Артефакты прошлого загадки прошлого прохождение

Обновлено: 04.11.2024

Системные требования:
OS: Windows XP/Vista
CPU: 1.2 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 9.0
Hard Drive: 216 MB
Издатель: Big Fish Games
Язык интерфейса: английский
Знание английского: минимум
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер файла: 188.03 Mб

Следующая загадка

Следующая загадка


*все картинки увеличиваются нажатием на них
История III. Артефакты издалека

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Пройдите поиск предметов.
После нажмите на карту и решите головоломку.
Загляните в журнал, чтобы посмотреть последовательность символов.
Расставьте символы в этой последовательности (знаки должны быть под стрелками).


Возьмите манускрипт и исследуйте его в лаборатории, используя "проявитель".


Найдите все предметы из списка.
Проанализируйте портсигар на "вскрывателе".



Цель: собрать 21 часть механизма.


С помощью "интегратора" восстановите механизм.



Цель: открыть потайное отделение сейфа.
1. Вставьте часть открывающего механизма в специальное отверстие под него.
В поиск добавятся различные предметы.
2. Найдите платок, ломик и ключ.
3. Платком протрите зеркало, оно отразит луч света и откроет Вам нужную часть механизма.
4. Ключом откройте сундук - в нём ещё одна часть механизма.
5. Ломиком подцепите доску.


Соберите 12 частей механизма, после чего вставьте в углубление, куда ставили вначале первую часть.


1. Возьмите ключ.
2. Откройте этим ключом правый ящичек секретера и достаньте из него нож.
3. Ножом подденьте левый ящик секретера и достаньте предохранитель.
Этим же ножом вскройте обивку стула в левом нижнем углу. Заберите ещё один предохранитель.
4. Ломиком оторвите гвозди, которыми прибит угол ковра.


Соберите все предохранители и вставьте их в электрический замок.
Решите головоломку и возьмите страничку (карту).




Цель: открыть сундук.
1. Найдите 2 бруска, нож и маленький ключ.
2. Ножом распорите брезент. Возьмите лодочный якорь и 3-й брусок.
3. Маленьким ключом откройте замок на пожарном стенде.
Снимите со стенда приклад и лопату.
4. Вставьте 3 деревянных бруска на пропущенные места и заберите готовую лестницу (трап).


5. Подставьте лестницу (трап) к пароходику.
6. Возьмите катушку и верёвку.
7. Откройте крышку ящика с песком. Лопатой откопайте из песка ствол гарпунного ружья.

В панели инструментов объедините ствол гарпунного ружья и деревянный приклад ружья . Получите незаряженное гарпунное ружьё.
Объедините незаряженное гарпунное ружьё с катушкой . Получите незаряженное гарпунное ружьё с катушкой.
Затем в панели инструментов объедините верёвку и якорь . Получите якорь с верёвкой.

Напоследок объедините незаряженное гарпунное ружьё с катушкой и якорь с верёвкой , чтобы получить заряженное гарпунное ружьё.

8. Выстрелите заряженным гарпунным ружьём в лодку и подтяните к себе (нужно просто нажать на гарпун).
Лодка утонет.


1. Найдите цепь, круглую рукоять и 2 прочных крюка (обозначены белым).
2. Рукоять установите на кране.
3. Закрепите цепь .
4. К свисающим концам цепи подвесьте 2 прочных крюка .

Нажмите на рукоять крана (место указано под №2), чтобы поднять лодку.

5. Достаньте из лодки на причал золотой сундук (просто надо нажать на него).


Попробуйте открыть сундук - ничего не получится, нужно найти ключ для него.
Для этого нажмите на лодку, откроется поиск.
Соберите 20 ключей.


Найденным ключом откройте сундук и возьмите металлическую трубу (часть перископа).


Цель: отыскать спрятанный перископ.
1. Нажмите на удочку, чтобы "поймать" грузило для удочки.
2. Найдите вентиль.
3. Нажмите на механизм и соберите для него 6 шестерёнок (отмечены синим). Вставьте найденные шестерёнки в механизм и решите головоломку.



4. Подвесьте грузило для удочки в колокол.
Нажмите на колокол, чтобы из него выпал ключ от коробки для завтраков.
5. Откройте этим ключом коробку с правой стороны от колокола. Достаньте из неё сыр и нож.
6. Ножом распорите сетку и возьмите клетку.
Нажмите на мусор, выпавший из клетки, чтобы открыть поиск рыбы. Соберите 18 рыб.
Из открывшейся коробочки возьмите ниппель.



7. Поставьте перед мышиной норой клетку . Положите в клетку сыр .
Когда мышка попадёт в мышеловку - достаньте из норы рукоятку в форме кольца.
8. Присоедините рукоятку в форме кольца к люку. Откройте люк и достаньте рукоять подъёмного механизма.
9. Присоедините рукоять подъёмного механизма к механизму с шестерёнками.
Нажмите на механизм, чтобы "выехал" перископ.



Цель: посмотреть в перископ.
1. Вставьте вентиль в отверстие на дверце перископа.
2. Из открывшегося ящичка достаньте насос.
3. Оденьте на место для надувания лодки ниппель , а затем прикрутите насос .
В надувшейся лодке найдёте визор.
4. Вставьте в перископ сначала визор , а затем - железную трубу (её нужно установить не на визор, а чуть выше, на крышку ящика перископа).
5. Из ржавого ящика достаньте ещё одну железную трубу. Установите её поверх первой железной трубы.

Теперь можно смотреть в перископ.



Цель: найти секретный рычаг и запустить механизм.
1. Потяните за рычаг. Появится непонятный механизм, которому не хватает энергии.
2. Нажмите на корзину. Соберите 21 вилку, среди которой будет "инструмент непонятного мне назначения".
3. Поднимите нож и пестик.
4. Ножом проткните солому на крыше дома.
5. Пестиком разбейте вазу на плетёном заборе.
6. " Инструментом непонятного назначения " разрушьте силовое поле.



Соберите 6 батарей (обозначены белым) и вставьте их в углубления непонятного устройства.
Потяните за рычаг.


1. Поднимите "необычный инструмент" (в виде вилки).
2. Ножом разрубите арбуз. В нём спрятана непонятная металлическая сфера.
Вставьте в эту сферу " необычный инструмент " и возьмите пятисторонний ключ. Тут же - одна часть клавиатуры.
3. Вставьте пятисторонний ключ в отверстие в корзине.

Соберите все части клавиатуры (пульта управления) и вставьте в место под монитором (обозначено красным).



Нажмите на красную кнопку на пульте управления.


Цель: собрать планеты и открыть замок.
Найдите 6 планет - из них получатся "части для замка сундука" (обозначены синим).
Вставьте их в сундук и решите головоломку (подсказку для неё можно посмотреть в своём дневнике).



Из открывшегося сундука возьмите череп.
После заставки пройдите поиск предметов, чтобы найти манускрипт.
Исследуйте манускрипт под "проявителем".


Пройдите два поиска предметов.


Цель: найти место для календаря.
1. Вставьте календарь Майя в углубление каменного постамента.
2. Найдите спички, солому и мачете.
3. С помощью мачете подденьте люк, а затем срубите заросли бамбука в правом нижнем углу.
Возьмите срубленную палку.
4. Соберите 3 части верёвки, они превратятся в одну единую верёвку в месте, указанном белым кружком.
Нажмите на верёвку, чтобы она опустилась в открытый люк.


Объедините в панели инструментов палку и пучок соломы . Получите факел.

5. Поднесите факел к месту, где сдвинута плита.
Зажгите его спичками .

Соберите все части священных камней Майя (показаны белым).

6. Загляните в свой дневник - там указано нужное расположение камней.
Расставьте таким образом камни в столбы.


После того, как колонны засветились:
1. Установите череп на левую колонну.
2. Нажмите на выехавшую панель и решите головоломку.
Чтобы круги закреплялись в нужном положении - следите за порядком. Сначала ставится круг под №1, затем 2-й и т.д. (в данном случае цифры обозначены точками и тире).



1. Возьмите каменный рычаг.
2. Подцепите каменным рычагом шатающийся камень. За ним - часть камня Майя.
3. Соберите ещё 3 части камней Майя (показаны красным).
4. Установите камни Майя в специальные слоты (правильное положение можно посмотреть в дневнике).
5. Нажмите на золотой диск.


Сыграйте в мини-игру.
Постукивая молоточком, ищите пустые полости. Звук там будет глуше, а пыли- больше.


Поздравляем! Вы прошли игру "Артефакты прошлого. Загадки истории" (Artifacts of the Past: Ancient Mysteries).

Артефакты прошлого прохождение игры - История I. Ключ к Забытому Городу

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.

После первого поиска, у Вас будет свиток.

Цель: изучить пергамент с помощью проектора.
Нажмите на проектор (по правой стенке, около двери).
И разверните картинку следующий образом:

загадки истории прохождение

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Цель: отыскать ключи, разбитые на части и спрятанные в гробнице.
1. Для начала возьмите каменный рычаг и топор.
2. Топором разрубите цепь, чтобы раздобыть ключ.
3. Соберите 4 части цепи (обозначены красным).
4. Нажмите на колесо, статуя поднимется, а затем упадёт.


5. Ключом откройте замок на сундуке и вытащите из него кусок пирамиды.
6. Используя каменный рычаг , отодвиньте камень, под ним лежит кусок скарабея.
7. Соберите все кусочки ключей (показаны красным).


Вставьте все собранные ключи в соответствующие углубления.
1. Каменным рычагом откройте крышку саркофага и возьмите Анк Фараонов.
2. Вставьте Анк Фараонов в руки мумии.


Цель: найти все части ключа.
Найдя все части ключа, вставьте их в углубление, куда падает луч:


Восстановите изображение, решение:


После прохождения мини-игры появится каменный диск (в том месте, куда вставляли части ключа, где падает луч).

После заставки, нажмите на проявитель (зелёные колбочки). Некоторые фрагменты изображения не закрашены.
Вам нужно подобрать правильный реагент, чтобы проявить эти элементы.
Элементы нужно прокрашивать как следует, если останутся маленькие не прокрашенные кусочки - решение не засчитается.


Соберите все предложенные предметы.
После чего нужно собрать 9 листьев лианы по порядку, как они расположены на ветке.


Следующая головоломка: собрать попарно одинаковых бабочек.
После прохождения мини-игры заберите голову статуэтки.

Цель: собрать все статуэтки, разломанные по частям.
1. Подберите швабру и наконечник копья.
Объедините их в панели инструментов, чтобы получить острое копьё.
2. Воткните острое копьё в красную мигающую точку на стеклянном шкафу в правом верхнем углу, чтобы отключить лазерные лучи.
3. Найдите 4 предохранителя (обозначены белым), которые сразу будут вставлены в коробку.
Как только предохранители будут найдены, откроется головоломка.



1. Возьмите клей.
2. Соберите все кусочки статуэток (показаны синим).
После чего, используя клей , склейте каждую статуэтку.
3. Расставьте все статуи на свои места.


Пройдите поиск предметов.
Откройте сундук (просто нажав на него).

Цель: собрать 18 замков и печатей.


Возьмите голову Анубиса.
После заставки нажмите на проектор и наложите изображение на изображение:


После поиска предметов, нажмите на "вскрыватель" (левый верхний угол, около трубы).
Решите головоломку.


Оказавшись в музее, Вам будет предложено найти предметы из списка.
После этого необходимо нажать на крайний правый стенд и собрать 14 статуэток.


Пройдите поиск предметов.

Цель: открыть Врата.
1. Возьмите кирку.
2. Киркой ударьте по трещине в камнях, камни обвалятся открыв Вам кусок быка.
3. Возьмите лопату и разгребите ею перекопанную землю.
Найдёте кусок совы.


4. Найдите садовые ножницы и отрежьте длинную лиану.
Под ней - кусок осла.
5. Поднимите диск.
В панели инструментов объедините голову Ра и найденный диск , после чего вставьте готовый диск в углубление над вратами.
6. Соберите оставшиеся части ключей (указаны жёлтым).
7. Посмотрите в Вашем дневнике (левый верхний угол) правильную комбинацию ключей:
- сова, бык, осёл.
Расставьте в таком порядке собранные ключи в углубления над Вратами.

Следующая загадка

Общие сведения:
Разработчик: FarMills
Издательство: Big Fish Games / MysteryTag Games
Год выпуска: 2015
Жанр: квест, я ищу, логика, головоломка
Язык интерфейса: русский
Перевод команды "Наша Версия"
Размер файла: 519 Mб

Читайте также: