Бэтмен загадка со знаками вопроса на стенах

Обновлено: 25.12.2024


Awolf 13.12.2009 09:31

Batman: Arkham City

Batman: Arkham City

Жанр: Action
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Brothers
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 18 октября 2011 - США, 21 октября 2011 - Европа.

Цитата:

Об игре:

Скрытый текст:

Следующая загадка

Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.

Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.

Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера

Область: Остров Блик – Чан

Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.

Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.

Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +

Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals

Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью "Balancing Act". Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.

Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.

Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.

Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.

Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.

Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:

Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4

Будьте готовы к схватке.

Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем

Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.

Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино

Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.

Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.

Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью

Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.

Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.

Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.

Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.

Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.

Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.

Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.

Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.

Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.

Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом

В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.

Область: Остров Миагани – Приют Пинкни

Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5x5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.

Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.

Пазл 1 – Лазер на B2:

  • Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
  • Кошку на C2 и толкнуть генератор 2

Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3

  • Толкнуть Генератор 1
  • Кошку на E2, притянуть генератор 2
  • Кошку на D4, притянуть генератор D

Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5

  • Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
  • Притянуть генератор 1
  • Притянуть генератор C
  • Притянуть генератор E

Следующая загадка

Batman: Arkham Asylum - проблемы


Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 15 сентября 2009
Жанр: Action

Системные требования:
Минимальные:
Процессор: одноядерный Intel 3 ГГц или аналог от AMD
Оперативная память: 1 Гб (для XP), 2 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 6600 или ATI 1300 (видеокарты с sm 2.0 не поддерживаются)

Рекомендуемые:
Процессор: Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
Оперативная память: 2 Гб (для XP), 3 Гб (для Vista)
Видеокарта: класса Nvidia 7900 GT или лучше
Для игры с PhysX: рекомендуется Nvidia GTX260

FAQ: Скрытый текст:

Застрял в месте (примечание: таких мест полно), где по идее Бэтмен должен применить крюк, но символ использования крюка не появляется. Что делать?
Для примера места, где не работает крюк:

Нужно скачать новый кряк. При этом заново начать игру. Других способов нет.

При входе в ботанический сад (второе посещение) - не могу пройти в оранжерею, невидимая стена. Что делать?
Это баг - локация неправильно загрузилась и дальнейшее прохождение невозможно. Нужно ставить новый кряк и начинать игру заново.

Скачал сейв файл, а при попытке загрузить его - пишет, что он повреждён. Что делать?
Сейвы привязаны к профилю Лайв и на чужом компьютере не заработают.

Игра не устанавливается, пишет - недостаточно места на диске.
Файл инсталлятора нужно скопировать в папку с основными файлами.

В морге, как только открываю мешок для трупов - игра вылетает.
Этот момент можно пройти, снизив графические настройки и разрешение до минимума.

Как включить PhysX, в меню такой опции нет?
Качаем патч 1.1 и опция физикса появится в настройках. С пиратками могут возникнуть проблемы с установкой патча.

Какие преимущества при использовании PhysX?
Физическим расчетам подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения.

Как разгадать загадки со знаком вопроса, нарисованным на стене, полу и т.д.?
Требуется найти две части изображения: дугу вопроса и точку. Затем нужно найти подходящий ракурс, такой, чтобы обе части соединялись в один знак вопроса. Пример:

Скрытый текст:

Что делать когда нужно в интесивную терапию, что бы до крока добратся? Здание заросло, на верху ходит снайпер.
Залезаем на смотровую башню слева от снайпера, оглушаем его бэтарангом и перелетаем на 2-стороннем тросе на балкон.

Не могу понять куда идти в оранжерее ( ботанический сад) после того как спас заложников, которые висят на потолке.
Включаем режим детектива, идем по отпечаткам Харли к электрощитку с бомбой, с помощью гаджета отключаем это дело, потом открывается дверь и идем туда.

Не могу найти 3 челюсти Джокера в особняке.
Идем в локацию, где Зас схватил доктора Янг и нужно было его бэтарангом вырубить. Там при входе в эту локацию балкон наверху, там три челюсти как раз могут быть.

Что будет, если пройти игру на 100%?
Откроется ачивка в лайве. Никаких бонусов не дадут.

В игре есть решетки и стены, до которых нельзя добраться, чтобы вырвать/взорвать их. Что с ними делать?
В середине игры откроется гаджет, с помощью которого можно выдирать решетки, к которым не подлезть. Ближе к концу игры этот гаджет будет усовершенствован и им можно будет ломать стены, которые не получается взорвать гелем.

Как попасть в особняк Аркхэма?
На улице прямо над главным входом есть уступ, над которым вент-решетка, которая ведет внутрь.

Проник в особняк, перебил охрану, но следующая дверь заперта.
Над этой дверью висят трубы. Забираемся на них, а дальше вытаскиваем решетку, которая над головой и по вентиляции ползем дальше.

Можно ли поймать Эдварда Нигму и увидим ли мы его?

Скрытый текст: Увидеть мы его не сможем, но поймать в состоянии. За то время, что Риддлер связывается с нами, Бэтмен расшифровывает его кодированный сигнал. На предпоследней загадке он пеленгует его и посылает адрес Гордону, а во время нахождения последней загадки мы слышим, как полиция арестовывает Нигму.

Что делать при 3-й встрече с Пугало, особенно в моменте, где 2 лифта?
Вот тут смотрим с 5-й минуты. Если крюк не цепляет, значит меняем кряк.

Как залезать в подобные места?
Получаем 2-сторонний трос по сюжету, не раньше.

Как попасть в логово Крока?
Бежим в отделение интенсивной терапии. Через шахту лифта (справа от того, который Харли взрывала) попадаем в канализацию, а там идем в дверь, в окно которой Крок кулаком ударил ранее.

В игре есть локация "комната для посетителей". Зачем она?
Она чисто для атмосферности. Туда изредка заходишь и слушаешь новые истории из жизни Джокера. В конце именно через эту комнату попадешь на финальные битвы.

Можно ли где-то посмотреть время прохождения игры?
Нельзя.

Как в ботанических садах перейти через воду, в которой Джокер пустил ток?
По проводам в режиме детектива бежим в другую локацию, где находим генераторы и отключаем их.

Нужно найти какую то Обшарпанную картину на стене. Где она висит?
От трупа офицера Боллса разворачиваемся и идем вперед, подходим к краю, поворачиваем голову налево и видим портрет Квинси Шарпа - ту самую картину.

Не могу пробежать мимо Пугала в начале второй встречи с ним - все время видит Бэтмена.
Прячемся за стеной, достаем бэт-коготь и стаскиваем ящик с платформы. Прячемся за ним и повторяем то же самое со вторым ящиком.

После прохождения сюжета, можно ли будет бегать по острову, чтобы собрать оставшиеся загадки? И будут ли там враги?
Можно вернуться практически во все локации, кроме тех, где сражался с боссами. Загадки все можно найти. Противников не будет, если только раньше их в каких-то местах не добили.

Прошел всю игру, но не открылись некоторые биографии.
Биографии, фигурки и записи с пациентами открываются только в ходе нахождения и решения загадок Нигмы.

Когда Зас схватил доктора Янг, как ее спасти?
Нужно спрятаться за углом и выждать время, пока он поболтает и откроется для броска бэтаранга.

Как отключить насосы, чтобы не дать Джокеру заразить реку Готэма?
Бежим по карте в нужную локацию. Там с помощью 2-стороннего троса забираемся по уступам и оказываемся под комнатой, где стоят заключенные. Поднимаемся туда, где получаем задание на карте, как пройти к насосам.

Как достать трофей Риддлера, который находится в пещере слева от Медицинского Центра (вход в нее три балки преграждают, но справа видно что можно стену подорвать или сорвать)
Снизу есть тоннель. Через него поднимаемся наверх и за спиной оказывается стена, которую ломаем кошкой. Прыгаем туда и оказываешься в нужном месте рядом с призом.

Собрал споры с логова Крока, теперь нужно сходить в пещеру изготовить противоядие. Как туда попасть?
Как только выходим из логова, сворачиваем направо через и идем через дверь, откуда пришли. Попадаем в знакомый длинный коридор, идем налево и по воде доходим до вентиляции (там еще рядом стоял зэк и говорил с Джокером по рации). Дальше по узкому каменному мостику возвращаемся в пещеру.

Перед входом в кабинет доктора Янг закрытая дверь. Как пройти через нее?
Слева есть проход в камеру Амадая Аркхэма. Там справа наверху есть вент-решетка, которая ведет на потолок, откуда можно проползти по вентиляции до кабинета Янг.

Что надо отсканировать в ботаническом саду, в комнате с бассейном (под током), рядом с вентиляцией, чтобы отгадать загадку про армию и крысолова?
Когда ползем по вентиляции, надо посмотреть вниз - там есть тайничок с перчатками, которые нам и нужны.

Как решить загадку "Зсазс думает что ты сможешь оценить его работу"?
На уровне, где эта загадка, есть лестница наверх, там электродверь, а за ней отгадка - за столом сидят в странных позах несколько трупов в шрамах. Если прочесть биографию Зсазса, то поймем, что это его фирменный почерк. Сканируем.

После спасения Шарпа перед боем с Харли справа есть комната с водой, где идет ток. Как перебраться на другой конец коридора?
С помощью троса, который получим позднее, перелетим на другую сторону, а там уже секвентором кода отключим ток.

Поговорил с Кэшем в особняке Аркхэма. Куда идти дальше?
В логово Крока, которое под отделением интенсивной терапии.

Как решить загадку Прометея?
Идем в комнату охранников, которых мы спасли от Харли, цепляемся крюком за трубы. На противоположной стороне ультракогтем ломаем стену и перебираемся туда с помощью тросомета. В той комнате в углу есть газетная заметка, на которой и изображен Прометей.

Прошел полностью весь сюжет, собрал все загадки, но не прошел игру на 100%
Нужно выполнить все чаллендж-испытания.

Как отыскать в библиотеке книгу с формулой доктора Янг?
Включаем режим детектива и по отпечаткам пальцев находим нужную книгу.

Что делать здесь?
Планировать вперед так, чтобы пролететь между скалами.

Как уклониться от врагов с электродубинками?
Зажимаем "вперед" и жмем 2 раза пробел: Бэтмен перескакивает через зэка и оказывается за его спиной. Теперь можно без помех бить противника.

При первой встрече с Пугало, не могу пройти через эту стену. Что делать?
Взрываем ее гелем и бежим дальше.

Как снова попасть из медблока в морг, если лифт не работает?
Слева сверху от лифта есть решетка, через которую планируем вниз по шахте лифта. Обратно выбираемся таким же путем.

Как решить загадку "Доктор Крэйн выводит страх на новый уровень"?
По вентиляции можно пролезть под лифт, который Харли грохнула, а оттуда - в небольшую пещерку.

Можно ли уклониться от пули Джокера?
Нет.

Зарегился я Games for Windows Live,а потом игра требует авторизации, и ввести 25 значный код,что делать?
Создаем автономный профиль. Отличие от нормального - невозможность выполнять лайвовые ачивки.

В миссии,где нужно спасти комиссара,не знаю что делать и куда идти,убил всех бандитов,а дверь в комнату в центре здания заперта,как ее открыть??
Бежим наверх по лестнице, крюком забиремся на стеклянную крышу комнаты. Когда под нами окажется Харли, правой кнопкой мыши пробиваем стекло. В комнату в центре локации мы зайдем по сюжету в ролике.

Как отключить газ в комнате, где Харли держала двух охранников?
Когда станут доступны гаджеты: ультрабэткоготь, которым выламываем стену на другом конце комнаты и трос, с помощью которого перелетаем туда.

На острове (в районе ботанического сада и особняка) есть загадка находящаяся за пределами досягаемости, то есть в воде. Каким образом решить?
Это башня Уэйнов, которая вдалеке в Готэме. Нажимаем Z и сканируем ее.

Можно ли подняться на крышу ботанического сада?
Нет. Максимум куда - на часы, которые над особняком и по его крыше побегать.

Как пройти логово Крока, я иду по деревенному мосту, иду осторожно, но потом появляется Крок и бежит за мной, я от него. Добегаю до места где "лежит" взрывчатка, а он ныряет. Что делать?
Идем вперед, Крок периодически выскакивает, бэтарангами сгоняем его в воду. Так заползаем вглубь его квартиры, там видим мерзкие липкие споры Айви. У нас слева колба, в которой показано, сколько собрано этих спор. Как только соберем все, то выбираемся из логова и только тогда взрываем гель и смотрим, как Крок летит вниз.

Как сканировать хроники Аркхэма и другие загадки Риддлера?
Нужно подойти ближе и так, чтобы объект был четко видел. Затем зажать Х.

С новым кряком обязательно нужно начинать игру с самого начала, старые сейвы не подойдут.

За вопрос, ответ на который есть в FAQ - 10 %. За просьбу скинуть кряк - 15 %

Следующая загадка

Видно знак вопроса в режиме "детектив" давлю X пишет: Решение частично раскрыто или Цель в темноте или Решение не применено.Как разгадать? Место возле здания суда на парковой улице.

Лучший ответ

Перелити на другое место и сканируй загадку с другого ракурса, чтобы точка была точно под знаком вопроса.

Остальные ответы

Там точка от знака вопроса скрыта вдали за закрытой дверью. Над этой дверью электромотор. Найди её и стреляй электричеством, чтоб вверх поднялась. Ну и совмести точку и знак. :-)

Встреча с Риддлером

После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.

Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.

Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.

Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сравнение западной оригинальной Nier Replicant и ремастера Nier Replicant Ver.1.22474487139
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как вызывать всех боссов в сурвайвале Valheim
  • 6 больших вопросов к CD Projekt RED после видео с извинениями за Cyberpunk 2077
  • Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года

Видео от Shazoo

Читайте также: