Ассасин крид одиссея загадка с зеркалами
Обновлено: 24.12.2024
Решение загадок Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey является частью сюжетного эпизода под названием «Врата Атлантиды». При его прохождении вы столкнетесь с мифическим существом, который задаст вам 3 загадки. Некоторые из них довольно просты, а другие заставят вас поломать свою головушку. В этом руководстве мы подскажем вам, как разгадывать головоломки и дадим подробные ответы.
Загадка 5
Они приходят ночью, не будучи пойманными, а днем они теряются, не будучи украденными.
Сфинкс
Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест "История Сфинкса" про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея
Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов - Артефакт наш.
Кто не дышит, но живет; хоть не нужно - много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед. | Рыба |
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров. | Звезды |
Прячься в тени иль при свете дня: время придет - ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох. |
Загадка 9
Никогда не отдыхал, никогда не останавливался; он тихо перемещается из долины в долину; он не ходит и не бегает; где его нет, всегда холодно.
Следующая загадка
Загадка 3
Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустное, иногда голубое; никогда не пустое, а иногда и полное; никогда не толкает, всегда тянет?
Последняя загадка
В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.
История Сфинкса
В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.
Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.
Пробуждение мифа
- Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.
Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.
Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.
В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.
Минотавр
Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест "Мифы и Минотавры" в Месаре.
По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:
Рыбой меч
Собирателем
После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.
Опекуном
Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним
Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.
Тени Змей
Темная сторона любви
Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.
Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.
Скользкое дело
В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.
Непростая охота
Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.
Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.
В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.
Тяжелое же копье
Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.
Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.
Ключ к счастью?
Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.
Великий Ужас
Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.
На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.
Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.
Поворотный момент
Мифы и минотавры
Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.
Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.
О минотаврах и людях
Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.
Кровь в воде
Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.
Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.
Полный круг
Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.
Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.
Сбор коллекции
Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.
Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.
Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.
Он ждет
Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.
Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.
Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.
За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.
Следующая загадка
Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey является дополнительной квестовой цепочкой, которая может идти как параллельно основной линии, так и после нее, то есть вы можете взяться за ее прохождение уже после выполнения других сюжетных заданий. В этой ветке вам предстоит отыскать несколько артефактов, решить парочку головоломок и сразиться с различными мифическими существами.
Врата Атлантиды
Семейное наследие
Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.
Головоломка с зеркалами
Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.
Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.
Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.
Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.
Лейла Хасан
Врата Атлантиды
Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:
С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.
Загадка 6
Что может вернуть мертвых к жизни; заставить вас плакать, заставить вас смеяться, омолодить; рожденное в одно мгновение, но длится всю жизнь.
Как решать загадки Сфинкса
Для решения данных головоломок и получения трофея «Мастер загадок» вам нужно просто выбрать правильный ответ из 3-х представленных на выбор вариантов. Хоть ответить нужно будет только на 3 загадки, однако у Сфинкса припасено 12 вопросов, которые он может задать случайным образом.
Затем вам необходимо будет нажать на 3 кнопки, соответствующие нужным ответам и расположенные на столбах. Вот только Сфинкс не станет говорить вам, если вы нажали на неправильную плиту, то есть он позволит вам выбрать 3 кнопки, а потом убьет вас, если даже одна из них оказалась неверной.
Впрочем, заранее зная ответы, ошибиться в выборе плит довольно сложно. Поэтому внимательно изучите информацию, представленную ниже.
Первая загадка
Ответом, конечно же, является ДЕРЕВО. Два остальных варианта (Гора и Козерог) совсем не подходят под описание предмета. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Вторая загадка
Ответом на эту загадку станет РЫБА. Если вы смотрели или читали «Хоббита», то наверняка сами смогли быстро дать правильный ответ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Третья загадка
Для нее ответом является ЛУНА. Довольно сложная загадка, так как два остальных ответа (Небо и Прилив) тоже частично подходят под описание. Поэтому данный вопрос можно считать одним из самых сложных. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Четвертая загадка
Еще одна загадка, которую наверняка помнят фанаты «Хоббита». Ответом на нее является ГОРА. Хотя кто-то наверняка мог спутать его с Городом. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Пятая загадка
Самая простая загадка, ответом на которую являются ЗВЕЗДЫ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Шестая загадка
Эта может показаться довольно сложной, а ответ на нее выглядит так: ПАМЯТЬ. Учитывая, что загадка получилась философской, два остальных ответа (Шутка и Имя) тоже могут частично подходить под описание загадки, однако выбрать следует Память. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Седьмая загадка
Ответом на эту загадку является ВРЕМЯ. Все же Природа не покоряет железо и мечи. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Восьмая загадка
Одна из самых сложных загадок, так как все 3 варианта подходят под описание. Комары имеют маленькие размеры и небольшой вес. К тому же их обычно слышишь, а уже потом видишь. Это можно отнести и к шмелю. Однако ответом все же является КОЛИБРИ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Девятая загадка
Ответ кроется в последней части загадки: «кто холод прогнать пришел». Ветер и Дождь наоборот считаются холодными явлениями, поэтому выбор очевиден: СОЛНЦЕ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Десятая загадка
Еще одна простенькая загадка, ответ на которую выглядит так: ПАУК. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Одиннадцатая загадка
Сфинксу стоило бы стать поэтом – уж больно хорошо он рифмует свои загадки. Ответом же на этот вопрос является РЕКА. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Двенадцатая загадка
Страшно, но просто – ответом является СМЕРТЬ, так как от нее не сбежишь, по крайне мере в реальной жизни. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Дав правильные ответы на все вопросы Сфинкса, вы сможете пройти его проверку и продолжить прохождение игры.
Медуза
Для убийства Медузы нужно начать квест "Во спасении любви" в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:
Ключ-диск у Дочерей Артемиды
Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.
Копьё в наёмника.
Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.
После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.
Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.
Врата Атлантиды
Врата Атлантиды - продолжение
После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.
Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.
Раскрытие древних тайн
Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.
Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.
Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.
Загадка 2
Я жив, но не дышу; при жизни я холоден, будто мертв; я никогда не хочу пить, но я всегда пью.
Загадка 1
Весной я в разрозненной одежде; летом я ношу больше одежды; с наступлением холода на мне все меньше одежды; а зимой я практически голый.
Загадка 12
Следующая загадка
Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.
Загадка 8
Как маленький палец, я свет в воздухе. Вы можете услышать меня, прежде чем увидеть, но я верю, что я здесь.
Загадка 10
Я создаю свое логово земляными нитками, и отравляю свою жертву ядовитым укусом.
Туннельное зрение
Лестница к Олимпу
Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.
Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.
Циклоп
Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест "Бог среди людей". На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.
Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест "Лестница к Олимпу" (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку "урон огня".
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.
Загадка 11
Что может бегать, но никогда не ходит; у него есть рот, но он никогда не говорит; у него голова, но он никогда не плачет, у него есть кровать, но он никогда не спит.
Загадка 4
Что здорово, но никогда не растет; у него есть корни, которые невозможно увидеть; и оно выше деревьев?
Загадка 7
Эта вещь пожирает все: птиц, зверей, деревьев, цветов; она жует железо, кусает сталь, размалывает камни; убивает королей, разрушает города и очень высокие горы.
Читайте также: