Варим борщ вкусный овощной стих
Обновлено: 22.11.2024
Тема питания дошколят всегда актуальна. Как и что едят дети дошкольного возраста волнует и медицинских работников, и педагогов, и конечно же, родителей. Мы, педагоги, стараемся, чтобы дети больше знали о здоровом питании. О пользе овощей и фруктов. И не только знали, но и хотели это кушать. Для этого разработали ряд развлечений, досугов и конспектов образовательной деятельности по ознакомлению с правильным питанием и культурой еды. Вот один из них.
Театрализованное развлечение для детей старшей группы ОНР
Задачи: Закрепить понятия о пользе овощей. Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать роль. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности, воспитывать партнерские отношения между детьми. Формировать умение детей интонационно выразительно воспроизводить заданные фразы, несущие различную эмоциональную окраску. Развивать творческие способности детей, развивать пантомимические навыки и мелкую моторику рук.
Ход:
(Дети сидят на стульчиках)
Ведущий: ребята, послушайте что рассказал мне знакомый повар. Этот случай произошел у него на кухне детского сада.
(на импровизированном столе лежат дети- овощи)
На столе лежат рядком,
Лук, капуста с чесноком,
Свекла, помидор с петрушкой
И морковочка с лаврушкой.
Вдруг пузатый Помидор
Затевает глупый спор.
(Выходит Помидор, важно вышагивает и говорит)
Помидор
Всех красней я и вкусней,
Всех полезней и важней.
Так и пышут на лице.
Сочной мякоти своей
Не жалею для друзей.
И дарю томатный сок
Очень вкусный на все сто!
(Выходит Морковь и кокетливо порхает по сцене)
Морковка
Я Морковка, я Морковка,
Хохотушка и плутовка.
Я румяна и сочна,
И всем детям я нужна.
Потяни меня за хвостик-
И к тебе приду я в гости.
И полюбишь ты дружок,
Мой морковный сладкий сок!
(выходит Петрушка, вальсирует по сцене)
Петрушка
Я Морковкина подружка,
Свежим личиком бела,
И скромна я, и мила.
Хвалить себя не смею,
Я от этого желтею.
(выходит Свекла с ведром и кистью)
Свекла
Слыша вас,я вся поблекла,
А главнее всех я, Свекла!
Я всему даю свой цвет,
Хоть то борщ, хоть винегрет.
И растят меня на грядках,
Чтоб животик был в порядке.
И цветущий вид всегда,
(Важно подбоченясь выходит Капуста)
Капуста
Без меня в тарелках пусто,
Всех важнее я, Капуста,
Хоть в салат меня, хоть в щи,
Вот такую поищи!
Только осень наступает,
Меня квасить начинают,
А зимою без меня
Не обходятся и дня!
(Выбегает Лук с белым платком)
Лук
Нет! Я, Лук, всех полезней!
Я спасаю от болезней.
От меня хоть слез и море,
Это радость, а не горе.
И лечу я всех с любовью,
Плачьте, плачьте на здоровье.
И не надо слез бояться,
Завтра будете смеяться.
(выходит Чеснок в одежде врача, тянет на веревочке машинку с красным крестом)
Чеснок
Ну ты, брат, совсем зазнался!
Тут бы каждый растерялся.
Но себе я цену знаю-
Это я больных спасаю.
Если только захочу,
Хворь любую излечу.
Вот на дольки развалюсь-
И со всеми поделюсь!
(выходит Перец в костюме фокусника)
Перец
Ну зачем вы про болезни?
И про то,кто всех полезней?
Скучно с вами господа!
А со мною хоть куда:
Пеерец сыпь в любое блюдо-
Блюдо будет просто чудо!
Вот какой Горошек Черный
И душистый и проворный
Я горчу и он горчит-
(входит Лавровый лист вместе с укропом, один во фраке, другой в цилиндре с тросточкой)
Лавровый лист
К вам летел я как артист
Вот я здесь –Лавровый лист
И со мной Укроп,мой друг.
Ну –ка встаньте ка все в круг!
И тогда мы вам вдвоем,
Кто важнее пропоем:
«Вкус и запах всех важней,
Мы конечно всех нужней!»
Ведущий
Тут такое началось!
Все смешалось и сплелось!
Но вот повар подошла
И всех сразу разняла.
(Выходит повар. Проводит игру «Поварята». Дети становятся в круг вместе с поваром и в хороводе произносят слова)
Сварить можем быстро мы борщ или суп,
И вкусную кашу из нескольких круп,
Нарезать салат иль простой винегрет,
Компот приготовить. Вот славный обед!
Повар
А теперь проверим вместе
Все ли овощи на месте?
(повар называет каждый овощ, а дети делают шаг в круг и кланяются)
Ведущий
И в кастрюле помирила.
А вкусней борща того,мы не ели ничего!
Повар
Споры вовсе не нужны
Все полезны и важны!
Ведущий
Вот и нянечка пришла,
Борщ в тарелки разлила.
(Дети вместе с воспитателем-нянечкой подходят к столу и делают коллективную аппликацию. По окончании работы воспитатель показывает работу и говорит)
Мы тарелки разнесем,
Угостим мы всех борщом.
Дети становятся вокруг воспитателя и хором говорят
Все вместе
Споры вовсе не нужны!
Все полезны и важны!
Публикации по теме:Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Поможем ежику собрать грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» р. п. Кузоватово Ульяновской области КОНСПЕКТ.
Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНР Цель: образование однокоренных слов. Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представления о зиме, зимних признаках.
Конспект логопедического занятия «Звук [А]» для детей с ОНР старшей группы Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить.
Конспект НОД для детей старшей логопедической группы с ОНР с использованием лэпбука «Дикие животные в зимнем лесу» дикие животные в зимнем лесу. Конспект НОД для детей старшей логопедической группы с ОНР с использованием лэпбука по теме: «Дикие животные.
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.
Музыкальное развлечение для детей средней группы и старшей группы «Праздник-проказник» Под веселую музыку заходит в зал дети средней группы. Садятся на стулья. Выходят дети старшей группы. Песня «На дворе весна» (старшая группа).
НОД для детей старшей группы с ОНР по автоматизации звука [ш] «Помогаем Мише» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию.
План-конспект НОД «Конкурс чтецов, посвященный теме «Дикие животные» для детей с ОНР старшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по образовательной области «Речевое развитие».
Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.
Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет В гостях у сказки Материалы: костюм Буратино, жетоны (около 40 штук); медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; призы.
Читайте также: