Бывает медицинская бывает военная загадка
Обновлено: 05.11.2024
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер
Следующая загадка
Цель и задачи:
- организация культурного досуга детей школьного возраста;
- расширение кругозор учащихся;
- создание игровых условий, способствующих развитию социальной - активности учащихся;
- формирование потребности к самореализации творческой активности;
- развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Ход мероприятия:
1. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2. Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
3. Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
4. Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет мир она.
5. Наша Родина славой богата,
Храбрецов и героев не счесть.
Мы должны научиться, ребята,
Защищать её доблесть и честь.
1. Ведущий. . В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!» Сегодняшнее наше мероприятие посвящено защитникам Отечества. Как мы знаем, защитниками Родины являются не только мужчины, но и большую помощь им оказывают женщины.
Сегодня у нас соревнуются две команды: команда девочек «Искорки» и команда мальчиков «Орлёнок».
Ход конкурсной программы:
Приветствие команд
Капитан: Вас приветствует команда «Орлёнок». Наш девиз: «Орлят ничем не испугать, орлята учатся лететь!»
Капитан: Вас приветствует команда «Искорки». Наш девиз: «Гореть всегда, гореть везде: в учёбе, спорте и труде!»
чтец.
Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет-
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.
Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.
А какой же солдат без смекалки?
«Интеллектуальная викторина»
Вопросы:
1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)
2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)
3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)
4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)
5. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)
6. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)
7. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)
8. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)
9. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)
10. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)
11. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)
12. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)
13. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)
14. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)
15. Повар на корабле. (Кок.)
16. Член народного вооруженного отряда, действующего в тылу врага. (Партизан.)
2. «Отгадай загадки».
Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается один балл.
Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (подводная лодка)
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)
Зонтик я – весь белый – белый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю. (парашют)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?(моряк)
Летит птица – небылица
А в нутрии народ сидит,
Меж собою говорит. (самолет)
Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ? (пограничник)
Такой вопрос стоит перед тобою:
Что было на голове у древнерусского воина? (в шлеме)
Тепла, прочна и даже пуля не возьмет…
В чем на битву русский богатырь идет? (в кольчуге)
3. «Собери слово».
Капитаны подходят к ведущему, берут конверты и возвращаются в свою команду. По сигналу ведущего вытаскивают из конверта буквы и составляют слово, лишних букв нет. Побеждает та команда, которая быстрее составила слово. В первом конверте буквы А, О, Д, Л, С, Т. Во втором – Е, А, Р, Г, Л, Е, Н. ( «солдат», «генерал»). Ребята, а вы знаете пословицу, в которой встречаются эти слова? ( Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом).
4. «Бить тревогу»
Каждый настоящий воин должен уметь вовремя "бить тревогу".
Каждая команда становится кругом, им раздаётся специальное оружие и "Тревога", которую вы будете бить. (Слово «тревога» написано на воздушных шарах). Задача - целую минуту передавать воздушный шар друг другу при помощи специального оружия, которое выдано. Если за минуту шар не упадет - команда получает 1 балл.
Отбивать руками, а также брать в руки шар запрещается!
(Специальное оружие - скрученный лист бумаги)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (Девочки поют частушки для мальчиков.)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем застесняться!
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы
Опазданье все мальчишки
Объясняют просто:
- а учиться на уроке
Никогда не поздно!
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
5. «Пароль»
Что должен знать солдат? Конечно же, пароль! Участнику даётся слово, он должен, не называя его, объяснить мимикой, жестами команде, какое же слово является паролем. Вслух слово пароля называть нельзя никому. В конце игры узнаем, какая команда наиболее сплоченная и понятливая. Каждый участник - по очереди подходит и выбирает слово для пароля.
(Слова пароля: самолет, танк, корабль, пистолет, письмо, солдат, бомба, автомат)
6. «Разведчики»
Команде нужно передать друг другу и обратно колокольчик, чтобы он не издавал звуков.
7. «Секретное задание»
Глава команды должен внимательно прочесть задание и выполнить все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием.
Пример секретного задания:
- 2 наклона, касаясь пальцами пола, - 3 прыжка, - 4 приседания.
8. «Смелый»
Не всегда защитникам приходится выполнять то, что им нравится, но выполнять все равно приходится, выполнять хорошо, весело. Перед учениками лежит долька лимона без сахара, нужно ее съесть и улыбнуться. Кто первый справился с заданием, получает балл.
9. «На связи»
У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали.
Задание девочкам : танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
Задание мальчикам : корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
10. “Донеси снаряд”
Представьте, что вы участвуете в бою, вам нужно быстро поднести снаряд к орудию. Надо пронести на голове книгу до стула , сесть на него, встать и вернуться к команде. Сделать это надо быстро и не уронить книгу. Руками помогать нельзя. Передаем книгу участнику последующему в команде.
Во время подведения итогов девочки читают стихи
Мы отличные девчонки,
И красивы, и умны.
Поздравляем вас, мальчишки,
С Днем защитника страны!
2. Ах, зачем же нам мальчишки –
Нету в них ведь толку!
Два часа я их учила,
Как держать иголку.
3. Ах, мальчишки дисциплины
Ну совсем не признают –
Вот на «музыке» рисуют,
А на «чтении» поют!
4. Почему же ты, Гордей,
Ходишь с грязными руками?
- У меня других ведь нет,
Вы проверьте сами.
5. А у Родиона нашего
Есть свой друг «четвероногий».
Это точно, без обмана –
Крепко дружит он с диваном!
6. Ох, не любим, когда Богдан
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
7. Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
8. А Егор наш непременно
Президентом хочет стать,
Только он пока на карте
Кремль не может отыскать.
9. Ваня наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!
Стихотворение «Самый лучший»
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть.
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки.
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!
Сценка на 23 февраля
Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.
Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!
Никита Романов :
Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!
Даша Пафнутова :
А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.
Никита Самарченко :
Мой папа самый лучший!
Он пекарь, хлеб печёт.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!
Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!
Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!
Аня Пантилеева :
Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка
Вместе: На свете самый лучший!
Финальное поздравление
1 чтец.
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
2 чтец.
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
3 чтец.
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Следующая загадка
Цель мероприятия : создание праздничного настроения у учащихся через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи.
Задачи мероприятия:
Развивать у учащихся чувство патриотизма.
Создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей.
Воспитывать уважение к нелегкому труду военнослужащих.
Сплотить детский коллектив.
Привить детям навыки работы в коллективе.
Форма: ролевая игра.
Оформление класса
На перемене перед классным часом записать на доске:
Есть такая профессия - Родину защищать.
23 февраля - День защитника Отечества.
Ход внеклассного мероприятия
I. Вступительное слово
Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать.
Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле - вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека - защищать Родину.
Сегодня в стране праздник - День защитника Отечества. Это праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооруженных силах - это священный долг каждого мужчины.
Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.
Все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.
Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!
II. Квест «Операция Десант»
Звучит музыка. К доске выходят девочки.
Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!
Ведущая 2. Будущие защитники Отечества!
Ведущая 1. От имени всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником!
Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!
Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными.
Ведущая 2. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?
Ведущая 1. Это мы сегодня проверим в ходе нашего Квеста, который называется «Операция ДЕСАНТ». После каждого удачно выполненного испытания, вы получите фрагмент карты, которая приведет вас к наградам!
Ведущая 2. Ну что, начинаем наши испытания.
Конкурс 1. «Сбор по тревоге»
Ведущая 1. Задание первое - «Сбор по тревоге».
Посмотрим, могут ли наши мальчики за 15 секунд построиться по росту возле доски.
Ведущая 2. Внимание - тревога - объявляется сбор десантников!
Мальчики выбегают к доске, начинают строиться. Девочки громко считают вслух до пятнадцати.
Ведущая 1. Молодцы, все успели за 15 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!
Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!
Ведущая 1. А теперь вам предстоит выбрать командира.
Ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.
Ведущая 2. Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром.
Конкурс 2. «Перестрелка»
Ведущая 3. Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.
Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно - по-армейски и одним словом.
1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)
2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)
4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)
5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)
6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)
7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)
8. Наступательная операция. (Атака.)
9. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)
10. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)
11. Повар на корабле. (Кок.)
12. Колеса на самолете. (Шасси.)
13. Команда стрелять. (Огонь.)
14. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы.)
Ведущая 4 . Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.
Конкурс 3 «Донесение»
Ведущая 5. Десантник должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.
Ведущая 6. Внимание - конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами. Прошу всех десантников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.
Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.
Ведущая 5. В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение.
Ведущая 6. Разведчики, внимание. Слушайте донесение.
Ведущая 5. «На опушке расположился вражеский отряд из 100 бойцов.
В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки. Отряд охраняет железнодорожный мост.
По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».
Ведущая 6. Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге. (Передает «разведчикам» лист бумаги с текстом «донесения».) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме.
Ведущая 5. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.
Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».
Ведущая 6. А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки.
Ведущая 5. А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержание донесения. Мальчики пересказывают содержание «донесения».
Примечание. Можно облегчить задачу, задавая наводящие вопросы: Где расположился вражеский отряд? Какова численность отряда? Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов? Что он охраняет? Когда проедет состав? Какой груз будет везти состав? Сколько взрывчатки нужно?
Ведущая 6. Как вы считаете, девчонки, справились ли с заданием наши десантники?
Девочки или одобрительно кивают или высказывают замечания о том, чего не запомнили ребята.
Конкурс 4. «Маскировка»
Ведущая 7. А теперь испытание «Маскировка». Просим командира назначить трех бойцов для выполнения особо ответственного задания.
Командир называет имена 3 ребят.
Ведущая 8. Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).
Ведущая 7. Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.
Три мальчика, взяв женскую одежду, выходят за дверь.
Конкурс 5. «Гранаты»
Ведущая 8. А пока наши бойцы маскируются, десантники будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром.
Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).
Ведущая 7. Внимание - огонь!
Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.
Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели.
Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.
Ведущая 7. Всего (называет число) из 30. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.
Ведущая 8. А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).
В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды, смотрят в зеркало.
Ведущая 7. Да-а, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!
Ведущая 8. А это значит, что наши мальчишки - настоящие мастера камуфляжа!
Конкурс 6. «Солдатский борщ»
Ведущая 9. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.
Командир называет имена 3 ребят. Они выходят к доске.
Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)
Ведущая 9. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.
Ведущая 10. На выполнение задания вам дается 1 минута.
Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».
Ведущая 9. Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?
Ведущая 10. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?
Девочки отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.
Ведущая 9. Ну что ж, все увидели, что наши десантники - самостоятельные ребята.
Ведущая 10. И что с голоду они не пропадут!
Конкурс 7. «Приглашение на танец»
Ведущая 9. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!
Ведущая 10. Добровольцы, сделайте шаг вперед!
Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.
Три мальчика выходят к доске.
Ведущая 9. Внимание! Особо важное задание!
Ведущая 10. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале - это танец.
Ведущая 9. Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.
Ведущая 10. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее.
Ведущая 9. Итак, музыка!
Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.
Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники - не только смелые, но и воспитанные ребята.
Конкурс 8. «Комплимент»
Ведущая 11. И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам.
Ведущая 12. Итак, еще один конкурс на привале - «Комплимент»!
Ведущая 11. Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса.
Ведущая 12. Внимание, начали!
Мальчики по очереди говорят: «Наши девочки самые красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, самые добрые, талантливые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые, скромные, веселые» и т. п.
Ведущая 11. Спасибо за комплименты!
Ведущая 12. Даже не верится, что все мы такие замечательные!
Ведущая 11. А сейчас у вас есть возможность отдохнуть, девочки для вас подготовили частушки.
1.Пропоем мы вам частушки,
Навострите ваши ушки.
Про мальчишек вам споем
И аплодисментов от вас ждем!
2.Артем долго ранец тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки. .
3.Данил учится на пять,
Он решит на раз задачу
По любой тематике..
4.Тима учится на «5»
Хочет многое узнать.
Чтобы в армии начальство
Интеллектом покорять
5.Даниил на переменке,
Лбом заехал прямо в стенку.
В тот же миг все, что учил
Он, конечно же, забыл!
6.Наш учитель объясняет
Новую нам тему.
Гриша наш сидит, мечтает:
Где же перемена?
7. Ваня любит поиграть,
Кричать громко и скакать.
Энергия из Вани бьет,
Когда ж он в армию пойдет?
8. Если Дима наш когда-то
Станет депутатом,
То дневник его несчастный
Будет компроматом! У-ух!
9. Стоит Степа у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,
На лице страдание.
10. С Сашей мы дружить готовы
Он прилежный ученик,
Не шумит на перемене,
Не распустит свой язык.
11. А у нашего Романа
Есть свой друг любимый
Это точно, крепко дружит
Наш Роман с мобильным!
12.Антон с Лешей так спешили,
Во дворе в футбол играть.
Что про школу позабыли,
Хитрые, ни дать, ни взять.
13. Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!
Конкурс 9. «Воинская мудрость»
Ведущая 13. А теперь последний конкурс - «Воинская мудрость».
Ведущая 14. Мы будем читать вам загадки, после того как вы их отгадаете, получите последний фрагмент карты.
Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел. (Сапер)
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас. (Летчик)
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. (Десантник)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой? (Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу. (Пограничник)
Затаилась в глубине,
Чтоб спокойно жить стране.
Бороздит пучины смело,
Выполняя свое дело. (Подводная лодка)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет.
Кто ж состряпает обед? (Повар)
Ведущая 1. Ну что ж, десантники не подкачали.
Ведущая 2. Крупицы военной мудрости собрали!
Ведущая 1 . Во всех испытаниях показали сноровку.
Ведущая 2 . И хорошую военную подготовку!
Ведущая 1 . А теперь наступает ответственная минута.
Ведущая 2 . Вручение подарков участникам десантного маршрута!
Собирают карту, находят награды.
1.Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.
2.Чтобы в спорте и учебе
Всегда были лучше всех.
И во всех делах отныне
Был заслуженный успех.
3.Мы желаем вам везения
И желаний исполнения.
Все девчонки без стеснения
Шлют свои вам поздравления.
4.С Днем защитника, ребята!
Будьте сильными всегда.
Словно бравые солдаты,
Вы идите сквозь года.
5.Пусть вам будет веселее
С каждым мигом, с каждым днем.
В мире нет парней смелее,
Пусть же вам везет во всём.
6.Пусть сопутствует удача,
Пусть приходит к вам успех.
В каждом дне пусть, не иначе,
Будут счастье, радость, смех!
7.В этот День защитников
Мальчикам — ура!
Желаем им удачи,
Радости, добра!
8.Будьте очень сильными —
И душой, и телом.
Помните, что главное —
Не слова, а дело!
9.День сегодня не простой
На листке календаря,
Праздник к нам пришел мужской —
23 Февраля!
10.Всех мальчишек поздравляем!
Не болеть и не скучать,
Дружно жить мы вам желаем
И девчат не обижать.
11.Мальчики, вас поздравляем
С 23 Февраля!
Вам здоровья, сил без края,
Счастья и добра!
12.Дружно жить и закаляться,
Слабых защищать.
Никогда вам не сдаваться,
Чтоб сильнее стать.
Следующая загадка
«Катюша». Танец под музыку военных лет Видео Хочу с вами поделиться методической разработкой, а точнее, очередной постановкой танца под музыку военных лет. Наверное нет в России такой.
Сценарий общешкольного мероприятия «Песни военных лет» Цель: Знакомство с историей создания военных и послевоенных лет песен. Задачи: Воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ; развитие.
Картотека стихов о военных профессиях ко Дню защитника Отечества Картотека стихов о военных профессиях ко дню защитника Отечества. МОРЯК На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает,.
НОД «Поговорим о профессиях» для подготовительной группы НОД «Поговорим о профессиях» с включением в сюжетно-ролевую игру «Кафе» для подготовительной группы Цель: способствовать социализации.
Задачи для учащихся 6–11 классов «Проценты в профессиях» Проценты в профессиях (6-11 классы)Проценты широко применяются в нашей жизни. Посмотрим, в каких профессиях они встречаются чаще всего.
Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.
Тематический вечер «О песнях военных лет» Цель: Воспитывать чувство патриотизма; чувство уважения к людям старшего поколения. Задачи: - Расширять представление детей об истории.
Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (Г, Д, Ж) Геолог Путь его тяжёл и долог, ищет залежи. Доктор. а) Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели стать полезными грибами и пришли.
Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (А, Б, В, Г) Альпинист. Кто по круче чуть заметно к туче, К туче метр за метром поднимается с трудом – На спине несет свой дом? Адвокат.
Читайте также: