Что лишнее в машине загадка

Обновлено: 11.05.2024

Недавно решил сменить свой старенький Тазик на молодую кАнфету. Присмотрел Вестушку, ибо меня тазик не подводил,а стоимостью обслуживания сильно радовал. Сам и на японцах и немцах поездил имхо для города Веста норм будет, но не в этом дело.
Сам хочу авто с климатом, музыкой и на автомате. Лет на 10. Чтоб не париться. НО
С другом повздорили. Он мол и кондей не нужен и так лето всего месяц в году. И музыку сам четче поставишь, а автомат вообще рассматривает как бестолковую деталь и ремонт дороже и к ручке вроде как привык, что не замечаешь.

правда у него в машине всё есть, но меня отговаривает. Каково ваше мнение!? Что лишнее в машине!?

Дубликаты не найдены
3 года назад

ваш друг лишний в выборе машины.

3 года назад Где ты на весте видел акпп - покатайся на тест-драйве - офигеешь от тупизны робота, даже с древними тупыми автоматами без мозгов и рядом не валялся. А друг твой пусть себе машину покупает, которую себе советует раскрыть ветку 5 3 года назад

Да, робот это жесть по комфорту. Но по надёжности выше даже чем AT. Всё остальное - есть и есть, лишнего нету. Так что если охота ебаться и именно автоматическое переключение - робот можно, но лучше ручное, комфортнее, AT пока не весты не ставят, только роботы без ухищрений AMT.

раскрыть ветку 4 3 года назад

Это гидротрансформатор-то не надежен? Вспомните все американские моторы с диким литражом и немерянным моментом, а потом сравните с ДСГ, который VAG ставит на свои поллитровые моторы с восемью турбинами

раскрыть ветку 3 3 года назад

Выше всё написано. Я сначала прочитал как DSG. AT vs AMT именно тут - неизвестно ещё кто кого точно, время покажет, но судя по динамике робот надёжнее того что ставили в гранты и датсуны - nissan AT.

Робот на весте и xray не DSG никаким местом, это обычная вазовская коробка на которую накручены немецко-французские механотроники, потому и надёжно.

раскрыть ветку 2 3 года назад

И все вытекающие в виде сцепления, разрыва в передаче момента - те же самые, что на механике. Ну тупо физически не понимаешь, почему он так тормозно переключает в некоторых ситуациях, сам бы быстрее механику переключил явно. Единственный плюс - экономичнее. Я на тесте просто дергал вручную +-, кстати, не понимаю, почему до сих пор на всех МКПП так не сделают.

На ДСГ просто две передачи одновременно включено, и провал между переключениями вообще незаметен, но то, что на эти коробки продается отдельная гарантия заставляет напрячься

раскрыть ветку 1 3 года назад

Ну да, но надёжнее. DSG все валятся и ремонт за нехреновые деньги. Самое забавное что на педаль в пол робот адекватно реагирует, даже лучше чем AT, то есть тормознутость тупо режимом определяется экономии в дефолте, а переключателя нету, только педаль, либо ползи плавно, либо летай, а среднего никак не дано,блин, как и переключателя спорт а-ля AT многие. Кстати AMT и без DSG у пежо куда плавнее.

И косяк скорости робота именно в сцеплении, так что почему не сделают очевидно, дёргать мало руками типтроник.

3 года назад

У тебя совсем своего мнения нет?

Да не нужна тебе квартира! Не, у меня-то она есть, но тебе она реально не нужна!

3 года назад Советчики. Лишние советчики, если ты знаешь что тебе надо 3 года назад

Ты б еще общественного мнения про цвет трусов спрашивал. Мол, мне в сердечко нравятся, но жена чет про мишек думает, скажите люди добрые, кому что больше сердцу любо на чужой жопе смотреть?

3 года назад вазовский робот - на самом деле "бестолковая деталь". Нормальная же гидромеханическая акпп такая штука, что раз по городу прокатишься и больше расставаться не захочешь. раскрыть ветку 5 3 года назад

. но живёт 100к, далее ремонт на 100к.

раскрыть ветку 4 3 года назад

хз, сам накатал только 43, потом поменял машину.

раскрыть ветку 3 3 года назад

Да я вообще пропустил про AT. Это про DSG вариации говорилось.

раскрыть ветку 2 3 года назад

роботы в любом виде имеют дурную репутацию, а вот та коробка, что ставится на гранты/калины и датсуны, помимо них еще идет на Nissan Note и Ford Fusion 1.6. Все мануалы и ремкомплекты есть и легкодоступны. Причем у меня на гранте переключалась даже плавнее, чем сейчас на рио шестиступка (ставится на солярисы, i30, ceed, elantra,cerato), но многие жалуются на рывки, так что это скорее фича, нежели баг.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Так я и говорю что перепутал AT с DSG. DSG - "нормальный" роботт, но во всех вариациях недолго живёт, а ты про AT обычную гидротрансформаторную с планетарным переключением. И у неё "проблемы" уже только с тем что не поставишь на 123 ЛС весту например, не держит крутящий 1.8.

3 года назад Хули Вы кого-то слушаете? ВЫ берете машинку в пользование и Вам пользоваться, а не вашему другу. У него есть машина, вот пусть и говорит за свою.
Покупайте смело ту машину и той комплектации, которую задумали изначально. Вы мужик и слушайте себя при выборе машины!
А друг. не его это дело Вам "жену" выбирать. 3 года назад

Что, запустили маховик рекламы, второй пост с позитивом про это ведро за час

раскрыть ветку 2 3 года назад

А сам-то пользовался?

раскрыть ветку 1 3 года назад я и говно не жрал что бы сказать, что оно не вкусное и солнце не трогал что бы проверить что горячее. есть методы познания помимо эмпирического 3 года назад

1) В машину без кондиционе впринципе бы не сел даже 1 день в году.

2) Нахрена чет самому делать, если можно не париться и купить готовое.

3) кому что удобно

раскрыть ветку 7 3 года назад

1)не кондёр, а нужен ли климат? климат контроль это как датчики дождя и света. с ними удобно, но по сути они избыточны в своей полезности.

2)к тому что всегда опции которые идут в в комплекте типо магнитолы с навигацией, парктроников, камер заднего вида, дисков идут по неадекватно завышенной цене.

раскрыть ветку 6 3 года назад

Ну смотри. Если ты часто ездишь, то ты будешь проводить в машине много времени. Не лучше ли переплатить, но избавить себя от тонны гемороя и спокойно ездить с комфортом.

раскрыть ветку 5 3 года назад

Ну смотри многие функции в машине удобные но на твоем комфорте сказываются минимальным образом.И нет разницы сколько ты проводишь времени в машине и на какие расстояния ты ездишь.

К примеру тот же кондёр и климат.

Климат ты выставляешь температуру климат её поддерживает. Удобно? да. что творится с кондёром, тебе приходится руками переключать положение холоднее теплее в зависимости от внешней температуры. То есть по сути, раз в некоторое время переключать регулятор на другое значение. Скажется это существенно на твоем комфорте?

Ну а 2 зонный климат, это как бритва Джилет с восьмью лезвиями. Вроде прикольно но бреет так же как и с пятью.

Тоже самое датчики дождя и света, стало темно свет включился(по волшебству). датчика нет, ты включил сам. датчик дождя тоже самое, пошел дождь включились дворники (опять по волшебству) дождь стал сильнее, дворники работают интенсивнее. без датчика пошел дождь ты включил дворник, пошел сильнее перевел регулятор дворники стали работать сильнее. сильно это скажется на твоем комфорте, что тебе время от времени придется регулировать скорость дворников или пару раз включить выключить свет?

Есть функции не избыточные всякие АБС, ЕБД, троганье, с подьема, со спуска, помощь при парковки, автоматический экстренный тормоз, крузиз контроли и т.п. тысячи функций, они тоже прибавляют комфорта, но они или есть их нет и не каким переключателем ты их не включишь и не чем не заменишь. Там да, каждый рассчитывает сам, стоит ли этот комфорт тех денег.

По поводу остального. Я видел только в хороших дорогих машинах магнитолы которые равны по функционалам ширпотребным китайским магнитолам под андройдом за 25-30 тысяч.

В большинстве случаев в машины как "родную" ставят что-то несуразное под ВинСЕ, без возможности доставить софт, и настроить под себя, с кучей ограничений по прошивки, обновлением, навигацией, интернетом, сама навигация что-то странное которое с трудом работает в России. Стоит эта опция 50-100 тысяч?. Тоже самое парктроники и камера на одной машине. Как по мне, если есть камера, парктроники избыточны. Прикольно да, но комфорта прибавляет минимум, так как ты все равно едешь и видишь по камеры особенно если прорисованы активные линии.

Вот и получается что взяв в топе машину на 100-300 тысяч дороже (я про машины не высокого класса, а скажем до полутора миллиона) ты получаешь минимальное увеличение комфорта.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Ну тотже двузонный климат. Представь едешь ты в жару, а твеой теще холодно сзади, или ребенок с насморком. А ты такой оп, выставил себе 18, ему 25, едете кайфуете

3 года назад

Климат на всём классе уныл безбожно, не нужен по большому счёту, крутилок классических шторок выше крыши,.

раскрыть ветку 2 3 года назад

Ну да, ну да, со временем привыкаешь, но с обычным кондиционером едешь и крутишь чуть теплее, чуть холоднее, заслонку в ноги, на себя, посерединке, и так всю дорогу - делая в точности то, с чем климат справляется без посторонней помощи. Зачем вырабатывать очередной бесполезный рефлекс?

Я жалею, что у меня нет климатической установки - отсутствует в моей комплектации. Это мой первый автомобиль и я не представлял насколько неудобно вручную делать в салоне комфортно.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Нормальный климат делает каждому по зонам и адекватно, а тут не то. Нет, ничего подстраивать кроме прогрева двигателя не надо.

3 года назад Лишним будет то, что будет ломаться. По сути любая лишняя электрика рано или поздно будет парить мозг. 3 года назад

Лишнее в машине - бестолковые советчики, покупай в той комплектации в которой сам хочешь.

3 года назад Блин друг такой странный. У самого набор обсуждаемых опций есть, а тебе такой набор не нужен? Ок, покупай по его запросу и меняйся с ним на его корыто тогда. Ну потерпишь эти лишения, привыкнешь как нибудь. А если по делу, выбирай то что нужно тебе. Смысл тебе слушать кого то кто в ней будет иногда пассажиром? Покупай машину для себя и под себя, не понравился климат? Не пользуйся им. Опция какая не была лучше пусть будет, авось пригодится. Ещё раз, тебе ездить и тебе обслуживать.
Единственное что в этой машине смущает так это робот, ездил на машине с такой коробкой один раз, надеюсь больше не доведётся. Если машина для города и пробок - автомат твой лучший друг, поверь на слово. Музыка - если эстет и аудиофил то ставь минималку и развлекайся потом на сколько бюджет позволит. 3 года назад Четкая музыка).Однако он прав штатка плохо звучит,и не только в весте раскрыть ветку 5 3 года назад

Там не в источнике дело, а акустику именно ХОРОШО хотя бы переделать не два десятка тысяч рублей стоит даже, а больше.

раскрыть ветку 4 3 года назад Это только на усилок для фронта хватит раскрыть ветку 3 3 года назад

Там усилок не особо вообще нужен, мощность не та, любой даже топовый ватт на 100 RMS для фронта уже перебор даже, а стоит не так дорого. Шумка и фильтры питания большую часть заберут.

раскрыть ветку 2 3 года назад Силовые,сигнальные провода,предохранитель,крепеж всякий уже не плохо набежит.По поводу того что не нужен усил с 100вт максималки согласен,но и не супру же ставить раскрыть ветку 1 3 года назад

Не супру конечно, но хорошие дешёвые одночиповые усилители на али - полно уже.

3 года назад Друг у тебя дивный однако, а так у всех разное мнение:) 3 года назад В машине лишняя Веста 3 года назад

лишние - понты и большие синие\красные брызговики.

3 года назад

Изя, закрой окно, пусть все думают, шо у нас кондиционер

3 года назад

Я в корне не понимаю людей которые обсирают наш автопром, вас что заставляют на нем ездить ? да вроде нет, ну а если человек с руками покупает наше авто и сам его доделывает то у офисного планктона который гаечный ключь из далека только видел вызывает шквал возмущений !? тебя это вообще козел не касается ! наши тачки очень легко и за копейки чинятся на коленке но именно этот факт выбешивает рукожопов . про последние модели не говорю ибо это вообще уже не наш автопром а французкий говнопром мало уступающий нашему только дороже в три раза .

раскрыть ветку 7 3 года назад Рукожопы это по твоему кто? Человек может всю жизнь кисточкой работать и к технике не иметь отношения, но это не делает его рукожопом. А отдавать такие бабки за хлам, который нужно нон стоп ремонтировать, уж извини, ты не рукастый, а тупой. Давай еще в рестораны со своей кастрюлей ходить, что бы макароны доваривать, хули мы, готовить не умеем? Не рукожопы же. раскрыть ветку 2 3 года назад

Поколение калек и уродов .

раскрыть ветку 1 3 года назад Ты обиды при себе оставь. Никто не запрещает тебе пойти пожрать говна, и гордиться тем, что ты смог это сделать. Каждому свое. 3 года назад

Да, пошлинами на пяти-семилетки немецкие что лучше и безопасней нашего говна что на евронкап даже не пытались отдавать.

И как уже заметил @JohnnySmile - нельзя обсирать российский автопром в лице автотаза, потому что у нас нету автопрома в его лице.

раскрыть ветку 1 3 года назад Полностью согласен. Не буду размышлять, хорошо это или плохо - наличие в стране автоваза, но заплатили за все это покупатели иномарок, да. 3 года назад Я в корне не понимаю людей, которые считают, что у нас есть автопром. 3 года назад

У меня, кроссовер не самый дорогой. передние стойки под-замену - 100 000. ах*еть.

DELETED 3 года назад

Лишнее в машине:

1. Шильдик автоваза (туда же хюндай, киа, тойота, дэу)

2. Мотор меньше 3 литров

3. Задние двери, только если это не универсал

4. подъебки от экологов типа ЕГР и катализаторов

5. мкпп, если ездишь по городу в основном.

раскрыть ветку 4 3 года назад

. солдат пеших войск обнаружен.

раскрыть ветку 3 DELETED 3 года назад

Чини детектор. Я старыми американцами занимаюсь. У самого сейчас осталось 5 машин и 2 мотика:)

раскрыть ветку 2 3 года назад

Так это ж автохлам изначально, особенно на таких литрах - свистит, пердит и изображает авто, всё отличие от жигуля только в литрах и размерах, тянет их на это дело. У тебя уже давно кукушка на этой почве поехала похоже.

раскрыть ветку 1 DELETED 3 года назад

Да похуй. Собака лает - караван идет.

3 года назад Лишнее в машине:
1. Цвет
2. АКПП
3. Подогрев сидений
4. Подогрев лобового стекла
5. Музыка дороже 5000 р.
6. Дорогие чехлы. раскрыть ветку 3 3 года назад

Подогревы сидений точно нужны. Штатная ММС говно - не брать строго, подогрев лобового и подавно нужен, АКПП да, только если припёрло совсем.

3 года назад

А как же эстетическое удовольствие? Если человек хочет конкретный цвет и конкретный дизайн чехлов внутри?

3 года назад Про подогревы не соглашусь, особенно сидений. 3 года назад Кондей нужен ровно тогда, когда 1 месяц в году шпарит нипадеццки. Именно тогда жалеешь, что его нет. На музыку пофиг, автомат от российского автопрома - я чой-то смущён. Ручка имхо наше всё, в любом сарае чинябельно. раскрыть ветку 1 3 года назад

Это не автомат, а робот. По надёжность чуть ниже чем бетономешалка ибо она и есть со всеми недостатками и преимуществами(вой например). Тупит, воет, в остальном работает и бегает на износ отлично, но комфорта нету. Ручки от рено которые ставят(ставят так же и от автоваза, про которые см. всё то же что про робот, он на их основе) так же не воют например, в остальном то же, только чуть дороже по обслуживанию.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 2 года назад

Разборки в стиле кунг-фу

Разборки в стиле кунг-фу

DELETED 2 года назад

Следующая загадка


Смотри, что тут лишнее!?

Барахла до хрена, а так подумаешь вроде все нужное.

Лишнего в багажнике автомобиля ничего не бывает.. . Оссобенно, если автомобиль русский: )
Но т. к. взгляды у всех разные, реши сам, что в моём лишнее:
Запаска, Аптечка, Треугольник, Огнетушитель, Тросс (это само собой) ;
Две полторашки воды (на всякий пожарный, если тосол убежит или в омывателе вода закончится, а то и руки помыть) , Канистра бенза (запасная) , Молдинг с багажника (отвалился) , канистра тосола (опять таки вдруг) , канистра масла (не, нужна же) , щёточка для кузова (снег сметать) , шкребок для стекла, лампа неоновая 220Вольт (вдруг сломаюсь, посветить) , лопата (вдруг застряну) , насос (к запаске) , тряпочка сухая, тряпочка мокрая (замша) , мочалка (машинку мыть) , шампунька (к мочалке) , мошкомой (омывайка такая) , домкрат 1(базовый) , домкрат 2(гидравлический подкатной, т. к. передние петли в ужасе) , перчатки (4 пары) , перчатки сварщика (как-то пригодились) , ящик с инструментами (а чем чинить-то) , шпагат (для дачи) , пила, топор (вдруг собью кого - скрыть следы преступления или просто на шашлык поеду может:) , прикуривательные провода, линолеум (чтобы на железе не валялось всё добро) , пыль, грязь. .
Вроде всё написал.. . кстати, всё сгодилось когда-либо.

Источник: Багажник счастливой 21061

три строительные каски и два диэлектрических коврика - уже как три месяца катаются.

Следующая загадка


Аккорд это уникальная машина, которая меня удивляет с каждым днём эксплуатации.
Аккорд мне очень нравится, но вот эти его эмоциональные сбои, меня пугают.
Недавно завёлся с 7 раза, даже стартер не крутил, просто играли в молчанку 🤣
И таких случаев очень много.
С ошибками, без, бывает всё что угодно .
Интригует меня каждый раз, уедем мы сегодня или нет, постоим, подумаем.
Ну ладно, это я к чему, он мне все равно очень нравится и пока есть терпение, его капризы буду терпеть .
Хорошего дня 😉

Как мы за машиной ездили.

Следующая загадка

Ну помимо знака и огнетушителя еще тряпки и бутылка воды, солнечные очки, фото мужчины- модели в белье, перчатки рабочие чтобы лазить под капот, салфетки влажные. А вообще места в машине очень мало, и всегда порядочек.

7 лет Юлия Мальдина

был бы у меня автомобиль - там бы лишнего не было бы ничего, потому что мне нравится, когда есть всё необходимое и ничего кроме))

7 лет Тачо Паскалев - Болгария Г.бургас,женат,группа Крови 0 /первая/резус Фактор +

пустая бутылька от мин.воде. на задное сидение,надеялся что ктото из пасажиров бросить,но она уже 2 года там.

7 лет Валерий

смотря что для кого лишнее. Встречал таких субчиков, для которых насос - лишнее ! Уже молчу про инструмент.

7 лет Екатерина Ющенко

Муж с банкой пива))))))), а вот запасные чулки, бритвенный станок и упаковка трубочек , всегда пригодятся!

7 лет Котэ Как Бе Негодуэ

пока ничего. она наверное еще не сошла с конвейера или стоит в чужом гараже в ней много чужих вещей

7 лет Вячеслав Бортник

Ненависть к нарушителям ПДД - "крутым" и уродам по жизни. Останавливаюсь, выхожу и, лишнего нет.

Читайте также: