3 загадки о животных почвенной среды
Обновлено: 24.12.2024
Ответ
Ответ
Ответ
(зайчик)
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его?
Ответ
(Зайчишка)
Ответ
Ответ
(олень)
В тундре белый лис гуляет,
Мышек маленьких пугает.
Очень хитрый он ловец.
Как зовут его?
Ответ
(Песец)
Эта рыжая плутовка
Может влезть в курятник ловко,
С петушком в лесок умчится.
Как зовут ее?
Ответ
(Лисица)
Ответ
Ответ
Игольник он напоминает,
В лесу тропу любую знает.
Спугнёшь – на мяч уже похож!
Хитрец! Гурман! Обычный …
Ответ
Уши длинные, несмелый.
То он серый, то он белый.
То бежит, а то уж скачет,
Куцый хвост от волка прячет.
Ответ
Из малых кошек, из пятнистых,
А на ушах, представьте, кисти!
Короткий хвост. Не скажешь «брысь»,
Она ведь хищник грозный…
Ответ
Рыжая, изящная,
Есть и черно-бурая.
Пышный хвост. Нестрашная,
С хищной всё ж натурою.
Следующая загадка
Клюв едой набит, птица в небо летит. (Пеликан)
руки в рот не бери, гостя незваного не зови(паразит)
Усатый отец засунул детей в свой ротец (сом)
Землей питаюсь, из земли в дождь выбираюсь(дождевой червь)
спасибо большое
Незачто)
Реклама
Реклама
Новые вопросы в Биология
Дополните предложения: Заполните пропуски в тексте: 1. Проводят информацию об ощущении (нервный импульс) от поверхности тела и внутренних органов в мо … зг _____________ нейроны 2. _____________ нейроны являются частью нервных центров, передают нервный импульс с чувствительных нейронов на двигательные . 3. Проводят импульс от центральной нервной системы к органам _____________ нейроны. периферические центральные чувствительные активизирующие двигательные вставочные
44. Укажите последовательность процесса всасывания воды корнем растения: А) корневые волоски – клетки кожицы – клетки древесины — клетки сердцевины В … ) корневые волоски - сосуды древесины - ситовидные трубкиC) корневые волоски – клетки коры корня — корневые сосуды D) корневые волоски – ситовидные трубки — сосуды древесины E) корневые волоски – сосуды древесины - клетки коры - сердцевина
Установіть відповідність між назвою клітин гідри прісноводної та цифрою що позначає їх на малюнку.
Ребята срочно помогите даю 35 баллов
38. Что необходимо поместить под стеклянный кошка зеленым растением для доказательства необходимости CO, при фотосинтезе? A) горящую лучину В) стакан … с дистиллированной водой С) стакан с раствором соляной кислоты D) стакан с водопроводной водой E) стакан с раствором щелочи 39. Что необходимо поместить под стеклянный колпак с зеленым растением для доказательства протекания в темноте только процесса дыхания? А) стакан с прозрачной известковой водой В) стакан с дистиллированной водой С) стакан с раствором соляной кислоты D) стакан с водопроводной водой E) минеральные удобрения
распределите животных на растительноядных, хищных, всеядных:Снегирь, синица, рысь, утка, карась
3. Найдите место в учебном пособии, где описываются объект и собы- тия, представленные на рисунках 23 и 24. Запишите кратко, какое событие иллюстрирую … т эти рисунки. 10 а.
4. Цианобактерии могут быть как полезны человеку, так и приносить ему вред. В чем состоят польза и вред цианобактерий для человека?
СРОЧНО!! будь ласка, допоможіть!!
подумайте для чего необходимо знать и обозначать элементы карт при изображении объекта .Обсудите и приведите примеры. Оцените выполненное задание P. … S 6 класс , естествознание
Следующая загадка
«О каком слое идёт речь?»
Рыхлый слой и плодородный,
Не оставит всех голодным,
Лишь с посадкой поспешишь,
И работу совершишь.
Ответ
Почва
Прокопаешь и польёшь,
Сорную траву найдёшь,
Выкопаешь урожай —
Им соседей поражай!
Ответ
слой почвы
«Что требует больших людских забот?»
Цветущие растения. Богатый урожай,
А как он получился? Скорее соображай.
И семена хорошие, полив, подкорм, уход,
А главное, что требует больших людских забот?
Ответ
почва
«О чём идёт речь?»
Бывает она плодородной,
Бывает и бедной порой.
Чтоб год новый не был голодным,
Такой, знаешь, нужен настрой —
Она раз кормилица наша,
За ней очень важно следить,
Питание лучшее самое
Конечно, ко сроку вносить.
Ответ
речь идёт о почве
«Что необходимо сохранять?»
Её необходимо,
Конечно, сохранять.
Рыхлить, кормить системно,
Следить, не засорять.
Ответ
Почву
Культуры посевные
По графику менять.
И важно – удобрения
Ко сроку запасать.
Тогда растения будут,
Цвести, расти, блистать,
И урожай хороший,
Удастся всем собирать.
Следующая загадка
Э кология — молодая прогрессивная наука, которую изучают и развивают для того, чтобы беречь здоровье, чистоту планеты. Природа умна и предусмотрительна. Но, к сожалению, взаимодействие человека с природой не всегда даёт позитивные результаты. Технологический прогресс приносит пользу и благополучие, но не без побочных эффектов. Нельзя исключать влияние независящих от человека факторов на чистоту и здоровье окружающей среды. Однако, если в случае с космическими факторами нам почти не под силу что-то изменить, то минимизировать антропогенное влияние при должных усилиях можно.
Забота о природе с детства
Чтобы люди действительно ценили и берегли мир, в котором они живут, стоит воспитывать эту заботу с детства. С самых малых лет, когда ребёнок уже начинает понимать что к чему, нужно воспитывать в нём правильные взгляды и рассказывать о природе и взаимоотношениях человека с окружающим миром, природной средой.
Лучший метод развития ребенка в направлении основных экологических понятий — это игровые занятия. Можно изучать материал в стихах, песенках и при помощи сказок. А вот закреплять усвоенное легко при помощи загадок. В школе, детском саду или дома в семейном кругу можно устроить викторину на тему экологии. Отличным подспорьем в этой познавательной игре будут загадки про экологию. Принять участие в состязании на эрудицию смогут дети любого возраста (от 3-х лет) и даже взрослые. Ведь мамам, папам, бабушкам, дедушкам, дядям и тётям полезно освежить в своей памяти всё, что им известно об экологии и охране окружающей среды.
Загадки про экологию для детей и взрослых
Загадки на тему экологии бывают разными. Но начинать нужно с самых простых. Разберём несколько интересных загадок, которые под силу разгадать и детям, и взрослым.
- Эти речные жители — профессиональные строители. Они пилят брёвна, досточки и строят домики и мостики.
(Бобры)
Экология — понятие обширное, оно охватывает разные направления смежных наук. Жизнедеятельность животных оказывает своё позитивное влияние на окружающую среду.
- Слепой землекоп упорно роет и почву копает, и очень много строит.
(Крот)
Думать, что обычные действия животных, которые они совершают для благоустройства своего жилища и добычи пропитания, ничего не значат для природы опрометчиво. Бобры, кроты и другие представители фауны, создавая свои жилища, формируют необходимый баланс в своей экосистеме. Например, в экологии существует такое понятие, как «бобровые угодья». Считается, что «мокрые» ландшафты, густозаселённые бобрами и застроенные этими животными ценны в плане получения полезной энергии. За счёт деятельности бобров очищаются водоёмы, становится насыщенней и богаче рыбная фауна пруда, улучшается качество жизни водоплавающих пород птиц и животных.
- Кругом вода,
С утолением жажды беда.
(Море) - С неба падали пушинки
На замёрзшие поля.
Ель окутали косынкой,
Жаркой шубой — тополя.
И укрыли дом да площадь
Необычным одеялом.
«Как же их зовут?» — ты спросишь.
Имя здесь я написала.
(Снежинка) - Сверкает, моргает,
Кривые копья мечет,
Стрелы пускает.
(Молния)
Казалось бы, такие простые природные явления и объекты, но как важны они для здоровья мира, знать должен каждый. Круговорот воды в природе, атмосферные осадки, моря и океаны — каждый вопрос интересен для изучения. Всё это очень важно для понимания природы и зависимости от её законов, жизни и здоровья Земли. Говоря о морях, сложно не отметить красоты и насыщенности прибрежных районов. Но, вспоминая вкус морской воды, нельзя не отметить важность проблемы измельчания объёмов пресных вод.
- Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(Дерево) - Что за дерево-девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.
(Ель) - Он деревьев младший брат,
Только ростом маловат,
А ещё стволов полно
У молодчика того.
(Кустарник)
Значение растений и деревьев для окружающей среды и здоровья человека понимает даже ребёнок. Для улучшения экологии промышленных городов и малых населённых пунктов существуют специальные службы озеленения. В их задачи входит не только облагораживание парковых и уличных пространств, но также и разработка плана озеленения с учётом экологических требований и стандартов. Поэтому, думая, что сорта деревьев, посаженных вдоль аллей и спальных районов, выбраны случайно, вы ошибаетесь. Выбор деревьев для озеленения городов — это целый раздел экологии, в котором заняты профессионалы.
Загадки про природу, явления, различные факторы окружающей среды являются подготовительным материалом для освоения более сложного формата изучения науки. Загадки по экологии для школьников и взрослых — это уже более высокий уровень, который покажется сложным дошколятам и ученикам начальных классов. Но попрактиковаться в отгадывании таких задачек не лишним будет никому.
Загадки по экологии для взрослых
Рассмотрим вопросы повышенного уровня. Эти загадки по экологии смогут разгадать школьники (3-й класс и старше) и взрослые.
Про животных
- Самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на земле. Оно больше трёх динозавров и весит(?) столько, сколько весят 33 африканских слона.
(Голубой кит) - Он отлично переносит суровый климат, морозы и засуху. Летом он выдерживает без воды 5 дней, а зимой — 20. После столь продолжительной жажды он выпивает до 120 литров воды.
(Верблюд) - Какая птица не желает «исполнять свой родительский долг» по отношению к своему будущему потомству, подбрасывая яйца в чужие гнёзда?
(Кукушка)
Про растительный мир
- Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами.
(Крапива) - Из какого дерева делают спички?
(Из осины) - Какое дерево по праву считается символом России?
(Берёза)
Научные термины
- Что такое экотоп?
(Это часть суши или водного пространства, занятая популяцией организмов и отвечающая их потребностям в плане условий для их жизнедеятельности) - Что такое биота?
(Это совокупность живых организмов, объединённых средой обитания в настоящее время или в исторических сведениях) - Что такое биотоп?
(Участок суши или водного пространства, объединённый одним биоценозом) - Что такое биоценоз?
(Совокупность живых организмов, населяющих однородное жизненное пространство) - Что такое экология?
(Экология — это наука о «доме», о земле. Это наука о взаимодействии живых организмов с окружающей средой) - Кто такой эколог?
(Это специалист, который занимается изучением вопросов экологии и решением важных экологических задач в какой-либо сфере)
Терминологические понятия — это материал для продвинутых любителей экологии и для тех участников викторины, кто не выбыл из состязания на 1–2 уровне.
Знать ответы на узкоспециализированные вопросы желательно, но необязательно. А вот отгадывая простые, но занимательные загадки о природе и взаимодействии её законов с жизнедеятельностью живых организмов, полезно всем. С целью развития экологического мышления можно брать готовый материал или придумывать загадки по экологии самостоятельно. Главное, чтобы это были простые головоломки. Ведь цель — не запутать, а научить понимать природу и любить мир.
Доступная экология для детей и взрослых
Придумаем несколько полезных загадок по экологии «на ходу». Это очень просто!
Все мы знаем, что вода — источник жизни. Без живительной влаги не сможет жить, работать, развиваться и становиться счастливым человек, не смогут расти растения, не будет развиваться фауна.
- Все мы знаем: без воды
Ни туды, и ни сюды.
Тот, кто лучше знает,
Пусть всем объясняет!
Отвечающий должен рассказать, какую пользу несёт вода людям. Какие проблемы в направлении водных ресурсов ему знакомы. И как, по его мнению, эти проблемы можно решить.
Стоит поговорить с детьми и взрослыми участниками викторины о том, что такое мусор. Как они понимают значение этого слова. Действительно ли словом «мусор» можно обозначить только совершенно бесполезный набор элементов и вещей. Возможна ли вторичная переработка, и есть ли в этом польза?
- Мы по улице идём.
С мусором пакет несём.
Раз бумажка, два бумажка,
Кинем это всё в отсек.
Пластик, банка, промокашка.
Всё в корзину, или нет?
Скажем правильный ответ.
Весь мусор собирается вместе?
(Нет!)
Или каждый вид в отдельный пакет?
(Да!)
Здесь предлагается объяснить, как правильно выбрасывать мусор. Стоит ли смешивать пластиковые и бумажные отходы со строительным мусором? Почему следует разделять мусор по типу материала? Что это даст окружающей среде?
Сегодня проблема рационального распределения и утилизации мусорных отходов стоит остро. В регионах, где пристальное внимание нацелено на эти вопросы, внедряются ёмкости, контейнеры, отсеки для раздельного сбора мусора (пластик, бумага, стекло).
Придумывать можно любые вопросы и загадывать любые загадки. Главное, чтобы люди научились понимать проблемы экологии и стали заботиться о чистоте окружающей среды. Ведь сохраняя чистоту и здоровье нашего мира, мы сами становимся чище, красивей и благородней.
Читайте также: