День стихов тематическое планирование
Обновлено: 22.11.2024
Ц: Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги.
Беседа об истории письменности и книгоиздания (откуда пришла книга).
Рассказ педагога о профессиях: писатель, иллюстратор, художник, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результате труда
Д. И. : «Откуда пришла книга?»
Д. И. : «Кто что делает?», «Какой, какая, какое, какие?» Д. И. : «Откуда пришла книга?»
Д. И. : «Кто что делает?» Организация выставки книг - сказок: Г. Х. Андерсена, Братьев Гримм, Ш. Перро в книжном уголке
-Внести портреты писателей
-Раскраски, обводки, трафареты,
Прогулка: Смотри приложение
II половина дня Вечер. Региональный компонент.
Беседа о библиотеках нашего региона, где можно взять почитать книгу и вернуть. Рассматривание иллюстраций сказок зарубежных писателей. Раскраски героев сказок.
С/р игра: «Книжный магазин» Индивидуальная работа по плану логопеда
Прогулка: Смотри приложение
Работа с родителями прочесть ребенку сказку на ночь
Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине», «Голый король», «Свинопас»
Вторник I половина дня
9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.
10.30-10.55 Физическая культура
Рассказ о писателе-сказочнике Г. Х. Андерсене и его творчестве.
Беседа о правилах обращения с книгой.
Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит»
Н\и «Сложи из частей», «Пазлы» (по мотивам литературных произведений)
Д\у «Что перепутал художник» - развитие наблюдательности Д. И. : «Узнай по описанию», «Кому что принадлежит», «Добавь словечко»
выставка книг сказок Г. Х. Андерсена, Братьев Гримм, Ш. Перро в книжном уголке
-Загадки о сказочных героях;
-Раскраски, обводки, трафареты;
- сказочные герои в виде игрушек
Прогулка: Смотри приложение
II половина дня Лепка Организация книжной больницы.
Д. И. : «Узнай по описанию», «Кому что принадлежит», «Добавь словечко»
С/р игра: «Библиотека» Индивидуальная работа по плану логопеда
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями порекомендовать маме Кости и Вани Г. одевать ребенку шапку по сезону
Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок», «Русалочка»
Среда I половина дня
9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.
Проблемная ситуация «Зачем человеку книги».
Рассказ о писателе-сказочнике Братьях Гримм и ихтворчестве.
Д\и «Угадай сказочного героя» - формировать интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций, «Добавь словечко», «Какому герою принадлежит предмет» Д. И. : «4-ый лишний», «Какому герою принадлежит предмет?», «Кто, что делает?» выставка книг сказок Г. Х. Андерсена, Братьев Гримм, Ш. Перро в книжном уголке
-Загадки о сказочных героях;
-Раскраски, обводки, трафареты;
-пословицы о книгах
Прогулка: Смотри пиложение
II половина дня
Знакомство с пословицами о книгах. Рисование сказочного героя с помощью трафаретов, штампов.
Д. И. : «4-ый лишний», «Какому герою принадлежит предмет?», «Кто, что делает?» Индивидуальная работа по плану логопеда
Прогулка: Смотри приложение
Работа с родителями сводить ребенка в театр, филармонию (на детское представление)
Чтение художественной литературы: Братья Гримм «Волшебный горшочек», «Госпожа Метелица», «Гензель и Гретель»
Четверг I половина дня 9.00-9.20
Беседа «Какие бывают книги»
Ц: углублять знания детей о видах книг.
9.35-10.00 (рисование)
«Кот в сапогах» Рассказ о писателе-сказочнике Шарле Перро и его творчестве. Беседа о том, что такое «Типография».(Печатают книги, журналы, газеты)
Д. И. : «Для чего нужно», «4-ый лишний», «Какому герою принадлежит предмет?», «Найди лишнее» Д. И. : «Для чего нужно», «Найди лишнее» выставка книг сказок Г. Х. Андерсена, Братьев Гримм, Ш. Перро в книжном уголке
-Загадки о сказочных героях;
-Раскраски, обводки, трафареты;
-пословицы о книгах
Прогулка: Смотри приложение
II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми
П\и «Попади в цель» - развитие глазомера, координации
Д. И. : «Загадки о сказочных героях», раскраски, обводки
Прогулка: Смотри приложение
Работа с родителями напомнить маме Саши А о своевременной оплате квитанций
Чтение художественной литературы: Шарль Перро «Кот в сапогах», «Спящая красавица», «Золушка»
Пятница I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи
9.55-10.20 Физическая культура
Беседа «Какие сказки зарубежных писателей ты знаешь. Д. И. : «Назови своего любимого героя из сказки. Расскажи о нем»
Д\и «Лови-бросай, сказку называй»
Ц – формировать интерес к книге
Д\и «Угадай сказку»
Экскурсия в соседнюю группу для знакомства с выставкой книг Д. И. : «Опиши своего любимого героя» Внести д\и «Сложи из частей сказочного героя»
Внести лото «Узнай по силуэту сказочного героя»
Прогулка: Смотри приложение
II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструировании
«Книжка-малышка» Д. И. : «Нарисуй, обведи, раскрась любимого героя»; «Какому герою принадлежит предмет?», «Узнай по описанию». Загадки о героях сказок зарубежных писателей Индивидуальная работа по плану логопеда
Прогулка: Смотри приложение
Работа с родителями забрать пижамы в стирку
Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева», Б. Гримм «Мальчик с пальчик», Ш. Перро «Синяя борода»
Публикации по теме:
Фотоотчет о посещении библиотеки в рамках праздника «Неделя детской книги» фоторепортаж о посещении БУК г. Омск Библиотека им. Н. А. Некрасова в рамках праздника неделя детской книги Каждый год, вот уже более 70.
Фотоотчет «Неделя детской книги» в подготовительной к школе группе Цель тематической недели книги: развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге,.
Фотоотчет «Неделя детской книги в средней группе» Несмотря на то, что Неделя детской книги уже давно прошла, уже выложено столько интересного материала о Дне космонавтики и о Пасхе, мне.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.
Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.
Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.
Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.
Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.
Неделя детской книги Понедельник___ 1. Творческая игра по сказке С. В. Михалкова «Дядя Степа» Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую.
Неделя детской книги. Путешествие в Читалию. Фотоотчет. 2 апреля - Международный день детской книги. Он отмечается в день рождения Г. Х. Андерсена. 210 лет прошло со дня рождения великого и замечательного.
Читайте также: