Конкурс стихов о лете в детском саду
Обновлено: 23.11.2024
1. Формировать умения детей выразительно читать стихотворения.
2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять кругозор детей по летней тематике.
4. Воспитывать интерес и любовь к природе.
5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.
Ход конкурса:
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес,
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
А какой же конкурс без компетентного жюри. Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые (представление членов жюри)
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать свое мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется открытым!
Ребята свои стихотворения читайте громко, выразительно, не забывайте назвать автора и название вашего стихотворения.
Открывает конкурс Мокеева Ева – «Рисуем лето», Е. Соколова (Арифулина Соня -«Уморилась» Е. Благинина (ст. «б»); (Приходченко Денис – «Солнце в доме» (струк. подр.)
Подвижная игра «Найди пару» (с разноцветными платочками)
Ведущий: Продолжает конкурс Григорьев Данил – «Лето», Я. Аким (Мельник Миша - «Тучка», И. Бутримова (ст. «б»); (Рябова Арина – «Здравствуй, Лето!», Т. Бокова (струк. подр.)
ИГРА на внимание: «Камень, водоросли, рыбки» (под музыку)
Дети выходят в центр зала. Взрослый говорит и показывает предмет. «Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны с поднятыми вверх руками
Ведущий: последний участник Мастрюков Гриша – «Здравствуй лето!», Т. Бокова. (Мартынов Глеб – «Дедушка Туман», А. Екимцев (старшая «Б); (Ромашова Катя – «Сколько дел у лета», Лариса Ищенко (струк. подр.).
Ведущий: пока жюри подводит итоги,давайте поиграем! Я буду называть какое-либо действие. Если летом можно делать.Вы кричите: «Да», если нельзя, кричите «Нет».
Речевая игра «Что можно делать летом?»
Кататься на санках;
• Купаться в речке;
• Играть в футбол;
• Играть в снежки;
• Рисовать на асфальте;
• Надувать мыльные пузыри;
• Кататься на лыжах.
Награждение участников и победителя
Песня В. Шаинского «Улыбка»
Публикации по теме:«Лето звонкое!» Сценарий конкурса чтецов в рамках проекта «Творческая мастерская «Вдохновение» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Развитие речи и ознакомление с художественной.
Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.
Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.
Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.
Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.
Пословицы про лето для детей старшего дошкольного возраста Фольклор дают прекрасные образы русского языка, подражая которым ребенок успешно учится родному языку. Пословицы тесно связаны с развитием.
Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы «Золотая осень» Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы «Золотая осень». Цель: развивать навыки публичного выступления. Задачи: закреплять.
Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Читайте также: