Что будет если отгадать все загадки риддлера

Обновлено: 04.11.2024

Для начала напомню, что карта не трехмерная, поэтому если вы находитесь точно в том месте, что указано на скрине, но не видите ответа, значит нужно либо подняться, либо спуститься. Так же я конечно не стал отмечать каждую челюсть, это было бы глупо, поэтому на скринах примерно расположение челюстей, не поленитесь обследовать местность поблизости. Текс товыми комментариями я буду снабжать, только загадки с поиском расположения которых могут возникнуть реальные проблемы на мой взгляд. Начнем
Загадки для сканирования
Для ответа нужна иная перспектива, ты не согласен
Подорвите пол, чтобы найти секрет

Какого бессловестного морского убийцу можно найти в маленькой баночке
сканируйте банку с деталями тела

Тссс, ходят слухи, что в Аркхеме работает Томми Элиот, неужели это правда

Следующая загадка

Во время прохождения основных заданий Batman Arkham City часто на пути встречались зеленые вопросительные знаки Риддлера с головоломками, но целенаправленно не отвлекался на них. Несколько загадок удалось решить. Они интересные, но нудные. Найди что-то, дерни там-то, погляди туда-то, сделай так-то, спаси того-то. На данный момент игру уже прошел, открыл около 60% секретов. Поэтому возник вопрос, а стоит ли решать все загадки Риддлера? Какая будет награда за старания? Что дадут в конце? Стоит ли вообще овчинка выделки? Тот же вопрос возникает и по трофеям Ридлера. К 100% прохождению игры не стремлюсь, играю просто по кайфу, но тратить бессмысленно время ради "пшика от разрабов" не готов.

Встреча с Риддлером

После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.

Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.

Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.

Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сравнение западной оригинальной Nier Replicant и ремастера Nier Replicant Ver.1.22474487139
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как вызывать всех боссов в сурвайвале Valheim
  • Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица
  • Для Fallout: New Vegas вышел мод The Frontier — 150 моделей оружия, 15 часов квестов и транспорт

Видео от Shazoo

Следующая загадка

Гайд Batman: Arkham Knight – Паззлы и Челленджи Риддлера

Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.

Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.

Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера

Область: Остров Блик – Чан

Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.

Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.

Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +


Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals

Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью "Balancing Act". Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.

Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.

Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.

Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.

Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:

Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4

Будьте готовы к схватке.

Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем

Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.

Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.


Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино

Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.

Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.

Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью

Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.

Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.

Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.

Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.

Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.

Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.

Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.

Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.

Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом

В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.


Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5x5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.

Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.

Пазл 1 – Лазер на B2:

  • Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
  • Кошку на C2 и толкнуть генератор 2


Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3

  • Толкнуть Генератор 1
  • Кошку на E2, притянуть генератор 2
  • Кошку на D4, притянуть генератор D


Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5

  • Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
  • Притянуть генератор 1
  • Притянуть генератор C
  • Притянуть генератор E


Следующая загадка

В мире комиксов, фильмов, сериалов и многого другого, что имеет культурную ценность, имеется множество персонажей: от спасителей мира, до разрушителей галактики. Сегодня хочется затронуть злодея, а именно Эдварда Нигму (Загадочник), в чьи планы не входит захват Земли, зато входит проверка аналитических способней Бэтмена, его терпения и устойчивость к стрессу. Загадочник - не самый опасный противник Тёмного Рыцаря и уж точно не самый сильный (в физическом плане), но заставить понервничать может даже самого сдержанного детектива в плаще.

"Будущее - загадка, решить которую под силу только времени."



Эдвард Нэштон был воспитан в Уотербери, в неблагополучной семье. Отец регулярно измывался над мальчиком, а мать бросила его. Эдвард был слишком любознательный, до такой степени, что своими вопросами, которые всплывали постоянно у него в голове, он раздражал взрослых. Однажды в школе, он узнал о конкурсе: нужно было собрать головоломку за наименьшее количество времени, а победитель получает приз. Стремясь победить и заполучить награду Эдвард каждую ночь проникал в школу и занимался поиском решения той головоломки. В результате он сумел решить головоломку за 15 секунд. В награду получил книгу головоломок и загадок. Эдвард надеялся, что после победы на него обратят внимание и он станет популярен, но и подумать не мог, что те кто обратит на него внимание - окажутся хулиганы.


Спустя годы Нэштон покидает родной дом и начинает выступать на карнавале, пользуясь своими навыками, чтобы выманивать деньжата из посетителей. Но Эдди хотел большего, хотел что - то значить в глазах других. Заниматься "простыми" преступлениями он уже не хотел, а хотел создать ажиотаж и получить славу. Для этого он стал Загадочником, пользуясь своим именем как своего рода анаграмой (E. Nigma - "enigma" - "загадка" с англ). После первой неудачной встречи с Тёмным Рыцарем, у Загадочника лишь усилилось увлечение загадками. Эдди выбрал Бэтмена в качестве главного противника, так как посчитал его умным и более чем достойным соперником.

Бэтмен: Ну и кто ты у нас?
Риддлер:
А?
Бэтмен:
Почему ты так одет? Ты Вопросительный Знак? Викторинщик?
Риддлер:
Я — Риддлер!


Начав как информатор и мелкая сошка в глазах криминального мира Готэма, так же как и для Бэтмэна, Загадочник постепенно поднялся выше уровня обычного злодея Темного Рыцаря. А вскоре он и вовсе стал одним из главных противников Крестоносца в Капюшоне, постоянно проверяя пределы его аналитических возможностей.

Ты не понимаешь. Я правда не собирался оставлять тебе никаких подсказок. Я действительно планировал больше никогда не попадать обратно в Аркхэм. Но, я все равно всегда оставляю тебе подсказки. Значит, я. я должен туда вернуться. Потому что, возможно, я и правда нуждаюсь в помощи. Возможно, я. я и правда сумасшедший.


ДОЛГИЙ ХЭЛЛОУИН


Обложка первого номера, вышедшего в 1996 году

Сюжет данного комикса описывает начало борьбы Бэтмена с преступностью. Вся история крутится вокруг загадочного убийцы по имени Праздник (Holiday Killer). Убийца вынуждает главу семьи Фальконе, Кармайна, нанять Загадочника, дабы установить личность Праздника. У Эдварда несколько вариантов: Харли Дент, уставший от мафиозного произвола, конкуренты Кармайна и Женщина - Кошка. От столь неубедительных теорий Кармайн выходит из себя и приказывает вышвырнуть Нигму прочь. На выходе из офиса Кармайна Загадочника атакует сам Праздник, но оставляет в живых. Всё это стало первоапрельским розыгрышем.


Позже Загадочник устраивает нелегальную подземную передачу "Фабрику Загадок", где каждый участник заключён в смертельную ловушку, а единственный выход - ответить правильно на заданную загадку. Несмотря на безумство идеи у Нигмы были свои причины. Он пытался отыскать состояние Дона Скарелли, который припрятал его где - то в подвалах Готэма. Суть заключалась в том: пока Эдвард отвлекал внимание полиции и Бэтмена своей "Фабрикой Загадок", его люди тщательно обыскивали все участки, принадлежащие Скарелли. К несчастью для Нигмы, он не преуспел в этом, как и его многочисленные предшественники. Бэтмену и комиссару Гордону удалось его перехитрить.

Интересный факт: В рамках комикса "Долгий Хэллоуин" Харли Дент станет Двуликим, а на пути Бэтмена повстречаются такие персонажи как: Пугало, Джокер, Безумный Шляпник и Ядовитый Плющ.

ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЗАГАДКА


Загадочник создаёт своё величайшее творение: ловушку, в которую обманом завлечён Бэтмен. Ловушка представляет из себя узкую яму, стены которой находятся под напряжением, сама яма постепенно наполняется водой, а бамперы мешают ей соприкоснуться со стенами и убить Бэтмена током. Нигме кажется, что у Бэтмена всего два выхода: задохнуться под водой от нехватки воздуха или умереть от тока, но Тёмному Рыцарю удаётся испортить механизм ловушки и сбежать.

КЛЮЧНИК


Загадочник имеет зуб на другого злодея: Артура Брауна по кличке Ключник, который по его мнению, копирует его стиль действия, оставляя подсказки на месте преступления. При первой же возможности Риддлер цепляет на Брауна взрывчатку и сообщает Бэтмену, где его найти. Герою необходимо за 15 минут разгадать несколько загадок, иначе Ключник взорвётся. После этого Бэтмен и ключник уже вдвоём идут по следу Нигмы. С помощью Оракула они решают главную загадку, ответом на которую становится - бейсбол. Бэтмен понимает, что следующее ограбление Риддлера будет связано с этой игрой. Тёмный Рыцарь предотвращает преступление, спасает Робина и Ключника, которых злодей собирался взорвать.

Интересный факт: У Артура Брауна есть дочь по имени Стефани, которая являлась читателю на протяжении 10 лет в образе героя по имени Спойлер. Позже стала Робином, но ненадолго, нарушив правила. А так же ей передала мантию Бэтгёрл Кассандра Кейн.

ХАШ


2003- ый год стал для Риддлера, наверное, самым значимым. Новый комикс Джефа Лоэба и Джима Ли под названием "Хаш" превратился в настоящее событие: на протяжении 12 выпусков Бэтмен и его помощники становились то свидетелями то участниками разных загадочных событий, сталкиваясь со многими врагами Тёмного Рыцаря, которые будто были чьими - то марионетками. Но в конце всех героев (и даже читателей) ждало большое удивление, потому что главным злодеем был не таинственный Хаш, человек в бинтах, а их старый знакомый в зелёном костюме с вопросительными знаками.


Всё началось с того, что врач обнаружил у Эдварда рак. Понимая, что он умирает, Нигме следовало решить величайшую загадку в своей жизни: "Как обмануть смерть?". Ответ был найден в одной из "молодильных" ям Ра'с аль Гула, погрузившись в которую и выйдя из неё, стал бодрым и здоровым. К сожалению чудесное исцеление дало и другой эффект: врождённое честолюбие Эдварда приобретает угрожающую форму. Он решает, что отныне не будет довольствоваться вторыми ролями и покажем всем чего он стоит, устроив грандиозную мистификацию

Интересный факт: яма Лазаря так же наградила Загадочника ещё одним побочным эффектом: необыкновенная острота ума от купания, позволила Риддлеру быстро вычислить, что Бэтмен - это Брюс Уэйн.


Хаш являлся врачом Нигмы, и этот зловещий дуэт сработал только лишь потому, что Хаш (Томми Эллиот) имел на Уэйна свой зуб. Вскоре эти двое привели в действие свой грандиозный план, а Загадочник сумел ловко завербовать остальных врагов Бэтмена, сыграв на их слабостях: Убийце Кроку Риддлер пообещал лечение от вируса, которым сам же его и инфицировал. Глиноликого он прельстил деньгами. Плюща возможностью отомстить Кошке. Харле Квинн шансом вновь поработать с Джокером. А сам Джокер не смог отказаться, услышав о "шутке с "Джейсоном Тоддом".

Интересный факт: в заключительном разговоре с Бэтменом Риддлер намекнул на участие президента Лекса Лютора - “У тебя есть очень высокопоставленные враги… Только этого я тебе не говорил”.

Эдвард не только умело разыграл все карты, но и, в отличии от Хаша, вовремя вышел из игры: дал Бэтмену арестовать себя и одновременно обезопасил себя от Ра'с аль Гула, разыскивающего дерзкого смертного, посмевшего воспользоваться его ямой.


После "Хаша" Риддлер был буквально нарасхват: он пытается спастись от мести разгневанного Эллиота, обращаясь за помощью сначала к Джокеру, а затем к Ядовитому Плющу; снова сражается с Зелёной Стрелой, но на этот раз противостояние разворачивается нешуточное. Не всем фанатам по душе тот факт, что во многих сюжетах Эдди доставалась роль преследуемого, но, в любом случае, о его будущем на страницах комиксов пока что можно не беспокоиться.



В июне этого года в свет вышел 25 - ый номер "Бэтмена", где стартовала история борьбы Джокера и Риддлера (The War of Jokes and Riddles). Арка является флешбеком ко временам "Нулевого года", когда в Готэме был хаос после того, как Загадочник отключил электричество во всё городе на целый год. В рамках этой истории Бэтмену придётся принять одну из сторон, чтобы победить другую, но как сделать выбор, если оба варианты чужды герою?


Вопреки названию, комикс в первую очередь не о войне Джокера и Загадочника. Главная сюжетная линия - разговор Брюса Уэйна и Селины Кайл, которой он хочет раскрыть свой самый страшный секрет до того, как узнает согласится она или нет на его предложение руки и сердца. Поэтому "Война Джокера и Загадочника" - это в каком - то смысле исповедь Брюса Уэйна.

Интересный факт: так как сюжет разворачивается за долго до того, как злодеи стали теми, кем они являются в настоящее время, поэтому, например, Освальд Кобблпот не Пингвин, а пока что подчинённый Кармина Фальконе.


Загадочник после "Нулевого года" находится в тюрьме и, скорее, от скуки помогает полиции расследовать особо запутанные дела. Однажды замечает дело, связанное с Джокером и решает сбежать. Вообще Загадочник здесь выступает грознее даже самого Джокера. Он непредсказуемый, опасный и не боиться убивать, добиваясь своей цели.

Интересный факт: на самом деле война началась из-за того, что Загадочник захотел рассмешить Джокера. Этого не мог сделать никто очень долгое время, а ему удалось.


Когда же, благодаря Кайтмену (Чарльз Браун) Загадочник, Джокер и Бэтмен сталкиваются лицом к лицу, Загадочник признаётся, что просто хотел развеселить Джокера, а все люди, которые погибли, включая сына Кайтмена - расходный материал для достижения цели, добавляя, что Бэтмен никогда не был его целью, а если бы и был, то давно был бы уже мёртв. Тёмный Рыцарь не выдерживает и хватает лежащий на столе нож, чтобы убить Загадочника.

Брюс понимает, что это черта, которую нельзя пересекать, но он не может иначе. Он не может позволить этому человеку оставаться в живых, если ради столь нелепой цели он погубил столько невинных людей.

Бэтмен наносит удар, но Загадочника спасает Джокер, подставивший руку перед его лицом. Нож входит в руку клоуна, и в этот момент происходит то, ради чего всё затевалось: Джокер смеётся.


Можно быть уверенными, что Загадочнику отведут немало значимых ролей в будущем на страницах комиксов и хорошо, если это будут бескомпромиссные сюжеты вроде "The War of Jokes and Riddles".

В одной из сцен, Загадочника ранит Джокер в грудь, а тот, чтобы подчеркнуть своё безразличие к этому вырезает у себя на груди знак вопроса и весь оставшийся сюжет ходит с расстёгнутой рубашкой.

Персонаж интересный, а тот, в кого его превратили в рамках DC Rebirth, вызывает ещё больший интерес.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Слух: Супермена в комиксах сделают геем
  • Бывший директор DC Comics открыл маркетинговое агентство комиксов
  • Джо Манганьелло рассказал о неудавшихся попытках снять сольник Дефстроука
  • Зак Снайдер: "Лига справедливости" должна была стать трилогией как "Властелин колец"
  • Кастинг-директор "Бэтмена Будущего" просит фанатов помочь в возрождении мультсериала

Видео от Shazoo

Читайте также: