Белый человек квас дает загадка

Обновлено: 04.11.2024

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, сожму его крепко - он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.(Варежки)
17. Hе хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел.(Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине. (Ежик с яблоком )
20. Беру двумя руками, сую между ногами. (велосипед).
21. У какого молодца утром капает с конца. (кран)

Сегодня в гостях загадывали девочке 7 лет эти загадки, она не знает на них ответ. Кстати что такое марка пришлось показать

Следующая загадка

Прочитайте загадки и пословицы. Отгадайте загадки.
1 . Будь своему слову хозяин.
2 . Какой колокольчик не звенит?
3 . У кого усы длиннее ног?
4 . Плохая шутка до добра не доведёт.
5 . Кто на себе свой дом носит?
6 . Дружбой дорожи, забывать её не спеши.
7 . Не хвались, пока люди тебя не похвалят.
− Дайте характеристику каждому предложению: какое оно по цели высказывания?
− Спишите сначала повествовательное предложение, затем вопросительные, потом побудительные.
− Подчеркните в словах любого предложения изученные орфограммы.

Решение

Бу д ь своему слову х о зяин. (побудит.)
Какой к о л о кольчик н е з венит? (Цветок.) (вопросит.)
У кого усы длиннее но г ? (Жук.) (вопросит.)
Пл о хая шутка до д о бра н е д оведёт. (повеств.)
Кто н а с ебе свой дом носит? (Улитка) (вопросит.)
Дружбой дорожи, забывать её н е с пеши. (побудит.)
Н е х вались, пока люди тебя н е п охвалят. (побудит.)
Повествовательные: Плохая шутка до добра не доведёт.
Вопросительные: Какой колокольчик не звенит? У кого усы длиннее ног? Кто на себе свой дом носит?
Побудительные: Будь своему слову хозяин. Дружбой дорожи, забывать её не спеши. Не хвались, пока люди тебя не похвалят.

Следующая загадка

Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
Кругом волоса, в середине колбаса. Или: рос — вырос, из штанов вылез, по краям волоса в середине колбаса. (Кукуруза)
Сверху чёрно, внутри красно, как засунешь — так прекрасно. (Галоши)
Волос на волос, тело на тело и начинается тёмное дело. (Веки)
То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. Из трёх букв состоит, в середине "У" стоит. (Душ)
Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щётка)
Мы - ребята удалые, лазим в щели половые! (Тараканы)
Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
В тёмной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
Ты помни его немножко, станет твёрдым, как картошка. (Снежок)
Возьму его в руки, сожму его крепко — он станет упругим и твёрдым, как репка. (Снежок)
Красная головка в дырку лезет ловко. (Дятел)
Маленькая, чёрная, сморщенная — есть у каждой женщины. (Изюминка)
Если б не бабушкины лохматушки — мёрзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
Не хрен, не морковка — красная головка. (Пионер в пилотке)
Сзади подошёл, сунул и пошёл. (Тапочки)
Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине. (Ёжик с яблоком)
Беру двумя руками, сую между ногами, делаю движенья, получаю наслажденье. (Велосипед)
Как встанет — так до неба достанет. (Радуга)
Самое симпотишное привидение с моторчиком. (Запорожец)
Мальчик с девочкой в траве что-то делали на "Е". (Ели ежевику)
Без рук, без ног, а из трусов вылазит. (Майка)
Когда работает — стоит, Когда кончает — кланяется, Из трёх букв он состоит, На Х. начинается. (Хор)
Из мохнатого пушка, кинул Петя голышка. Догадайтесь, дети, что кинул Маше Петя. (Одуванчик)
Днём болтается, а ночью втыкается. (Накидной дверной крючок)
Баба дырку подставляет – дедка кончик заправляет. Покряхтят и так всю ночь спят. (Накидной дверной крючок и петелька)
Между ног болтается, на "Х" называется. (Хвост)
Сухим вставляется, мокрым вынимается, из трёх букв составляется, на "Й" кончается. (Чай)
У Шварцнегера это большое, у Джеки Чана маленькое, у Мадонны вообще нет, а Папа Римский давно этим не пользуется. (Фамилия)
Выше колена, ниже пупа, дырка такая, что влезет рука. (Карман)
Берут его двумя пальцами, вставляют в дырку с волосами… Туда идёт сухой и сильный, оттуда — влажный и бессильный… (Нюхательный табак)
У какого молодца утром капает с конца? (Водопроводный кран)
Ступай на грядку дёргать лохматку. Коли квёлый да слабый – не сладишь с бабой. (Уборка репы)
Оботри его руками, обними его губами, вставь ей в дырку, сделай вид, и она заголосит! (Мундштук и горн)
Длинный, красный, с виду не опасный, мужик захочет — вскочит, а женщина подождёт. (Трамвай)
Полчаса потеешь — пять минут балдеешь. (Катание с горки на санках)
Красная головка, под ней — бородка, утром рано встаёт, Маше спать не даёт! (Петушок)
Красное, вонючее, между ног трясучее. (Мотоцикл)
Без рук, без ног, на бабу скок. (Коромысло)
Что у мальчика и у девочки на одном и том же месте? У мальчика из трёх букв, у девочки из пяти? Подсказка: у мальчика в середине слова буква У, у девочки слово заканчивается на А. (Чуб и Чёлка)
Чем толще и длинней — тем девице милей! (Коса)

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с ATOM RPG Trudograd. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ATOM RPG Trudograd.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Получение достижений в ATOM RPG Trudograd

От SтранниK

Руководство, содержащее в себе описание всех достижений в игре ATOM RPG Trudograd, а также способы их получения.


1


3


1

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели:

SтранниK
Не в сети

Категория: Achievements

Languages: Russian

Добавлен

Изменён

26 сен в 17:12

4 окт в 8:45

379 уникальных посетителей
18 добавили в избранное

Оглавление руководства


Описание


Вступление


1. Огни большого города


2. Старый друг


3. Загадка ножа


4. Ядер-Квас


5. Поедатель младенцев


6. Гусиная жертва


7. Человек противоядие


8. Подпольщик


9. Товарищ майор


10. Лот 49


11. Тень над Трудоградом


12. Смерть автора


13. Шестое чувство


14. Ходячая крепость


15. Бойцовский клуб


16. Будущий чемпион


17. Белый вурдалак


18. Мемуары грызня


19. Бункер КГБ


20. Второй шанс


21. Глупость убивает


22. Некомпетентность


23. Террорист


24. Больной ублюдок


25. Святая гора


26. Эскалация конфликта


Заключение


Комментарии

Вступление

Внимание! Данное руководство содержит спойлеры, так что настоятельно рекомендуется сперва пройти игру самостоятельно.

Также следует упомянуть, что автор данного руководства не претендует на роль какого-нибудь первооткрывателя, а просто старается поместить рекомендации по получению достижений в удобную оболочку.

1. Огни большого города

Для получения достижения достаточно просто начать игру.

2. Старый друг

Ваш автомобиль стоит в пригороде Трудограда.

Для получения достижения необходимо найти автомобиль ГАЗ-20-СГ1 «Победа», который будет находиться на стоянке в пригороде, и провзаимодействовать с ним.

Важное примечание:
Автомобиль появится на стоянке только в том случае, если вы перенесли сохранение из ATOM RPG, в противном случае стоянка будет пуста.

3. Загадка ножа

Вы разгадали тайну ножа сталкера Игоря.

  • Нож сталкера Игоря;
  • Книга сталкера Игоря.

Книгу можно приобрести у Нарияны, которая будет греться у бочки в Ржавом квартале.

Когда соберете все необходимое, провзаимодействуйте с книгой из инвентаря. Пройдите любую из проверок и откройте книгу.
Среди полученных вещей будет пьеса Игоря. Читаем пьесу и узнаем код. Теперь взаимодействуем с ножом из инвентаря и используем прочитанный код. Открыв нож вы получите ожерелье и достижение.

4. Ядер-Квас

Вы приобрели стаканчик любимого напитка любого АТОМовца.

Для выполнения достижения необходимо сделать глоток освежающего Ядер-Кваса. Сделать это можно использовав жетон на автомате с Ядер-Квасом, который находится на входе в трактир Михалыча.

Жетон можно приобрести у Сталкера торговца на рынке пригорода.

5. Поедатель младенцев

Да, вы действительно съели младенца. По крайней мере, кто-то так считает…

Съесть «младенца» вы сможете в конце задания, который вы можете получить у одинокой матери у входа в Трудоград (локация Пригород).

Поговорите с ней и согласитесь вытрясти алименты с Трубочиста Василькова. Отправляйтесь в Ржавый квартал, где Трубочист будет греться у одной из горящих бочек.

После разговора с ним (получать от него деньги необязательно), отправляйтесь обратно к женщине и скажите ей, что она чокнутая.

После необходимо ПРОВАЛИТЬ проверку на силу, для этого нужно иметь силу <=5.

Далее проходим проверку на ловкость, выхватываем брюкву из рук и съедаем ее прямо на глазах у матери. Достижение ваше.

6. Гусиная жертва

Вы активно и успешно применяете свою удачу. Гибель гуся была не напрасной!

Проблемное достижение, так как его получение зависит не только от определенных действий, но и от характеристик персонажа.

Для начала необходимо найти персонажа по имени Балдан, который стоит возле желтого Москвича на автостоянке пригорода. Поговорив с ним, мы выясним, что он не может открыть дверь своей машины. Помогаем открыть дверь при помощи взлома, после чего при помощи Внимания замечаем амулет на сидении машины. Просим этот амулет в качестве награды, однако после возвращаем его обратно (все-таки мама сделала).

Все необходимы условия выполнены и остается самое интересное. Достижение дадут только за ту проверку навыка Удача в диалоге, когда персонажу не будет хватать 1ед. удачи для успешной проверки. Т.е. на разных билдах, способы получения будут разными.

Лично я, потыкав все проверки Удачи, где только успел, получил это достижение при проверке навыка в разговоре с «ихтиандрами» с 8 ед. удачи на борту (см. Тень над Трудоградом).

Ниже представлен один из способов получения, однако проверить его лично я уже не могу (но так как все необходимые условия соблюдены, должен сработать):

  • Внимание 9,
  • Харизма 7,
  • Удача 6,
  • Сила 8,
  • Взлом 80,
  • Технологии 80.

7. Человек противоядие

Вы пережили самое тяжёлое отравление в своей жизни.

Для получения достижения необходимо продвижение по заданию «Из Солнеграда с любовью», которое вы можете получить у Потапа Вербальского в трактире Михалыча.

Чтобы добраться до Потапа, поговорите с Щукарем, который будет ошиваться возле перехода в Раздоры, что находится в пригороде. Согласитесь найти Потапа и отнести ему блокнот.

В конце задания Вербальского, после того как вы выясните всю необходимую информацию у трех свидетелей, Потап даст вам отравленную конфету «Сказочное село».

Съешьте конфету и выживите (для этого необходимо иметь минимум 9 единиц выносливости). Достижение ваше.

8. Подпольщик

Вы временно встали на путь профессионального революционера.

  • Злодейские братья;
  • Пропавшие северяне;
  • Наемники революции.

После сдачи всех квестов вы получите достижение и заодно испортите отношения с местной милицией.

Важное примечание:
После сдачи квестов вы получите не только достижение, но и особенность, из-за которой вы более не сможете работать с милицией, а соответственно вся ветка квестов за хранителей правопорядка, а также достижение "Эскалация конфликта", станут вам недоступны.

9. Товарищ майор

Вы временно вступили в ряды трудоградской милиции.

  • Наемная армия;
  • Пропавшие северяне;
  • Тайна «Баринки».

После сдачи всех квестов вы получите достижение и заодно испортите отношения с революционным движением.

Важное примечание:
После сдачи квестов вы получите не только достижение, но и особенность, из-за которой вы более не сможете работать с революционерами, а соответственно вся ветка квестов освободителей, а также достижение "Второй шанс", станут вам недоступны.

10. Лот 49

Вы открыли таинственный сундук на Колотушкина.

Когда вы прибудете в локацию Порт, обратите внимание на старичка с баяном по имени Имярек.

Имярек будет жаловаться на здоровье, вылечите его и в награду получите странный ключ. При помощи этого ключа открывается не менее странный сундук в доме № 2 на улице Колотушкина.

После открытия сундука достижение ваше.

11. Тень над Трудоградом

Вы провели древний ритуал и встретили гостей из глубин…

  • Мухомор;
  • Костянную флейту.

Теперь необходимо узнать местонахождение нужного острова. Для этого всё там же (Второй Ярус) заходим к торговцу книгами Рыбкину и покупаем Старинный дневник.

Чуть дальше по дороге будет камень с подсказкой. Суть в том, что нам необходимо скушать мухомор, встать в середину круга и сыграть на флейте.
На сушу выйдут «ихтиандры» и начнут говорить с вами на непонятном диалекте. Проходим проверку навыка Удача, получаем от подводных жителей трезубец и достижение.

12. Смерть автора

Если автор пишет о вас, то кто тогда пишет об авторе.

Для получения достижения необходимо встретиться с неким автором. Для этого приходим в дом №9 на улице Колотушкина и говорим с отцом семейства в квартире напротив манекенов.

Соглашаемся помочь ему разгадать секрет манекенов и ждем ночи. Ночью замечаем странного человека в квартире с манекенами. Говорим с ним, когда дело дойдет до угроз, сообщаем меценату, что мы круглый сирота. Этот факт очень тронет сердце мецената и он предложит вам раскурить «Каспийский Ягель».

Покурив Ягель, вы очутитесь в необычной обстановке. Идем по коридору и находим комнату с писателем.

Говорим с мужчиной у монитора и, выяснив кто он такой, хвалим его историю.

Однако после замечаем, что данную ситуацию автор не вписывал в общее повествование, а значит его тоже не существует.

Писатель исчезает, вы возвращаетесь в свой мир и получаете достижение.

13. Шестое чувство

Вы упоко́или души всех встреченных вами призраков.

Для получения этого достижения вам необходимо иметь при себе два мухомора (можно обойтись и одним, если успеете пробежаться по нескольким локациям).

Для того чтобы видеть призраков нужно съесть мухомор при входе на локацию.

Всего призраков, которых необходимо упокоить, двое. Первый находится в Ржавом квартале прямо у входа в гостиницу. Для упокоения его души необходимо дать ему денег, после чего он исчезнет.

Второй призрак находится в Сером углу возле статуи коня. Для его упокоения необходимо будет рассказать ему стихотворение собственного сочинения, либо блеснуть интеллектом.

После того как все двое призраков исчезнут вы получите достижение.

14. Ходячая крепость

Вы максимально улучшили свою специальную броню.

Для начала вам необходимо купить силовую броню. Находится она на Машиностроительном заводе в одном из гаражей.

Рядом с ней будет ходить мужичек Бронислав, который будет не прочь продать сие творение завода Инвертор всего за 45 000 рублей (можно скинуть до 30 000).

После покупки обращаемся к Брониславу за первой модификацией, которая обойдется всего в 1000 рублей. Затем интересуемся можно ли модифицировать броню еще сильнее. Техник неохотно рассказывает про возможное нахождение необходимых запчастей на одном из старых полигонов, а заодно отмечает его расположение на карте.

Отправляемся на этот полигон, проникаем в бункер и проходим полосу препятствий. В ее конце будет комната с необходимыми деталями.

Забираем запчасти и возвращаемся к Брониславу. Модифицируем броню и получаем достижение.

Читайте также: