Чем больше ты сделаешь жизнь любя тем больше останется после тебя загадка divinity

Обновлено: 22.11.2024

10 окт. 2017 в 10:35 Ужасный эпилог прекрасной истории. Divinity нужен по-настоящему божественный финал.

Что это за ужас? В эпилоге все спутники сходят с ума! Вся их эволюция пущена коту под хвост! Что бы ни происходило на протяжении сотни часов прохождения, это влияет лишь на 2-3 строчки диалогов до общих фраз " я плохо\хорошо провел время, пока!"
Выполнили ли вы квест персонажа, крутили ли роман с ним, соперничали или сторонились.

ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Взять хотя бы Лоусе!
Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.
Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.

Победив демона, она увидела как много в мире других людей, страдающих от демонов, и поклялась всех их истребить.

После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!

И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:

" ну чё босс, расходимся?"

1. Да!
2. Наверное, да!
3. Конечно да!

А с чего такая щедрость!?

Если уж новое божество является дауном, которое не способно сказать своим спутникам после всего пройденного пути ничего кроме:

"Смотри! Я бог! Пока-пока!"

Я считаю, что эпилог нужно переделывать.

Можно было показать, как новый Божественный идет по разрушенному Арксу, а люди рукоплещут со всех сторон и падают на колени.
Можно было показать, как Божественный ведет в бой армию против пустоты! А перед этим обменявшись фразами со своими друзьями.

Можно было показать, как он становиться новым тираном, ещё безумнее и злобнее Бракка.

Такая игра как Divinity: Original Sin 2 просто не может закончиться так убого.

Эта концовка кошмар уровня Mass Efect 3!

Что бы ты ни выбрал, что бы ты не делал - это всё не имеет никакого значения.

В диалоге с кошечкой ты можешь решить её проблемы 11 общими способами и ещё по 5 вариантов для каждого персонажа

Но когда игра доходит до своей кульминации, когда она доходит до того, к чему ты так упорно шел!

1) стать фонариком, от которого разбежались все
2) не стать фонариком, но от тебя всё равно все убегут
3) убить всех?*

*А! Внезапно, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИСТОКА, из которого СОЗДАНЫ СМЕРТНЫЕ не приводит ни к их дезинтеграции, ни к тому, что они превращаются в безмолвных монахов!

В итоге, чтобы не портить впечатления от игры - её нужно выключать, ровно в тот момент, когда главный герой опускает пятую точку на трон Божественного.

Потому что всё дальнейшее не только глупый, безэмоциональный фарс, но ещё и противоречит правилам самого мира и игры!

Этой игре необходима новая концовка. Этой игре необходима:
БОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦОВКА!

Отредактировано 76561198069398092; 10 окт. 2017 в 10:37 10 окт. 2017 в 11:00

Полностью с Вами согласен, начиная с третьего акта игра быстро начала сдавать позиции. Был разочарован концовками. Более того, скажу, что очень часто сталкивался с багами в квестах, где я пришел к выводу, что игра начинает отдавать "середнятиной". Да, игр на рынке такого "качества" и масштаба не много, но за то качество коим игра обладает на данный момент её нельзя назвать лучшей игрой. Искренне не понимаю восхищенных отзывов об игре.

- Не сбалансированые битвы, хотя механика очень интересная. Все военные действия сводятся к "метагеймингу". (Полный отряд из бойцов по физ. урону или отряд из магов)
- Забагованые квесты, которые отчасти пофиксили а другая часть так и не пофиксилась.
- Плохая локализация.
- Экипировка и её дизайн (характеристики снаряжения увеличиваются в "геометрической прогрессии" с каждым новым уровнем, а внешний вид включает в себя три с половиной внешней оболочки: маг, тяжелый воин, воин в кольчуге)
- Отсутствие последствий за действия, чего стоят примеры убийств всего и вся ради опыта и это никак не скажется на мире.
- Отсутствие проработки нежити. Диалоги просто ужасны, а взаимодействие персонажей с персонажем-нежитью ещё хуже.
- Нулевая реиграбельность, казалось бы вы можете выбирать ответы в диалогах, однако удачи продвинуться дальше после первой встречи со своим "богом" и последующего отказа с ним сотрудничать. Также можно привести в пример паладинов из 2-го акта. Рельсовая игра.
- Как Вы сами сказали, неудовлетворительный эпилог.

Хочу заметить, несмотря на минусы в боевке, она мне больше понравилась, чем в новом XCOM'е.

10 окт. 2017 в 12:13

Из траура меня вырывают только две вещи.

Будущий «enhanced edition» и «редактор сценариев»

Игра не совершенна, но в наших руках сделать её такой!
Мы сами создадим новые финалы/
Мы сами создадим варианты прохождений.
Мы сами сделаем игру такой, какой хотим видеть её на самом деле.
Без рельс, без фарса, с ещё большим количеством диалогов и квестов!

Larian не бросают свои проекты. Даже сейчас они выпускают патчи едва ли не каждую неделю.
Им останется лишь взять все, что сделают игроки и довести это до ума, приправив своими идеями.

Эта игра определённо " игра года". Потому что у нас предстоит целый год работы
Впервые игрокам предстает возможность

СДЕЛАТЬ ИГРУ ИДЕАЛЬНОЙ

Нам дали все инструменты, все возможности для того, что бы мы могли сотворить шедевр всем миром.
А те, что не дали мы сделаем сами.

Давайте все вместе постараемся, что бы мир увидел через несколько лет
Divinity: original sin 2- blessing edition
Где история героев не обрывается на фалш-ноте.

Где мы будем собирать армию по всему миру для войны с пустой

Где мы поведем армию ящеров, гномов, людей и эльфов против чудовищ пустоты

Где мы сразимся с королем-богом

Где мы сможем сделать мир лучше или хуже

Где нас ждут приключений в роли Божественного

Мы пройдем путь с Ифаном, Себиллой, Лоусе, Фейном, Зверем и Красным Принцем, задолго до того, как героев поймают магистры

Всё в наших клешнях, так давайте покажем этому жалкому миру сияние истинных божеств –фанатов, которым в руки дали безграничную власть!

Как сохранить жизнь черной кошке?

Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:

  • Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
  • Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
  • Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
  • Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.

  • Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
  • Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
  • Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
  • Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.

Следующая загадка

Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.

Награда за спасение черной кошки

Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.

Развейте Исток по ветру

Для этого нужно просто очистить Ривеллон от пагубного воздействия Истока. В итоге магия пропадает из мира, делая его похожим на обычное Средневековье. Долой магов! Да здравствует наука! В общем, все останутся недовольны таким исходом кроме ученого Таркина.

Как видите, ни в одной из концовок вам не удастся сделать всех счастливыми, поэтому можете в принципе сделать любой наиболее понравившийся выбор. Ниже представлено видео со всеми концовками (кроме той, где заключаешь контракт с демоном).

Кем на самом деле является черная кошка?

Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость , вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.

Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.

Следующая загадка

Как и во многих других качественных ролевых играх, в новом творении Larian Studios имеется несколько основных концовок, получаемых различными путями. Сразу отметим, что идеальных финалов, в которых все остаются счастливыми и довольными, в этой RPG нет, то есть при любом нашем выборе кто-то все равно останется обделенным. Поэтому концовки в Divinity: Original Sin 2 стоит выбирать, следуя собственным убеждениям и предпочтениям.

Финал стартует после выполнения квеста под названием «Конец Времен» , где вам нужно будет принять участие в масштабной схватке между богоподобными существами. Правда, в этой битве ваша главная задача будет заключаться в том, чтобы не умереть. Уничтожив Бракка вместе с его кошмарным питомцем и прихвостнями, вы сможете сделать окончательный выбор, от которого зависит судьба всего Ривеллона.

Станьте новым божеством

Тут все просто – согласитесь стать новым богом, перейдя на новый план бытия. Данный путь устроит Хворь, однако Фэйн и Таркин останутся недовольны вашим выбором. Некоторые спутники тоже могут не одобрять это решение, однако вы всегда можете переубедить их в обратном, выполнив личные квесты и имея высокий параметр Убеждения.

Разделите Божественность с Доктором

Для получения данной концовки вам необходимо будет еще до финальной битвы заключить с доктором (архи-демон) контракт. После этого он предстанет перед вами и прикажет поделиться с ним божественностью. Отказаться в этом случае не удастся. Поэтому поделитесь с ним энергией и наблюдайте за тем как погибают Даллис и Люциан. Ваш герой превратится в нового бога, а доктор станет верховным демоном. В результате появится баланс между ослом и бобром злом и добром.

Далее идите на корабль и поговорите с персонажами, которые остались в живых: Таркином, Хворью, Фэном, Ханом и Госпожой Местью. Они будут насмехаться над вами, считая вас лишь куклой в руках демона.

Разделите Исток между всеми жителями Ривеллона

Следуя коммунистическим заповедям, решите разделить Исток между всеми существами на планете. В результате все они станут волшебниками, а вашим спутникам удастся добиться всех своих целей при помощи магии. Однако персонажи, находящиеся на судне, будут недовольны вашим решением. Переубедить их будет невозможно. Видимо им больше по душе капитализм.

Следующая загадка

Внизу встретите тех, кто будет Вам помогать в финальной битве. При хорошем стечении обстоятельств это будут Хворь, Таркин, Хворь и Альмира. Непосредственно в битве они участовать не будут, однако они создадут заклинание, с помощью которого на протяжении всей финальной схватки заклинания не будут тратить Исток.

  • Стать божественным: сможете объединить все население против Короля-бога, но он будет все время атаковать исчадиями.
  • Разделить Исток между всеми: Короля-бога изгонят, но через какое-то время начнутся войны из-за стремления к власти.
  • Избавиться от Истока: придется пожертвовать собой и своими товарищами.
  • Отказаться от божественности: Король-бог поработит мир.
  • Если заключали договор с Адрамалихом / Доктором Дэвой, то он появится после смерти Бракка, убьет Даллис и Люциана, а затем попросит убить своих сопартийцев. Если отказаться, то он убьет главного героя, а с демоном придется биться остальными членами отряда.

В самом конце окажетесь на "Госпоже мести", где сможете поговорить со всеми вашими спутниками. Чтобы окончательно завершить игру, поговорите с носовой фигурой.

Решения и их последствия

Затем начнется эпилог, в котором демонстрируется продолжительный видеоролик, где показывается судьба все персонажей, рас и локаций. Содержание этого видео зависит от сделанных вами решений в тех или иных ситуациях.

Судьба рас

Здесь мы расскажем, что случится с Ящерами, Гномами, Эльфами, Людьми и Черным кругом в зависимости от ваших решений.

Судьба локаций

Здесь мы расскажем, что случится с Фортом Радость, Дрифтвудом, Островом Кровавой луны, Черными топями, Безымянным островом и Арксом в зависимости от ваших решений.

Судьба спутников

Здесь мы расскажем, что случится со Зверем, Демонессой, Одиноким волком, Фэйном, Красным принцем и Себиллой в зависимости от ваших решений.

Судьба основных персонажей

Здесь мы расскажем, что случится с Ханом, Суккубом, Хворью, Таркином, Черной Эльфийкой, Охотником на демонов и Слепой эльфийкой в зависимости от ваших решений.

Судьба протагониста

Здесь мы расскажем, что случится с главным героем в зависимости от ваших решений.

Читайте также: