из средств, всестороннего развития ребенка, можно назвать обыкновенные загадки. Они становятся таковыми, когда предстают перед детьми не просто как забава, а.
Картотека загадок о сказках и сказочных героях Картотека загадок по лексическим темамЗагадки по лексическим темам.
Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают .
Картотека загадок о воде.
В картотеке собраны загадки о воде,о явлениях природы.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Следующая загадка
Следующая загадка
Детские загадки про бытовые предметы, про мебель, еду, предметы первой необходимости, про мебель, про одежду.
Синие лопаты. (Окна)
Межи деревянные. (Оконная рама и стекла)
Всем, кто придет,
Руку подает. (Дверная ручка)
А в дом не пускает. ( Замок )
Кто хвост повернет,
Тот и в дом войдет. (Ключ в замке)
Каждый ходит по мне
А ездить нельзя. (Лестница)
В маленьком амбаре
Лежит сто пожаров. (Спички)
А все поедаю. (Огонь)
А углей нет. (Свеча)
Маковка золотая. (Свеча)
Нельзя скушать. (Лампочка)
Рукав на улице. (Печь и труба)
Сесть на него сядешь,
А с места не свезет? (Печь)
Все на небо глядит. (Труба)
Вынимают черное. (Печь, дрова, угли)
Прыгает в огонь. (Кочерга)
На стене висит, болтается,
За него всяк хватается. (Полотенце)
Два брюха. (Подушка)
Под одной шляпой стоят. ( Стол )
Но всегда стоит
И всем сидеть велит. (Стул )
Посмотреть любенько. (Зеркало)
А правду скажет. (Зеркало)
Да шмыг в уголок. (Веник)
Шумит, гремит, вертится,
Ничего не боится,
Считает наш век,
А не человек. (Часы )
А нос липовый. (Бочонок)
Ни свет, ни заря —
Пошел согнувшись со двора. (Коромысло)
Сидят на одной палочке. (Ведра на коромысле)
Пошли на реку купаться,
Третий на берегу валяется. (Ведра, коромысло)
В избу идут — плачут,
Из избы — скачут. ( Ведра)
Хвост на воле. (Ковш)
Да брюхо. (Самовар)
На голове пуговка,
Да и та на спине. (Чайник)
Идет свинья из Саратова,
Вся исцарапана. (Терка)
Вся в дырках. (Сито, решето)
Костяная ручка. (Нож)
Всех кормлю с охотою,
А сама безротая. (Ложка )
То взад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Сделана для жидкости,
А жидкость в ней не держится. (Воронка)
И всем людям мило. (Хлеб)
А не всякий сделает. (Хлеб)
В сусек легла. (Мука )
Что на сковороду наливают
Да вчетверо сгибают? (Блины)
А воды боится. (Соль)
Меня одну не едят,
А без меня мало едят. (Соль)
Свесивши ножки. (Лапша)
Что всегда поверх воды? (Масло)
Жидко, а не вода,
Бело, а не снег. (Молоко)
Белое, а не вода,
Сладкое, да не мед,
От рогатого беру
И деточкам даю. (Молоко)
В чести у всех. (Сахар)
В одной кадочке
А другое — лучше. (Яйцо)
А все любят. (Чай)
На нем шубонька трясется. (Кисель)
Что твоя хата. (Тулуп)
С одного бока — лес,
А с другого — поле. (Шуба)
Через голову суйся,
И пойдешь на покой. (Рубашка)
Надевают для покоя,
А снимают для учтивости. (Халат)
Ночью — змеей. (Пояс)
Не ведаю на ком,
Соскочу, привечу. (Шапка)
А летом свернулся. (Шарф)
Отвяжешь — останутся. (Лапти)
Ростом по колено,
Везде с нами гуляют
И нас защищают. (Сапоги)
Для пяти овец. (Рукавица)
На десятерых братьев
Двух шуб хватает. (Варежки)
Одна дверь. (Перчатки)
А ничего не ест. (Гребень)
Под леском, леском
Висят колеском. (Серьги)
Ни начала, ни конца? (Кольцо)
А развернешь — блин (Зонт)
Есть и шляпка, А не гриб. (Зонт)
В лес глядит. (Топор)
Придет домой — растянется (Топор)
Сама не глотает,
А другой сыт бывает. (Пила)
А зубной боли не знаю. (Пила)
Голова с пуд. (Молоток)
А голова железная. (Молоток)
Только ножку прячет. (Гвоздь)
Торчит в стене сук,
Будет не видать. (Гвоздь )
С дорожку. (Веревка)
Чем больше я верчусь,
Тем больше я толстею. (Веретено)
Весь мир нарядила,
А сама нагая ходит. (Иголка)
Хвост льняной. (Иголка с ниткой)
За хвост не поднять. (Клубок ниток)
А не мышь. (Клубок)
Сто ям. (Наперсток)
Посредине гвоздик. (Ножницы)
Ребят созывает. (Барабан)
На весь дом голосит. (Гармонь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загадки о быте ненцев.Загадки о быте ненцев.
конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"
конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе".
Что такое загадка? Народная и литературная загадка.Загадка – это краткое описание предмета или явления, часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.
Картотека загадок по развитию речи "Загадки о предметах быта"
Детские загадки про бытовые предметы, про мебель, еду, предметы первой необходимости.
"Как хорошо быть мальчиком, как хорошо быть девочкой, как здорово быть вместе"- конспект занятия по гендерному воспитанию для детей средней группы
Цель этого занятия-формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о гендерной принадлежностий ; формирование у детей понятия о положительных чертах характера .
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз.
Загадки о предметах быта в "Русской избе"
Следующая загадка
Читайте также: