Assassin s creed brotherhood загадки
Обновлено: 22.11.2024
Игры серии AC Spin-offs Книги Комиксы Поиск На сайте Человек на сайте:119 Опрос
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Счётчики Прохождение истины Assassin's Creed BrotherhoodПанель навигации
Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с :) Глиф №1
1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.
2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4
3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер :)
1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо
После этого придем к такому вот общему виду:
2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:
4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;
После этого придем к такому вот общему виду:
3. Загадка аналогичная:
4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо
После этого придем к такому вот общему виду:
4. Продолжаем нашу шахматную партию :) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4
1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.
2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.
3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.
1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10
2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:
3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево
3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.
4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.
5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.
1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2
2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.
3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.
4. Далее находим три точки.
1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.
2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:
3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый
4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3
5. Опять находим 3 красных огонёчка.
1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10
2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.
3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:
4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3
5. Здесь ищем три красные точки.
1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 3 раза влево
2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.
3. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.
4. Снова ищем красные огоньки.
1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10
2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:
3. Переставляем Слона F1-G2
4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам :)
1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо
2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10
3. На трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус, который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак», что не на земле, а в небе.
Следующая загадка
Разработчики ещё во второй части доказали нам, что горазды придумывать разного рода головоломки. В Вrotherhood Истина от загадочного Объекта 16 возвращается и ударяет по нашим мозгам с новой силой.
Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.
Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных "путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно скачать с сайта. Удачи вам!
1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.
2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.
3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.
1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.
Первая картина:
В итоге должно получится так:
Вторая картина:
Третья картина:
После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»
2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:
3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:
1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:
2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:
3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:
1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.
Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:
В итоге должна получиться такая схема:
3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.
«Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников:
M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»
Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:
4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:
5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.
1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.
«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.
2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.
3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:
4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:
1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»
Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.
2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:
3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:
4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход. «Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:
5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:
1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):
2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.
3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:
5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:
У нас должна получиться такая вот картинка:
2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это:
3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход «Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!»
Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством.
4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета.
1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками.
«Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом).
2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так:
3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся.
«The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Ходим офицером, он же слон (F1-G2).
4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда:
И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так:
2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом):
3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект.
4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так:
5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники!
6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры!
7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ. Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём.;)
Следующая загадка
Чтобы жизнь наша не казалась сказкой, разработчики решили поломать наши головы, и в результате в игре мы сталкиваемся с такой вещью, как Истина (The Truth). Это своеобразное коллекционирование, только не перьев и статуэток, а глифов. Всего их 20 штук. Но мало просто найти их, нужно ещё и головой поработать, дабы вырвать заветный кусочек видеоролика. Это, конечно, не так уж и страшно, но времени занимает немало. Можно, конечно, просто пройти мимо, катастрофы не случится. Но без видеоролика повествование будет не полным. Так что вот вам полное прохождение этого квеста, дабы сильно не мучались.
Здесь всё элементарно просто. Мы имеем десять картин. Исходя из подсказки, нужно выбрать пять из них, на которых изображено яблоко. Это следующие полотна: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples). Выглядит это так:
Здесь, несмотря на обилие кусочков, тоже ничего сложного. Вам нужно собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона. Описывать пошагово действия не буду. Простите, это мучение. Да и затруднений это задание ни у кого не вызовет. Есть только небольшой совет — начинайте с центра. Получиться должно следующее:
Здесь вам придётся включить инфракрасное зрение, и найти на трёх картинках яблоко Эдема. Смотрим и повторяем:
Здесь также всё достаточно просто. На первой картинке яблоко находится в дуле базуки, на второй — в шлеме солдата, на третьей — в копьях, на четвёртой — в руке непонятного создания.
Эта загадка разделена на две части. В обеих пред Вами предстанет десять картин. В первой части Вам предстоит выбрать картины, на которых изображен меч. На это указывает подсказка. Это следующие полотна: Персей (Perseus), Атилла (Atilla the Hun), Зигмунд (Sigmund), Король Артур (King Arthur), Жанна д'Арк (Joan of Arc). Подробнее смотрим на скриншоте:
Во второй части загадки всё аналогично первой. Только теперь ищем посох. Точнее, смотрим и повторяем:
Здесь Вы увидите уже знакомую головоломку. Но не спешите радоваться, не всё так просто, как казалось бы. Дело в том, что здесь некоторые круги двигаются по два одновременно. Всего будет четыре таких картины.
Первая картина:
Вторая картина:
Третья картина:
Четвёртая картина:
Итак, картины собраны, любуемся на результат трудов своих праведных:
Часть первая:
Перед нами снова десять картин. Снова подсказка. На этот раз ключевое слово "красный". Так что ищем одежды красного цвета. А точнее, смотрим и повторяем:
Часть вторая:
Перед вами распятый Иисус. Здесь вообще всё элементарно. Мышка превращается в что-то наподобие счётчика Гейгера, только срабатывает он на частицу Эдема. В общем, смотрим:
Снова ищем частицы Эдема. На изображении Николая II это посох. На скрине выделен красным:
На изображении Жанны д’Арк — меч:
На открывшейся далее картинке всё совсем элементарно: берём огонь (достаточно просто навести мышь) и сжигаем Жанну, потом Распутина натравливаем на Николая II.
Часть первая:
Возрадуйтесь! Снова счётчик Гейгера! Снова ищем частицы. Снова всё элементарно.
Смотрим два (Ганди, район сердца):
Часть вторая:
Вот тут появляется в нашей истории новый вид головоломки. Ну, как всегда для начала всё простенько. Дана подсказка: 6=1. Нужно подобрать код. Поворачиваем колесо в нужное положение. Смотрим, повторяем:
Часть первая:
Тут нам нужен спутник. Ищем:
Часть вторая:
Опять перед нами кольца… Эта задачка ещё сложнее, но не пугайтесь. Мы поможем.
В результате выйдет вот такое:
Часть третья:
Опять ищем яблоко:
Мы снова победили. Кто бы сомневался!
Часть первая:
Зажигаем все лампочки энергетическим курсором.
Часть вторая:
Яблоко. Опять оно, родимое. Над дверью меж двух окошек:
Часть третья:
Наше яблоко у Теслы на коленках:
Часть первая:
Знакомая картина. Плавали, знаем. На чертеже внизу подсказка: 4=1. Совмещаем колеса с числами, получаем результат:
Часть вторая:
Тут просто гасим все лампы курсором-баксиком (деньги решают всё!).
Часть третья:
Здесь всё снова элементарно: яблоко в руках у Эдисона.
Часть четвёртая:
Здесь немного посложней задачка. Но тоже не беда. На машине слева номер 2, на газете на первом плане символ. Совмещаем. Проблема. Символов для нужных цифр нет. Не насилуем мозг и делаем так:
Часть первая:
Снова нам нужен пароль. Не будем забивать голову вашу светлую информацией не нужной, смотрим:
Часть вторая:
Тык по кнопке. Пошарим по экранчику счётчиком Гейгера. Всё.
Перед нами десять картин. На этот раз выглядываем божественную сущность:
И снова кольца… На этот раз связаны все элементы, кроме второго. Ничего, справимся. Как говорится, глаза боятся…
Получится вот такая картинка с расшифрованным посланием:
Далее подсвечиваем красные значки. Вуаля! Готово!
Здесь ну вообще проще простого. Берём Аляску и бьём Тунгуску. Далее просто тык по фотографии Теслы.
Часть первая:
Не пугаемся и просто делаем так:
Часть вторая:
Что-то опять надо искать. На этот раз всеми любимый символ ассасинов. Всё достаточно просто: на заднем плане в правом углу:
Подбираем код. Справа на картинке есть цифра 5 и символ. Соединяем. Слева есть ещё одна подсказка в виде последовательности цифр. Но не буду вас томить, вот результат:
Потом быстренько пробегаем мышой по нейрончикам — готово!
Часть первая:
Десять картин. Ну даже не оригинально. Только цель наша теперь солнце:
Часть вторая:
На Солнце нужно найти крохотную Землю. Неужели конец?
Часть первая:
Получится вот что:
Часть вторая:
Просто осматриваем рисунок Леонардо да Винчи.
Часть третья:
Ну, тут воля для вашей фантазии. Здесь разрешено всё. Ведь ничто не истина, не так ли? Вводим любые символы. Верным будет любое решение!
Вот и окончились ваши мучения. Надеюсь, эта статья помогла вам сохранить время и разум. Всего наилучшего!
Следующая загадка
В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4 гильдии — ассасины, наёмники, куртизанки и воры.
За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.
Большинство из этих заданий просты и выполняются даже “не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.
Гильдия ассасинов: Эти задания напрямую связаны с Братством. Наверняка по мере прохождения Вы пройдёте несколько заданий, даже не пытаясь намерно их пройти. За выполнение всех заданий выдаётся меч Альтаира.
Награда — меч Альтаира.
Гильдия наёмников: Эти задания по большей части проверяют Ваши боевые способности. Они заставят Вас искать новые пути решения различных проблем. Иные будет сложно выполнить без помощи Братства. За прохождение всех заданий выдаётся топор Бартоломео.
Награда — топор Бартоломео.
Гильдия куртизанок: В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан кинжал Марии, а куртизанки на улицах Рима получат яды и оружие.
Награда — кинжал Марии.
Гильдия воров: Воры — отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан укус Ла Вольпе, а нанятые воры будут воровать для вас деньги.
Награда — укус Ла Вольпе.
За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио на Тиберине. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте:
Читайте также: