Бежевой наряжена не кефир а ответ на загадку

Обновлено: 18.05.2024

Задачи: - Дать представление о значении молока для организма человека.

• Расширить знания о молочных продуктах.

• Развивать устную речь, память, мышление, познавательную активность.

• Воспитывать бережное отношение к молочным продуктам. Начать формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах, группах.

высказывают свою точку зрения; осознание ценности изученного материала.

Метапредметные: Регулятивные УУД: - Умение формулировать учебную задачу и удерживать ее. - Умение выявлять проблему.

- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

ПУУД: -Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

- Умение сравнивать, делать выводы.

- находят дополнительную информацию, презентуют подготовленную информацию;

КУУД: - Умение соблюдения позиции «понимающего»

- Умение работать в паре.

- Умение в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю.

Предметные: Применение новых знаний в жизненных ситуациях, выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, желание больше узнать;

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, 2 пачки молока, слова – анаграммы, молочные продукты (сметана), вода, молоко; рис, макароны, мука; соль, сахар; масло растительное, сливочное, разновидности молочных йогуртов.

Ход занятия.

Ребята сегодня на занятии у нас гости, давайте их поприветствуем улыбкой.

I . Организация начала занятия. Здравствуйте, вы скажете человеку

Здравствуй, улыбнётся он в ответ

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет. Я говорю Вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам здоровья.

II Эмоциональный настрой. Начнём наше занятие с речевой разминки.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

От него – здоровье, сила

И румянец щек всегда.

Белое, а не белила,

Жидкое, а не вода. (молоко)

Правильно, значит, тема урока будет связана с … (молоком ).

Как вы думаете, как будет звучать тема занятия? Молоко и молочные продукты. (открыть тему на слайде)

«Молоко - изумительная пища, приготовленная самой природой» – сказал академик Иван Петрович Павлов. Так ли это? И почему в древности молоко считали пищей богов? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, что мы будем делать на занятии?

Расширять знания о молоке, узнать, чем оно полезно. Для этого мы будем:

Работать вместе, в группе.

Соображать и делать выводы.

А результатом нашей работы будет проект. Давайте прикрепим его название. Нужно найти «Спрятанные слова» - анаграммы. Тмсметанашарзаэ (молоко) Дквсыршлвл (машина) Хучцтворогзачпем (магазин), автобус, доска. (Крепят отгадавшие на доску). Молодцы, с этим заданием вы справились. Но здесь ещё одно задание есть. Одно из них является темой занятия.

Для начала давайте вспомним, какие загадки вы о молоке и молочных продуктах знаете?

Молодцы! Много загадок знаете.

Ребята, нам пришла посылка из Простоквашино. Здесь записка: «Открыть посылку можно тогда, когда выполните мои задания». Почтальон Печкин. Разделиться на группы нам помогут волшебные палочки. Готовность группы покажите сцеплением рук.

Конверт с заданиями по чтению. Нужно составить слова, обозначающие молочные продукты. Собираем слова: тво-рог , сме-та-на, мас-ло, ке-фир, с-ы-р. (приклейте на доску)

Итак, разрешение открыть посылку мы получили. Как вы считаете, что же нам мог в посылке прислать Матроскин? (продукты)

Игра «Мячик». У меня в руках мяч. Кому я его дам, тот называет молочный продукт со словами ( Я считаю, что это…, Я думаю, что…, мне кажется, что там…- Молодцы, много назвали продуктов. А сейчас мы откроем посылку и узнаем, что же в ней. Открыть посылку и выставить молочные продукты. Вы были правы, здесь молочные продукты.

- Ребята, да в посылке ещё и рис, и мука, соль, сахар. Почему нам Матроскин и их прислал? – Наверное, хотел, чтобы мы что-нибудь приготовили. А что мы можем приготовить из этих продуктов? Кашу, блины. Приглашаю маминых помощников.

Вспомните, какие рецепты вы должны были узнать у мам.

«Готовим сами». Сами попробуем приготовить: рисовую кашу, и испечь блины. Выберите нужные продукты и поделитесь рецептом с друзьями. 1 группа – каша, 2 - блины. Ребята, аппетитная получилась каша, а блины? Я надеюсь, что вы будете пользоваться этими рецептами и станете надёжными помощниками мамам.

А сейчас, скажите – ка мне, ребята,

Результаты исследовательской работы . Дима и Славик провели небольшое исследование: все ли с удовольствием едят молочные продукты? Попросим их рассказать о результатах.

- Не все наши одноклассники любят молоко. Мы решили узнать, сколько человек в начальной школе не хотят его пить. Нам кажется, мы должны объяснить им, чем молоко полезно.

- По результатам опроса, который мы провели в 1-4 классах, выяснили: не любят молоко в 1 и 3 классах – 2 человека, во втором и 4 - 3. Значит, большая часть (18 человек) молоко пьют с удовольствием.

Поможем Диме и Славику рассказать о пользе молока? Вика и Вероника были в библиотеке и поделятся информацией. Попросим их. Легенды.

Молочные продукты не из молока. Ребята, вы должны знать, что при большом ассортименте молочных продуктов в магазине не все они одинаково полезны. При покупке вы должны обращать внимание не на красочную упаковку, а на дату изготовления, на % содержания жира и состав. Очень часто продают продукты с заменителем молочного жира, добавляя дешёвое пальмовое масло. Вы должны объяснить родителям, что такие продукты покупать нежелательно. Вот вам ещё одна причина, по которой вы должны как можно быстрее научиться читать, чтобы самим выбирать полезный продукт.

Ребята, как вы считаете, Матроскин знал о пользе молока, когда собирал посылку? Ответы детей. Поясните, почему вы так думаете?

- Как называют животных, которые кормят своих детёнышей молоком? (млекопитающие).

- Давайте проверим. Какие животные употребляют в пищу молоко?

Внимание на экран. Ребята, если вы увидите животных, которые кормят детёнышей молоком, то в ладоши хлопните. Если не кормят молоком, то - топните.

Молодцы ребята! Какой мы сделаем вывод? - О пользе молока знают не только люди, но и животные.

Итак, ребята, какая задача перед нами стояла на уроке? (Познакомиться с особенностями молока, узнать, чем оно полезно). Решили мы эту задачу? Да.

Рефлексия: Теперь давайте подведём итог занятия и завершим оформление проекта рисунками, которые вы приготовили

Вика. Молоко – продукт полезный, очень вкусный – всем известно.

Я скажу вам от души: «Лучше пищи не ищи».

Дима. Чтоб здоровым быть всегда, начинай день с молока!

Молоко – продукт питательный, может быть изумительной пищей,

Молоко нужно пить обязательно, человечеству послано свыше!

Вероника. С детства пью я молоко, в нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное, доброе, полезное!

С ним расту я по часам и совет хороший дам -

Вместо пепси, лимонада молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает: зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко, если пьешь ты молоко!

Вероника. В нем лактоза – молочный сахар,

Много кальция, магния, фосфора.

Молоко – как Великий Знахарь, с ним не надо вам будет доктора!

Молоко полно элементами, здесь и микро - и макро-частицы.

Помогает бороться с болезнями, помогает всем нам учиться!

Славик. Будем пить его всегда, будем сильными тогда

Молоку поём мы гимн не расстанемся мы с ним.

Денис. Молоко, творог, сметана

Для здоровья хороши.

Я люблю продукты эти

Говорю вам, от души!

Итог о пользе молока подведём хором.

Вместе: Знают папы, знают мамы, знают дети без рекламы

Быть здоровым так легко пейте, дети, молоко!

Молодцы, ребята! Какой же мы сделаем вывод? Молоко является важным компонентом здоровой пищи.

Учить уроки, чтоб на «5» и спортом заниматься,

Чтоб мозг и мышцы укреплять, нам надо правильно питаться.

В процессе работы над проектом вы стали маленькими исследователями. Я думаю, что некоторые ребята теперь изменят своё отношение к молоку и будут употреблять его в пищу с удовольствием.

А наше занятие подошло к концу. Я довольна вашей работой. Давайте все вместе скажем: « Ура! Мы молодцы!»

Для покраски спортивного зала купили 116банок синей и бежевой краски бежевой краски было на 24банки больше сколько банок купили синий краски и сколько Бежевой?

Для покраски спортивного зала купили 116банок синей и бежевой краски бежевой краски было на 24банки больше сколько банок купили синий краски и сколько Бежевой?


SanyaAbram 10 нояб. 2019 г., 10:44:19 | 5 - 9 классы

Три пакета кефира по 250 грамм в каждом и несколько пакетов кефира по 500 грамм в каждом Сколько приобрели пакетов кефира по 500 грамм если всего купили два килограмма 250 грамм кефира?

Три пакета кефира по 250 грамм в каждом и несколько пакетов кефира по 500 грамм в каждом Сколько приобрели пакетов кефира по 500 грамм если всего купили два килограмма 250 грамм кефира.


Klen76 24 нояб. 2019 г., 23:41:53 | 1 - 4 классы

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г?

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г.

Сколько приобрели пакетов кефира по 500г, если всего купили 2кг 250г кефира?


Masha4299 26 июл. 2019 г., 06:25:09 | 5 - 9 классы

Следующая загадка


На бутылках с молочными продуктами были пробки из фольги.

Молоко - белая, кефир - зеленая, ряженка - бежевая.

Только зря ты поставила эту загадку в раздел Математика, ее закроют.


KamillaGoldova 22 нояб. 2019 г., 08:13:54 | 5 - 9 классы

Купили 3 пакета кефира по 250 г в каждом и несколько пакетов кефира по 500 г?

Купили 3 пакета кефира по 250 г в каждом и несколько пакетов кефира по 500 г.

Сколько купили пакетов кефира по500, если всего купили 2кг 250г кефира?


Про100катеринка 5 окт. 2019 г., 19:55:32 | 1 - 4 классы

В несколько школьных буфетов завезли 750 пакетов кефира и молока?

В несколько школьных буфетов завезли 750 пакетов кефира и молока.

Каждая школа получила 25 пакетов кефира, а молока - в 5 раз больше, чем кефира.

Во сколько школ завезли молоко и кефир.


Мышка1111 30 окт. 2019 г., 22:26:21 | 1 - 4 классы

Купили 3 пакета кефира по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г?

Купили 3 пакета кефира по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г.

Сколько купили пакетов кефира по 500г, если всего было куплено 2кг 250г кефира.


Картинка5580 6 мая 2019 г., 06:44:38 | 5 - 9 классы

Следующая загадка

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена сегодня в 17:55

Спорт и творог совместимы? Конечно, да! Предлагаем в этом убедиться! Творог представляет собой высокопитательный белковый продукт. Именно за эти качества его и ценят любители спорта. Для тех, кто регулярно занимается спортом, творог – продукт номер . Одним из полезных сортов, как для спортсменов, так и для тех, кто придерживается сбалансированного питания, является зернёный творог. В нем преобладает молочный белок казеин, который долго усваивается в организме, заряжая его надолго

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г?

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г.

Сколько приобрели пакетов кефира по 500г, если всего купили 2кг 250г кефира?


Yulyaskalska 20 апр. 2019 г., 00:41:29 | 1 - 4 классы

Купили 3 пакета кефира по 250 г и несколько пакетов кефира по 500 граммов сколько приобрели пакетов кефира по 500 если всего купили два килограмма 250 граммов кефира?

Купили 3 пакета кефира по 250 г и несколько пакетов кефира по 500 граммов сколько приобрели пакетов кефира по 500 если всего купили два килограмма 250 граммов кефира.


79517437260 12 авг. 2019 г., 12:13:51 | 5 - 9 классы

Следующая загадка

2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах.

3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода.

Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность учащихся)

Ход занятия:

Подготовка к восприятию материала.

- Ребята, отгадайте загадку: Жидкое, а не вода, белое, а не снег».

Тема сегодняшнего занятия: « Молоко и молочные продукты».

В народе говорят: « Молоко не пьёшь, откуда силы возьмёшь?»

- Почему же молоко полезно?

1 ученик: В молоке есть все необходимые человеку вещества - белки, жиры, углеводы.

2 ученик : Молоко всем полезно. Ведь в нём есть очень важное минеральное вещество - кальций, который необходим для роста костей и зубов. И белка в молоке тоже много.

3 ученик: В молочных продуктах есть все питательные вещества.

2. Игра-исследование «Это удивительное молоко».

Цель: определить количество жира в разных молочных продуктах.

1. Капните на отдельные листочки бумаги молоко и сливки, положите кусочек сыра и масла.

2. Накройте сверху бумажной салфеткой.

3. Сравните пятна, которые остались на бумаге.

4. Сделайте вывод о том, какие молочные продукты наиболее жирные.

Вывод: наиболее жирные сливки и масло.

3.Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья» ( стр.32-34).

4. Беседа о продуктах, получаемых из молока.

- Какие вы знаете продукты, изготовляемые из молока?

На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд. ( Масло).

В руках у Вани зима в стакане. ( Мороженое).

Жидкое, а не вода, белое, а не снег. ( Молоко)

Верхний слой молока, любимое лакомство кота. ( Сливки).

Жирная, густая назвалась…с метана.

Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он. ( Сыр).

Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

Я не сливки, не сырок, белый, вкусный… творожок.

Бежевой наряжена не кефир, а… ряженка.

Чуть сметанки в молоко .

И заквасилось оно.

Любят Саши, любят Даши

Есть на ужин … простокваши.

- А вы знаете, как молоко превращается в кефир?

Помогают молоку превратиться в кефир кисломолочные бактерии, они очень полезны.

Для того, что бы сделать сыр, тоже нужны бактерии. Существует более 300 видов разных рецептов приготовления сыра. Это очень вкусный и полезный продукт.

5. Дегустация молочных продуктов.

( Учитель предлагает детям попробовать разные сорта молока, сыра, йогуртов, творожных сырков).

6.Инсценировка сказки «Дед, баба и корова».

- Как называется человек, ухаживающий за животными? ( Скотник).

- Как называется человек, который доит и ухаживает за коровами?

- Как называется человек, который лечим животных?

- Как называется человек, который разводит животных и ухаживает за ними?

(Работа в тетрадях « Две недели в лагере здоровья». Стр. 35.).

- Ребята, а где еще используется молоко? (На основе молока варят различные каши).

- А что вы знаете о кашах?

1 ученик: Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь знаменательных событий. Бабина каша- в честь рождения ребёнка.

2 ученик: Каша на молоке- наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

3 ученик: Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса и риса.

4 ученик: Манная каша - самый калорийный продукт. Ее следует есть перед контрольной работой, соревнованиями.

5 ученик: Даже в литературных произведениях писали о кашах, например:

« Горшочек каши», « Каша из топора», « Мишкина каша».

7. Подведение итогов занятия.

- Что мы узнали о молочных продуктах?

- Какие витамины содержатся в молоке и молочных продуктах?

- О каких кашах мы говорили?

Дидактическая игра: Какого продукта не стало?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Ход: На столе расставлены различные молочные продукты. Учащимся предлагается в течение одной минуты рассмотреть и запомнить расположение и название предметов. Дети отворачиваются. Учитель убирает или меняет местами предметы. Дети должны сказать: что изменилось.

Исполнение учащимися песни: «Далеко, далеко…».

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…

- Правильно, коровы! Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Дополнительный материал

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою.

Не много ли просишь, старик, за неё?

Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!

- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?

- Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы корову твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

Загадки о молочных продуктах

1. На холоде твёрдое, как лёд,

А в тепле плывёт, как мёд (Масло).

2.В руках у Вани зима в стакане (Мороженое).

3.Жидкое, а не вода, белое, а не снег (Молоко).

4. Верхний слой молока, любимое лакомство кота

5. Жирная, густая назвалась…с метана.

6. Как репка жёлт со всех сторон, чем больше дыр, тем лучше он (Сыр).

7. Знаменит он на весь мир вкусный, кисленький… кефир.

8. Это что же, это что же и на ряженку похоже. И кефир один в один, это… ацедофилин.

В несколько школьных буфетов завезли750 пакетов кефира и молока каждая школа получила 25 пакета кефира а молока в 5 раз больше чем кефира во сколько в школ завезли молоко и кефир?

В несколько школьных буфетов завезли750 пакетов кефира и молока каждая школа получила 25 пакета кефира а молока в 5 раз больше чем кефира во сколько в школ завезли молоко и кефир.


KADENS2002 20 янв. 2019 г., 07:21:17 | 5 - 9 классы

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г?

Купили 3 пакета кефира, по 250г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г.

Сколько приобрели пакетов кефира по 500г, если всего купили 2кг 250г кефира.

На странице вопроса Бежевой наряжена не кефир, а? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Последние ответы


Navnchko 4 окт. 2021 г., 21:34:23

Подкоренное выражение должно быть больше 0. 2х - х ^ 2 >0 х(2 - х)>0 Это возможно, если оба сомножителя больше 0 : х>0 2 - х>0 ; х.


EXEPLAY 4 окт. 2021 г., 21:34:16

А) О(0 ; 0), М(1 ; 0), С(2 ; 0), N(0 ; 1), E(0 ; 2), A(1 ; 1), D( - 2 ; 0), B( - 1 ; - 1), F(0 ; - 2).


Анна1339 4 окт. 2021 г., 21:32:04

Хлеб на скатерти( П. П 3скл), гулять по аллее(Д. П. 1 скл ), быть на площади(П. П. 3 скл ), сидеть на поляне(П. П 1скл ), говорить о чести(П. П. 3скл ) и совести(П. П. 3 скл ), бежать по дороге(Д. П. 1 скл ), плыть по реке(Д. П. 1 скл ), лежа..


ShAnHaIUNIVERSAL 4 окт. 2021 г., 21:27:59

A = 21, B = 21 * 3 / 7(тут 9) , C = 21 * 0, 3 = 6, 3 . V = ABC ; V = 189 * 6, 3 = 1190, 7cm ^ 2.

Читайте также: