Варим борщ вкусный овощной стих

Обновлено: 22.11.2024

Тема питания дошколят всегда актуальна. Как и что едят дети дошкольного возраста волнует и медицинских работников, и педагогов, и конечно же, родителей. Мы, педагоги, стараемся, чтобы дети больше знали о здоровом питании. О пользе овощей и фруктов. И не только знали, но и хотели это кушать. Для этого разработали ряд развлечений, досугов и конспектов образовательной деятельности по ознакомлению с правильным питанием и культурой еды. Вот один из них.

Театрализованное развлечение для детей старшей группы ОНР

Задачи: Закрепить понятия о пользе овощей. Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать роль. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности, воспитывать партнерские отношения между детьми. Формировать умение детей интонационно выразительно воспроизводить заданные фразы, несущие различную эмоциональную окраску. Развивать творческие способности детей, развивать пантомимические навыки и мелкую моторику рук.

Ход:

(Дети сидят на стульчиках)

Ведущий: ребята, послушайте что рассказал мне знакомый повар. Этот случай произошел у него на кухне детского сада.

(на импровизированном столе лежат дети- овощи)

На столе лежат рядком,

Лук, капуста с чесноком,

Свекла, помидор с петрушкой

И морковочка с лаврушкой.

Вдруг пузатый Помидор

Затевает глупый спор.

(Выходит Помидор, важно вышагивает и говорит)

Помидор

Всех красней я и вкусней,

Всех полезней и важней.

Так и пышут на лице.

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей.

И дарю томатный сок

Очень вкусный на все сто!

(Выходит Морковь и кокетливо порхает по сцене)

Морковка

Я Морковка, я Морковка,

Хохотушка и плутовка.

Я румяна и сочна,

И всем детям я нужна.

Потяни меня за хвостик-

И к тебе приду я в гости.

И полюбишь ты дружок,

Мой морковный сладкий сок!

(выходит Петрушка, вальсирует по сцене)

Петрушка

Я Морковкина подружка,

Свежим личиком бела,

И скромна я, и мила.

Хвалить себя не смею,

Я от этого желтею.

(выходит Свекла с ведром и кистью)

Свекла

Слыша вас,я вся поблекла,

А главнее всех я, Свекла!

Я всему даю свой цвет,

Хоть то борщ, хоть винегрет.

И растят меня на грядках,

Чтоб животик был в порядке.

И цветущий вид всегда,

(Важно подбоченясь выходит Капуста)

Капуста

Без меня в тарелках пусто,

Всех важнее я, Капуста,

Хоть в салат меня, хоть в щи,

Вот такую поищи!

Только осень наступает,

Меня квасить начинают,

А зимою без меня

Не обходятся и дня!

(Выбегает Лук с белым платком)

Лук

Нет! Я, Лук, всех полезней!

Я спасаю от болезней.

От меня хоть слез и море,

Это радость, а не горе.

И лечу я всех с любовью,

Плачьте, плачьте на здоровье.

И не надо слез бояться,

Завтра будете смеяться.

(выходит Чеснок в одежде врача, тянет на веревочке машинку с красным крестом)

Чеснок

Ну ты, брат, совсем зазнался!

Тут бы каждый растерялся.

Но себе я цену знаю-

Это я больных спасаю.

Если только захочу,

Хворь любую излечу.

Вот на дольки развалюсь-

И со всеми поделюсь!

(выходит Перец в костюме фокусника)

Перец

Ну зачем вы про болезни?

И про то,кто всех полезней?

Скучно с вами господа!

А со мною хоть куда:

Пеерец сыпь в любое блюдо-

Блюдо будет просто чудо!

Вот какой Горошек Черный

И душистый и проворный

Я горчу и он горчит-

(входит Лавровый лист вместе с укропом, один во фраке, другой в цилиндре с тросточкой)

Лавровый лист

К вам летел я как артист

Вот я здесь –Лавровый лист

И со мной Укроп,мой друг.

Ну –ка встаньте ка все в круг!

И тогда мы вам вдвоем,

Кто важнее пропоем:

«Вкус и запах всех важней,

Мы конечно всех нужней!»

Ведущий

Тут такое началось!

Все смешалось и сплелось!

Но вот повар подошла

И всех сразу разняла.

(Выходит повар. Проводит игру «Поварята». Дети становятся в круг вместе с поваром и в хороводе произносят слова)

Сварить можем быстро мы борщ или суп,

И вкусную кашу из нескольких круп,

Нарезать салат иль простой винегрет,

Компот приготовить. Вот славный обед!

Повар

А теперь проверим вместе

Все ли овощи на месте?

(повар называет каждый овощ, а дети делают шаг в круг и кланяются)

Ведущий

И в кастрюле помирила.

А вкусней борща того,мы не ели ничего!

Повар

Споры вовсе не нужны

Все полезны и важны!

Ведущий

Вот и нянечка пришла,

Борщ в тарелки разлила.

(Дети вместе с воспитателем-нянечкой подходят к столу и делают коллективную аппликацию. По окончании работы воспитатель показывает работу и говорит)

Мы тарелки разнесем,

Угостим мы всех борщом.

Дети становятся вокруг воспитателя и хором говорят

Все вместе

Споры вовсе не нужны!

Все полезны и важны!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Поможем ежику собрать грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» р. п. Кузоватово Ульяновской области КОНСПЕКТ.

Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНР Цель: образование однокоренных слов. Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - закреплять представления о зиме, зимних признаках.

Конспект логопедического занятия «Звук [А]» для детей с ОНР старшей группы Цель: правильное произношение звука [а] изолированно и в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: - учить четко произносить.

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы с ОНР с использованием лэпбука «Дикие животные в зимнем лесу» дикие животные в зимнем лесу. Конспект НОД для детей старшей логопедической группы с ОНР с использованием лэпбука по теме: «Дикие животные.

Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.

Музыкальное развлечение для детей средней группы и старшей группы «Праздник-проказник» Под веселую музыку заходит в зал дети средней группы. Садятся на стулья. Выходят дети старшей группы. Песня «На дворе весна» (старшая группа).

НОД для детей старшей группы с ОНР по автоматизации звука [ш] «Помогаем Мише» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию.

План-конспект НОД «Конкурс чтецов, посвященный теме «Дикие животные» для детей с ОНР старшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по образовательной области «Речевое развитие».

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет В гостях у сказки Материалы: костюм Буратино, жетоны (около 40 штук); медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; призы.

Читайте также: