6098 5 загадка 8809
Обновлено: 22.11.2024
>программисты за час, а люди с высшим образованием найти правильный ответ практически не могут
вот это глупость, так как у меня высшее ))
нужно лишь уметь "переключаться" в образе мышления.
ps: и я не пользовался гуглом
>при помощи чистой логики
объясните это дошкольникам, о которых упомянуто в условии ))
Функция, которую надо определить — количество кружочков в десятичной записи числа. У 2581 два кружочка, оба у восьмёрки.
самое смешное что эту задачку можно решить и при помощи чистой логики, не считая никакие кружочки и бублики. )))
из вышеупомянутых равенств следует что
присутствие цифр 1,2,3,4,5,7 не дает очков выражению в целом, следовательно. (можно каждую цифру в отдельности доказать, кстати)
следовательно из равенства 9312=1
узнаем что 9=1 поэтому, если 8193=3 то 8=2
нужно узнать чему равно 2581=
2=0 5=0 8=2 1=0 0+0+2+0=2
и не надо считать кружочки и бублики. ато устроили тут детский сад. )))
2581=2
считают количество "колец" ))
>программисты за час, а люди с высшим образованием найти правильный ответ практически не могут
вот это глупость, так как у меня высшее ))
нужно лишь уметь "переключаться" в образе мышления.
ps: и я не пользовался гуглом
>при помощи чистой логики
объясните это дошкольникам, о которых упомянуто в условии ))
Следующая загадка
Ответ
Я вас предупреждал, что стоит сначала подумать самостоятельно? Предупреждал, что будет легко? Теперь смотрите. Тут, как я сказал, дело не в математике, не в арифметике. И даже про кружочки я намекал.
Надо просто посчитать количество кружочков в четырехзначном числе. Вот, например, 6089 — это 5 кружочков (один в шестерке, один в ноле и девятке, и два в восьмерке). В числе 7111 кружочков нет вообще, поэтому там справа от знака равенства ноль. В 9313 всего один кружочек в девятке, поэтому 9313=1. И не надо говорить, что это не кружочки, для дошколят это все кружочки.
Ну и теперь абсолютно понятно, что 2581 будет равно двум, потому что в числе всего два кружочка в восьмерке.
Ну что, легкая задачка? Вообще иногда надо решать такие задачки, они перезагружают мозг взрослого человека и позволяют уивдеть банальные вещи, которые мы, взрослые, обычно сильно усложняем. Я не уверен, но может быть тогда и мы и детей понимать будем лучше?
Следующая загадка
Предлагаем вам решить простую математическую задачку.
Итак, перед вами несколько равенств. Определите, какая тут действует закономерность и посчитайте, что получится в последнем равенстве.
111 + 111 = 6
121 + 121 = 8
131 + 131 = 10
151 + 151 = ?
Какое число скрыто в последнем равенстве под знаком вопроса?
Как вы уже поняли просто сложив числа слева от знака равенства, мы не получим решения. Тут какая то другая логическая закономерность. Здесь действует очень простая логика, разобраться, в чем тут подвох может даже школьник.
Ну как, уже разобрались, какая закономерность тут работает. Если, нет, то ловите подсказку.
Внимание!
Ниже вы найдете подсказку:
Попробуйте просто суммировать.
Внимание!
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ:
Решение:
Итак, в этих уравнениях нужно просто просуммировать все числа, то есть в первом выражении делаем так:
111 + 111 = 6
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6
Для второй строки 121 + 121 = 8, суммирование будет выглядеть так:
1 + 2 + 1 + 1 +2 + 1 = 8, такая же логика в третьей строке 131 + 131 = 10, то есть получаем 1+3+1 + 1+3+1 = 10.
И руководствуясь этой же логикой, для четвертой строки 151 + 151 = ? имеем:
Предлагаем вам решить логическую задачу с числами
Итак, даны следющие условия:
1+4=5
2+5=12
3+6=21
исходя из этого определите:
8+11=?
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ №1:
Наиболее распространенный, правильный ответ, который как считается утвердили сами создатели задачи, да и выглядите решение вполне логично, итак ответ:
решение:
принцип решения следующий, в первой сумме мы получили 5, затем эту цифру мы прибавляем к следующей сумме, т.е. 2 + 5 + 5 = 12, далее следуя этой же логике, полученное число прибавляем к следующей сумме, получаем 3 + 6 + 12 = 21 и в последнем выражении поступаем так же, берем результат последнего суммирования и прибавляем его к нашей сумме 8 + 11 + 21 = 40.
Существуюет также второй вариант решения, с логикой посложнее, но тоже интересный.
Следующая загадка
Я не шучу в заголовке. В самом деле такие задачки, где нет взрослой логики, дети решают быстрее. Эта задача вообще для дошколят, то есть ничего сложного в ней нет, но родители мне писали и звонили, мол, помоги, реши, сидим весь вечер и не догоняем с мужем, в чем тут мулька.
Попробуйте и вы решить эту задачу, не подглядывая в ответ. У вас же есть высшее образование? Тогда вы будете думать долго.
Перед вами восемь самых обыкновенных четырехзначных чисел, которые почему-то равны однозначным. В чем тут логика? По какому приницпу записывается однозначное число после знака равенства? Почему 9313 — это единица, а 8809 — это ноль?
Смотрите внимательно, думайте. Смотрите внимательно, думайте.Для тех, кто думал-думал, уже всю голову сломал, но не решил, даю первую подсказку. Если хочешь решить задачу для дошколят, думай, как шестилетка. То есть нужно отбросить весь свой житейский опыт, все свои знания интегралов, пределов, квадратов, даже умножения и деления тут нет. Может быть только сложение и вычитание. И то вряд ли.
Если первая подсказка не помогла, то вот вторая. Думай зрительно, а не математически. Тут вообще нет никакой математики и взрослой логики, это детская задача для тех, кто рисует человечков как два кружочка и четыре палочки.
Не спешите смотреть решение, потом будете локти кусать, поражаясь, как всё было легко и банально, по-детски.
Читайте также: